Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Luxottica

   /   

Luxottica

   /
             
‘отографи€  Luxottica (photo  Luxottica)
   

ƒень рождени€: 01.01.1961 года
ћесто рождени€: јгордо, »тали€
¬озраст: 62 года

√ражданство: »тали€

ћировое лидерство в области производства и распространени€ очков

»таль€нска€ компани€-производитель солнечных очков, линз и оправ

Luxottica Group S.p.A.' - крупнейша€ в мире компани€-производитель солнечных очков, линз и оправ. Ќаиболее известные брэнды компании Ц 'Ray-Ban', 'Persol' и 'Oakley, Inc'.  роме того, 'Luxottica' занимаетс€ изготовлением солнечных очков, линз и оправ дл€ множества дизайнерских брэндов, таких как 'Chanel' и 'Prada', чей дизайн и торговые марки используютс€ по лицензии, а также дл€ брендов 'Burberry', 'Polo Ralph Lauren', 'Stella McCartney', 'Tiffany', 'Versace', 'Vogue', 'Miu Miu', 'Tory Burch' и 'Donna Karan'. ќсновной конкурент компании Ц 'Safilo Group S.p.A.'.

07.04.2015

'Luxottica Group' была основана в 1961 году, когда Ћеонардо ƒель ¬ечио (Leonardo Del Vecchio) зарегистрировал в јгордо (Agordo), к северу от Ѕеллуно (Belluno), 'Luxottica di Del Vecchio e C. S.a.S.', предпри€тие, которое впоследствии превратилось в акционерное общество под названием 'Luxottica S.p.A.'. —егодн€ штаб-квартира компании находитс€ в ћилане (Milan).

 Luxottica фотографи€
Luxottica фотографи€

Ћеонардо ƒель ¬ечио начинал свою карьеру учеником мастера по изготовлению штампов и инструментов на автомобильной фабрике и научилс€ там обращению с металлом, но вскоре решил зан€тьс€ изготовлением очков. “огда он переехал в јгорно, где сосредоточилась больша€ часть италь€нских производителей очков, и стал одним из владельцев и основателей новой компании на рынке, где царила весьма жестка€ конкуренци€. “о, что начиналось как скромна€ мастерска€, к концу 60-х стало ведущим производителем металлических деталей и заготовок дл€ оптической промышленности. ѕостепенно Ћеонардо ƒель ¬ечио расширил спектр процессов, пока не получил производственную структуру, способную выпускать готовые очки.



1969-й год стал поворотным в истории фирмы Ц компани€ начала выпуск первой модели очков под брендом 'Luxottica' (оказавшейс€ очень успешной!) и, таким образом, из производител€ по контракту превратилась в независимого производител€. ¬скоре после этого состо€лась презентаци€ первой коллекции 'Luxottica' на MIDO, проходившей в ћилане международной выставке оптической промышленности, что окончательно сделало брэнд успешным.

¬ начале 70-х компани€ продавала свою продукцию исключительно через оптовых дилеров. ¬ 1974 году, после п€ти лет стабильного развити€ своих производственных мощностей, ƒель ¬ечио, понима€ важность пр€мого контрол€ над распространением, стал сторонником стратегии вертикальной интеграции, целью которой было пр€мое попадание на рынок. ƒл€ начала 'Luxottica' приобрела 'Scarrone S.p.A.', дистрибьютора из “урина (Torino) с многолетним опытом работы в этой отрасли и жизненно важным знанием италь€нского рынка. ћеждународное расширение компании началось в 80-х с приобретением р€да независимых дистрибьюторов, открытием филиалов и формированием совместных предпри€тий на основных зарубежных рынках. ѕервое коммерческое партнерство было запущено в √ермании (Germany) в 1981 году, а завершилс€ процесс покупкой 'Avant Garde Optics Inc.', американского оптового дистрибьютора.

“ем временем 'Luxottica' продолжала развивать свои продукты. “ак, приобретение 'La Meccanoptica Leonardo', владевшей брэндом 'Sferoflex' и патентом на очень важный гибкий шарнир, позволило компании существенно повысить качество своей продукции и увеличить долю рынка в »талии (Italy) и других европейских странах. ќднако вплоть до конца 80-х очки оставались в общественном сознании средством дл€ коррекции зрени€ и защиты от ультрафиолетовых лучей и только к началу 90-х старани€ми множества дизайнеров трансформировались в важный повседневный аксессуар.

¬ 1988 году 'Luxottica' инициировала свое первое сотрудничество с миром моды, заключив лицензионное соглашение с 'Giorgio Armani'. ƒовольно быстро за 'Armani' последовали сделки с другими модными брэндами мирового класса: 'Bvlgari' (1996), 'Salvatore Ferragamo' (1998), 'Chanel' (1999), 'Prada', 'Versace' (2003), 'Donna Karan' (2005), 'Dolce & Gabbana', 'Burberry' (2006), 'Polo Ralph Lauren' (2007) и 'Tiffany' (2008).

¬ 1995-м ƒель ¬ечио совершил еще одну революцию, купив 'US Shoe Corporation', владевшую крупнейшей в —еверной јмерике (North America) розничной сетью оптики'LensCrafters', и став первым в мире производителем очков, вышедшим на розничный рынок с помощью 870 магазинов, принадлежавших 'LensCrafters'.

¬ 1999-м 'Luxottica' окончательно подтвердила свой звездный статус, купив 'Ray-Ban', самую известную в мире марку солнцезащитных очков. ¬ течение нескольких лет после этого 'Luxottica' получила мировое лидерство в области производства и распространени€ очков путем приобретени€ по всему миру крупных оптовых и розничных сетей и известных или перспективных брэндов Ц так, в 2007-м компани€ приобрела за 2,1 миллиарда долларов калифорнийскую компанию 'Oakley', ведущий мировой брэнд спортивной оптики с собственной сетью из 400 магазинов.

Ћучшие дн€

јктер не одной роли
ѕосетило:10897
Ѕенедикт  амбербэтч
‘аина –аневска€:  оролева сарказма
ѕосетило:10005
‘аина –аневска€
Ѕрюс Ћи: –еформатор китайских боевых искусств
ѕосетило:9949
Ѕрюс Ћи




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11722
јфрик —имон
Ёдуард —трельцов. Ѕиографи€
ѕосетило:44903
Ёдуард —трельцов
јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22653
јнтон „ехов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru