Вместе с Ж. Маршаном занимался организацией уличных представлений и праздников в Париже (1501-02, 1504, 1514, 1515, 1517). Создал много сатирических комедий и пародий на современные нравы, для площадных трупп «Беззаботные ребята» и «Mere Sotte» (соти «Игра о Принце дураков…», сатиру «Охота на оленя из оленей» (1512), моралите «Упрямец» (1512), пантомим и мистерий для торжественных представлений в честь высокопоставленных иностранных гостей короля. Литературное значение Гренгор заключается в том, что он создал во Франции политические фарсы, в которых в угоду Людовику XII насмехался над папством, духовенством, реформацией и т.д. После 1518 года служил у герцога Антуана Лотарингского, оставив театральные занятия.Гренгор в сильно измененном образе изображен в «Соборе Парижской богоматери» В. Гюго и в одноактной комедии в стихах «Гренгуар» Теодора де Банвилля (Theatre-Francais, 1860).