Людибиографии, истории, факты, фотографии

Джилл Стюарт

   /   

Jill Stuart

   /
             
   

День рождения: 05.01.1965 года
Возраст: 53 года

Гражданство: США

Модельер до мозга костей

Американский модельер, основательница лейбла 'Jill Stuart'

Стюарт вызвала особый интерес к своему бренду, решившись подключить к рекламной компании Линдси Лохан, чье имя не раз фигурировало в скандальной хронике.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

12.12.2015

Модная компания 'Jill Stuart' начала свою деятельность в 1993-м, хотя ее основательница отрыла свой первый магазин еще в 1988-м. К настоящему моменту Стюарт собрала огромную клиентскую базу, в особенности в Японии.

Джилл Стюарт фотография
Джилл Стюарт фотография

Джилл Стюарт буквально родилась в мире моды, где ее родители, Джордж и Линн Стюарт, работали в Швейном квартале на Манхэттене и создали компанию 'Mister Pants', одну из первых по пошиву женских брюк и брючных костюмов из мужских тканей.



Реклама:

Известный в 1960-1970 гг. лейбл ' Lynn Stuart', созданный матерью Джилл, одевал многих знаменитостей, включая 'королеву комедии' Люсиль Болл (Lucille Ball), номинанта на 'Оскар' Натали Вуд (Natalie Wood) и Шилу Макрэй (Sheila Macrae).

Джилл Стюарт фотография
Джилл Стюарт фотография

Неосознанно погружаясь в модный мир с самого своего рождения, Стюарт за зваными ужинами у себя дома слушала разговоры о последних коллекциях, фабричном дизайне и рекламных кампаниях. Девушка училась в Далтонской школе на Манхэттене, а затем поступила в Род-айлендскую школу дизайна.

Свою первую коллекцию Джил продала, когда ей было всего пятнадцать. Это были замшевые сумки-хобо и чокеры из серебра и кожи. Покупателем коллекции стал ветеран американского рынка — бренд 'Bloomingdales'.

Джилл Стюарт фотография
Джилл Стюарт фотография

Первый магазин Стюарт открылся в 1988-м, в Верхнем Ист-Сайде. В первом своем бутике дизайнер решила сконцентрироваться на аксессуарах, в особенности на ремнях и сумочках. К 1990-му ее палантины, сумки и меховые аксессуары стали продаваться в таких магазинах, как 'Neiman Marcus' и 'Bergdorf Goodman'.

Компания 'Jill Stuart', учрежденная в 1993-м, запустила модную линию 'Skinclothes', с широким выбором кожаных изделий, таких, как платья-комбинации, клетчатые юбки, джинсы и куртки.

Джилл Стюарт фотография
Джилл Стюарт фотография

Произведения из коллекций лейбла 'Jill Stuart' появились в известной кинокомедии Эми Хекерлинг (Amy Heckerling) 'Бестолковые' ('Clueless') 1995-го, с участием Алисии Сильверстоун (Alicia Silverstone) и Бриттани Мерфи (Brittany Murphy). В следующем году компания 'Bloomingdales' значительно пополнила свои запасы продукцией Стюарт в своих магазинах на восточном и западном побережье Соединенных Штатов.

Лучшие дня


Характерные роли, от которых шарахалась в молодости
Посетило:144
Татьяна Догилева
Загадка из мира моды
Посетило:118
Эвелина Хромченко
Лидер на внешнеполитической арене
Посетило:118
Борис Немцов

В середине 1990-х Джилл начала открывать магазины в Японии (Japan), в том числе филиалы в Токио(Tokyo), Осаке (Osaka) и Кобе (Kobe). На основе концессионных договоров заработало порядка 70 новых торговых точек. Позднее бренд 'Jill Stuart' был продан Южной Корее (South Korea).

Джилл Стюарт фотография
Джилл Стюарт фотография

В 2007-м фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti), известный своими фотосъемками обнаженных моделей, сделал несколько пикантных снимков Линдси Лохан (Lindsay Lohan), и вслед за этим компания 'Jill Stuart' сообщила о том, что Лохан становится новым лицом бренда в Японии.

Отмечая сексапильность, талантливость и энергичность Линдси, Джилл добавила, что не устает восхищаться этой актрисой, идеально подходящей под описание классической девушки в духе 'Jill Stuart'. Тим Шифтер, председатель компании 'Schifter + Partners', которая получила права на распространение сумок и кожаных аксессуаров 'Jill Stuart', согласился, что на фотографиях, сделанных Сорренти, Линдси умело отражает дизайнерское виденье Джилл.

По сообщениям, годовой объем продаж компании 'Jill Stuart' составляет порядка 30 миллионов долларов США. Продажи в Азии приносят ежегодно еще порядка 100 миллионов. Среди звездных клиентов Стюарт были замечены обладательница 'Оскара' Хилари Суонк (Hilary Swank), Кейт Босуорт (Kate Bosworth) и Лейтон Мистер (Leighton Meester).

Помимо Сорренти, с лейблом 'Jill Stuart' сотрудничали Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), Келли Кляйн (Kelly Klein), Крэйг МакДин (Craig McDean) и Глен Лачфорд (Glen Luchford).

Помощь в продвижении 'Jill Stuart' оказали такие супермодели, как Линдси Уиксон (Lindsey Wixson), Таша Тилберг (Tasha Tilberg), Джейми Ришар (Jaime Rishar), Триш Гофф (Trish Goff), Джемма Уорд (Gemma Ward) и многие другие.

Модные коллекции Стюарт освещали различные глянцевые журналы, включая 'Vogue', 'Vogue UK', 'Vogue Japan', 'Vogue Italia', 'W' и 'Elle', а также газеты 'The Wall Street Journal' и 'The New York Times'.

Джилл Стюарт проживает в Сохо, Нью-Йорк (SoHo, New York). Одна из ее дочерей, Морган Кертис (Morgan Curtis), переняв достаточно опыта у матери, открыла в 2012-м бренд 'Morgan lane', предлагающий нижнее и ночное белье.

Generic placeholder image
Алексей Булатов
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Александр Засядько
Посетило:4665
Александр Засядько
Нет предела в стремлении к совершенству
Посетило:302
Джеймс Томпсон
Певец, актер, политик
Посетило:304
Николай Расторгуев

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history