Людибиографии, истории, факты, фотографии

Borbonese

   /   

Borbonese

   /
             
Фотография  Borbonese (photo  Borbonese)
   

Год рождения: 1910 Место рождения: Турин, Италия
Возраст: 110 лет
Гражданство: Италия

Биография

Итальянская компания-производитель аксессуаров

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

03.08.2012

Компания 'Borbonese' появилась в 1910 году в Турине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставлялись самым дорогим портным в городе. В том же году Лючия Лоренцони Джинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, взяла на себя управление мастерской, и на свет появился новый брэнд. Умберто Борбонезе Джинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Эдоардо Каланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предприятии на протяжении 50-х годов и, благодаря обширным связям с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создавая украшения новаторских форм и из нетрадиционных материалов. В следующем десятилетии с 'Borbonese' начали сотрудничать самые авторитетные Дома моды – 'Fendi', 'Valentino', 'Ungaro', 'Galitzine' и 'Yves Saint Laurent'.

 Borbonese фотография
Borbonese фотография

В 70-х 'Borbonese' наладил партнерские связи с 'Redwall', компанией из Болоньи (Bologna), которая до сих пор остается основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционная для этих лет линия сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную мягкость, отсутствие подкладки и необычную форму. Именно в те годы в продукции 'Borbonese' впервые появились эксклюзивная замша и популярный принт в виде узора 'глаз куропатки', которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. В память о высадке первого человека на Луну, в 'Borbonese' создали 'Luna', сумку-икону, которая до сих пор считается культовой классикой среди сумок.

Реклама:

В 80-х 'Borbonese' стал не только успешным брэндом, но и практически стилем жизни. Сотрудничество с самыми респектабельными Домами моды только добавляло ценности брэнду, и компания запустила новые коллекции, на этот раз – товаров для дома и мебели, выдержанных, как обычно, в изысканном стиле. Оставаясь на переднем крае новых тенденций в мире искусства и дизайна, 'Borbonese' привлек к сотрудничеству архитектора Альберто Ролла (Alberto Rolla) для проектов по дизайну интерьеров. На рынок вышли новые знаковые модели сумок – 'Sexy', 'Mambo' и 'Tango', - выполненные как в ставшем классикой узоре 'глаз куропатки', так и из новых материалов.

Стремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: 'Borbonese' стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Над рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включая Джампаоло Барбиери (Giampaolo Barbieri), Хельмута Ньютона (Helmut Newton) и Сатоши Сайкуса (Satoshi Saikusa).

Следующее десятилетие, которое для многих старых и известных Домов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха 'Borbonese'. Была выпущена первая линия прет-а-порте брэнда, представленная на Миланской Неделе Моды (Milan Fashion Week) и посвященная женщине элегантной и космополитичной, вдохновением для которой послужили звезды кино, и среди них актриса Моника Витти (Monica Vitti), которая, кстати, давно уже была клиенткой 'Borbonese'.

Брэнд постоянно расширяется. В 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в Милане (Milan). Появились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представляют собой мощный атрибут и определяющее качество брэнда.

В 2005-м была опубликована книга об истории 'Borbonese'. Интересно, что компания выступает и в качестве мецената, финансируя проведение выставок и другие мероприятия. Так, в 2007 году при поддержке 'Borbonese' прошла выставка работ художника Фердинанда Ботеро (Ferdinando Botero) в Милане.

Год 2009-й стал временем больших перемен для 'Borbonese', поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.

Лучшие дня

Марсель Марсо: Белый клоун
Посетило:9794
Марсель Марсо
Галина Бокашевская. Биография
Посетило:9428
Галина Бокашевская
Светлана Брагарник. Биография
Посетило:5076
Светлана Брагарник

В 2010-м компания отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, 'Art Bags', 12 сумок с изображением творений ряда поп-художников, представленных на миланской выставке 'Triennale'. Кроме того, была запущена новая коллекция 'Borbonese 1910'.

Поскольку 'Borbonese' - это брэнд, который постоянно находится в движении, миру моды следует ожидать от него покорения все новых вершин.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Марсель Марсо: Белый клоун
Посетило:9794
Марсель Марсо
Легенда российского шоу-бизнеса
Посетило:10223
Валерий Леонтьев
Честер Беннингтон: Голос целого поколения
Посетило:22607
Честер  Беннингтон

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history