Автор: Алексей Булатов [01.10.2013]

Главный генератор узора пейсли

Основатель брэнда начинал свой бизнес с фабричного производства. Джиммо вооружился рядом благородных тканей и натуральными волокнами, которые сопровождали оригинальный дизайн и инновационные цветовые оттенки. В 1981-м марка 'Etro' представила первую линию домашнего текстиля. Для того чтобы повысить шансы первой коллекции на успех, Этро использовал мотивы 'пейсли', впоследствии ставшие настоящей визитной карточкой итальянского Дома 'Etro'.

В расширенном ассортименте в 1984-м появились кожаные изделия – в коллекции обычных и дорожных сумок из такой дорогостоящей ткани, как жаккард. В 1986-м марка начала производство аксессуаров для дома и еще больше увеличила число дополняющих товаров. В 1990-х родились первые мужские и женские коллекции прет-а-порте, готовой одежды, которая мгновенно была признана за ее изысканный стиль и изобретательность исполнения. Тщательно подбираемые материалы, уникальный процесс производства и особый подход к принтам – все это помогло брэнду 'Etro' занять свое достойное место на модном рынке.

Креативная семья Этро начала пользоваться текстилем и модой не просто как способом самовыражения, а самым что ни на есть вариантом особого вида искусства. Изначально компания отождествлялась со своим основателем Джиммо Этро. В настоящее время Модным домом управляют четверо его детей. На Якопо (Jacopo) – весь текстиль, изделия из кожи и домашние принадлежности. Кин (Kean) отвечает за мужскую одежду. Ипполито (Ippolito) – генеральный директор компании, а Вероника (Veronica) следит за производством коллекций для женщин.

 Etro - фотография из открытых источников
Etro - фотография из открытых источников
Посмотреть фото →

Узор 'пейсли' – постоянный источник вдохновения для марки 'Etro'. Этот орнамент каплеобразной формы – в виде 'индийского огурца' – был характерен для Персии (Persia) и Ирана (Iran) еще с давних времен. Когда Джиммо отправился в Индию (India) в начале 1980-х, он был поражен диковинным узором, наносившимся местными жителями на кашемир. Орнамент 'пейсли' использовался на многих драгоценных индийских тканях, сделанных вручную, но позже его стали наносить и на женские шали. С 1981-го брэнд 'Etro' начал выпускать декоративные ткани с орнаментом 'пейсли'. В богатой коллекции марки есть около 150 кашемировых платков, которые были изготовлены в период с 1810-го по 1880-й.

Дом 'Etro' ни на минуту не прекращает свои технологические исследования и эксперименты с рисунками и узорами на тканях. Кашемировые изделия представлены в самых топовых цветовых оттенках, с эффектом окаменелости – со специальными лунными принтами, с распыленными фрагментами кристаллов и мн. др. Вот уже долгое время каждый новый модный сезон брэнд 'Etro' неизменно пользуется в своем дизайне различными вариантами 'пейсли', выставляющими компанию в выигрышном свете на фоне многих своих конкурентов.

 Etro - фотография из открытых источников
Etro - фотография из открытых источников
Посмотреть фото →

Мужские коллекции одежды производит Кин Этро, начиная с 1990-го. Кин учился в колледже в Кембридже (Aiglon College, Cambridge), а также изучал средневековую историю в Милане (Milan). Для создания коллекций Кин часто черпает вдохновение из своих путешествий по всему миру. Мужская одежда рождается из впечатлений от встреч с далекими культурами, знакомств с коллекциями древних мастеров и чтения древних книг. Кин вошел в семейный бизнес в 1986-м. После запуска первой коллекции в 1990-м он показал свое первое фэшн-шоу в 1997-м.

Свое предпочтение брэнду 'Etro' отдали такие звезды, как Аманда Херст (Amanda Hearst), Элизабет Кизельштейн-Корд (Elizabeth Kieselstein-Cord) и Рокко Деспирито (Rocco DiSpirito).


Tags: #пейсли #коллекции #джиммо #изделия #бизнес #производства #которые #марка #первой #ткани #начала #мужские #женские #одежды #брэнду

Дополнительные фотографии

 Etro - фотография из открытых источников

Etro - фотография из открытых источников

Посмотреть фото

Поделитесь

 Etro

Etro

Итальянский Дом моды

Появилась: 01.01.1968 (57)

Последние новости

Люди Дня

Последние комментарии

  • 14.07.2025 03:19 Имя в бессмертии Грудь его стала щитом для страны, Жизни не жалко ... [ Символ бесстрашия и бессмертного подвига ]
  • 13.07.2025 20:41 Молния Войны Черняховский — молния войны, Сломавший страх в се... [ Генерал, которого боялся Гитлер ]
  • 13.07.2025 19:59 а вот интересно когда будет новость сколько раз он в туалет сходил... [ Звезда «Аноры» Марк Эйдельштейн совершил первый прыжок с парашютом ]
  • 13.07.2025 00:02 Грусть по доступной цене Представляете прайс-лист артистов будущего: '... [ Буланова снова в моде и резко подняла гонорары: час песни — два миллиона ]
  • 13.07.2025 00:01 Купи стиль! Безос покупает Vogue' — это новый тренд! Рань... [ Безос хочет подарить Vogue своей жене: Amazon-миллиардер готовится купить Conde Nast ]
  • 13.07.2025 00:00 А вот теперь это работа За работу в Goldman Sachs Сунак получит многомилли... [ Риши Сунак устроился в Goldman Sachs: экс-премьер Британии стал старшим советником американского банка ]
  • 12.07.2025 23:59 Штирлиц играет в кальмара Игра в кальмара' плагиатит '17 мгновений... [ Родион Газманов заподозрил «Игру в кальмара» в плагиате мелодии из «17 мгновений весны» ]
  • 12.07.2025 23:55 А бесплатно? Звонит продюсер Булановой: — Таня, тебя просят на... [ Буланова снова в моде и резко подняла гонорары: час песни — два миллиона ]
  • 12.07.2025 23:46 Размах конечно Внучек, помню, дядя Вася дарил тёте Мане цветы, а ... [ Безос хочет подарить Vogue своей жене: Amazon-миллиардер готовится купить Conde Nast ]
  • 12.07.2025 23:43 Стажировка Сунак возвращается в Goldman Sachs, где работал в ... [ Риши Сунак устроился в Goldman Sachs: экс-премьер Британии стал старшим советником американского банка ]

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов