Людибиографии, истории, факты, фотографии

Jantzen

   /   

Jantzen

   /
             
Фотография  Jantzen (photo  Jantzen)
   

День рождения: 01.1910
Год рождения: 1910 Место рождения: Портленд, , Орегон ,США
Возраст: 110 лет
Гражданство: США

Классические американские купальники

Американский модный брэнд

'Jantzen' – американский модный брэнд, специализирующийся на купальных костюмах; совместный проект Джона Зентбауэра (John A. Zehntbauer) и Карла Янтцена (Carl C. Jantzen).

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

30.05.2014

Купальные костюмы отнюдь не сразу стали действительно популярным и расхожим товаром; со временем, однако, общественные нравы и вкусы претерпели определенные изменения, и купальники из чисто утилитарного предмета гардероба превратились в нечто, вполне достойное эпитетов 'модный' и 'стильный'. Одним из первых производителей купальных костюмов нового класса в Штатах стала компания 'Jantzen'.

 Jantzen фотография
Jantzen фотография

Джон Зентбауэр, Карл Янтцен и С. Р. Зентбауэр (C. R. Zehntbauer) основали свой первый совместный проект – 'Portland Knitting Company' – в январе 1910-го в Портленде, Орегон (Portland, Oregon). Компания эта была не особо велика и занималась преимущественно розничной торговлей вязаными изделиями в ряде районов Портленда. Изначально мастера компании специализировались на свитерах, чулочно-носочных изделиях и прочей вязаной продукции; параллельно они занимались розничной продажей и другой одежды.

Реклама:

Основатели компании были заядлыми любителями активного отдыха и, помимо прочего, числились в Портлендском клубе гребцов. В 1913-м товарищ по клубу поинтересовался, можно ли сделать шерстяной костюм, подходящий для гребли в дождливую зимнюю погоду. Ответом на его вопрос стал специальный костюм на эластичных петлях; впоследствии костюм этот стал невероятным популярным и изрядно помог совсем еще молодой компании прославиться.

 Jantzen фотография
Jantzen фотография

Расширять ассортимент производимой продукции брэнд продолжал и далее; впрочем, после Первой мировой войны продажи купальных костюмов все еще были далеко не самой серьезной статьей дохода предприятия.

В июне 1918-го компания была переименована в 'Jantzen Knitting Mills'; новое имя должно было лучше запоминаться, да и роль самого Янтцена – фактически руководившего продвижением нового продукта компании – игнорировать было нельзя никак. Постепенно продажи купальников возрастали; к 1920-му биллборды с рекламой продукции фирмы уже красовались в Сан-Франциско (San Francisco) и Лос-Анджелесе (Los Angeles). Выйти на национальный уровень фирме удалось в 1921-м – именно тогда наброски костюмов от Янтцена попали на страницы 'Vogue' и 'Life'. Постепенно слава к компании пришла и за пределами Штатов – к 1932-му предприятие значилось на 7-м месте в рейтинге самых известных торговых марок мира.

Увы, 30-е годы для бизнеса оказались декадой довольно тяжелой – Великая депрессия сильно осложнила жизнь всем, и 'Jantzen' исключением не стали. Ситуация начала понемногу выправляться ближе к началу войны – поставки материалов и сырья Англии и её союзникам помогли экономике встать на ноги. 'Jantzen' продолжил производить несколько подзабытые свитера, попутно запустив новые линии вроде ремней и корсетов.

В 1940-м фирма запустила линейку одежды для спорта и активного отдыха 'Sun Clothes'.

Штаты ввязались в войну в декабре 1941-го, и продажи 'гражданских' товаров начали снижаться. После войны дела понемногу улучшались; в 50-х фирма даже обзавелась дополнительными производственными мощностями в Сенеке, Южная Каролина (Seneca, South Carolina); новый филиал специализировался на работе с восточными клиентами.

Лучшие дня

Любовь Баранова (Козырева)
Посетило:6598
Любовь Баранова (Козырева)
Жизнь в «ЧАЙФ»
Посетило:5953
Владимир Шахрин
Мерил Стрип: Возраст ей к лицу
Посетило:2787
Мерил Стрип

В 1954-м фирма была вновь переименована – в 'Jantzen Inc'.

Постепенно стало ясно, что поддерживать собственные фабрики по всему миру невыгодно – куда проще оказалось заняться торговлей лицензиями и поставками купальных костюмов на мировой рынок. Производство свитеров, купальников, спортивной одежды и интимной продукции доходы приносило неплохие, хотя последняя линия со временем несколько сдала и в итоге была закрыта.

В феврале 1980-го 'Jantzen' выкупил американский производитель джинсов 'Blue Bell'; в 1986-м эту компанию, в свою очередь, купили 'VF Corporation'. Некоторое время 'Jantzen' оставались простым подразделением 'VF', пока не было принято решение сконцентрироваться на женской одежде вообще и купальниках в частности – и 'Jantzen' внезапно стали одним из ключевых элементов новой стратегии.

В 2002-м брэнд 'Jantzen' был выкуплен компанией 'Perry Ellis International, Inc'.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Фабио Капелло. Биография
Посетило:15898
Фабио Капелло
Радий Хабиров. Биография
Посетило:15488
Радий Хабиров
Джанфранко Ферре. Биография
Посетило:11367
Джанфранко Ферре

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history