Людибиографии, истории, факты, фотографии

Etro

   /   

Etro

   /
             
Фотография  Etro (photo  Etro)
   

Год рождения: 1968 Италия
Возраст: 53 года
Гражданство: Италия

Главный генератор узора пейсли

Итальянский Дом моды

Модный брэнд 'Etro' производит домашний декор, парфюмерию и текстильные изделия. Он был основан в 1968-м Джиммо Этро (Gimmo Etro) и по сей день остается семейным бизнесом. Ныне текстильная империя сияет яркими красками, этническими мотивами и известным во всем мире декоративным орнаментом 'пейсли'.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

01.10.2013

Основатель брэнда начинал свой бизнес с фабричного производства. Джиммо вооружился рядом благородных тканей и натуральными волокнами, которые сопровождали оригинальный дизайн и инновационные цветовые оттенки. В 1981-м марка 'Etro' представила первую линию домашнего текстиля. Для того чтобы повысить шансы первой коллекции на успех, Этро использовал мотивы 'пейсли', впоследствии ставшие настоящей визитной карточкой итальянского Дома 'Etro'.

 Etro фотография
Etro фотография

В расширенном ассортименте в 1984-м появились кожаные изделия – в коллекции обычных и дорожных сумок из такой дорогостоящей ткани, как жаккард.

Реклама:

В 1986-м марка начала производство аксессуаров для дома и еще больше увеличила число дополняющих товаров.

 Etro фотография
Etro фотография

В 1990-х родились первые мужские и женские коллекции прет-а-порте, готовой одежды, которая мгновенно была признана за ее изысканный стиль и изобретательность исполнения. Тщательно подбираемые материалы, уникальный процесс производства и особый подход к принтам – все это помогло брэнду 'Etro' занять свое достойное место на модном рынке.

Креативная семья Этро начала пользоваться текстилем и модой не просто как способом самовыражения, а самым что ни на есть вариантом особого вида искусства. Изначально компания отождествлялась со своим основателем Джиммо Этро. В настоящее время Модным домом управляют четверо его детей. На Якопо (Jacopo) – весь текстиль, изделия из кожи и домашние принадлежности. Кин (Kean) отвечает за мужскую одежду. Ипполито (Ippolito) – генеральный директор компании, а Вероника (Veronica) следит за производством коллекций для женщин.

 Etro фотография
Etro фотография

Узор 'пейсли' – постоянный источник вдохновения для марки 'Etro'. Этот орнамент каплеобразной формы – в виде 'индийского огурца' – был характерен для Персии (Persia) и Ирана (Iran) еще с давних времен. Когда Джиммо отправился в Индию (India) в начале 1980-х, он был поражен диковинным узором, наносившимся местными жителями на кашемир. Орнамент 'пейсли' использовался на многих драгоценных индийских тканях, сделанных вручную, но позже его стали наносить и на женские шали. С 1981-го брэнд 'Etro' начал выпускать декоративные ткани с орнаментом 'пейсли'. В богатой коллекции марки есть около 150 кашемировых платков, которые были изготовлены в период с 1810-го по 1880-й.

Дом 'Etro' ни на минуту не прекращает свои технологические исследования и эксперименты с рисунками и узорами на тканях. Кашемировые изделия представлены в самых топовых цветовых оттенках, с эффектом окаменелости – со специальными лунными принтами, с распыленными фрагментами кристаллов и мн. др. Вот уже долгое время каждый новый модный сезон брэнд 'Etro' неизменно пользуется в своем дизайне различными вариантами 'пейсли', выставляющими компанию в выигрышном свете на фоне многих своих конкурентов.

Мужские коллекции одежды производит Кин Этро, начиная с 1990-го. Кин учился в колледже в Кембридже (Aiglon College, Cambridge), а также изучал средневековую историю в Милане (Milan). Для создания коллекций Кин часто черпает вдохновение из своих путешествий по всему миру. Мужская одежда рождается из впечатлений от встреч с далекими культурами, знакомств с коллекциями древних мастеров и чтения древних книг. Кин вошел в семейный бизнес в 1986-м. После запуска первой коллекции в 1990-м он показал свое первое фэшн-шоу в 1997-м.

Лучшие дня

Лев Лещенко – Золотой голос советской эстрады
Посетило:8534
Лев Лещенко
Король Голливуда
Посетило:7769
Кларк Гейбл
Самая пожилая зарегистрированная эмигрантка
Посетило:7508
Дина Манфредини

Свое предпочтение брэнду 'Etro' отдали такие звезды, как Аманда Херст (Amanda Hearst), Элизабет Кизельштейн-Корд (Elizabeth Kieselstein-Cord) и Рокко Деспирито (Rocco DiSpirito).




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Самая влиятельная женщина США
Посетило:49558
Опра Уинфри
Самая молодая невеста Норвегии
Посетило:30033
 Теа
Женщин обижать не рекомендуется
Посетило:15720
Вера Глаголева

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history