Людибиографии, истории, факты, фотографии

не боюсь рассказывать всю правду об Александре Ширвиндте, и о перевороте в театре <Сатиры>!

поэтесса

Всю жизнь она любила только одного мужчину Андрея Миронова. Он был для нее светом, дыханием, источником радости, она для него - единственным верным другом и храмом его вечно метущейся души. Когда он умер на ее руках, для нее погасло солнце. Прошло пятнадцать лет, прежде, чем Татьяна Егорова нашла в себе силы рассказать об этой любви в книге "Андрей Миронов и я".

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

27.01.2005

Дворцовые перевороты.

- Татьяна Николаевна, совсем недавно в Театре Сатиры произошла смена власти. Для вас с этим театром связан значительный период вашей жизни. Как вы относитесь к тому, что отныне театром руководит Александр Ширвиндт?

Реклама:

- Все произошло, как я и писала в своей книге. И десять, и двадцать лет назад я знала, что Ширвиндт дорвется до власти в театре - он так этого хотел, и так к этому стремился, ради этого поста он был готов "идти по трупам". Но когда был жив Андрей Миронов, театр перечили ему, он много ставил спектаклей, был энергичным, талантливым, упорным. Ему предлагали возглавить театр комедии в Ленинграде, прошло бы немного времени - дали бы театр в Москве. Единственное, что я знаю точно, Андрей никогда бы не посмел "наступить на горло" руководителю театра Валентину Николаевичу Плучеку. Несмотря на то, что в последнее время их отношения были непростыми, Андрюша с большим уважением относился к старикам, он поступил бы, как Марк Захаров, просто взял бы новый театр. Но время распорядилось по-своему: Андрей ушел из жизни: и открыл зеленую дорожку Ширвиндту.

фотография Татьяна Егорова
фотография Татьяна Егорова

- Они при жизни были в контрах?

- Актерская жизнь - это кладбище самолюбия. Ширвиндт сильно завидовал Андрею, потому что тот моложе, удачливее, талантливее, искреннее, за то, что публика его любила больше и осыпала букетами:После Андрюшиной смерти Шура как-то сказал, что был его учителем - это же смешно, чему он мог его научить? Своему "таланту" плести закулисные интриги, охаживать глупых женщин, эксплуатируя свое красивое лицо и использовать их в своих гнусных целях. Как прозорлива и умна была Мария Владимировна, мама Андрея, называя Ширвиндта "железной маской", красивой маской, под которой скрывается страшный, лживый человек. Ему ничего не стоило улыбаться, говорить комплименты, целовать, лежать в постели, выпивать вместе, при этом, вынашивая план, как бы этого человека использовать для своей выгоды. И когда два года назад вышла моя книга "Андрей Миронов и я", Ширвиндт сразу показал свое настоящее лицо. В это время Валентин Николаевич отдыхал в санатории "Сосны", "кто-то" прислал ему экземпляр моей книги, причем, все места, где шла речь о нем были подчеркнуты карандашиком - я сразу поняла, кто не поленился проделать такую титаническую работу, вероятно, он надеялся, что слабый здоровьем Плучек такого не переживет.

Какая гнусная книга.

- А другие персонажи книги как отреагировали на критику?

- Обычно, упоминая мой роман, говорят: "Гнусная книга!". Для этого сильно постарался Ширвиндт, с его подачи в прессе меня называют сумасшедшей, поливают грязью. Голубкина на каждом углу кричит, что у Андрея было столько женщин, что одного их перечисления хватило бы на целую книгу. А как-то со сцены заявила: "Все знают, как он ко мне хорошо относился. 12-го числа в Риге я ему массаж делала, а 14-го он умер". Она же сама себя высекла, как унтер-офицерская вдова, он умер 16-го августа. Не помнить день смерти собственного мужа - грех. Ей просто на него наплевать. Плучек к своему юбилею приказал снять в фойе театра портреты Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Был еще "друг дома" критик Поюровский. Мария Владимировна ему очень доверяла, при жизни назначила своим душеприказчиком, а после ее смерти он тут же переиздал книгу "Андрей Миронов глазами друзей", в которой совершенно необъяснимым образом вдруг появились статьи Голубкиной и Плучика. Я напомнила Поюровскому, что Мария Владимировна этих людей не терпела, на что он мне ответил: "Подумаешь, она же умерла". Теперь он тоже придумывает мне диагнозы и называет самозванкой, несмотря на то, что в течение десяти лет видел меня возле Марии Владимировны и прекрасно знал, как ко мне относился Андрей.

- Вы не пожалели, что своей книгой настроили людей против себя?

- Не людей, а кучку недоброжелателей. Простые люди меня благодарственными письмами засыпают. Когда я писала книгу, я очень переживала, смогу ли я словами выразить все свои эмоции. Я уехала за город, закрылась в доме и осталась наедине со всеми персонажами. Творилось что-то невероятное: за окном ураган, молнии блещут, избушка моя ходуном ходит, а вокруг меня мои герои. Я так долго вынашивала в себе мысль об этой книге, что герои зажили своей собственной жизнью: сами собой бились чашки, падали книги, я начинала писать один эпизод, а сам собой писался совсем другой. Девять месяцев я была словно в заточении, я молила Бога, чтобы он дал мне силы и ума, чтобы помог осуществить задуманное. Так с Божьего благословения и получилась книга. А потом мне приснился Андрей, он смотрел на меня, хитро улыбаясь - одобрял. Как-то раз, на Троицу я оказалась в страшной российской глубинке, зашла в церковь. Ко мне подошла простая православная женщина и сказала: "Я вас узнала, спасибо вам, вы оживили мне душу", - такие слова дорого стоят. Иногда мне говорят: "Ты пишешь для обывателей". Ну и что? Андрей тоже играл для обывателей, для кривых, косых, бездомных, для всех, кто приходил в театр, кто его любил, он не делил публику на элиту и отбросы и любил всех своих зрителей, поэтому и его помнят. Однажды на концерте мужчина из зала вышел на сцену и сказал: "Андрюша, вы плохо выглядите, возьмите апельсин", - простой "обыватель" проявил заботу, в то время, как концертный антрепренер не разу не отменил представление, когда Андрей плохо себя чувствовал:Андрей всегда говорил: "Самые верные мои друзья - это моя публика!". И на могилу приходят не "бывшие друзья", а поклонники.

Из близких - только публика, да я....

- Но близкие Андрея Миронова, наверное, следят за его могилой?

- Если бы. Два года назад, на Андрюшин день рождения, 8 марта я заметила, что с могилки исчезла часть ограды, потом вандалы оторвали остальную часть. Андрюша очень любил бронзу, и Мария Владимировна настояла, чтобы ограду изготовили именно из этого ценного материала. К сожалению, для кого-то несколько килограммов цветного металла оказались дороже памяти великого актера. Полтора года я занималась восстановлением ограды, разыскала архитектора Юрия Григорьевича Орехова, автора памятника, наняла мастеров.

- Где же в это время были вдовы и дети Миронова?

- Наверное, у них много других важных дел: Я оказалась более свободной и более упорной. Когда Мария Владимировна была жива, она сама ухаживала за могилой сына, пожилая, больная женщина, она же ему и памятник поставила по собственному эскизу и на свои деньги - никто и копейки не дал, ни бывшие жены, ни театр. Она отдала свою квартиру под музей памяти Андрея. Мария Владимировна очень много сделала для сына после его смерти, наверное, в искупление, что при жизни своей материнской любовью сломала ему судьбу. Когда она умерла, и ее отпевали в церкви, на ее лице была такая умиротворенность, такое счастье - она прожила счастливую жизнь и уходила с легкой душой. А вот у Андрея на лице была вся его трагедия: и эта страшная, безвременная смерть, и вся его несчастная жизнь, и неизлечимая горечь, и надсада в сердце. Буквально за месяц до смерти, когда Андрей заканчивал съемки в фильме "Человек с бульвара капуцинов", он мне сказал: "Ты знаешь, мне совершенно не удалась моя жизнь:". Великий актер считал свою жизнь неудачной, значит, счастье в душевном уюте, которого он так и не нашел.

Мы делили апельсин:/ Наследники.

- Многие поговаривали, что вы осмелились выпустить книгу только после смерти Марии Владимировны, остерегаясь ее гнева?

- Книга задумывалась очень давно, я вела дневники, записывала каждое слово Марии Владимировны, и она об этом знала. Но для того, чтобы все записи собрать в книгу, у меня просто не было ни сил, ни времени. Мария Владимировна тяжело болела и крайне нуждалась в моей помощи. Об этом знала только я, потому что до последней минуты жизни Мария Владимировна старалась разводить очень активную деятельность, все-время кому-то помогала, пристраивала совершенно чужих людей в больницы, звонила чуть ли ни в Кремль, чтобы решить судьбу какого-нибудь обездоленного. Я не отходила от нее ни на минуту, как страж ее охраняла от коварных людей, чтобы, не дай Бог, ее никто не обидел. Я научилась ладить с Машей, дочерью Андрея, потому, что ее любила Мария Владимировна, она всегда говорила: "На Андрее наша порода закончилась, только на Машку надежда". Девочка была очень похожа на отца. Многие считают, что я слишком жестко описала Марию Владимировну, но она настолько сильная личность, что если ее хоть немного "подлакировать", она бы сама воспротивилась и сказала бы: "Что это ты из меня сделала какого-то сюсюканца?". Мария Владимировна хотела "жить в веках", и я думаю, она довольна, ибо, как сказал Марк Захаров: "Мы все умрем, а твоя книга будет жить".

- У вас были очень теплые отношения с Машей Мироновой, сейчас вы так же близки?

- Вышла моя книга, я показала ее Маше и сказала: "Почитай и позвони мне", - она не позвонила. Конечно, это влияние мамы, когда Мария Владимировна была жива, она сделала все, чтобы Маша как можно меньше общалась с матерью, но теперь они снова подружки. Теперь Маша изо всех сил "обстреливает" меня в газетах. Мне ее жалко, она не соображает, что делает

- В одном интервью Маша произнесла "Если каждая любовница Андрея Миронова будет писать книжки, я не представляю, что станет с нашими книжками":

- Меня этим не оскорбишь. Наши отношения не были отношениями любовников, Андрей для меня был любимым человеком, братом, другом. Мы могли разговаривать о его женитьбах, разводах, о дочке, о том, как его заставляют удочерить девочку Голубкиной, обо всем: Он приезжал ко мне, когда ему было больно, когда у своих "близких" он не находил заботы и тепла, в котором нуждался все жизнь. А потом, как Маша может говорить такие слова? Когда Андрей ушел из семьи, дочери было несколько месяцев, когда он умер, Маше исполнилось 14 лет - что она могла видеть и понимать? Это не ее слова, а мамины, она так говорит по глупости. Идет нормальная дележка "пирога", каждый хочет оторвать свой кусочек известной фамилии - не дай Бог что-то достанется мне. Они и не думают, что все это наказуемо там, где кончается суетная жизнь.

- В последнее время Маша Голубкина тоже "обнаружила" свое родство с Мироновым.

- Перед памятью Андрея это кощунственно, девочка говорит, что она его физиологическая дочь. Чувствуете тонкость формулировки: ни родная, ни приемная, а физиологическая, только я не понимаю, почему физиология ей не подсказывает на могилку к отцу сходить. Мне жалко Машу Миронову, за что ее так терзать, девочка и без того настрадалась, что бы она обо мне ни говорила, я на нее не в обиде.

Роковой танец на мосту.

- Благодаря своим откровениям вы растеряли всех друзей?

- Друзья остались друзьями. И Людмила Максакова, и Наташа Селезнева, ко мне позвонила Наташа Фатеева, с которой мы знакомы были едва, и сказала: "Таня, у вас сейчас очень трудный период в жизни, наверное, появилось много врагов. Я хочу вам сказать, что каждое слово в вашей книге - правда. Помните, что я ваш друг". А недавно Наталья Селезнева приехала из Словении и рассказала о своем необычном разговоре с Аркадием Вольским. "Наталья, - произнес политик, - все самое хорошее я о вас узнал из книги Татьяны Егоровой, вот сейчас собираюсь ее в третий раз перечитывать!". Но книга подарила мне еще одного, самого дорогого друга. Помните, в финале есть сцена: Два седовласых человека танцуют на мосту. Не успела выйти книга, перед моей дверью возникает седой мужчина и говорит: "Эта книга про меня, это я танцевал на мосту". С этим человеком мы уже почти год. Его зовут Сергей Леонидович, он очень любит Андрея Миронова и говорит, что его судьба во многом схожа с его собственной: так же он был несчастлив в личной жизни, так же терпел гнет своей матери. Сергей Леонидович говорит, что знает меня очень давно, что, скорее всего мы были близкими в прошлой жизни. Он поэт и писатель, режиссер и актер, ученый и бизнесмен, но кем бы он не был, он умеет любить. Мне кажется, что этого человека мне послал Андрей - я получила от него знак. Как то раз мы с Сергеем вернулись с презентации книги, вошли в дом. На полу, в углу стояла большая керамическая ваза, когда-то ее привез с гастролей Андрюша: ему все время дарили сувениры, а он отдавал их мне. На вазе была дарственная надпись "Дорогому Андрею от друзей из Алма-Аты". Когда мы проходили мимо вазы, она развалилась на две части. А до этого, под Рождество мне во сне явилась Мария Владимировна, она ничего не говорила, но улыбалась. Я поняла, что она одобряет наш союз. Так уж получилось, что Сергей стал для меня не просто спутником жизни, но и помощником в работе - он мой импресарио.

Тихая поступь злого гения.

- Вы по-прежнему ездите на встречи с читателями?

- Осенью Сергей устроил мне турне по Америке, которое чуть было не сорвал Ширвиндт. Все началось еще весной, когда он засыпал анонимками Американское посольство, в которых утверждал, что я намерена покинуть Россию навсегда. В результате мне пришлось очень понервничать, чтобы получить визу. Понятно, что Ширвиндту эти гастроли очень нежелательны, я буду ездить по городам, выступать перед публикой, говорить о книге, и о нем, естественно, тоже. С грехом пополам, мы все-таки выехали. Поездка была замечательная, публика засыпала вопросами, благодарили меня за мужество, мы были в Бостоне, в Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго:В Бруклине мы должны были выступать в очень популярном зале Националь, заранее были вывешены афиши. Вдруг ко мне позвонил знакомый и сообщил, что какой-то Лева ходит, срывает афиши и объявляет людям, что концерта не будет. Но и на этом козни не закончились. В Нью-Йорке, в центральном книжном магазине мне устроили пресс-конференцию, пригласили читателей, представителей прессы, телевидение, радио. Для меня эта пресс-конференция была очень важна. За мной отправили машину. Вдруг раздается звонок: "Вас не пугает криминальная ситуация - в машине едут двое неизвестных?", - "Нет, - говорю, - не пугает. Время оставалось мало, и мы взяли такси. Приезжаем в магазин, а директор нам сообщает, что машина так до нас и не доехала, сломалась. Я тогда сразу поняла, что за этим стоит Ширвиндт, но подтверждение моих догадок пришло в конце гастролей. Мне просто сообщили добрые друзья, что Ширвиндт звонил своему американскому импресарио и отчитывал за то, что мои гастроли состоялись. Я приехала в Москву, и снова посыпались газетные пасквили, в которых меня называли сумасшедшей.

Андрей Миронов заступился бы за Плучека.

- Эта нелюбовь Ширвиндта к вам возникла после выхода книги?

- Это было всегда. Ему очень не нравилось, что мы вместе с Андреем, мы были очень красивой парой, любящей, а его все гармоничное раздражало. Его устраивали другие женщины Андрея, которым было на него наплевать, которых интересовало только, как бы показаться с ним в обществе. Я видела Ширвиндта насквозь и обороняла от него Андрея, поэтому и ненавидит он меня. Сегодняшний поступок характеризует его с ног до головы - свергнуть пожилого, уважаемого человека, пользуясь его болезнью. Андрюша в этой ситуации заступился бы за Плучека. Конечно, Валентин Николаевич стар и болен, безусловно, театру нужен энергичный руководитель, но и Ширвиндт не молод: А как подло Плучека сняли: ему позвонил председатель управления культурой, велел лежать дома и быть почетным членом художественного совета театра. Неужели было сложно испросить аудиенции у заслуженного старика-режиссера, прийти к нему с корзиной цветов, с именными часами, надеть ему эти часы на руку, посмотреть на них и сказать: "Валентин Николаевич, пора!" И посоветоваться с мэтром, кто бы мог возглавить театр, в котором 80 актеров. Вряд ли бы тогда Плучек чувствовал себя "списанным за ненадобностью".

- А сам Плучек как относится к этому перевороту?

- Он совершенно уверен, что все произошло в результате интриг Ширвиндта, и его назначение главным режиссером считает несерьезным, потому, что Ширвиндт всего лишь эстрадник. . Ну а лично мое мнение - время главных режиссеров прошло, это двадцатый век диктовал нам культ личности: Ленин, Сталин, Главный Режиссер: В Америке таковых давно уже нет. Должен быть человек, который занимается репертуарной политикой, а режиссеров должно быть много. Кто из них лучший - оценит публика. Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Сейчас зависимый народ - актеры станут "ползти" к новому идолу: "Король умер, да здравствует король!" Так же нельзя унижаться ради куска хлеба. Я ушла из театра в никуда, просто хлопнула дверью и удалилась. Я сказала: "Буду есть хлеб и пить воду, Бог меня выведет!". Я верующий человек, мне ничего не страшно.

Иду по жизни за Богом.

- Вы ушли из театра сразу после смерти Андрея Миронова, чем вы все это время занимались?

- Целый год я болела. Потом моей основной работой, да и личной жизнью была Мария Владимировна. Она стучала ногами и кричала: "Таня, идите на работу!", я ее успокаивала: "Я работаю, Мария Владимировна, я пишу пьесы, статьи, эссе, я работаю над будущей книгой, а деньги я получаю от квартиры, которую сдаю". Но она под "работой" понимала ежедневную службу - ходить в театр я больше не могла, ежедневно произносить одни и те же реплики, наверное, я выросла из этой профессии.

- Вы доверились течению, которое вас несло?

- Я никогда не плыла по течению, меня ведет автор - Господь Бог и я верю, что он выведет меня из любой ситуации, он подарил мне новое испытание - Сергея Леонидовича, это на самом деле для меня серьезная ответственность. Разве могла я лет пять назад представить, что в моей жизни появится мужчина? Об этом и речи быть не могло, я просто была не готова к каким-либо отношениям, я очень устала и желала только покоя. Но недаром же говорят: "Никогда не говори никогда". Сейчас я счастлива и полна творческих желаний. Скоро выйдет вторая книга, в которой я завершу тему, начатую в первой, я расскажу об интригах вокруг меня, о том, как повели себя мои персонажи: И на этом поставлю точку на документальных романах и буду писать только художественные произведения. Я уже думаю о будущем романе под названием "Ветер сдувает шляпы", возможно, в нем будет рассказ о моем сегодняшнем спутнике. Я мечтаю о том времени, когда творчество будет анонимным, чтобы творить не ради славы, не ради денег, а получать удовольствие от самого процесса сотворения. И тогда появится настоящее искусство, искусство от Бога.

- Что для вас Андрей Миронов сегодня?

- Он для меня, как и раньше, самый дорогой и любимый человек. Когда в моей жизни происходят какие-то события, я всегда с ним советуюсь, спрашиваю: "А как бы ты поступил на моем месте?", и он мне отвечает. Наша связь не обрывается ни на минуту. В наших отношениях с Андреем было много мистических совпадений, странная драматургия, придуманная Богом просто висела над нами: когда мне было шесть лет, я бегала на Рижский вокзал провожать поезда: Именно в Риге мы познакомились с Андрюшей, и именно в Риге, во время гастрольного спектакля он умер у меня на руках: как часто после смерти он напоминал о себе: то чашка развалится прямо в руках, то упадет какой-нибудь предмет. Андрей всегда рядом, и мой нынешний спутник очень бережно относится к его памяти.

Generic placeholder image
Екатерина Романенкова
Люблю исследовать биографии интересных людей
Татьяне Егоровой
Юлия 2006-01-24 17:51:20
Прочитала Вашу книгу года 4 назад, она меня потрясла и во многом изменила мое отношение к жизни.Для меня это не мемуары, не love story и тем более не клубничка, а в чем-то даже Философия Жизни (извините за "громкие" слова). Татьяна Николаевна очень хотелось бы пообщаться с Вами, может быть у Вас есть свой сайт или просто e-mail, или же предстоят встречи с читателями в Москве? .... А за книгу СПАСИБО.

Про книгу о любви
Larisa (NY) 2006-03-01 13:52:05
"У всех сучек поднялись ушки и хвосты, и пронесся визг восторга. Все жмутся, трутся возле него, бегут в буфет – посидеть за столиком, полазить глазами по видимым и невидимым частям тела, бессознательно елозя зубами по нижней и верхней губе, выдавая эротическую нервозность. Отталкивая друг друга локтями, Нина Корниенко и Татьяна Васильева, новые артистки театра, стремительно бежали на четвертый этаж к кабинету худрука – кто первый ворвется, раздвинет молнию в ширинке и потелебонькает то, что телебонькать уже нечего. А за это они получат роль! роль! Ох, роль! – это самое главное на том отрезке жизни, который протягивается у людей с детства до старости… если протягивается" - Да уж действительно книга о любви . И это самые невинные фразы , которыми пестрит данная любовная проза жизни. С большим трудом прочитала эту книгу , и решила высказать свое мнение по поводу этой книги . Хочу уточнить сразу , что я работаю в женской консультации психологом и помогаю женщинам в трудные моменты их жизни . Поэтому истории о любви я могу рассказывать часами . Хочу сразу оговориться , что я не верю в эту историю от начала до конца . Я имею виду историю любви двух людей . Это больше похоже на историю одинокой женщины , которая так и не поняла , что в жизни существует настоящая любовь , и я думаю ( вы даже не представляете сколько похожих историй в жизни ) что данную книгу надо издавать с пометкой " как не стоит строить свои взаимоотношения с мужчиной " . Только открыв книгу и начав ее читать , мне стало уже как-то не интересно и грустно . Можно было предвидеть от начала и до конца все сцены с участием Андрея Миронова и Татьяны Егоровой . Сразу видны некоторые неправдоподобные факты Ложь 1 Книга написана легко и искренне Кто то написал , что эта книга написана легко и искренне . Это не правда , эта книга наверняка писалась очень долго , и в ней сразу видно , что каждая сцена , повторяю каждая , выписана , как на картине художника , все до мельчайших деталей ( обстановка происходящего , якобы случайные песни по радио , погода , и.т.д. ) прописаны каждая фраза , это то и настораживает , что такого просто не бывает . Ложь 2 Андрей Миронов в этой книге представлен как безвольный человек. Многие пишут , что они поменяли отношению к Андрею Миронову , после прочтения этой книги , но почему ? Вы что думаете он был такой маменькин сынок , якобы слепо верящий только маме . Я по опыту знаю . Что обычно такие мужчины имеют свое четкое мнение относительно всего , а с помощью властной мамы , они просто манипулируют этим мнением в их пользу .. Уж поверьте , если бы он хотел жениться на Татьяне Егоровой , он бы женился . К нам приходят женщины разного возраста и рассказывают свои истории любви . Моменты знакомства , ухаживания , свадьбы , клятвы вечной любви , и особенно , если женщина для своего мужчины красивая , он описывает в мельчайших подробностях будущий облик их дочери . А Вас заставили сделать аборт , это был первый звоночек , а потом история со свадьбой ( вымышленная как мне кажется , потому что на тот момент об этом узнали в Москве через два часа вся театральная тусовка ) Это же не мама заставила сделать аборт .Это было только его решение , эта не мама приводила ему женщин , он сам выбирал и сам проявлял инициативу. Если в театре не было ролей , почему же Вы не ушли ? Вы просто боялись , что он Вас просто забудет , Вы не сможете контролировать его действия . Так чем же Вы лучше его мамы . Дома мама не давала покоя , а в театре любовница следила . М-да , после этой книги я стала восхищаться Андреем Мироновым . Он на самом деле талантлив во всем. ЛОЖЬ 3 Взаимная любовь Бесконечные намеки на мимику его лица , якобы говорящие глаза . Каждая женщина , которую в этой жизни любили по настоящему , а не использовали ее в качестве : заучивания текста , жилетки поплакаться , и многих многих других вещей , которые любовь просто не приемлет , сразу распознали , что это история любви одной несчастной женщины . Также подтверждение тому два вышеперечисленных пункта ЛОЖЬ 4 Это не я , это все редактор И не надо лукавить в отношении того , что это якобы издательство заставило Вас расшифровать клички . Я более чем уверена , что это Ваша месть всем тем , кто флиртовал с Андреем Мироновым , был удачлее Вас , имел несомненный талант , и вам просто стыдно , что все в театре знали о том , какие у Вас на самом деле отношения были . И еще хочу добавить , что в молодости все совершают ошибки , когда строят свою карьеру , и идут напролом к поставленной цели .Если карьера сложилась удачно и они сделали много замечательных вещей ( в данном случае такие известные актеры театра и кино , которые принесли радость от увиденного и услышанного ) можно оправдать их уже этим , не важно как это сделано , это ведь они жертвовали своей совестью , своим телом . А Вы написали эту книгу уже в осознанном возрасте , и Вы знаете В данном случае Вам нет прощения , потому что Вы поступили намеренно . Зло и преднамеренно вспоминали всякие гадкие детали , затем изложили это на бумаге , а затем позволили , что бы это прочитали дети и внуки этих людей . Поступок человека полного злой зависти . Зависти того , что это не Вы играли успешные постановки , не Вы рожали детей , не Вас любили и боготворили , а не давали дозированную порцию внимания . Я так зло написала , потому что прочитала интервью , где Вы говорите , что написали великую книгу о великой любви . Ну и писали бы о любви , причем здесь вся эта мерзость . Ах да конечно , это наверно Вас редактор вынудил написать для более захватывающего сюжета . Ведь не секрет , что многих в этой книге интересовали именно эти подробности , я слышала даже такие мнения , что Ваши любовные мысли намеренно опускали , а читали именно те места где , Вы описываете театральную жизнь . Я очень хочу , что бы Вас по настоящему полюбили , что бы Вы испытали всю глубину и остроту этого чувства . Я думаю , если такое случится , Вы пожалеете о написанных двух книгах и начнете писать не спорю , что как писатель Татьяна Егорова действительно талантлива , потому что я для полноты обзора прочитала несколько ее произведений и они мне понравились . Я бы не стала писать этот отзыв так зло , если бы не узнала , что Вы оказывается написали еще оду книгу в том же стиле . Я думаю , что Вы ожидали скандала , и как Вы сами говорили , что я бы на месте Ширвинда и Васильевой заучивала наизусть отрывки про них . Но это же глупо , как может человек читать про себя всякую гадость , я бы тоже на их месте даже в руки не стала эту книгу брать. Одумайтесь , никто не станет снимать фильмов по этим книгам . Эта история слишком банальна и трагична . Я понимаю , если бы эта была история яркой любви двух людей , где он не бъет ее , а любит. Я очень хочу , что бы Вас по настоящему полюбили , что бы Вы испытали всю глубину и остроту этого чувства . Я думаю , если такое случится , Вы пожалеете о написанных двух книгах и начнете писать про настоящие чувства , а не придуманные . Удачи Вам.

мнение
Ольга 2006-05-31 06:40:16
Нельзя быть счастливым, поливая окружающих грязью.Нельзя поддерживать память о человеке, актере (хотя про Андрея Миронова можно сказать, что пока показывают фильмы с его участием забвение ему не грозит) методами Т.Егоровой. Ее бы энергию да в мирных целях, на радость окружающим, очевидно для нее радость - писать про всех) кроме себя самой, конечно, исключительно одни гадости)

о любви
margo 2006-06-15 09:20:26
... как больно любить...

С УВАЖЕНИЕМ
МАША РЫЖЫК 2006-07-18 10:06:35
Я ВОСХИЩАЮСЬ ТАТЬЯНОЙ ЕГОРОВОЙ!!!

Татьяна Егорова
Иранэ 2006-09-29 11:45:43
Прочитала книгу на одном дыхании, открыла для себя Татьяну Егорову. Очень надрывная, глубокая история. Не могла оторваться, думала, что так уже не пишут. Действительно,хочется сказать много приятных и ласковых слов Татьяне.

Татьяна Егорова
Фата Моргана 2006-10-04 09:28:05
Во-первых - книга это художественное произведение, и всегда в ней есть простор для фантазии. Во-вторых - если бы все стали описывать свои "скелеты в шкафу" в литературе - то просто не возможно было бы справиться с таким потоком грязи, а вы покажите тех людей у кого все в жизни хорошо - кто не сталкивался с предательством и ложью?Но рассказывать об этом на всю страну, да еще в книге упоминать многих известных людей? Ну и чем тогда Егорова отличается от тех, кого "клеймит" в своей книге?Все это выглядит не борьбой за правду , а местью, увы...

мнение о книге
Алла 2007-08-17 09:35:23
Я периодически возвращаюсь к этой книге, я перечитала ее наверное раза 3, теперь иногда перечитываю любимые главы. Но, мне трудно представить на месте главного героя Андрея Миронова, словно речь не о нем. У Татьяны Егоровой очень хороший стиль, читается приятно. И в книге наверняка многое правда, но Андрей Миронов был все-таки мужем Ларисы Голубкиной, и не развелся и не ушел к Татьяне. А, что до других ситуаций, когда он приходил к ней делился впечатлениями и отдыхал... Во всякой семье бывают трудные моменты. И все-таки Татьяна многое додумала, а опровергнуть уже некому, все герои ушли в мир иной. Но, хорошо то, что эта книга напомнила об Андрее, ведь когда он умер, показалось, что умер родственник, настолько мы привыкли к его образу весельчака. Он должен был жить долго!

Какое двуличие, Танюша!
Anna 2007-11-11 06:52:58
"Сегодняшний поступок характеризует его (Ширвинда) с ног до головы - свергнуть пожилого, уважаемого человека, пользуясь его болезнью. Андрюша в этой ситуации заступился бы за Плучека". Этот пожилой уважаемый человек Вас, пардон, за причинное место хватал? Или это был вовсе не "заслуженный старик-режиссер", а бред Вашего неудовлетваренного воображения?

о книге
nina 2008-07-17 20:50:36
Книга понравилась, понятно, что не равнодушный человек писал!

дочитала книгу
оксана 2009-06-27 00:40:50
Я в восторге! Спассибо Вам, Татьяна, за "открытые глаза"!!!!

не все ушли в мир иной
Натали 2015-10-08 09:48:04
Татьяна Николаевна! Обожаю Вас! Вы- необыкновенная женщина. И свидетелей этих отношений достаточно и сейчас! Интересуйтесь! И это не Миронов не женился, это она ни разу не вышла за него замуж.

Они любили друг друга
Евгения 2015-10-24 16:30:42
Не нам судить, что было, а чего не было на самом деле. Не наша это история. Но, книга Татьяны Егоровой тронула до слез. И я ей верю. Потому что так откровенно может написать только по-настоящему любящая женщина. А если кому-то не понравилась правда, то я могу так сказать - попробуйте жить красиво, возможно тогда не услышите неприятных слов в свой адрес.

Ничего она не додумала
Натали 2015-12-10 05:26:52
Татьяна Егорова написала честно, как всё было, ничего она не додумывала. Она сама не захотела за него замуж, устала от всего, с ним связанного: от его самосжигающей жизни, от его деспотичной матери, от его малодушия, от его безумной славы, от его бесконечных увлечений. Устала она и замуж не хотела больше за него. Решила выбрать самосохранение. Да, они встречались, но не часто. И подтверждений их любви много и сейчас, а раньше тем более.

Сумасшедшая - так и есть
Ефросинья 2015-12-15 08:22:42
Совершенно согласна с Larisa (NY) 2006-03-01 и ее мнением. Книга отредактирована художественно. Все эти детали, все эти он проснулся и подумал , она уснула и ей приснилось ... Вся эта грязь, вылитая на коллег. Всем известно, что в театре при Плучике был террариум, но можно было как-то поизящнее пройтись по коллегам, а не с топором. Неинтеллигентно. Да-да, очень сильно заметна вся эта зависть, все говна в книге автора были знамениты и остаются знамениты на всю страну, а она что раньше была не у дел, что теперь. Если бы не книга, никто бы и не знал в массах про Егорову. Ну и ее образ. Мне лично жалко Миронова, что ему пришлось терпеть все закидоны и интриги этой сумасшедшей дамы. Постоянно она давила на его больную мозоль другими кавалерами, постоянно что-то из себя строила, куда-то бежала, чтобы все за ней бежали и ловили... Терпеть не могу такой тип женщин. Миронова жаль очень

Сказка о бревне и соринке ))))
Юлиана 2015-12-16 11:36:11
Лариса и Фрося, в ваших каментах много больше злобы и зависти нежели в книге Егоровой...похоже это на ваши больные мозоли она наступила )))) Лариса так вообще не поленилась целый ркферат накатать Если эта женщина вызывала такую лю овь и такую ненависть, значит она не зря прожила свою жизнь Так написали японцы о Лиле Брик Это можно сказать и о Татьяне Много лет назад, маленьким ребенком я увидела по тв телеспектакль Пена, случайно Меня поразила главная героиня, какая то она была особенно женственная, изысканная я этот образ долго помнила... И много лет спустя узнала что ее играла Таня Егорова Так что поверьте , как женщина она была на голову выше и Голубкиной и прочих

Совершенно верно
Наталья 2016-01-15 02:06:35
Согласна с Вами, Юлиана. Женщина интересная, инфернальная.Она непредсказуемая, с ней не скучно, с изюминкой, стервозинкой, бесконечным обаянием, таких всегда любят. Женятся на Голубкиных, а любят Егоровых! И Миронов не был слепым, он видел и знал сколько в ней притягательности, таланта и умения любить.А в Пене она просто превосходна, всегда любуюсь этой женщиной в этом спектакле.

А мне Егорову жаль
Правдивая 2016-02-05 08:32:47
А мне жаль Егорову, что она любила этого страшного человека - Андрея Миронова, тратила на него жизнь.Надо было увидеть рядом с собой других, более достойных, мужчин, выйти замуж и родить, а не страдать по этому.....

ответ Ларисе из Нью-Йорка
Геннадий 2016-02-13 11:27:33
Вы слышали звон и не знаете где он:-) Егорова писала свою книгу, в основу которой положила личные дневники, поэтому столько мелких подробностей вплоть до погоды. А вы никакой не психолог на самом деле, раз мимо вашего мозга прошел этот факт и раз Татьяна для вас пациент, а не писатель. Как говорит современная молодежь, завидуйте молча.Жаль нельзя сказать крепче, кто вы есть!

Психологу
Натали 2016-04-25 04:22:33
Извините, я прочла Ваш трактат о книге.Вы не увидели в ней любви, а я только большую любовь и увидела, а скандальные подробности театра - это лишь фон, на котором разворачиваются события.Увы, без фона нельзя, с ним легче понять трудные перепетии их любви, Татьяны Егоровой и Андрея.Да, они дрались и мирились, и это не значит, что он её не любил. Есть и такая любовь, где трудно сдерживать эмоции, это страсть. Увы и ах, Вы, видимо, в своей работе не встречали таких людей, а они есть, поверьте!И свидетелей их отношений хватает и по сей день.

Татьяна Егорова
Светлана 2016-07-13 07:39:57
Господи, как же жаль Татьяну... В свое время часто ходила на спектакли театра Сатиры, скажу честно, ее практически и вспомнить толком не могу нигде, кроме Пены и Проснись и пой, причем в последнем она вызвала крайнее удивление, поскольку о ее персонаже все с придыханием говорили как о необыкновенно привлекательной девушке. И вот она появилась... Такое разочарование было - будничная, средненькая, банальная внешность, наигранность в каждом жесте. Почему-то всегда ощущение было, что ей дают небольшие роли только из жалости. Очень жаль всегда ее было: не очень красивая, без огонька, актриса - посредственная. Думаю, роман с Мироновым - единственное, что давало ей шанс как-то прославиться. А попутно и всех недругов зацепить. В книге, конечно, на половину внимания обращать не стоит - вымысел чистой воды. Я специально нашла ее пьесы - и тут талантом Бог обошел. Никчемушка... Несчастный человек. И не понимаю, зачем она все время стремится выглядеть глупее, чем есть на самом деле? На жалость бьет?

Создать образ, отличный от себя...
Наталья 2016-07-14 16:25:25
Интересная фраза о том, что Татьяна не может создать образ, отличный от себя самой.А не кажется ли Вам, что 70 процентов актёров играют , в основном, самих себя в кино и театре.И роли у них подходящие под себя.Взять хотя бы Ширвиндта, разве он не себя везде играет, будто делает одолжение. Да и Миронов (за редким исключением) играет везде самого себя. И мама Андрея играла по сути себя. Перечислять можно много. Да, есть актёры широкого диапазона, но их не так много. Так за что же Вы упрекаете Егорову? Возьмём, к примеру, вас, Вы тоже будете играть себя в первую очередь и , частично,Вашу героиню. Егорова в интервью говорила, что скандала она не хотела, просто описала свою жизнь и отношения в театре. Я считаю, что книга прекрасная у неё, книга жизни. В ней есть всё: и обида, и злость, и прощение, и боль, и восторг, и любовь, и правда, которую никто почему-то не любит.

Наталье
Светлана 2016-07-14 23:48:09
Да, Наталья, кажется. И те 70 актеров, играющие всегда себя, любимых, - ровно такие же посредственности, как и Т.Егорова. Причём, это совершенно нормально. Таланты, а тем более гении - это большая редкость в природе. Поэтому большинство актёров придерживаются той актёрской системы,что дал американцам Михаил Чехов: я в предлагаемых обстоятельствах. Сам Чехов считал эту систему халтурой и профанацией Станиславского, но, будучи трезвым реалистом, понимал, что гениев на все театры и фильмы не хватит. Татьяну Николаевну я ни в чём не упрекаю, она выбрала именно такой путь для пиара, это её право. А моё право - уважать её или нет. Я выбираю второе.

Она в жалости не нуждается
Наталья 2016-07-13 15:01:38
Светлана, зачем три раза писать одно и тоже, для большей достоверности? Талантом её Бог не обошёл, в том -то и дело, что она потрясающе умна и талантлива! И именно за талант, красоту и отвагу её до сих пор клюют недруги и завистники. Да, был сумасшедший роман с кумиром миллионов, да ей тогда завидовали и не прощали, не прощают и сейчас. А то, что ролей было мало виноват не только Плучек.Ей мстило КГБ, когда она вступилась за Андрея, её вычислили и перекрыли кислород и в кино, и в театре (об этом рассказывал агент КГБ Михаил Крыжановский). Интересуйтесь!. Вы стопроцентно не правы, стопроцентно! Человек, написавший ОШЕЛОМИТЕЛЬНО талантливую книгу, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ бездарным. И пьесы у неё хорошие, я читала отзывы, они превосходные и Александр Белинский очень хотел поставить пьесу Мой прекрасный джентльмен в театре А.А.Миронова.Оппоненты Егоровой не дали этого сделать.Очень не хотел этого Кирилл Ласкари и другие, о ком Татьяна не очень хорошо написала, правду, а этого у нас не прощают! Вот напишите книгу так, чтобы прославиться, или слабо?

Наталье
Светлана 2016-07-13 23:56:13
Наталья, разумеется, я не писала текст 3 раза, а только нажимала кнопку Коммент, потому что 2 раза появлялась надпись Комментарий не прошел. Надеюсь 2 дубликата модераторы уберут. Теперь по существу. Мнения по поводу талантов Т.Егоровой - это всего лишь наши личные мнения. Я в ней никакого актерского дара не наблюдаю, ни вспоминая спектакли, которые видела, ни малочисленные фильмы. Во всяком случае, создать образ, отличный от себя, она не способна абсолютно, а это главная техническая задача актера. Ее книгу я тоже никак не могу считать ошеломительно талантливой, человек не владеет пером, стиль хромает на обе ноги, пластика языка на нуле. Обычное графоманство, имеющее вот действительно ошеломляющий успех благодаря налету скандала в богемной среде, только и всего. Мне ее жаль как несостоявшуюся личность, не нашедшую иного способа прорваться, кроме как скандала и полоскания грязного белья. И еще, простите, Наталья, но у меня тоже литературный дар отсутствует напрочь, потому и книг не пишу.

Можете не уважать
Наталья 2016-07-15 08:34:56
Когда Татьяна написала книгу, а это 1999 год, слова пиар или пиариться в обиходе ещё не было.Потому и не пиарилась она. Спасибо, что хоть в чём-то согласились, а уж любить её Вас никто не заставит.Эта женщина, вызывающая жуткое негодование и дикий ВОСТОРГ не зря прожила жизнь!

Наталье
Светлана 2016-07-16 14:00:57
Наталья, слова, конечно, не было, но стремление стать известной любой ценой было. В театре не получилось, в кино - тоже. ну, решила так. Её можно понять, женщина амбициозная, славы хочется. А жизнь она прожила и продолжает проживать, разумеется, не зря, как и любой другой человек. Все оставляют свой след так или иначе: кого-то обижают, кому-то помогают, кому-то рушат жизнь, кому-то спасают. И она точно так же, благодаря ей кто-то пережил неприятные моменты, кто-то счастливые. А благодаря этой книге ее будут долго помнить, пусть хотя бы как приживалку большого и хорошего актера, а не как актрису. Ну, хоть так...

Как не стыдно...
Наталья 2016-07-17 09:44:51
Приживалка большого актёра - это Ваши слова. Как не стыдно-то? Она не приживалка, она его любимая женщина.Всего в своей жизни она добилась сама, своим талантом и упорством. У Миронова была крепкая стена и надёжная подпорка - это его знаменитые родители и их связи с большими влиятельными людьми. У неё ничего не было.Унижали, оскорбляли, издевались, она как могла держалась и знала, конечно же знала, что и у неё есть дар божий. В кино не звали, в театре игнорировали (причины я уже писала выше).Любила Андрея и как могла держалась. После его смерти - из театра ушла. Стала писать рассказы, пьесы, очерки, в ней открылся литературный ДАР! Да, её долго будут помнить но не как приживалку, а как талантливую женщину, которую так любил и Андрей Миронов, а позже и его мать. Она сумела всё-таки разобраться, кто был настоящей любовью сына, просила прощения у неё. Жаль, что поздно.Завидуйте молча.

Наталье
Светлана 2016-07-19 02:13:14
А чего она добилась в жизни, Наталья? Ни одной запоминающейся роли и популярная книжка скандального пошиба? О любви к ней Миронова и хорошем отношении его матери мы знаем только из этой самой книжки, которую она издала, дождавшись их смерти. Воля Ваша, но какая-то сомнительная ситуация. Человек прославился скандалом и поливанием грязью известных, пусть, разумеется, и далеко не идеальных людей. Повторюсь, никакого литературного ДАРА я в ее творениях не наблюдаю, пишет она плохо, литературной техникой не владеет. Чему Вы предлагаете мне завидовать-то?

Бесполезный спор...
Наталья 2016-07-19 04:04:39
Есть свидетели того, что последние годы Мария Владимировна Миронова была с Татьяной Егоровой.Есть свидетели, подтверждающие мучительные близкие отношения между Татьяной и Мироновым.Об этом говорили близкие Андрею люди.У меня материал о них на небольшую диссертацию.Я уже знакомила с ним читателей на странице отзывов актрисы, но его через неделю почему-то убрали, кому-то этот трактат не понравился.Я за правду и прямолинейность.Было так было, не было-значит не было. Так вот у ЕГОРОВОЙ с МИРОНОВЫМ - было на протяжении 18 лет!Свидетелей хватает! Нет смысла писать это здесь и сейчас - уж слишком много доказательств их любви и отношений с матерью Андрея.И чем больше проходит времени - тем больше доказательств.Посмотрите фильм звёзды на службе КГБ.Люся идёт на войну. Рекомендую, а дискуссию предлагаю закрыть.Бесполезный спор, ни я, ни Вы не изменим свою точку зрения.Как говорит сама Татьяна Егорова: Я же не доллар, чтобы всем нравиться.

