Людибиографии, истории, факты, фотографии

Not Ours

   /   

Not Ours

   /
             
Фотография  Not Ours (photo  Not Ours)
   

«Веганская» одежда из Южной Кореи

Сеульский модный бренд с акцентом на экологичность

NOT OURS — один из ведущих корейских брендов, исповедующих принципы этичного производства. Каждая коллекция на 100% «веганская», то есть созданная без вреда для животных, и не содержит ПВХ.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

29.09.2022

Эко-продукция NOT OURS с любовью изготавливается из тканей, прошедших процесс ресайклинга без потери качества. Среди любимых материалов — ткани из кактуса, органический хлопок, хлопок пима и хлопок супима. Однако еще больший выбор российскому потребителю — более 260 вариантов хлопка корейских и итальянских производителей — предлагает магазин «Витекс». Купить хлопок https://www.mytextile.ru/xlopok/ можно по доступным ценам.

 Not Ours фотография
Not Ours фотография

NOT OURS — для модных и осознанных

Коллекции NOT OURS охватывают весь диапазон — от топов, брюк и верхней одежды до сумок и аксессуаров. Роскошные флисовые куртки, худи в уличном стиле, уникальные макси-платьях на молнии и, конечно же, стильные сумки.

Вместо того чтобы наводнять рынок новыми стилями каждый месяц, бренд NOT OURS сосредоточился на высококачественных товарах, разрабатываемых на основе неповторимого дизайна. По словам создателя марки Пак Джин Ёна, компания NOT OURS появилась потому, что нужна была ему самому и его сторонникам.

В сегодняшнем мире число пробужденных — тех, кто не готов эксплуатировать и издеваться над животными, — неуклонно растет. Для таких людей и создан NOT OURS.

Что стоит за названием NOT OURS?

Буквально с английского NOT OURS переводится как «не наш(е)» и подразумевает, что бренд никоим образом не хочет связывает себя «с мехом и кожей животных» ни в настоящем, ни в будущем.

Кроме того, с французского OURS переводится как «медведь». Из двух слов образуется отрицание «не медведь». В общем смысле — «не сделанное из меха или кожи животных».

Компания NOT OURS с ее материалами неживотного происхождения и изысканным дизайном ломает представления о том, что только натуральная кожа, получаемая путем выделки шкур, может претендовать на высокое качество.

Пима и супима — хлопок премиум класса

Пима, или «речные люди», — индейское племя, прославившееся своими умениями выращивать хлопок. В честь племени названо самое длинное и самое мягкое в мире волокно.

Слово «супима» — сокращение от «superior Pima» («превосходный пима»), равно как и название американской организации, продвигающей использование выращенного в США хлопка пима во всем мире. Иными словами, супима — пима родом из США.

Хлопок премиум класса выращивается таким образом, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Однако некоторые до сих пор пускают в дело формальдегид, чтобы хлопок меньше мялся. Главный недостаток пимы и супимы — высокая стоимость.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Роберт Бартини. Биография
Посетило:21940
Роберт Бартини
Грустный клоун
Посетило:47799
Ромен Гари
Екатерина Васильева. Биография
Посетило:25581
Екатерина Васильева

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history