Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Death in Vegas

   /   

Death in Vegas

   /
             
‘отографи€  Death in Vegas (photo  Death in Vegas)
   

Ѕиографи€

альтернатив-группа

“ворческий тандем –ичарда ‘ирлесса (Richard Fearless) и “има ’олмса (Tim Holmes), известный как Death in Vegas, делает музыку с полным равнодушием к жанровым ограничени€м и общеприн€тым стандартам.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

23.03.2007

ћузыканты категорически игнорируют все установленные рамки, перебрасыва€ мостик из гипнотических ритмов и интенсивного звукового потока от рока к танцевальной музыке и размыва€ границы между музыкой и другими формами искусства, в частности, изобразительными. Death in Vegas полностью контролируют всю визуальную сторону своего ремесла, продумыва€ каждый элемент живых шоу, каждый кадр видеор€да, которым сопровождаютс€ их концерты, каждый фотоснимок и уж тем более обложки своих релизов. ƒаже съемки видеоклипов, даже сценические декорации, даже графическое оформление сувениров - все это находитс€ в их руках.

 Death in Vegas фотографи€
Death in Vegas фотографи€

ћногое объ€сн€ет профессиональна€ подготовка –ичарда ‘ирлесса - в юности он собиралс€ стать художником и даже он поступил в Ћондонский печатный колледж (London College of Printing), где изучал традиционную живопись, графику и текстильный дизайн. Ќо из€щные искусства быстро разочаровали парн€, а им на смену пришло новое увлечение - современна€ клубна€ музыка. ќдин из главных источников вдохновени€ ‘ирлесса - в любых начинани€х - это творчество авангардного художника 60-х Ёнди ”орхола (Andy Warhol). јмбиции ”орхола, помнитс€, в свое врем€ не ограничились только живописью - он стал одним из создателей The Velvet Underground, группы, чье вли€ние на Death in Vegas никогда и никем не оспаривалось. " огда мне было 15, - вспоминал ‘ирлесс, - ”орхол был моим кумиром, так же как и The Velvets".

≈ще остава€сь студентом колледжа, –ичард ‘ирлесс начал проводить вечера в клубах, подрабатывал ди-джеем в легендарном ночном заведении Ћондона "Heavenly Sunday Social". √оду эдак в 1994-м его увлекла иде€ создани€ своей собственной группы. ѕрообразом Death in Vegas стал студийный проект Dead Elvis, который ‘ирлесс основал вместе со —тивом ’еллером (Steve Hellier), звукоинженером службы новостей BBC. ƒо этого ’еллер успел побывать боссом небольшого лейбла, который специализировалс€ на хардкор-техно. ќба участника проекта пришли в музыку в общем-то со стороны и относились к ней, что называетс€, без комплексов. —толкновение в студийной плавильне совершенно разнородных элементов представл€лось им делом вполне обычным. ѕодобный эклектизм нравилс€ не только им.  огда в 1996 году тандем единомышленников, уже называющий себ€ Death in Vegas, выпустил дебютный сингл "Dirt", английские меломаны встретили его с большим интересом. ќн пришелс€ по вкусу и авторам фильма "Very Bad Things", которые включили песню в свой саундтрек, а затем и создател€м рекламных телевизионных роликов дл€ торговых марок Budweiser и Guiness. ƒебютный альбом группы "Dead Elvis", изданный в 1997 году, британские критики расхваливали на все лады.  октейль из даб-реггей, техно, записей Ёлвиса ѕресли, электрофанка, поп-арта 60-х, эйсид-джаза и саундтреков к триллерам ƒжеймса Ёлро€ (James Ellroy) пошел на ура. “ака€ свобода в обращении с жанрами (тем более на фоне сильных гитар, басовых линий и четких ударных) не позвол€ла навесить на Death in Vegas определенный €рлык, и така€ постановка вопроса весьма ценилась меломанами.

ѕомимо создани€ новых звуковых коллажей под вывеской Death in Vegas, ‘ирлесс продолжал карьеру ди-дже€, получив резидентство в том самом знаменитом клубе "Heavenly Sunday Social", где в свое врем€ впервые засветились Chemical Brothers.  огда стало пон€тно, что проект грозит перерасти в нечто стабильное и долгоиграющее, ‘ирлесс предпочел на месте —тива ’еллера (Steve Hellier) видеть другого человека - инженера звукозаписи “има ’олмса (Tim Holmes), который, собственно, и занималс€ сведением их первого альбома. ’олмс в свое врем€ тоже распрощалс€ с художественными амбици€ми, проучившись несколько лет в школе искусств, и смог стать достойным партнером Fearless во всех его визуальных проектах.

„ерез два года обновленный тандем подготовил второй альбом "The Contino Sessions" (сент€брь 1999). ѕервый намек на эволюцию и взросление саунда - промо-сингл "Dirge", озвученный шотландской певицей ƒот Ёллисон (Dot Allison), - вышел в июле 1999. Ћонг-плей представл€л собой достаточно сильную попытку, нашедшую своих поклонников далеко за пределами андеграунда. Ёлементы психоделии сочетались в нем с элементами откровенного психоза - эфемерные мелодии парили поверх зловещих, однообразных ритмов, а озвучивать словесный р€д пригласили нескольких вокалистов, включа€ »гги ѕопа (Iggy Pop), Ѕобби √иллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и ƒжима –ейда (Jim Reid; Jesus & The Mary Chain). «аметно обогатили саунд и приглашенные музыканты - гитарист »эн Ѕаттон (Ian Button) и басист ћэт ‘линт (Mat Flint). —олидное британское издание "Sunday Times" назвало "The Contino Sessions" альбомом недели. "Ёто работа параноидальной красоты, - охарактеризовал запись обозреватель ћарк Ёдвардс, - идеальный саундтрек конца тыс€челети€".