позиция мужчины
Сергей 2017-03-01 14:46:55
книжка Егоровой - от бессилия и бесславия. Она - никто. Всё, чем она может заявить о себе - это я была любовницей Миронова. Я изменила жениху и Андрею. Блуд и подлость. Неизвестно жила и противно кончила. На таких суках не женятся

Это мир актёрский
Наталья 2017-03-12 07:43:39
Миронову она изменяла в ответ на его измены или видимость измены. Изменяла и правильно делала.Господа, да если бы она сидела и ждала верно его звонка или прихода - да не нужна бы она ему была, ПРОСТО НЕ НУЖНА! А она общалась, всегда нравилась мужчинам, потому и притягивала его, потому и была ему интересна, представьте себе, всю жизнь. Кроме этого, человек начитанный, умный, с чувством юмора и шармом, весёлая. Да, возможно, что на таких не женятся, но таких любят!!!!!А почему, интересно, она противно кончила? Где и когда? Татьяна Егорова жива, успешна, интересна. Как полонез Агинского, она написала вечную книгу и прославила себя на века. Её читали, читают и всегда будут читать!

Рецензия на книгу Ф.Раззакова
Натали 2017-05-08 12:42:42
Прочла книгу о Миронове Фёдора Раззакова Девять женщин Андрея Миронова.Пишет он там и о Егоровой, пишет приятно, но....сколько ошибок. 1. Татьяна Егорова не снималась в фильме Сквозь ледяную мглу.Вообще!Там снялась в роли Елены Стасовой актриса Генриетта Егорова. 2. Фильмы Тани Егоровой более-менее значительные - это Армавир, Однажды двадцать лет спустя, Время желаний, Цезарь и Клеопатра, Когда море смеётся. Служебный роман можно не упоминать, так как там она играла в массовке. Как можно писать книгу, не зная этого. Нужно тысячу раз проверить факты, прежде, чем писать.

Сомнения меня гложат...
Анна Горчакова 2017-06-24 05:41:31
Когда прочла книгу Егоровой (достаточное количество лет назад), она произвела на меня очень сильное впечатление. Все понимала про отредактированность и прочую художественную обработку, но это было неважно, лейтмотив книги - любовь, совершенно фантастическая любовь. И если Татьяна Егорова преувеличила даже половину из написанного, оставшегося бы хватило, чтобы любовь все равно оставалась запредельной. Так думала я до того момента, пока не начала читать книгу Русская роза. Очередную автобиографическую. А там новая любовь, к режиссеру Абдрашитову, у которого Егорова снималась в фильме Армавир. Причем, эта новая любовь случилась на съемках всего через три года после смерти Андрея, хронологически это происходило в те 10 лет, что Егорова тесно общалась с матерью Андрея после его смерти. И в описании любви к режиссеру проскальзывают очень похожие мотивы - и знаки, и приметы, и совпадения, и страсть безумная, возникшая с первого взгляда, как с Андреем. И вот здесь стали одолевать меня сомнения. Казалось, что такая любовь, как была у Татьяны с Андреем, могла случиться только раз в жизни, больше просто не в состоянии вместить сердце человеческое, разорвется, и после смерти Андрея, как писала Егорова в дополнительной главе о жизни с Марией Мироновой, она жила в постоянной тоске по нему, заливалась слезами при воспоминаниях, постоянно вела с ним внутренний диалог... получается, что одновременно лежа в объятиях режиссера Абдрашитова, сходя с ума уже по нему? Потому что у Егоровой с Абдрашитовым тоже была не проходная история (это у нее тоже было, но с другими людьми, об этом есть в Русской розе), а настоящая любовь, космическая. Как же такое возможно? Вот здесь и закрадывается мысль, что все описанные в обеих книгах неземные любови, жаркие страсти, душераздирающие страдания, божественные знамения и мистические совпадения происходили не на самом деле, а исключительно в голове дамы. Почитайте Русскую розу, она есть в сети бесплатно даже в виде аудиофайла, думаю, у многих тоже возникнут вопросы и сомнения.

Она всё объяснила в интервью
Натали 2017-07-01 08:40:02
Да, я тоже прочла Русскую розу и подумала.. а как же Андрей, она же его всю жизнь любила. Какой ещё может быть режиссёр? Эту ситуацию сама Егорова объяснила интервью Раба любви. Как я поняла - да, Андрея она любила, за его мамой ухаживала, но....Андрей умер, она была опустошена. В 1991 году её не с первого раза, но всё таки уговорили сниматься, она пришла на встречу с режиссёром и поняла, что влюбилась. Ей это было необходимо, так как чем-то надо было жить. Но, объясняет Егорова, это не та любовь, что была с Мироновым (Андрей - вне конкуренции, говорит она), то есть его никто не переплюнет никогда. С Абдрашитовым у неё были платонические отношения, так как рядом была его семья. Но, благодаря этому чувству, она воскресла, это её спасло, дало сил и она стала жить дальше без Андрея, но сохранив себя, возможно, для Шелехова (обожаю его).

Анне Горчаковой
солнце 2017-10-02 14:40:06
Анна, вот Вы прочли книгу Русская роза и ничего не поняли. Не лежала она в объятьях режиссёра, отношения были платонические, иной раз почти выходили из оных, но до интима не дошло. Она этого не хотела. Ей хотелось влюбиться и забыться. Её Миронов умер, а замены она не находила. Она духовно умирала, нужен был какой-то стимул жить дальше, она ухватилась за отношения с женатым, он тоже влюбился (иначе не стал бы ставить дом рядом с ней). Вот и вся подоплёка, а Вы не поняли. Не обижайтесь!

Анне Горчаковой
солнце 2017-10-02 14:44:16
Анна, вот Вы прочли книгу Русская роза и ничего не поняли. Не лежала она в объятьях режиссёра, отношения были платонические, иной раз почти выходили из оных, но до интима не дошло. Она этого не хотела. Ей хотелось влюбиться и забыться. Её Миронов умер, а замены она не находила. Она духовно умирала, нужен был какой-то стимул жить дальше, она ухватилась за отношения с женатым, он тоже влюбился (иначе не стал бы ставить дом рядом с ней). Вот и вся подоплёка, а Вы не поняли. Не обижайтесь!




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Барбара Космаль
Посетило:1148
Барбара Космаль
Магдалена Мельцаж
Посетило:13576
Магдалена Мельцаж
Андрей Парубий
Посетило:21452
Андрей Парубий

Добавьте свою новость

Здесь
history