Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Borbonese

   /   

Borbonese

   /
             
‘отографи€  Borbonese (photo  Borbonese)
   

ƒень рождени€: 01.01.1910 года
ћесто рождени€: “урин, »тали€
¬озраст: 110 лет

√ражданство: »тали€

Ѕиографи€

»таль€нска€ компани€-производитель аксессуаров

ѕоскольку 'Borbonese' - это брэнд, который посто€нно находитс€ в движении, миру моды следует ожидать от него покорени€ все новых вершин.

03.08.2012

 омпани€ 'Borbonese' по€вилась в 1910 году в “урине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставл€лись самым дорогим портным в городе. ¬ том же году Ћючи€ Ћоренцони ƒжинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, вз€ла на себ€ управление мастерской, и на свет по€вилс€ новый брэнд. ”мберто Ѕорбонезе ƒжинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Ёдоардо  аланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предпри€тии на прот€жении 50-х годов и, благодар€ обширным св€з€м с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создава€ украшени€ новаторских форм и из нетрадиционных материалов. ¬ следующем дес€тилетии с 'Borbonese' начали сотрудничать самые авторитетные ƒома моды Ц 'Fendi', 'Valentino', 'Ungaro', 'Galitzine' и 'Yves Saint Laurent'.

 Borbonese фотографи€
Borbonese фотографи€

¬ 70-х 'Borbonese' наладил партнерские св€зи с 'Redwall', компанией из Ѕолоньи (Bologna), котора€ до сих пор остаетс€ основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционна€ дл€ этих лет лини€ сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную м€гкость, отсутствие подкладки и необычную форму. »менно в те годы в продукции 'Borbonese' впервые по€вились эксклюзивна€ замша и попул€рный принт в виде узора 'глаз куропатки', которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. ¬ пам€ть о высадке первого человека на Ћуну, в 'Borbonese' создали 'Luna', сумку-икону, котора€ до сих пор считаетс€ культовой классикой среди сумок.

¬ 80-х 'Borbonese' стал не только успешным брэндом, но и практически стилем жизни. —отрудничество с самыми респектабельными ƒомами моды только добавл€ло ценности брэнду, и компани€ запустила новые коллекции, на этот раз Ц товаров дл€ дома и мебели, выдержанных, как обычно, в изысканном стиле. ќстава€сь на переднем крае новых тенденций в мире искусства и дизайна, 'Borbonese' привлек к сотрудничеству архитектора јльберто –олла (Alberto Rolla) дл€ проектов по дизайну интерьеров. Ќа рынок вышли новые знаковые модели сумок Ц 'Sexy', 'Mambo' и 'Tango', - выполненные как в ставшем классикой узоре 'глаз куропатки', так и из новых материалов.

—тремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: 'Borbonese' стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Ќад рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включа€ ƒжампаоло Ѕарбиери (Giampaolo Barbieri), ’ельмута Ќьютона (Helmut Newton) и —атоши —айкуса (Satoshi Saikusa).

—ледующее дес€тилетие, которое дл€ многих старых и известных ƒомов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха 'Borbonese'. Ѕыла выпущена перва€ лини€ прет-а-порте брэнда, представленна€ на ћиланской Ќеделе ћоды (Milan Fashion Week) и посв€щенна€ женщине элегантной и космополитичной, вдохновением дл€ которой послужили звезды кино, и среди них актриса ћоника ¬итти (Monica Vitti), котора€, кстати, давно уже была клиенткой 'Borbonese'.

Ѕрэнд посто€нно расшир€етс€. ¬ 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в ћилане (Milan). ѕо€вились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представл€ют собой мощный атрибут и определ€ющее качество брэнда.

¬ 2005-м была опубликована книга об истории 'Borbonese'. »нтересно, что компани€ выступает и в качестве мецената, финансиру€ проведение выставок и другие меропри€ти€. “ак, в 2007 году при поддержке 'Borbonese' прошла выставка работ художника ‘ердинанда Ѕотеро (Ferdinando Botero) в ћилане.

√од 2009-й стал временем больших перемен дл€ 'Borbonese', поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.

Ћучшие дн€

ћари€ Ўарапова. Ѕиографи€
ѕосетило:41548
ћари€ Ўарапова
Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13420
Ќиколай »льин
Ќадежда ћихалкова. Ѕиографи€
ѕосетило:9272
Ќадежда ћихалкова

¬ 2010-м компани€ отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, 'Art Bags', 12 сумок с изображением творений р€да поп-художников, представленных на миланской выставке 'Triennale'.  роме того, была запущена нова€ коллекци€ 'Borbonese 1910'.

ѕоскольку 'Borbonese' - это брэнд, который посто€нно находитс€ в движении, миру моды следует ожидать от него покорени€ все новых вершин.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12919
ƒональд ¬инникотт
Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13420
Ќиколай »льин
”частник прославленной группы 'Ќа-Ќа'
ѕосетило:10659
¬ладимир јсимов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru