Людибиографии, истории, факты, фотографии

Тато Барделье

   /   

Tato Bardelle

   /
             
Фотография Тато Барделье (photo Tato Bardelle)
   

Год рождения: 1967
Возраст: 52 года
Гражданство: Италия

Отец-основатель роскошной джинсовой компании «Jacob Cohën»

Основатель джинсового брэнда «Jacob Cohën»

Свое существование брэнд 'Jacob Cohën' начал в 1985-м. Джинсовая компания была отрыта в итальянской коммуне Понтелонго (Pontelongo), недалеко от Падуи (Padua). Основатель 'Jacob Cohën', Тато Барделье, уже владел довольно успешными брэндами 'Outsider', 'Americanino' и 'Kinghino'. Однако он даже представить себе не мог, насколько знаменитым станет его новая компания, особенно после подключения к семейному бизнесу его сына Николы.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

02.05.2014

Никола Барделье родился в 1967-м. Именно он ответственен за совершенно новый облик марки 'Jacob Cohën'. Ребрендинг был завершен в 2003-м, когда, наконец, была сформулирована простая, но беспроигрышная концепция: создание джинсов класса люкс. Никола отложил в сторону идею готовой рабочей одежды, на смену которой пришли стильные джинсы со всеми присущими элементами роскоши. Джинсы стали полноценным предметом гардероба, а не просто частью рабочей униформы. Брэнд 'Jacob Cohën' переключился на ручную проработку деталей, сконцентрировался на идеальной подгонке под мужскую и женскую фигуру, а также добавил в обновленную линейку высококлассные материалы.

Тато Барделье фотография
Тато Барделье фотография

Весь огромный ассортимент продукции 'Jacob Cohën' предназначен радовать глаз. Каждая пара джинсов украшена лейблом из кожи пони, со стилизованной буквой 'J', иногда в сопровождении металлической аппликации. Каждая пуговка – миниатюрное произведение искусства, находка для архитектора. Зачастую пуговицы сделаны из самых ценных материалов, таких, как палладий, с серебряным покрытием, с углеродным волокном. Для особых эстетов даже предусмотрен материал для полировки посеребренных пуговиц.



Реклама:

Еще одна из особенностей джинсов 'Jacob Cohën' – это маленький цветочек, вышитый на заднем кармане. В качестве необычных материалов используется японская ткань 'курабо', изготавливающаяся по старой технологии, естественно, только вручную. Джинсы 'Jacob Cohën' идут в комплекте с полотняным мешочком и катушкой ниток. Нитки того же цвета, что и швы. Кроме того, покупатель получает пемзу для дополнительной обработки, иногда требуемой после стирки джинсов. Многим нравится сама 'вкусная' подача продукта, обернутого в гаванскую бумагу и уложенного в картонный короб прямоугольной формы.

Тато Барделье фотография
Тато Барделье фотография

С таким подходом брэнд 'Jacob Cohën' быстро вышел на глобальный рынок. Наблюдая за изменениями несколько лет, руководство компании окончательно убедилось в правильном выборе своей философии. Было продано свыше 250 тыс. единиц одежды коллекции Весна-Лето 2009. Показатель увеличился на 30% к 2010-му. Чистая прибыль тогда составила 40 млн. евро. Порядка 65% доходов приходится на Италию (Italy), в то время как остальную часть приносят рынки в Японии (Japan), Нидерландах (Netherlands), Бельгии (Belgium), Германии (Germany), Франции (France) и Испании (Spain). Дистрибьюторские сети также есть в странах бывшего СССР (USSR), в США (USA), Канаде (Canada), Скандинавии (Scandinavia) и Китае (China).

На территории Италии марка 'Jacob Cohën' представлена более чем в 400 отдельных бутиках. Средняя цена за пару джинсов составляет 300 евро.

Тато Барделье фотография
Тато Барделье фотография
Generic placeholder image
Алексей Булатов
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Фаворитка в легкой атлетике
Посетило:367
Станислава Валасевич
Рапирист, чемпион и призер
Посетило:382
Roger Ducret
Игги Поп: «Мне нужно еще»
Посетило:516
 Игги Поп

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history