Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ёли€ ƒалак€н

   /   

Yuly Dalakyan

   /
             
‘отографи€ ёли€ ƒалак€н (photo Yuly Dalakyan)
   

–осси€

√ражданство: –осси€

–емесленник и творец Ч это две разные категории

владелец дома моды

 остюм а-л€ Ђѕ€тый элементї придумать и сшить несложно; но вот вопрос, будут ли его покупать и носить в повседневной жизни?

18.08.2004

ƒумаю, тебе известен тот факт, что стать известным человеком в наше врем€ очень сложно, но можно. Ќапример, список знаменитостей нашего времени смело можно пополнить именем дизайнера ёлии ƒалак€н. ёл€ посто€нно участвует в российских и мировых модных показах, владеет собственным домом моды, €вл€етс€ одним из самых попул€рных и почитаемых народом кутюрье. Ќо при всех этих Ђзвездныхї регали€х она остаетс€ милым и общительным человеком.

ёли€ ƒалак€н фотографи€
ёли€ ƒалак€н фотографи€

Ч ёл€, все когда-то начиналось. ¬ каком возрасте вы пон€ли, что хотите стать модельером?

Ч „естно говор€, уже и не помню, как это произошло. Ќачина€ с 5Ц6 лет, € рисовала целые альбомы с эскизами различной одежды, котора€ делилась на вечернюю, повседневную и т. д. ” мен€ никогда в жизни не было сомнений по поводу того, кем € хочу стать. —омнени€ были у моих родителей. Ќо, несмотр€ на их протесты, после школы € решила поступать в “екстильный университет.

Ч  акое самое €ркое воспоминание сохранилось у вас из детства?

Ч я не могу назвать самое €ркое впечатление, потому что все мое детство было €рким. ƒело в том, что у мен€ очень красивые родители, в ћоскве они всегда были модными Ђтусовщикамиї, с которыми общались все самые знаменитые люди, а €, соответственно, общалась с их детьми. Ќе было ресторана, который € не посетила бы в те времена. ¬ детстве € ничем и никем не была обделена, а это имеет большое значение.  роме того, у моего папы было одно очень полезное увлечение Ч он хорошо шил. ќсобенно ему удавались брюки. ¬ Ђмодныеї 70-е годы мы всей семьей ходили в Ђклешахї, а мама носила спиральные юбки папиного производства.

Ч Ќа ваш взгл€д, почему молодежь в насто€щее врем€ все чаще выбирает себе Ђзвездныеї профессии: актер, музыкант, модельер?

Ч ћне кажетс€, это, с одной стороны, жажда славы, а с другой Ч полное непонимание того, что кажда€ творческа€ професси€ это чудовищный физический труд. „еловек, который решил посв€тить себ€ Ђзвезднойї специальности должен совершенно точно дл€ себ€ осознать и решить, что работа дл€ него на первом месте, и она всегда будет превалировать над его личной жизнью. “о есть, творческий человек, как правило, не имеет никакого хобби, помимо работы. Ќапример, мо€ работа, это смесь ремесла, творчества и еще кучи всего того, о чем нужно знать, понимать, быть в курсе. Ќа все это совершенно не хватает времени. Ћичную жизнь можно устроить лишь в том случае, если ты понимаешь и согласна с тем, что с любимым человеком тебе придетс€ видетьс€ только час в сутки. ј выстраивать такого рода семейные отношени€ крайне сложно.

Ч  ак вы считаете, можно ли человека научить дизайнерскому мастерству или это талант от Ѕога?

Ћучшие дн€

ћари€ Ўарапова. Ѕиографи€
ѕосетило:41265
ћари€ Ўарапова
Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13133
Ќиколай »льин
Ќадежда ћихалкова. Ѕиографи€
ѕосетило:9262
Ќадежда ћихалкова

Ч «десь следует отметить, что дизайнерска€ професси€ многогранна. » ремесленник, и творец Ч это две разные категории. ≈сть очень хорошие стилисты, модельеры, которые занимаютс€, так называемой Ђфабричнойї модой, например ЂBenettonї или Ђѕанинтерї. Ёто тоже профессионалы, но ремесленники. Ќапример, один человек делает прекрасно вечерние плать€ Ђот кутюрї, другой Ч создает новое направление в моде, третий Ч шьет красивую одежду, в которой есть симбиоз стилей. » все эти люди по-своему талантливы. «десь настолько много граней, что об этом крайне сложно говорить. ћожно научить человека, с помощью хорошего стилиста и компьютера, в котором можно посмотреть все возможные направлени€ и статистику, производить некую Ђселекционнуюї одежду дл€ продажи. Ќо это обучение ремеслу. — другой стороны, без очень т€желой технической работы, т. е. освоени€ того же ремесла, Ђголыйї талант не поможет. ≈сли ты не представл€ешь себе, как нужно шить, кроить, делать макет на манекене, у теб€ ничего не получитс€, как бы хорошо ты ни рисовал одежду на бумаге.

Ч ѕоследнее врем€, люди путают пон€ти€ Ђмодаї и Ђстильї.  ак, по-вашему, в чем основна€ разница между этими определени€ми, а в чем они, наоборот, схожи?

Ч —ейчас эти определени€ тесно св€заны друг с другом, поэтому каждый их понимает по-своему. Ќа мой взгл€д, стиль Ч это что-то личное, индивидуальное, свойственное только этому человеку, про€вление его собственного л€+ в выборе одежды. ќн выбирает у разных дизайнеров именно ту одежду, котора€ ему подходит. —тиль Ч это очень емкое пон€тие, о котором можно долго говорить. ћода более узкое направление. ќдну моду на все придумать невозможно: есть мода в интерьерах, в ткан€х, в одежде, есть в кино и музыке и т. д. ќни, конечно, вли€ют друг на друга, но не завис€т напр€мую.

Ч ¬ насто€щее врем€, бытует така€ верси€, что мода это прерогатива богатых людей, так называемой Ђбогемыї. ¬ы с этим согласны?

Ч Ќет, € думаю это не так. Ќа самом деле, аристократ, обеспеченный до такой степени, что может позволить себе абсолютно все; одеваетс€, как правило, дорого, но просто. ”видев в журнале безумное платье, фасон которого только что вошел в моду, он не кинетс€ слом€ голову его покупать, только потому, что карман набит деньгами.  ак правило, дл€ такой публики существуют очень строгие рамки в выборе одежды к тому или иному событию. ¬ этом случае вариантов меньше, чем, например, у тинэйджеров, подростков, которые могут зайти в любой магазин, типа ЂFankyї или Ђ® Lifeї, купить стильную, классную одежду и действительно выгл€деть даже моднее тех моделей, которые демонстрируютс€ на мировых подиумах, и на которые мы ориентируемс€. Ёто и есть пон€тие Ђмодаї. “о, что мы видим на подиуме в насто€щее врем€ ближе к пон€тию Ч Ђстильї, потому что сейчас дизайнеры чаще диктуют стиль, а не моду.  аждый из них предлагает свое прочтение образа, который либо кому-то подходит, либо нет. » это, наверное, очень правильно. ѕотому что, то, что происходило раньше, когда все женщины, как одна, носили однотипные мини-юбки, платьица и пальто-трапеци€, Ч было чудовищным. ”нифицировать людей под Ђтабунї неправильно.  аждый человек должен одевать то, что ему идет, и то, что, прежде всего, красиво смотритс€ именно на нем.

Ч — показами вы посетили такие центры моды, как ћилан, Ќью-…орк, Ѕерлин. ¬ чем основна€ разница между Ђтамошнейї публикой и нашей?

Ч  ажда€ публика отличаетс€ своей спецификой. Ќо есть кое-что объедин€ющее абсолютно всех Ч любовь к красивым вещам. ћногие российские модельеры пытаютс€ сейчас удивить народ своими Ђнеземнымиї иде€ми. ѕоверьте, это никому не нужно. ¬ещь должна быть практичной, чтобы в ней можно было выйти из дома; она должна быть удобной, но в то же врем€ оригинальной, красивой и стильной. Ёто именно то, что, на мой взгл€д, нужно любой публике.  остюм а-л€ Ђѕ€тый элементї придумать и сшить несложно; но вот вопрос, будут ли его покупать и носить в повседневной жизни?

Ч  око Ўанель как-то обронила фразу, ставшую позднее культовой: Ђћаленькое черное платье с ниткой жемчуга на шее Ч это и есть воплощение элегантностиї. ј что, по-вашему, воплощение элегантности и стил€?

Ч Ќа мой взгл€д, однозначного ответа тут быть не может. ¬се настолько индивидуально. » если на одной девушке черное платьице смотритс€ потр€сающе, это совершенно не означает, что друга€ будет выгл€деть в нем так же. «десь важно учитывать буквально все: особенности фигуры, поведение, манеры, образ жизни. ѕоверьте, бывает, идет женщина в спортивном костюме, а выгл€дит она настолько элегантно и женственно, просто диву даешьс€.

Ч „то вы можете пожелать нашим читател€м, которые решили св€зать свою судьбу с дизайном одежды?

Ч “ут желать чего-либо очень сложно. Ќужно четко понимать, что эта професси€ не дл€ тех, кто стремитс€ к личной славе. Ёто работа с людьми и дл€ людей. ѕрежде всего, человеку, который решил стать дизайнером, надо реально оценить свои возможности и способности.  онечно, точно нельз€ определить, насколько человек талантлив. Ќо если его одежду покупают, значит, он нужен. ¬ противном же случае, следует задуматьс€ о смене профессии. ¬ последнее врем€ мен€ часто приглашают на показы, где свое мастерство демонстрируют совсем юные кутюрье. “ам € вижу по-насто€щему талантливую молодежь с массой хороших идей. » если они не потер€ют своей индивидуальности и самобытности, не польст€тс€ на Ђкосмическиеї идеи из журналов, из них получатс€ насто€щие профессионалы своего дела.

Ч ёль, как вы относитесь к тому, что сейчас многие звезды шоу-бизнеса выпускают свои коллекции одежды? Ќе считаете ли вы, что каждый должен заниматьс€ своим делом?

Ч ¬озможно это и так. ћне, например, никогда не хотелось петь. ƒаже не хотелось ни одну свою модель накрасить и причесать, хот€ это распространенное €вление в нашей профессии Ч дизайнер одежды, выполн€ющий работу парикмахера и визажиста. я считаю, что лучше вообще не братьс€ за дело, если это не твое, и ты не сможешь довести его до идеала. „то же касаетс€ наших Ђзвездї шоу-бизнеса, то здесь скорее присутствует элемент саморекламы. ѕредставить свою коллекцию или открыть бутик Ч это дополнительный способ заставить говорить о себе и засветитьс€ в газетах, способ, который, к тому же, может принести дополнительную прибыль. ’от€, по-моему, грести всех под одну гребенку не стоит, и, может быть, кто-либо из певиц или актрис когда-нибудь сотворит что-то, по-насто€щему гениальное.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12885
ƒональд ¬инникотт
”частник прославленной группы 'Ќа-Ќа'
ѕосетило:10638
¬ладимир јсимов
Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13133
Ќиколай »льин

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru