Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Etro

   /   

Etro

   /
             
‘отографи€  Etro (photo  Etro)
   

ƒень рождени€: 01.01.1968 года
»тали€
¬озраст: 55 лет

√ражданство: »тали€

√лавный генератор узора пейсли

»таль€нский ƒом моды

ћодный брэнд 'Etro' производит домашний декор, парфюмерию и текстильные издели€. ќн был основан в 1968-м ƒжиммо Ётро (Gimmo Etro) и по сей день остаетс€ семейным бизнесом. Ќыне текстильна€ импери€ си€ет €ркими красками, этническими мотивами и известным во всем мире декоративным орнаментом 'пейсли'.

01.10.2013

ќснователь брэнда начинал свой бизнес с фабричного производства. ƒжиммо вооружилс€ р€дом благородных тканей и натуральными волокнами, которые сопровождали оригинальный дизайн и инновационные цветовые оттенки. ¬ 1981-м марка 'Etro' представила первую линию домашнего текстил€. ƒл€ того чтобы повысить шансы первой коллекции на успех, Ётро использовал мотивы 'пейсли', впоследствии ставшие насто€щей визитной карточкой италь€нского ƒома 'Etro'.

 Etro фотографи€
Etro фотографи€

¬ расширенном ассортименте в 1984-м по€вились кожаные издели€ Ц в коллекции обычных и дорожных сумок из такой дорогосто€щей ткани, как жаккард.

¬ 1986-м марка начала производство аксессуаров дл€ дома и еще больше увеличила число дополн€ющих товаров.

 Etro фотографи€
Etro фотографи€

¬ 1990-х родились первые мужские и женские коллекции прет-а-порте, готовой одежды, котора€ мгновенно была признана за ее изысканный стиль и изобретательность исполнени€. “щательно подбираемые материалы, уникальный процесс производства и особый подход к принтам Ц все это помогло брэнду 'Etro' зан€ть свое достойное место на модном рынке.

 реативна€ семь€ Ётро начала пользоватьс€ текстилем и модой не просто как способом самовыражени€, а самым что ни на есть вариантом особого вида искусства. »значально компани€ отождествл€лась со своим основателем ƒжиммо Ётро. ¬ насто€щее врем€ ћодным домом управл€ют четверо его детей. Ќа якопо (Jacopo) Ц весь текстиль, издели€ из кожи и домашние принадлежности.  ин (Kean) отвечает за мужскую одежду. »пполито (Ippolito) Ц генеральный директор компании, а ¬ероника (Veronica) следит за производством коллекций дл€ женщин.

 Etro фотографи€
Etro фотографи€

”зор 'пейсли' Ц посто€нный источник вдохновени€ дл€ марки 'Etro'. Ётот орнамент каплеобразной формы Ц в виде 'индийского огурца' Ц был характерен дл€ ѕерсии (Persia) и »рана (Iran) еще с давних времен.  огда ƒжиммо отправилс€ в »ндию (India) в начале 1980-х, он был поражен диковинным узором, наносившимс€ местными жител€ми на кашемир. ќрнамент 'пейсли' использовалс€ на многих драгоценных индийских ткан€х, сделанных вручную, но позже его стали наносить и на женские шали. — 1981-го брэнд 'Etro' начал выпускать декоративные ткани с орнаментом 'пейсли'. ¬ богатой коллекции марки есть около 150 кашемировых платков, которые были изготовлены в период с 1810-го по 1880-й.

ƒом 'Etro' ни на минуту не прекращает свои технологические исследовани€ и эксперименты с рисунками и узорами на ткан€х.  ашемировые издели€ представлены в самых топовых цветовых оттенках, с эффектом окаменелости Ц со специальными лунными принтами, с распыленными фрагментами кристаллов и мн. др. ¬от уже долгое врем€ каждый новый модный сезон брэнд 'Etro' неизменно пользуетс€ в своем дизайне различными вариантами 'пейсли', выставл€ющими компанию в выигрышном свете на фоне многих своих конкурентов.

ћужские коллекции одежды производит  ин Ётро, начина€ с 1990-го.  ин училс€ в колледже в  ембридже (Aiglon College, Cambridge), а также изучал средневековую историю в ћилане (Milan). ƒл€ создани€ коллекций  ин часто черпает вдохновение из своих путешествий по всему миру. ћужска€ одежда рождаетс€ из впечатлений от встреч с далекими культурами, знакомств с коллекци€ми древних мастеров и чтени€ древних книг.  ин вошел в семейный бизнес в 1986-м. ѕосле запуска первой коллекции в 1990-м он показал свое первое фэшн-шоу в 1997-м.

Ћучшие дн€

ќснователь группы Boney M.
ѕосетило:9498
‘рэнк ‘ариан
¬иктор Ћ€гин. Ѕиографи€
ѕосетило:7302
¬иктор Ћ€гин
√игант —илва. Ѕиографи€
ѕосетило:266
  √игант —илва

—вое предпочтение брэнду 'Etro' отдали такие звезды, как јманда ’ерст (Amanda Hearst), Ёлизабет  изельштейн- орд (Elizabeth Kieselstein-Cord) и –окко ƒеспирито (Rocco DiSpirito).




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јлла Ћарионова: ∆изнь как в сказке?
ѕосетило:20242
јлла Ћарионова
ќснователь автомобилестроительной компании Ђ‘еррариї
ѕосетило:12167
Ёнцо ‘еррари
ƒев€та€ реинкарнаци€ ƒоктора
ѕосетило:8160
 ристофер Ёкклстон

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru