Людибиографии, истории, факты, фотографии

Имя:

Роберт Земекис

Name:

Robert Zemeckis

День рождения: 14.05.1952 года
Возраст: 66 лет
Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США

Афоризмы/цитаты Роберт Земекис

Режиссер

  • ⋅ Мне повезло встретить учителя, который меня вдохновлял. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Мои родители сказали мне: «Посмотри на себя, на среду, из которой ты вышел. Ты не можешь стать режиссером»». И я понял, что мне придется многое сделать вопреки родителям. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Я верю в образование. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Я получил «Оскар» когда мне было сорок четыре, но я заплатил за него двадцатью годами собственной жизни. В это время в моей жизни не было ничего кроме работы. Не было денег. Не было жизни. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Около десяти лет назад я прочитал книгу Филиппа Пети «Дотянуться до облаков. Моя прогулка между башнями-близнецами» и был мгновенно очарован этими мемуарами. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Я был недоволен его актерской игрой, Эрику не хватало какой-то детали, которая сделала бы роль действительно смешной и запоминающейся. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Мы бесконечно одиноки в той ответственности, которую несем за самих себя. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Говорят, из моего «Назад в будущее» мог бы получиться неплохой мюзикл. Не хочу убедиться в этом при жизни. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Я вырос в южной части Чикаго, в бедной рабочей семье. Искусства у нас не было вообще — ни музыки, ни книг, ни театра — лишь иногда, по вторникам, мы ходили в кино, потому что это был женский вечер, и мама могла пройти бесплатно. Телевизор я смотрел каждый день, и он был для меня основным источником вдохновения. Дети и телевизор? Да, я знаю об этой проблеме, но все равно считаю, что знания могут приходить из телевизора тоже. Для меня он был просто спасением. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Если бы я не стал режиссером, был бы преступником. Унабомбер (настоящее имя Теодор Качинский; американский ученый-анархист, рассылавший бомбы в почтовых посылках) жил там же, где я — в Эвергрин-Парке. Когда его арестовали, я был потрясен. На фотографиях со спецоперации был его дом, и я тогда думал: «Да я же здесь вырос». [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ В детстве я не задумывался о том, что у каждого фильма есть режиссер. Кино для меня состояло только из актеров. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Как я начал снимать кино? Когда мне было пятнадцать, все вокруг с ума сходили от кровавой развязки в «Бонни и Клайде», так что я попросил отца сводить меня в кино — хотел посмотреть на это своими глазами. Когда герой Джина Хэкмена погиб, меня это потрясло невероятно. Я стал одержим кино. Помню, чуть позже я купил журнал «Филм Коммент» с Бонни и Клайдом на обложке, но не понял ничего из того, что там было написано. Тогда я просто решил снимать свое кино. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Очень давно, сразу после киношколы, мне удалось встретиться с Джорджем Лукасом, который уже был знаменитостью. «Как мне стать режиссером, Джордж? — спросил я. — Что мне сделать?» А он сказал: «Как-нибудь. Сделай что-нибудь». Сейчас мне кажется, что это лучший совет из всех, что я когда-либо получал. Как-нибудь ты обязательно сделаешь что-нибудь. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Жаль, что люди все меньше говорят о кино. Выходя из кинотеатра после хорошего фильма, они говорят: «Где будем ужинать?» [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Когда Сид Шейнберг, глава компании «Юниверсал», увидел первую версию сценария «Назад в будущее», он сказал, что шимпанзе, который должен был жить дома у Дока Брауна, надо заменить на собаку. Он сказал: «Выкиньте этого шимпанзе к черту. Никто не пойдет смотреть такой фильм. Я провел исследование: фильмы с шимпанзе всегда проваливаются в прокате». Я говорю: «Сид, а „Как ни крути — проиграешь“ и „Как только сможешь“?» (комедийная дилогия, в которой герой Клинта Иствуда держит дома обезьяну) А Сид говорит: «Вообще-то там был орангутан». [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Запомните: путешествовать можно либо во времени, либо в пространстве. Меня всегда страшно раздражало, когда человек не только отправляется, скажем, на сто лет назад, но еще и попадает из Лос-Анджелеса в Англию. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Все, что связано с кино и процессом съемок, — неестественно. Стоять на ящике, чтобы казаться выше, — это неестественно. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Мы отправили Марти (главный герой трилогии «Назад в будущее») всего на тридцать лет назад. Путешествие в те времена, когда твои родители были молодыми, — это куда дальше, чем путешествие в доисторический мир. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Чаще всего меня спрашивают, когда я сниму четвертую часть «Назад в будущее». Никогда. Не может быть фильма из четырех частей. В тройке есть драма. Слыхали про трехактную структуру? Четыре — это четное число. Четыре — это скучно. [0] /Роберт Земекис/
  • ⋅ Никогда не понимал, почему драма не может быть снята в 3D. Мне кажется, «Лоуренс Аравийский» был бы великолепен в 3D. [0] /Роберт Земекис/




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Людмила Крылова
Посетило:8511
Людмила Крылова
Смерть как внезапный удар молнии
Посетило:446
Жан Габен
Екатерина Парфенова
Посетило:538
Екатерина Парфенова

Добавьте свою новость

Здесь