Людибиографии, истории, факты, фотографии

Hush Puppies

   /   

Hush Puppies

   /
             
Фотография  Hush Puppies (photo  Hush Puppies)
   

Год рождения: 1958
Возраст: 61 год
Гражданство: США

Первый брэнд обуви “casual”

Американский модный брэнд, специализирующийся на производстве обуви, сумочек и носков.

В модном мире не так много компаний, которые могут похвастаться изобретением чего-то действительно необычного – по большей части, мастера модных дел активно компилируют и преобразовывают идеи друг друга. Иногда, однако, гениальные прорывы все же случаются; именно таким прорывом стала обувь в стиле 'casual', представленная миру брэндом 'Hush Puppies'.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

19.02.2014

Брэнд 'Hush Puppies' – настоящая легенда американского модного мира. В 1958-м именно этот брэнд создал первую в мире обувь в стиле 'casual', тем самым заложив основы популярного и по сей день 'легкого' стиля. Использование эластичной замши и легких каучуковых подошв помогло разработать туфли одновременно мягкие, удобные и 'дышащие'. Долгое время обувная промышленность не баловала покупателей особым разнообразием; тем сильнее оказался эффект, который произвели на публику новые туфли от 'Hush Puppies'.

 Hush Puppies фотография
Hush Puppies фотография

Имя свое брэнд получил от блюда 'hush puppys', состоящего из жареных во фритюре кукурузной лепешки и рыбы. Название блюда – приблизительно переводящейся как 'молчание щенят' – запало в душу одном из представителей компании 'Wolverine World Wide'; решив разобраться с причиной столь странного именования блюда, специалист по продажам выяснил, что фермеры используют этот рецепт для успокоения не в меру шумных собак. По забавному совпадению, термин 'лающие собаки' (barking dogs) в то время использовался для обозначения ноющих, усталых ног; именно тогда любопытный продавец и подумал впервые о модели обуви, которая сможет успокоить уставшие ноги подобно названному блюду.



Реклама:

1 июля 1958-го была зарегистрирована торговая марка; вскоре после этого компания приобрела – всего 50 долларов – фотографию милого бассет-хаунда. Из этой фотографии впоследствии и был создан логотип, украсивший собой несколько миллионов коробок и рекламных стендов.

Впервые на суд общественности новая обувь была представлена на Национальной обувной ярмарке (National Shoe Fair) в Чикаго (Chicago) в октябре 1957-го. Реакция публики превзошла самые смелые ожидания руководства компании – мягкая, ненавязчивая и вместе с тем классическая форма стилевых решений помогла 'Hush Puppies' запомниться широким массам. Розничные сети быстро оценили по достоинству столь популярный у масс брэнд и начали активно закупать обувь у производителя.

В середине 1959-го компания произвела миллионную пару обуви; к 1963-му пара 'Hush Puppies' имелась в коллекции обуви каждого 10-го взрослого американца.

Довольно быстро брэнд 'распробовали' и за рубежом. В начале 1959-го 'Hush Puppies' обзавелись Уоррен Битти (Warren Beatty), Перри Комо (Perry Como) и члены так называемой 'крысиной стаи'; мягкая и удобная обувь отлично подходила к их довольно популярной стилистике. В 1959-м же в паре 'Hush Puppies' с визитом в Америку прибыл сам принц британский Филипп (Prince Phillip); интересно, что супруге его, королеве Елизавете (Queen Elizabeth), возможность обзавестись аналогичной парой выдалась лишь через 2 года. Будущий президент США Джеральд Форд (Gerald Ford) лично вручил пару туфель для гольфа от 'Hush Puppies' президенту Дуайту Эйзенхауэру (Dwight Eisenhower).

В 1960-м 'Hush Puppies' стали официальной обувью зимних и летних Игр в Риме (Rome) и Иннсбруке (Innsbruck). Деловые люди и рок-музыканты, особы королевской крови и продавцы в супермаркетах – новая обувь пользовалась огромным успехом в самых разных социальных группах и прослойках. Отдало обуви от 'Hush Puppies' должное и сравнительно молодое поколение.

Не утратил своей актуальности лейбл и в дальнейшем. К 1990-му популярность компании достигла такого уровня, что сам Михаил Горбачев предложил 'Hush Puppies' стать первой американской компанией, производящей и продающей обувь в СССР.

Лучшие дня


Характерные роли, от которых шарахалась в молодости
Посетило:122
Татьяна Догилева
Загадка из мира моды
Посетило:103
Эвелина Хромченко
Лидер на внешнеполитической арене
Посетило:99
Борис Немцов

Сейчас брэнд продолжает активно оттачивать и модернизировать имеющиеся техники и методы; даже через 55 лет после запуска 'Hush Puppies' остаются всё такими же современными и нестандартными. Продукция брэнда на данный момент поставляется по всему миру, в 120 различных стран.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Звезда советского кино
Посетило:257
Людмила Касаткина
Главный бородач Америки
Посетило:400
Джеф Лангам
Александр Засядько
Посетило:4518
Александр Засядько

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history