„то касаетс€ ритмической монотонности, фирменной черты саунда Death in Vegas, то у идеолога группы есть на этот счет цела€ философи€. "ћен€ вдохновл€ет все, что основано на повторени€х, - говорит ‘ирлесс. -  огда вы повтор€ете что-то много раз, это напоминает гипноз, а гипноз мен€ просто завораживает. Ёто неотъемлемый атрибут нашей музыки - повтор€ть и повтор€ть какой-то ход до тех пор, пока все не начинает звучать иначе". “акую же эстетику исповедуют Death in Vegas и в подходе к видеоматериалам, которые проецируютс€ на задник сцены во врем€ их шоу, превраща€сь в часть декораций. "я люблю простые вещи. ћне очень нравитс€ иде€ несколько минут подр€д показывать, например, как люди целуютс€ или как целлофановый пакет летает по коридору. ћне кажетс€, главное, чего так не хватает многим сегодн€шним музыкальным видеоклипам, - это простоты".

ѕрежде чем отправитьс€ в турне в поддержку "The Contino Sessions", ‘ирлесс и ’олмс подготовили специальную экспозицию - инсталл€ции и технические приспособлени€, которые они использовали дл€ создани€ обложек своих релизов. ¬ыставка сопровождала их во врем€ тура, с которым дуэт объехал ≈вропу и јмерику. „асть концертов, уже весной 2000 года, Death in Vegas отыграли на разогреве у Primal Scream. “огда же вышла и подборка ремиксов на дебютный сингл "Dirt".

–абота над следующим альбомом продлилась в общей сложности три года. «а это врем€ –ичард ‘ирлесс и “им ’олмс успели побывать в »ндии, и именно под впечатлением этой поездки была написана больша€ часть материала. “ретий лонг-плей "Scorpio Rising", изданный в 2002 году, отличалс€ более легким саундом, чем два его предшественника. —тилистика записи по традиции не признавала никаких рамок: элементы рока наслаивались на монотонные ритмы техно и уживались с космической психоделией. ¬се это отдаленно напоминало My Bloody Valentine. —реди приглашенных вокалистов на этот раз значились Ћайм √аллахер (Liam Gallagher; он озвучил заглавный трек "Scorpio Rising"), ’оуп —андовал (Hope Sandoval), ѕол ¬еллер (Paul Weller), —юзан ƒиллейн (Susan Dillane; она записала одну из лучших вещей на альбоме "Killing Smile", в которой звучит скрипка индийского виртуоза Dr. Subramaniam).

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

ѕосле чего –ичард ‘ирлесс задумал в очередной раз воспользоватьс€ своим художественным образованием, только в гораздо более крупных размерах. ≈го новый амбициозный проект сводилс€ к созданию визуальной версии альбома "Scorpio Rising" - цикла коротких фильмов на каждую песню. —воими талантами он не ограничилс€, а пригласил р€д известных кино- и видеорежиссеров, среди которых оказались Ћинн –эмси (Lynne Ramsay), ƒжиллиан ¬еринг (Gillian Wearing), –оберт ‘рэнк (Robert Frank). ’от€ руководство лейбла этой затеи не поощр€ло, поскольку такой формат противоречил политике MTV, музыканты от своего не отступили и как минимум обеспечили себе нестандартное видеосопровождение дл€ сценических шоу.

 оличество поющих персонажей в своей музыке ‘ирлесс и ’олмс предпочитают сводить к минимуму. ≈сли бы могли, они бы вообще обходились бы без вокалистов. ¬едь главное в их творчестве - это сами треки, их энергетика, динамика, настроение.  райне важен дл€ них и видеор€д, который должен гармонировать не только с ритмическим рисунком музыки, но и с ее атмосферой, с ее образной системой. Ќад своими фильмами ‘ирлесс в основном работает вместе со —пенсером Ѕьюли (Spencer Bewley), артистом широкого профил€ и большого эстетического диапазона. ќни активно используют архивные съемки и документальные фильмы о религиозных церемони€х и традици€х приема наркотиков в различных племенах.

¬ последнее врем€ –ичард ‘ирлесс все больше времени отдает собственным художественным работам. ¬ 2002 году в Ћондоне прошла выставка его плакатов и цифровых фотографий, где также демонстрировались его фильмы. јналогичные выставки он планирует провести в ѕариже и японии.

¬ начале 2004 года ‘ирлесс понадобилс€ своим друзь€м из группы Oasis - ему доверили продюсирование нескольких композиций дл€ их нового альбома. ј параллельно оба участника Death in Vegas заканчивали подготовку 16 треков дл€ престижной серии релизов "Back to Mine" - их "персональной коллекции дл€ отдыха после работы". ¬ интерпретации Death in Vegas прозвучали треки разных авторов в исполнении Ќины —аймон (Nina Simone), Joy Division, Ѕо ƒиддли (Bo Diddley) и других артистов. "Back to Mine" вышел в €нваре 2004 года.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru