'Timberland' - брэнд американской компании-изготовителя одежды и обуви, известной, в основном, своими ботинками, которым не страшна любая непогода.
19.07.2014
Кроме того, 'Timberland' - один из самых известных сторонников корпоративной социальной ответственности – в миссии компании прямо говорится о том, что, создавая свои превосходные ботинки, 'Timberland' не только работает на благо общины, но и меняет мир через людей, которые покупают эти ботинки.
В 2007 году 'Timberland' стала 78-м по счету лучшим работодателем в Соединенных Штатах из списка '100 лучших компаний для работы' по версии программы 'CNN Money'. Штаб-квартира компании находится в городке Стрэтхэм, штат Нью-Гэмпшир (Stratham, New Hampshire), но офисы и магазины 'Timberland' действуют в самых разных частях света. В России обувь и одежду 'Timberland' можно найти как в многочисленных Интернет-магазинах, так и в фирменных магазинах компании в Москве, Санкт-Петербурге и ряде крупных городов страны.
История 'Timberland' началась в 1952 году, когда Натан Шварц (Nathan Swartz), более тридцати лет проработавший в обувном бизнесе, купил половину 'Abington Shoe Company' в городе Абингтон, штат Массачусетс (Abington, Massachusetts). Через три года он выкупил и остальную часть, передав часть полномочий своим сыновьям. Около десяти лет небольшая обувная фабрика изготавливала обувь по заказам известных марок, пока в 1965 году семейство Шварц не стало обладателем совершенно новой для обувной индустрии технологии литья под давлением. Эта революционная технология позволяла соединить кожаный верх ботинка с подошвой без строчки, в результате чего получались по-настоящему непромокаемые сапоги и ботинки.
В 1973 году Шварцы зарегистрировали новый брэнд - 'Timberland', - и выпустили на рынок свою первую модель стопроцентно водонепроницаемых ботинок под этой маркой. Еще через пять лет изменилось и название компании, на 'The Timberland Company'. Кроме того, одновременно компания значительно расширила свой ассортимент, включив в число своих покупателей самый быстро растущий на тот момент сегмент аудитории – женщин. Количество работающих женщин во всем мире с годами только увеличивалось, а значит, увеличивалось и количество денег, которые они были готовы потратить на обувь.
С началом 80-х годов 'Timberland' совершил новый качественный скачок, упрочив свое положение на экспортных рынках, и компания начала свое победное шествие по миру с Италии (Italy) – как ни странно, даже избалованные хорошей обувью итальянцы оказались без ума от брутальных на вид, но таких качественных и узнаваемых ботинок 'Timberland'.
В 1986 году компанию возглавил ее единственный владелец Сидни Шварц (Sidney Swartz), сын Натана, а в 1987 'Timberland' начала продавать свои акции ан Американской фондовой бирже. Примерно тогда же началась и социально значимая деятельность компании.
90-е годы ознаменовались появлением в ассортименте компании женской одежды и аксессуаров, переходом на Нью-йоркскую фондовую биржу, появлением новых моделей обуви, новыми социальными программами для своих работников и охраны окружающей среды, а также линией одежды и обуви для детей.
В 1998, к 25-летнему юбилею компании, ее главой стал Джеффри Шварц (Jeffrey Swartz), представитель очередного поколения семьи Шварцев – тогда же 'Timberland' в первый раз попала в список лучших компаний-работодателей по версии журнала 'Fortune Magazine'.
В новое тысячелетие компания 'Timberland' вошла подготовленной, год за годом появляясь в списках наиболее успешных и уважаемых американских компаний. Сегодня 'Timberland' стабильно возглавляет перечни самых желанных компаний для ищущих работу – ее программы, направленные на стимулирование лояльности своих сотрудников, вошли в легенду. В 2010 году доходы компании составили 1,4 миллиарда долларов; на сегодняшний день в 'Timberland' работают 5600 человек по всему миру.
Первый в космосе: Жизнь и подвиг Юрия Гагарина Посетило:180748 ![]() |
Тони Беннетт: Мировой рекорд в 95 лет с новым альбомом Посетило:19998 ![]() |
Виталий Абдулов: Маэстро эпизодов Посетило:16965 ![]() |