'Actonic' — популярный американский брэнд зимней и демисезонной обуви, за двадцать лет существования получивший популярность не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру. Причин у такой популярности несколько: во-первых, дизайнеры брэнда уделяют внимание не только внешнему виду обуви, но и качеству выпускаемой продукции; во-вторых, с самого момента основания дизайнеры и модельеры брэнда делали все возможное, чтобы обувь 'Actonic' не только не подводила своих хозяев даже в самые страшные морозы, но также не теряла своего шарма даже после нескольких сезонов. Используя исключительно натуральные меха и не пропуская в свою продукцию искусственной кожи, руководство 'Actonic' доказало, что плохая погода — это еще не конец света, и что каждая девушка, выходящая из дома в обуви от 'Actonic', может быть уверена, что она ничуть не уступает моделям с обложек модных журналов.
08.06.2014
Брэнд 'Actonic' был основан в Соединенных Штатах и самых первых месяцев существования зарекомендовал себя как производитель надежной обуви. Летние и осенние женские коллекции подчеркивали природное изящество женских ног, которое часто становится жертвой излишнего дизайна; не забыли дизайнеры и об удобстве обуви, отлично понимая, что лишь красивая и удобная обувь находит место в гардеробе и сердце девушки. Мужские и детские коллекции представили другой подход к созданию обуви, в котором главное место дизайнеры отдали долговечности изделий и качеству используемых материалов, но одновременно с этим сами модели не потеряли своего изыска и стиля.
Согласно философии 'Actonic', обувь брэнда создается для тех, кто любит проводить время на улице, ведет активный образ жизни, но не готов расставаться с официальным стилем и отдавать предпочтение спортивной обуви. Как показал 20-летний опыт брэнда на рынке, такое отношение оказалось выигрышным во всех отношениях.
Немалое внимание руководство 'Actonic' уделяет зимним коллекциям, благодаря чему брэнд получил широкую популярность в холодных странах, в том числе и в России. Несмотря на распространенное мнение, что в зимних коллекциях невозможно совместить стиль и удобство, дизайнерам 'Actonic' все же удалось найти идеальную формулу. Отороченные натуральным мехом и натуральной кожей, ботинки и 'дутики' представили компромисс стиля и комфорта и быстро завоевали сердца жителей северных стран, для которых благодаря продукции 'Actonic' зима стала не просто несколькими месяцами снега и бурь, но и поводом каждый день выходить на улицу, как если бы вместо заснеженной дороги впереди был подиум одного из крупнейших показов мод.
Уделяя внимание каждой детали, в зимних коллекциях обуви дизайнеры используют как привычную шнуровку, так и более практичные для холодного климата липучки и молнии. Если на пути вас ожидает гололед, то и здесь вы можете быть спокойны, так как в течение первых лет существования брэнда дизайнеры создали идеальный рисунок подошвы, который в несколько раз уменьшают скольжение. Не стоит забывать также, что 'Actonic' позиционирует себя как модный брэнд, так что можно быть абсолютно уверенным, что обувь будет модным и актуальным завершением любого наряда, куда бы вы ни отправлялись.
Дизайнеры 'Actonic' утверждают, что за 20 лет на рынке почти не получали отрицательных отзывов, впрочем, ничто не сможет подтвердить их слова лучше, чем пара из новой коллекции 'Actonic' в вашем гардеробе.
Джим Моррисон: За пределами реальности Посетило:20033 |
«Крестный отец» хеви-метала Посетило:10686 |
Американская богиня родом из Австралии Посетило:11487 |