Людибиографии, истории, факты, фотографии

Borbonese

   /   

Borbonese

   /
             
Фотография  Borbonese (photo  Borbonese)
   

Год рождения: 1910 Место рождения: Турин, Италия
Возраст: 110 лет
Гражданство: Италия

Биография

Итальянская компания-производитель аксессуаров

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

03.08.2012

Компания 'Borbonese' появилась в 1910 году в Турине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставлялись самым дорогим портным в городе. В том же году Лючия Лоренцони Джинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, взяла на себя управление мастерской, и на свет появился новый брэнд. Умберто Борбонезе Джинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Эдоардо Каланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предприятии на протяжении 50-х годов и, благодаря обширным связям с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создавая украшения новаторских форм и из нетрадиционных материалов. В следующем десятилетии с 'Borbonese' начали сотрудничать самые авторитетные Дома моды – 'Fendi', 'Valentino', 'Ungaro', 'Galitzine' и 'Yves Saint Laurent'.

 Borbonese фотография
Borbonese фотография

В 70-х 'Borbonese' наладил партнерские связи с 'Redwall', компанией из Болоньи (Bologna), которая до сих пор остается основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционная для этих лет линия сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную мягкость, отсутствие подкладки и необычную форму. Именно в те годы в продукции 'Borbonese' впервые появились эксклюзивная замша и популярный принт в виде узора 'глаз куропатки', которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. В память о высадке первого человека на Луну, в 'Borbonese' создали 'Luna', сумку-икону, которая до сих пор считается культовой классикой среди сумок.

Реклама:

В 80-х 'Borbonese' стал не только успешным брэндом, но и практически стилем жизни. Сотрудничество с самыми респектабельными Домами моды только добавляло ценности брэнду, и компания запустила новые коллекции, на этот раз – товаров для дома и мебели, выдержанных, как обычно, в изысканном стиле. Оставаясь на переднем крае новых тенденций в мире искусства и дизайна, 'Borbonese' привлек к сотрудничеству архитектора Альберто Ролла (Alberto Rolla) для проектов по дизайну интерьеров. На рынок вышли новые знаковые модели сумок – 'Sexy', 'Mambo' и 'Tango', - выполненные как в ставшем классикой узоре 'глаз куропатки', так и из новых материалов.

Стремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: 'Borbonese' стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Над рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включая Джампаоло Барбиери (Giampaolo Barbieri), Хельмута Ньютона (Helmut Newton) и Сатоши Сайкуса (Satoshi Saikusa).

Следующее десятилетие, которое для многих старых и известных Домов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха 'Borbonese'. Была выпущена первая линия прет-а-порте брэнда, представленная на Миланской Неделе Моды (Milan Fashion Week) и посвященная женщине элегантной и космополитичной, вдохновением для которой послужили звезды кино, и среди них актриса Моника Витти (Monica Vitti), которая, кстати, давно уже была клиенткой 'Borbonese'.

Брэнд постоянно расширяется. В 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в Милане (Milan). Появились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представляют собой мощный атрибут и определяющее качество брэнда.

В 2005-м была опубликована книга об истории 'Borbonese'. Интересно, что компания выступает и в качестве мецената, финансируя проведение выставок и другие мероприятия. Так, в 2007 году при поддержке 'Borbonese' прошла выставка работ художника Фердинанда Ботеро (Ferdinando Botero) в Милане.

Год 2009-й стал временем больших перемен для 'Borbonese', поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.

Лучшие дня

Ангелина Миримская. Биография
Посетило:18749
Ангелина Миримская
Затворническая старость Марины Ладыниной
Посетило:9757
Марина Ладынина
Рейнгольд Глиэр. Биография
Посетило:6640
Рейнгольд Глиэр

В 2010-м компания отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, 'Art Bags', 12 сумок с изображением творений ряда поп-художников, представленных на миланской выставке 'Triennale'. Кроме того, была запущена новая коллекция 'Borbonese 1910'.

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Изобретатель интегральных схем
Посетило:9601
Джек Килби
Жак Оффенбах. Биография
Посетило:12077
Жак Оффенбах
Фабио Капелло. Биография
Посетило:15918
Фабио Капелло

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history