Людибиографии, истории, факты, фотографии

Laura Ashley

   /   

Laura Ashley

   /
             
Фотография  Laura Ashley (photo  Laura Ashley)
   

Гражданство: Великобритания

Домашний интерьер в британском стиле

Ббританский модный брэнд

Лоре Эшли удалось создать проект, переживший её уже на несколько десятков лет. В жизни брэнда были и удачные периоды, и черные полосы; впрочем, 'Laura Ashley' держится на плаву и сейчас, специализируясь в первую очередь на предметах домашнего интерьера.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

28.10.2014

Лора Эшли, урожденная Лора Маунтни (Laura Mountney), появилась на свет в 1925-м. Во время Второй мировой она трудилась в Женской Королевской морской службе. С 1945-го по 1952-й Лора работала секретарем в Национальной федерации женских институтов Лондона. В 1949-м она вышла замуж за сэра Бернарда Альберта Эшли (Bernard Albert Ashley); позже у них родилось 4 детей, 2 мальчика и 2 девочки. Именно вместе с супругом Лора и запустила свой модный проект.

 Laura Ashley фотография
Laura Ashley фотография

Началось все в 1953-м, с компании, производившей косынки и кухонные полотенца. В 1959-м Эшли представила публике нечто совершенно новое – разработанный ей самой вариант блузы с короткими рукавами. Блуза Лоры была создана в стиле садовничьих нарядов и на 100% состояла их хлопка.



Реклама:

Дела Лоры шли в гору; в 1974-м был открыт первый магазин в Сан-Франциско (San Francisco), в 1977-м – первая торговая точка в Нью-Йорке (New York).

 Laura Ashley фотография
Laura Ashley фотография

К 1984-му можно было заявить, что проект Лоры превратился в торговую сеть национального класса. Компания, когда-то помещавшаяся на небольшой лондонской кухоньке, выросла в нечто совершенно невероятное; в одной лишь Америке работало 54 магазина брэнда, а общий доход за год составил 50 миллионов долларов.

Секрет успеха брэнда заключался прежде всего в удачном дизайнерском стиле; милые сердцу Эшли женские варианты классической одежды и слегка старомодные формы украшения мебели американцам явно пришлись по вкусу.

В 1985-м Лора Эшли погибла в трагическом несчастном случае; детище её, однако, пережило свою создательницу. В 1996-м был подписан 20-летний контракт с косметическим гигантом 'L'Oreal'; предметом этого контракта было производство парфюмерии, туалетных принадлежностей и косметических продуктов под именем 'Laura Ashley'. Увы, здесь крепкого партнерства не вышло; через 6 лет совместной деятельности 'Laura Ashley' подали на 'L'Oreal' в суд, затребовав 18 миллионов фунтов за 'нераскрытие истинной природы брэндов Эшли'.

Руководство дизайнерским подразделением компании сменялось с завидной регулярностью; некоторое время за первенство воевало сразу три модных дизайнера. В 1995-м победу одержала Энн Айверсон (Ann Iverson); вскоре стало ясно, что победила она не случайно и необходимыми для работы в фирме талантами располагала. Под руководством Айверсон изрядно пошатнувшиеся позиции компании на рынке резко выправились, а 31-миллионные убытки превратились в 10-миллионный доход.

На данный момент во главе компании стоят дети Лоры Эшли; семейное предприятие в наше время успешно, как никогда. Возглавила Модный дом Эмма Эшли, с подачи своего отца. Первое свое платье Эмма разработала в 14 лет; позже именно Эмма представила новую линию предметов домашней обстановки. Названа эта линия была 'Elanbach', в честь валлийского дома Лоры.

Лучшие дня


Роберт Дауни: Превратности судьбы
Посетило:39
Роберт Дауни
Данила Шевченко
Посетило:34
Данила Шевченко
Голос «поколения Х»
Посетило:33
Курт Кобейн

В фирме успела поработать целая плеяда талантливых дизайнеров. Алистер Блэр (Alistair Blair), ранее работавший в 'Dior' и 'Givenchy', ушел из фирмы в 2004-м; вскоре после него компанию покинула (по соображениям личного толка) другая талантливая сотрудница, Айнум Мохд-Саад (Ainum Mohd-Saad).

В 2005-м и 2006-м репутация брэнда несколько пошатнулась; в американских магазинах украшать меткой 'Laura Ashley' начали товары сравнительно дешевые и общей стилистике брэнда мало соответствующие. Предметы домашнего интерьера держали сравнительно высокую планку, однако в целом ситуация начала заметно ухудшаться. Позже было принято решение сконцентрироваться именно на предметах интерьера, быстро ставших основной статьей дохода компании.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Браво, Людмила Марковна
Посетило:397
Людмила Гурченко
Анри I Кристоф
Посетило:350
Анри Кристоф
Игги Поп: «Мне нужно еще»
Посетило:355
 Игги Поп

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history