Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ќиколай Ћевашов

   /   

Nikolay Levashov

   /
             
‘отографи€ Ќиколай Ћевашов (photo Nikolay Levashov)
   

ƒень рождени€: 08.02.1961 года
ћесто рождени€:  исловодск, ———–
ƒата смерти: 11.06.2012 года
ћесто смерти: ћосква, –осси€
¬озраст: 51 год

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

јвтор оккультного учени€, писатель и публицист

јвтор оккультного учени€, писатель и публицист, действительный член четырЄх общественных академий. »меновал себ€ целителем. –елигиозными —ћ» характеризуетс€ как создатель деструктивных сект. јвтор книги Ђ–осси€ в кривых зеркалахї, внесЄнной в федеральный список экстремистских материалов за нав€зывание негативного мнени€ в отношении иудеев и косвенное возбуждение религиозной розни.

29.10.2012

Ќиколай Ћевашов родилс€ в 1961 году в  исловодске. ѕо собственным словам, в 1984 году закончил кафедру теоретической радиофизики ’арьковского государственного университета.

Ќиколай Ћевашов фотографи€
Ќиколай Ћевашов фотографи€

ќтслужив два года офицером после окончани€ университета, Ќ. Ћевашов больше не возвращалс€ к науке. Ётот период жизни подробно описан в первом томе его автобиографии Ђ«еркало моей душиї.

¬ 1991 году Ќ. Ћевашов с женой —ветланой поехал с визитом в —Ўј и осталс€ там на 15 лет. Ќачал с целительской практики, однако пациенты отказывались платить за посещени€, обосновыва€ это тем, что его Ђработа им не помогаетї. „ерез некоторое врем€, по словам Ћевашова, по€вились и клиенты, которых он принимал в одной из трЄх комнат центра акупунктуры American College of Traditional Chinese Medicine.

¬ 1994 году он самосто€тельно опубликовал свою первую книгу Ђѕоследнее обращение к „еловечествуї (в –оссии книга была выпущена в 1997 издательством Ђ–усский теремї). ¬последствии Ћевашов написал ещЄ несколько книг, изданных как самосто€тельно, так и в сторонних издательствах.

¬ 2006 году Ќ. ¬. Ћевашов вернулс€ в –оссию. ∆ил и работал в ћоскве, писал статьи, книги, снималс€ в видео.

«а€вл€л, что €вл€етс€ ¬еликим кн€зем, и в качестве такового признан скандально известным[6] ‘ондом содействи€ национальному и религиозному согласию Ђ н€жескийї, однако затем был выведен из Ђјссамблеи  н€зейї за недостойное поведение.

—емь€

ќ первой жене Ћевашов практически ничего не сообщал, кроме того, что прожил с ней 5 лет.

Ћучшие дн€

”спех ресторанного бизнеса
ѕосетило:113902
јлександр ќрлов
¬уди јллен: интеллектуал и неисправимый романтик
ѕосетило:8311
¬уди јллен
ѕрыжок с самого высокого небоскреба мира
ѕосетило:6365
‘ред ‘уген

¬ 1988 году познакомилс€ со второй женой, ћзией, вз€вшей после замужества его фамилию и продолжавшей пользоватьс€ ею и после развода. ¬ 1988Ч1990 годах Ќиколай и ћзи€ Ћевашовы вместе занимались целительством, о них был сн€т фильм, транслировавшийс€ на ÷“ ———–. ѕосле развода ћзи€ Ћевашова объ€вила себ€ воплощением »исуса ’риста, а в насто€щее врем€ называет себ€ јндромедой ћзией —оломонией из “онких миров, руководит академией альтернативной медицины Ђ»нфинитої, занимаетс€ целительством и продажей своих книг через интернет.

“ретий раз был женат на —ветлане Ћевашовой, в девичестве —ерЄгиной (по другим данным Ч ∆имантене, лит. Žymantienė). —огласно книгам Ћевашова, —ветлана €кобы оказалась наследницей рода –оганов и Ѕриссаков (см. fr:Duc de Brissac), хот€ в действительности пр€мые ветви этих родов пресеклись несколько веков назад, а побочные ветви не пересекаютс€. ѕо Ћевашову, —ветлана получила в наследство титул принцессы (монархии во ‘ранции не существует с 1870 года) и замок Ўато-дю-“ампль вблизи Ћ'»ль-Ѕушар (в действительности принадлежавший не –оганам, а экономисту ∆аку Ћюилье).

¬ но€бре 2010 года Ћевашов сообщил, что —ветлана была убита во ‘ранции российскими спецслужбами (в другом за€влении говорилось, что американскими). «а€вление об убийстве —ветланы Ћевашовой повторил и в интервью телеканалу Ђћирї, не уточн€€, кто виноват в еЄ смерти.

11 июн€ 2012 года Ќиколай Ћевашов умер от остановки сердца. ѕричина смерти не уточн€етс€, однако единомышленники за€вл€ют, что он был убит. ѕохороны состо€лись 14 июн€. ÷еремони€ прощани€ транслировалась через интернет.

»деи

Ќетрадиционные идеи Ћевашова, касающиес€, в основном, его собственных €кобы паранормальных способностей, многочисленны и разнообразны. ¬ этом разделе привод€тс€ лишь те, что нашли отражение в сторонних источниках, хвалебных или критических.

Ћевашов утверждал, что способен лечить множество болезней, включа€ неизлечимые, лишь сознанием, без физического вмешательства, в том числе Ч по телефону.

Ћевашов Ч автор попул€рных книг, претендующих на статус исторических исследований, но не признанных таковыми в академической науке.

Ћевашов утверждал, что силой мысли спас человечество или –оссию от множества катастроф, реальных (засуха в  алифорнии в 1980-90-х годах, ураганы в —Ўј, пожары в —Ўј, жара и пожары в –оссии и др.) и воображаемых (столкновение с нейтронной звездой Ќемезидой, внезапно образовавшиес€ озоновые дыры; радиоактивные загр€знени€ над –оссией, €кобы должные произойти вследствие аварии в японии, но отведЄнные защитным барьером на восток; термо€дерна€ реакци€, €кобы должна€ произойти на разрушенной „ернобыльской јЁ—).

¬ телевизионных и радио-интервью за€вл€л, что жара в –оссии была следствием целенаправленной атаки —Ўј с помощью HAARP.

ƒругие Ђэкзотическиеї (по выражению ведущего передачи ƒ. Ѕыкова) взгл€ды Ћевашова излагались в интервью радиостанции Ђ—ити-FMї в 2008 году.

ѕсихолого-лингвистическа€ судебна€ экспертиза, проведЄнна€ по запросу суда г. ќбнинск в  алужском государственном педагогическом университете (эксперты: ≈. ј. Ћ€мцева, Ќ. ё. ¬асильева), установила, что в книге Ђ–осси€ в кривых зеркалахї содержитс€ текст, направленный на возбуждение ненависти или вражды к иуде€м, на унижение их достоинства по признаку их религиозной или национальной принадлежности. ћ€гче заключение другой психолого-лингвистической судебной экспертизы, проведЄнной по запросу того же суда в ќќќ ЂЁксперт-¬ерси€ї (эксперты: преподаватели  √ѕ” ». ј. ћакаренко и Ќ. ј. »саева): текст признан формирующим негативный образ иудейской группы и отрицательной эмоциональной оценки их действий, нав€зывающим негативное мнение в отношении иудеев. —огласно оценке экспертов, в книге неоднократно звучат Ђтезисы об исключительности русских Ч пр€мых наследников —ветлых —ил, а также ДиудеевУ Ч носителей “емных —илї, что €вл€етс€ Ђодной из многих попыток ДпереписатьУ историюї. ќднако пр€мых обвинений в книге экспертиза не находит и заключает, что текст направлен на косвенное возбуждение религиозной розни. ѕо поводу первой экспертизы (Ћ€мцевой и ¬асильевой) сам Ћевашов за€вл€ет, что его книга Ђнаоборот, несЄт антиэкстремистскую направленностьї, поскольку он считает, Ђчто иудеи €вл€ютс€ обманутыми жертвами, инструментом, который определЄнные силы используют дл€ достижени€ своих конкретных целейї.

ѕризнание творчества Ћевашова экстремистским материалом

 нига Ћевашова Ђ–осси€ в кривых зеркалахї, размещенна€ в сети »нтернет, была признана экстремистским материалом решением ќбнинского городского суда  алужской области от 23.04.2010 и  алужского областного суда от 22.12.2010 и включена в ‘едеральный список экстремистских материалов.

¬ св€зи с запретом книги Ђ–осси€ в кривых зеркалахї в ярославле,  ирове были проведены небольшие пикеты в поддержку Ћевашова. Ќа двоих участников пикета было заведено уголовное дело, и в июле 2011 года они были приговорены к об€зательным работам. —торонники Ћевашова также развернули кампанию на интернет-форумах городов –оссии (Ќо€брьск, ќмск, ћытищи, ”ль€новск, ѕушкино, „ита и др.), призыва€ читателей выйти на митинги, а затем выложили в интернет видеосъЄмки с проведЄнных пикетов, однако отражени€ в прессе эти событи€ не получили. „асть митингов имела и другие лозунги, помимо поддержки Ћевашова: протест против генетически модифицированных организмов и против прививок.

¬ыдвижение кандидатом в ѕрезиденты –оссии

25 но€бр€ 2011 года в ÷ентральную »збирательную  омиссию поступило первое уведомление о проведении собрани€ группы избирателей по кандидату в пор€дке самовыдвижени€ от представител€ профсоюзной организации Ћевашова Ќикола€ ¬икторовича. —обрание состо€лось 2 декабр€ 2011 г.

16 декабр€ 2011 было сообщено, что ÷»  –‘ отказал Ћевашову в регистрации, так как не выполнено требование о проживании на территории –‘ не менее последних 10 лет.

ѕубличные выступлени€ (семинары), по словам Ћевашова, он начал проводить ещЄ в 1991 году в –оссии, продолжил Ч в —Ўј. — 2010 года вновь проводит выступлени€ в –оссии. —еминары посещают тыс€чи людей. Ёта информаци€ подкрепл€етс€ видеозапис€ми, которые Ћевашов выкладывает на свой сайт и другие ресурсы в интернете, а также сторонними наблюдател€ми, включа€ критиков.[29] Ќа выступлени€х целитель производит действи€, должные, по его словам, Ђосвободить от блокировокї, а также учит Ђизвлекать астральных паразитовї, присосавшихс€ к люд€м и видимых, по их словам, некоторым из аудитории. “акже некоторые посетители на сцене сообщают, что их астральное тело вышло из физического. »ллюзионист ёрий √орный утверждает, что присутствовал на одном из выступлений и заметил, что на сцену выход€т лишь люди, отобранные по тестам на наибольшую внушаемость, что ему представл€етс€ недобросовестной и опасной манипул€цией.[29] —о своей стороны, Ћевашов не отрицает применени€ отбора зрителей по внушаемости, и рассказ об этом размещЄн на его сайте.

Ђ¬озрождение. «олотой векї

ќбщественное объединение Ђ¬озрождение. «олотой векї было создано Ќиколаем Ћевашовым в –оссии 12 ма€ 2007 года, как утверждает сам Ћевашов. ќбъединение не имеет регистрации в ћинюсте, оно основано на членстве, фактически и в соответствии с уставными документами оно имеет несколько отделений в разных субъектах –‘, и тем самым объединение €вл€етс€ незарегистрированной межрегиональной общественной организацией, хот€ себ€ оно именует Ђрусским движениемї. Ќесмотр€ на то, что одна из книг Ћевашова признана экстремистским материалом,] де€тельность объединени€ не была запрещена. ѕо мнению религиозных экспертов, организаци€ Ђ¬озрождение. «олотой векї €вл€етс€ деструктивной сектой.

ќрганизаци€ декларирует своими задачами Ђскорейшее пробуждение человечества от многовековой Дсп€чкиУ во врем€ неблагопри€тного тыс€челетнего воздействи€ последней Ќочи —варога; создание мировоззрени€ и идеологии, которые отражали бы ча€ни€ русского и других коренных народов –уси; способствование возрождению ведической цивилизации на нашей планете Ч ћидгард-«емле и возвращению земл€н к естественному эволюционному развитию через просветление «наниемї. ѕод Ђ«наниемї общественна€ организаци€ понимает концепции, выдвигаемые Ќ. Ћевашовым и за€вл€емые им как научные, но не имеющие никакого признани€ ни в науке, ни в смежных нео€зыческих объединени€х. —екретариат находитс€ в ћоскве.  роме того, местные €чейки организации действуют в 18 городах –оссии, а также в  иеве,  ишинЄве, ћинске и ’арькове. ѕо словам организации, она рассматривает возможность официальной регистрации в ћинюсте.

ќрганизаци€ проводит пикеты с лозунгами в защиту книги Ћевашова Ђ–осси€ в кривых зеркалахї, против использовани€ генетически модифицированных организмов и вакцинации, а также проводит другие акции. Ёти меропри€ти€ неоднократно освещались в региональной прессе. ћожно упом€нуть многочисленные публикации северодвинской газеты Ђ—еверный рабочийї, статьи в орехово-зуевской интернет-газете OZ-ON.RU (зарегистрированной как —ћ»). публикации в газете Ђ“вой »ркутскї и в ЂЌовост€х  ировской областиї. ’арьковска€ €чейка организации распростран€ет рекламу книг Ћевашова под видом информационно-просветительских материалов в журналах дл€ молодожЄнов.

— критикой пикетов неоднократно выступала газета Ђћ  в јрхангельскеї.

–аспространение идей Ћевашова и ≈рмаковой в учебных заведени€х

ќдна из основных задач организаци€ Ч распространением идей, почерпнутых из книг и статей Ћевашова. —огласно за€влени€м самого объединени€ Ђ¬озрождение. «олотой векї (подтверждаемым видеозапис€ми), его активисты провод€т внепрограммные лекции в школах. ¬идеозапис€ми подтверждена лекци€ в частном колледже Ќќ” ћосэнерго в 2009 году, где активисты Ђ¬озрождени€ї, назвавшиес€ студентами √несинского института, рассказывали школьникам о телегонии и других непризнанных наукой концепци€х, включа€ идеи, €кобы открытые Ћевашовым (которого в докладе называли академиком).

¬идеозаписи выступлений Ћевашова выложены также на сайте частного киевского вуза Ђ—х≥дний св≥тї (Ђ¬осточный мирї, коммерческий вуз на базе школы).

¬ окт€бре 2010 года при поддержке организации Ђ¬озрождение. «олотой векї учитель ќ. ». Ўепетовска€ провела детскую конференцию в школе є 45 ѕетропавловска- амчатского. — помощью учител€ школьники готовили доклады об опасности √ћќ, опира€сь, в том числе, на работы ». ≈рмаковой, не признанные научным сообществом. Ќа той же конференции старшеклассница ¬. —еверина, активистка организации Ђ¬озрождение. «олотой векї, делала доклад о биологическом оружии на основе рассказов Ћевашова.  онференци€ привлекла внимание местной газеты Ђ амчатский крайї, а ближе к лету 2011 года школьники начали распростран€ть буклеты.

ќрганизаци€ осуществл€ет де€тельность, направленную на продвижение идей Ќ. Ћевашова, и в школе є 17 города ѕолевской —вердловской области.

Ќаграды

ћедаль –ј≈Ќ Ђ«а выдающиес€ научные достижени€ в области ноосферных технологийї, 2006 год

Ќаграда благотворительного фонда Ђ√ордость ќтечестваї орден Ђ√ордость –оссииї, 30 июн€ 2008 года.

ќрден ¬семирной јкадемии Ќаук  омплексной Ѕезопасности Ђ«а верность долгуї II степени, 2 августа 2010 г.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ћаргарита Ќазарова - биографи€, новости, лична€ жизнь
ѕосетило:81926
ћаргарита Ќазарова
√алина ѕрозуменщикова. Ѕиографи€
ѕосетило:18387
√алина ѕрозуменщикова
ѕравила питани€ от Ѕрюса Ћи
ѕосетило:72714
Ѕрюс Ћи

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru