Людибиографии, истории, факты, фотографии

Killah

   /   

Killah

   /
             
Фотография  Killah (photo  Killah)
   

Год рождения: 1998
Возраст: 21 год
Гражданство: Италия

Стильная одежда для юных девушек

Модный брэнд, специализирующийся на женской одежде.

Как дать подростку возможность в полной мере выразить все то, что наверняка бушует в его душе? Инструментов для этого понадобится немало, и одним из важнейших будет подходящая одежда. Брэнд 'KILLAH' является отличным инструментом для подростка, находящегося в поисках своего стиля.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

02.10.2014

Проект 'KILLAH' был запущен в 1998-м. Уже тогда дизайнеры проекта точно знали, что одной из главных особенностей их брэнда станет активное стремление к постоянному развитию и улучшению одежды; стремление соответствовать новейшим модным трендам – меняющимся, надо сказать, с пугающей скоростью каждый сезон – стало основополагающим фактором, влияющим на облик новых коллекций брэнда. Конечно же, одно лишь стремление всегда идти в ногу со времени не могло послужить основой для приличного проекта; к счастью, новые модные тенденции мастера брэнда воплощали в жизнь довольно необычными и весьма интересными способами, используя множество нестандартных находок и решений. Оригинальный и довольно неожиданный стиль позволил брэнду выделиться на фоне коллег и завоевать любовь клиентов.

 Killah фотография
Killah фотография

В сленге городских подростков слово 'killah' ('убийственный') служит довольно своеобразным комплиментом; словом этим описывают действительно яркие и неожиданные вещи, заслуживающие чего-то большего, чем простое 'cool' ('круто'). Сейчас брэнд параллельно ведет сразу две основных коллекции, однако обе они едины в своем подходе к формированию общего стилевого решения. И денимная коллекция, и обычные 'модные' наряды выглядят одинаково 'убийственно' (в хорошем смысле этого слова); каждый модник, вооружившись подборкой одежды от 'KILLAH' сможет сформировать свой собственный стиль, яркий и ни с чем не сравнимый. Для тех же, кто еще не поднаторел в составлении нестандартных ансамблей, мастера компании обеспечили целую серию легко сочетающихся друг с другом комбинаций; даже если ваше чувство вкуса пока еще оставляет желать лучшего, на стеллажах 'KILLAH' вы сможете найти довольно гармоничные комплекты.

Реклама:

Основной целевой аудиторией брэнда являются молодые девушки-подростки. Практика показывает, что молодежь всегда нуждается в максимальном количестве способов как следует себя выразить; одежда для 'KILLAH' служит отличным способом для формирования собственной индивидуальности через одежду. Экспериментируя с гардеробом, юные девушки как следует познают себя самих, лучше понимая собственную индивидуальность и как следует продвигаясь на пути к полному раскрытию своего потенциала. Разумеется, одежда от 'KILLAH' вряд ли способна сотворить настоящее чудо и помочь открыть все тайны мироздания, однако как средство хорошо выглядеть оно подходит отлично.

Нередко подросткам трудно объяснить миру свои чувства; увы, по жестокому совпадению судьбы, именно на этот период чаще всего и приходится пик желания говорить с миром. Решить проблему можно было бы, дав молодежи подходящие инструменты для самовыражения; когда речь идет об одежде, инструментами такими являются именно наряды от 'Killah'. Яркие, фантастически-стильные и совершенно сказочные на вид наряды отлично подходят для формирования уникального образа и характера; каждый элемент вашей одежды будет выделяться за счет какой-то уникальной мелочи – будь то форма, ткань, визуальное решение или проработка мельчайших деталей.

Успех брэнда 'KILLAH' говорит о качестве его продукции лучше всяких слов и рекламных слоганов. Кто-то может подумать, что завоевать любовь подростков довольно легко; бытует мнение, что молодежь падка на все яркое и цветастое. В реальности ситуация куда сложнее; за первой эйфорией быстро приходит понимание того, что продукт вам предложили откровенно некачественный, после чего следует резкое отвержение. За 16 лет работы брэнд не утратил своей популярности, а значит что-то в нем все же есть.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Резидент шоу «Камеди Клаб»
Посетило:424
Гарик Мартиросян
Катерина Гечмен-Вальдек
Посетило:467
Катерина Гечмен-Вальдек
Киновундеркинд
Посетило:467
Кристина Риччи

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history