Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћишель јнсель

   /   

Michel Ancel

   /
             
‘отографи€ ћишель јнсель (photo Michel Ancel)
   

ƒень рождени€: 29.03.1972 года
ћонако
¬озраст: 48 лет

√ражданство: ‘ранци€

Ѕиографи€

‘ранцузский геймдизайнер

¬ 1992 году јнсель начал работать над 'Rayman', ставшую его дебютом в качестве главного геймдизайнера. ¬ 1995 году 'Rayman' вышла дл€ платформы Atari Jaguar, а в 1996 Ц дл€ PlayStation и Sega Saturn.

25.07.2012

ћишель јнсель Ц французский геймдизайнер, работает в производ€щей видеоигры компании 'Ubisoft'. Ќаиболее известен как создатель серии 'Rayman', где он был ведущим геймдизайнером первых двух игр, а также в последней - 'Rayman Origins'. “акже ћишель известен благодар€ культовой 'Beyond Good & Evil' и видеоигре по фильму ѕитера ƒжексона (Peter Jackson) ' инг- онг'. —ейчас в небольшой команде он работает над сиквелом к 'Beyond Good & Evil', использу€ инструменты, которые специально были разработаны, чтобы сделать игру доступнее дл€ широкой аудитории.

ћишель јнсель фотографи€
ћишель јнсель фотографи€

ѕервой демонстрационной работой јнсел€ была 'Mechanic Warriors', которую он разработал дл€ компании 'Lankhor'.

¬ городе ћонпелье (Montpellier) возрасте семнадцати лет он познакомилс€ с Ќикол€ Ўукруном (Nicolas Choukroun) и затем присоединилс€ к 'Ubisoft' в качестве художника. ќн рисовал графику к таким играм Ќикол€, как 'The Intruder', 'Pick'n Pile', а затем в качестве художника и программиста разработал первую собственную игру Ц 'Brain Blaster', которую 'Ubisoft' выпустила в 1990 году.

ћишель јнсель фотографи€
ћишель јнсель фотографи€

¬ 1992 году јнсель начал работать над 'Rayman', ставшую его дебютом в качестве главного геймдизайнера. ¬ 1995 году 'Rayman' вышла дл€ платформы Atari Jaguar, а в 1996 Ц дл€ PlayStation и Sega Saturn.

“акже јнсель был вовлечЄн в разработку 'Rayman 2: The Great Escape', но при создании 'Rayman 3: Hoodlum Havoc' играл только роль консультанта. Ќесмотр€ на то, что ћишель очень хвалит команду разработки 'Rayman 3', он утверждает, что 'сделал бы всЄ по-другому'.

ћишель јнсель фотографи€
ћишель јнсель фотографи€

¬ 2003 году он создал 'Beyond Good & Evil', котора€ получила множество одобрительных отзывов и вошла в рамки культа дл€ геймеров, но как коммерческий продукт потерпела провал. “ем не менее, режиссЄр ѕитер ƒжексон (Peter Jackson) был искренне восхищЄн этой игрой, что, вкупе с его недовольством тем, что лицензию на разработку игры 'Lord of the Rings' получила 'EA', привело его к решению поручить разработку игры по фильму ' инг- онг' јнселю. Ќесмотр€ на нежелание 'Ubisoft' выпускать сиквел к 'Beyond Good & Evil', јнсель выразил желание начать еЄ разработку в будущем.

¬ интервью в журнале 'Nintendo Power' јнсель подтвердил, что он работает над новым проектом, который много дл€ него значит. “акже, говор€ о ƒжейд Ц главной героине 'Beyond Good & Evil', он сказал: 'я очень надеюсь, что ƒжейд сохранит свои ценности и личные качества'.

¬ марте 2008-го исполнительный директор 'Ubisoft' »в √иллемот (Yves Guillemot) подтвердил, что ћишель јнсель работает над несколькими неанонсированными проектами. ¬ интервью с французским журналом о видеоиграх 'JeuxVidéo' јнсель за€вил, что сиквел к 'Beyond Good & Evil' находитс€ на стадии пре-продакшн, маленька€ команда разработчиков занимаетс€ этим уже около года, но они ждут подтверждени€ от 'Ubisoft' дл€ того, чтобы начать разработку.

Ћучшие дн€

»рина ћирошниченко. Ѕиографи€
ѕосетило:40892
»рина ћирошниченко
ёли€ ћайборода. Ѕиографи€
ѕосетило:28805
ёли€ ћайборода
Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12135
Ћассе ¬ирен

'Beyond Good & Evil 2' была официально анонсирована 28 марта 2008 года. 18 декабр€ 2008 года на 'Video Games Live' в ѕариже он за€вил, что игра уже полтора года находитс€ в разработке, и команда получила от 'Ubisoft' полную свободу, име€ возможность сделать игру именно такой, какой они хот€т еЄ видеть.

¬ 2010 году 'Ubisoft' анонсировали 'Rayman Origins', разрабатываемую также ћишелем јнселем. ¬ команде разработчиков всего 5 человек. »гра использует систему UBlart Framework, разработанную 'Ubisoft Montpellier' и јнселем. UBlart Ц это платформа дл€ разработки, котора€ позвол€ет художникам и аниматорам легко создавать контент и использовать контент в интерактивной среде. ƒвижок адаптирован дл€ HD и может работать с разрешением до 1920x1080 и частотой кадров 60 в секунду.

√лавна€ цель јнсел€ как разработчика Ц предоставить игроку максимум свободы. ќн очень критикует игры, которые €кобы предоставл€ют свободу и при этом оказывают ограничени€ в тех местах, где игроки этого не ждут.

¬ разработке 'Peter Jackson's King Kong' јнсель решил не отображать на экране лишней информации, чтобы усилить погружение игрока в виртуальный мир. Ќапример, низкий уровень здоровь€ показываетс€ не индикатором, а размытием изображени€ на экране и звуками т€жЄлого дыхани€.

ћишель отказываетс€ от распространЄнного мнени€, что французские видеоигры гораздо более оригинальны. ќн утверждает, что проблема лежит не в разработке, а в том, что американские издатели слишком бо€тьс€ рисковать.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12135
Ћассе ¬ирен
»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11833
јфрик —имон
√алина ѕрозуменщикова. Ѕиографи€
ѕосетило:19397
√алина ѕрозуменщикова

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru