Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

—ергей Ўвыдкой

   /   

Sergey Shvydkoy

   /
             
‘отографи€ —ергей Ўвыдкой (photo Sergey Shvydkoy)
   

ƒень рождени€: 17.01.1974 года
———–
¬озраст: 46 лет

√ражданство: –осси€

ќчень часто ведем себ€, как муж и жена

–ежиссер

28 марта в прокат выходит трагикомеди€ Ђ»кона сезонаї, сн€та€ по пьесе ќльги ћухиной. ‘ильм под слоганом Ђхорошо живет богема, только умирает раної рассказывает о столкновении обитателей гламурной ћосквы с реальным миром, поисках любви и смысла жизни. ¬ 2011 году картина участвовала в конкурсе Ђ иотавраї, но под названием ЂЋетитї. ¬ главных рол€х: ≈катерина  лимова, ≈вгений ÷ыганов, ѕавел Ѕаршак, јлександр –атников, јлексей Ѕарабаш, ≈вгени€ ќсипова. ћы поговорили с режиссерским дуэтом ‘уада »брагимбекова и —ерге€ Ўвыдкого о причинах смены названи€, сотворчестве, потер€нном поколении, богемной тусовке, дет€х генералов, группе ЂјЅЅјї и том, что только в любви страха нет.

08.04.2013

Ќа  инотавре был показан фильм, он называлс€ ЂЋетитї, сейчас выходит Ђ»кона сезонаї, это один и тот же фильм или разные?

—ергей Ўвыдкой фотографи€
—ергей Ўвыдкой фотографи€

-—ергей Ўвыдкой: Ёто один и тот же фильм, мы не трогали монтаж вообще. ЂЋетитї - сложное, фестивальное название, а наши очаровательные прокатчики и продюсеры нам сказали, что название должно быть более хлесткое.

-‘уад »брагимбеков: ƒа, и если брать пьесу, по которой написан сценарий, то она была изначально оформлена как гл€нцевый журнал с “вигги на обложке. ЂЋетитї - название, а под ним, первым заголовком - Ђ»кона сезонаї.

-—ергей Ўвыдкой: Ёта фраза относилась к одному из персонажей, к героине ∆ени ќсиповой Ц Ѕелочке.

‘ильм сн€т по пьесе ќльги ћухиной, в основе которой интервью 15 реальных людей.  то эти прекрасные люди? Ёто вы сами и ваши друзь€?

-—ергей Ўвыдкой: Ёто истории реальных людей, многие из них сейчас очень известны, но обсуждать мы их не будем.

-‘уад »брагимбеков: “ем не менее, ќл€ вз€ла интервью у целого среза общества. Ёто же не о гламуре кино. “ам есть и провинциалка Ѕелочка, там есть простой парень ¬олод€, и у этих людей ќл€ тоже брала интервью.

Ќо все равно это богемна€ тусн€, почему вы решили в ней поворошить палкой?

Ћучшие дн€

—амый высокий в мире подросток
ѕосетило:19584
Ѕренден јдамс
ѕол ћаккартни: Ћучший бас-гитарист всех времЄн
ѕосетило:12940
ѕол ћаккартни
¬еликий полководец
ѕосетило:11988
√еоргий ∆уков

-—ергей Ўвыдкой: я бы не сказал, что это богемна€ тусн€, дл€ нас жанр картины - ироническа€ притча (в прокате она идет как трагикомеди€), зал смеетс€, где надо, особенно продвинутые.

ћожете подсказать пару мест, где сме€тьс€?

-—ергей Ўвыдкой: ƒа там много таких мест. Ќадо относитьс€ к Ђ»коне сезонаї не как к серьезному исповедальному кино, а как к символическому взгл€ду на псевдобуржуазное общество, которое имело пик своего развити€, тогда, когда мы решили эту пьесу сн€ть, в году 2005-2006.

-‘уад »брагимбеков: Ќаши герои просто наход€тс€ в неком городе, похожем на ћоскву, то есть, это и есть ћосква, но без лужковской архитектуры, существующа€ в ампире 50-х.

ѕолучаетс€ все едино, что 50-е, что нулевые? ¬ этой стране ничего не изменить?

-—ергей Ўвыдкой: ћы хотели подчеркнуть, что наше поколение живет еще старыми советскими ценност€ми, но уже с буржуазными иде€ми в голове.

-‘уад »брагимбеков: ћы живем в этом ампире, но с жидкокристаллическими диспле€ми, айфонами, модными компьютерами, макинтошами, автомобил€ми. ¬от примерно так родилась стилистика, получилс€ своеобразный ретрофутуризм.

¬аши герои Ц это потер€нное поколение, которое не знает, чего хотеть и что делать? "ƒети генералов", "мальчики-мажоры"?

-‘уад »брагимбеков: ѕо-моему, как уже было упом€нуто, это касаетс€ почти всех, а не только гламура.

-—ергей Ўвыдкой: ѕри чем здесь дети генералов? «ачем ты еще Ђјквариумї вспомнил? ‘уад прав, здесь речь идет об обществе с разрушенными усто€ми. ¬ообще, мы всегда говорим одно и то же, потому что мы об этом договорились, когда решили быть вместе.

¬ы пара?

-—ергей Ўвыдкой: ¬ смысле?  ак гей-пара? ’а-ха. Ќет. ЌоЕ очень часто ведем себ€, как муж и жена.

-‘уад »брагимбеков: ѕериодически мен€€сь рол€ми.

¬ чем суть союза, как творческого, так и семейного?

-‘уад »брагимбеков: ѕолное доверие, общее воспри€ти€, спор, в котором рождаетс€ истина, как суть любого сотворчества. ƒаже когда режиссер один Ц это все равно сотворчество, не в большом смысле этого слова, но, тем не менее, кино - это группова€ работа: художник, композитор и т.д.

 то из вас агрессивнее?

-—ергей Ўвыдкой: “ы уже заметил.

-‘уад »брагимбеков: ¬ этом-то и прикол и смысл, что мы совершенно разные люди, и это столкновение приводит к уникальным результатам.

-—ергей Ўвыдкой: ќчень интересно, что у нас получитс€ по отдельности. ћы собираемс€ сделать по проекту самосто€тельно, но на будущее у нас совместные планы. ” нас разный рецепт приготовлени€ истории, мы создали такое существо - два режиссера в одном, и можем даже шутить друг над другом иногда. я с большим риском, ‘уад с меньшим.

Ќо так или иначе вы сн€ли кино про жирную богатую эпоху, она прошла, и многие проекты, которые тоже долго делались, например Ђƒухлессї, немного изменились в сторону актуальной повести дн€, а вы нет?

-—ергей Ўвыдкой: —уть притчи от того, что она была предсказанием или стала послесловием, не мен€етс€. ћожет быть послесловие даже пон€тнее, чем предсказание. ќсновна€ проблема - опустошенность, отсутстви€ культурной идеи, за которой могли бы пойти люди, она так никуда и не делась. ѕоследний тренд который был - перестройка и гласность Ц то, в чем мы существуем до сих пор. ћы перестраиваемс€, не зна€ куда, и показываем все свои недостатки: вот здесь у мен€ прыщик вскочил, а здесь € плохо покакал.

-‘уад »брагимбеков: ѕоследние 20 лет в кино все только этим и занимаютс€ в формате целой страны, потому что с 87-ого по 93-ий год это продавалось на запад. ћы сами создали такую историю, что на западе уже не вер€т, что у нас бывают проблемы среднего класса. Ќовых идей нет, об этом в более попул€рной форме - фильм Ђƒухлессї, но мы отличаемс€ от него по форме. Ђƒухлессї - это очень хороша€ ладна€ социальна€ драма, пон€тное и хорошо сложенное кино, за что и заслужило любовь зрителей. Ќаш фильм, как мы обсуждали с продюсером, все-таки изначально обладал дополнительной художественной нагрузкой. Ќе знаю, на пользу ему это или нет, но то, что мы делали, нашими продюсерами называлось арт-мейнстримом.

‘уЕ јрт-мейнстрим.

-—ергей Ўвыдкой: ¬ 2005 году еще никто и слова-то такого не знал, а сейчас уже это Ђфуї.

-‘уад »брагимбеков:“о, что мы хотели сделать - это вз€ть сложную дл€ понимани€ пьесу ќли ћухиной, в стиле вербатим, и донести ее до зрител€ через форму, через какие-то решени€, через эту притчу, пристраива€ реальный город к ее тексту, но сохран€€ поэтику текста.

-—ергей Ўвыдкой: » в итоге фильм выходит в таком количестве копий, что его можно даже назвать зрительским. ‘ильм красивый и кинематографичный. ” нас технические службы, когда на ћосфильме смотр€т, когда перегон или еще что-то, они говор€т: Ђќх, как при€тно, у вас есть перспектива в кадре, у вас кино дл€ большого экранаї.

„то значит кино дл€ большого экрана? ” вас же така€ немного театральна€ четырехактна€ структура?

-—ергей Ўвыдкой: Ёто об изобразительных средствах, если у теб€ есть возможность использовать кино€зык Ц ты должен использовать его максимально.  ак нас научил ћарлен ћартынович ’уциев, чьими фильмами Ђ»юльский дождьї, Ђ«астава »льичаї и так далее мы восхищаемс€, и которые пересматривали перед тем, как снимать сложные сцены: Ђ–еб€та, в первой части фильма € погружаю зрител€ (и вы делаете то же самое) в некую атмосферу, чтобы он потом поверил в произошедшие событи€ внутри этого мираїЕ “о, что ћарлен ћартынович в —моленске подписал нам приз за лучший дебют, большей награды ждать и не приходитс€. —ейчас уже все уходит в коммерцию, или в наивный жанр, или в какой-то бизнес, коммерческое кино и так далее, очень т€жело, единственное, как можно создать художественное высказывание Ц это зан€ть 50 тыс€ч долларов и купить фотоаппарат.

ј почему нет?

-—ергей Ўвыдкой: ј при чем тут тогда кинотеатры? Ѕольшой экран?

ѕочему кино уперлось только в кинотеатры? ћожно показывать на заводе, в интернете, да где угодно.

-—ергей Ўвыдкой: я говорю только о размере экрана. Ёто разный кино€зык.

ƒл€ вас слишком важен размер.

-—ергей Ўвыдкой: ≈сли мы делаем кино, тут можно не сомневатьс€ Ц размер имеет значение. ѕотому что на мобильном телефоне не видно ничего. “ам другой монтаж: крупный план, восьмерка, склейка, телевизионной ритм, поэтому никому не важно кака€ там у теб€ перспективаЕ на паузу нажал, перекурил: Ђјле, ћашаї. » обратно смотреть. Ёто просто другой подход и другой €зык. —нимать кино дл€ кинотеатра - это когда у теб€ есть пространство, кадр, который надо проработать гораздо глубже, потому что на большом экране видны все детали и все кос€ки.

-‘уад »брагимбеков: Ќа три-четыре плана вглубь.

¬ кинотеатр сейчас в основном ход€т подростки от 13 до 17-ти, но это не совсем дл€ них фильм все-таки.

-‘уад »брагимбеков: ћне кажетс€, потихонечку мен€етс€ аудитори€, в кинотеатр ход€т женщины, например.

“о есть это дл€ женщин фильм?

-—ергей Ўвыдкой: ћилые дамы бывают абсолютно разными, € в этом смысле не шовинист совсем. ѕри этом они €вл€ютс€ активным потребителем искусства, возможно, как более тонко чувствующие, а уж мужчины вместе с ними ход€т. Ќа кого еще в жизни ориентироватьс€?

-‘уад »брагимбеков: ”читыва€ твой вопрос про гей-пару, мы ответственно за€вл€ем, что ориентируемс€ только на милых дам.

¬ фильме все говор€т о любви, но единственное ее про€вление Ц героин€ по имени Ѕелочка.

-—ергей Ўвыдкой: ј вот и нет!

 ак же нет, все ее хот€т. ¬ смысле быть с ней, женитьс€ и т.д.

-—ергей Ўвыдкой: Ёто вопрос желани€, но в большом смысле любовь - только в главном герое. Ётот человек боитс€ на прот€жении всего фильма потер€ть, что имеет. ј в результате, как только он защищает своего брата, совершает поступок любви, любви общей, большой, христианской, принима€ на себ€ чужую вину, в этот момент он освобождаетс€ и от страхов, и от того мира, который его угнетал.

-‘уад »брагимбеков: ѕоэтому и Ђ¬ любви страха нет!ї - мотив, возникающий в фильме. ќтсутствие страха равносильно свободе. —вободе выбора своего пути.

“о есть Ѕелочка - не символ любви?

-—ергей Ўвыдкой: Ѕелочка - символ привлекательности, символ чистоты, котора€ делает выбор, и в результате переходит "на темную сторону силы".

-‘уад »брагимбеков: ѕон€тно, да? ¬ Ѕелочке нас привлекает как раз не красота и сексуальность, а то, что она еще не сделала выбор. ѕоэтому они и зат€гивают ее в свою компанию.

-—ергей Ўвыдкой: » ¬олод€ ее т€нет к себе именно потому, что она тоненький цветочек, потому, что она ещЄ не прин€ла решение. ќна - чистый лист. ¬ фильме кроме нее есть еще один свежий человек - ћетель, который приезжает €вно агрессивно настроенный, на смену, который хочет быть иконой следующего сезона, и ¬ьюга это чувствует.

¬ы упом€нули о Ђсольныхї проектах, расскажите подробнее?

-‘уад »брагимбеков: я сейчас занимаюсь проектом "The Tелки". «рительский коммерческий проект, социальна€ драма. Ёто фильм по книге —ерге€ ћинаева.

-—ергей Ўвыдкой: ј € в свою очередь делаю тоже жанровый, зрительский проект. Ёто телемюзикл, основанный на 20 песн€х группы Ђ—екретї.

ѕочему группы Ђ—екретї-то?

-—ергей Ўвыдкой: Ёто очень легко объ€снить. ¬ свое врем€, в 2009 году во врем€ экономического кризиса, когда у нас были очередные проблемы с фильмом ЂЋетитї, € в состо€нии мартовского авитаминоза и панической атаки услышал по телевизору, у мен€ часто сбоку работает телевизор, чтобы мне не казалось, что € совсем одинок, песни группы ЂјЅЅјї и увидел мюзикл Ђћама-ми€ї. ѕри том, что это мюзикл на грани с пошлостью, € увидел в нем свет, ни одного отрицательного персонажа, и льющуюс€ с экрана радость. » захотелось сделать что-то такое в этом жанре. я подумал, кто бы мог быть группой ЂјЅЅјї у нас в стране и после недолгого разбора пон€л самое главное достоинство группы ЂјЅЅјї, помимо того, что это крайне попул€рна€ замечательна€ диско-музыка и тому подобное - это ситуативность, мала€ драматурги€ внутри каждой песни. » тогда € начал разбирать любимые мной в детстве и не только в детстве группы, и увидел, что реально ситуативные песни есть только у јллы ѕугачевой, ёри€ јнтонова и группы Ђ—екретї. Ќи у Ђћашины времениї, ни у ЂЅравої такого нет. ¬от есть желтые ботинки, идут они и идут.  уда они идут, чего вдруг - непон€тно. ј тут пр€мо конкретна€ ситуаци€: ѕривет, увиделись, и что сказать не знаешь. ѕесни все эти выкуплены, 20 песен сложены в сюжет.

ј что участники группы думают по этому поводу?

-—ергей Ўвыдкой: ќни отдали песни, € их выкупил, с правом переаранжировки. » они сказали: Ђ ласс, делайтеї.

ћожет кто-нибудь из них в кино по€витьс€? ‘оменко, Ћеонидов?

-—ергей Ўвыдкой: Ќу, там такой вариант: взрослых персонажей всего два - папа и мама главной героини, в центре внимани€ три парн€ из ѕитера и три девушки из  рыма. ¬от ‘оменко может сыграть папу, а Ћеонидов - маму. Ќевозможно же их отделить друг от друга. ќни - замечательные артисты. ѕодтверждением тому - спектакль Ђ–астратчикиї по рассказу  атаева. ‘антастически ћаксим Ћеонидов работает, ‘оменко тоже в кино мы видели в разных ипостас€х. Ќо € все-таки думаю, что будут работать другие артисты. ѕрекрасна€, жанрова€ истори€ без авторского надрыва, счастье, радость и хеппи энд. Ёто и есть спасение от кризиса экономического.  ак мы знаем, √олливуд возник в разгар экономического кризиса в јмерике.

ќт нашего кризиса нас спасал “одоровский со своими Ђ—тил€гамиї, и не то чтобы смогЕ

-—ергей Ўвыдкой: Ђ—тил€гиї - это отдельна€ истори€. ¬р€д его можно назвать абсолютно жанровым кино без авторского надрыва.

-‘уад »брагимбеков: —ейчас еще начинаетс€ препродакшн в јлма-јте по моему сценарию, рабочее название Ђ расные дь€волыї, режиссер  аиржан ќрынбеков, и скоро закончу сценарий дл€ режиссура јлана Ѕадоева, это будет модернизаци€ Ђƒетей капитана √рантаї.

-—ергей Ўвыдкой: –асскажи самое главное, расскажи, что ѕаганель неЕ

-‘уад »брагимбеков: ѕока раноЕ

ѕаганель - женщина?

-—ергей Ўвыдкой: Ќет, просто отрицательный персонаж.

-‘уад »брагимбеков: “ам все уже мен€етс€, может и не отрицательный. я поговорил с некоторыми корифе€ми отечественного кинематографа. » они сказали, что это "кошмар, есть определенный сложившийс€ культурный образ, как ты смеешь мен€ть его"?

¬ас же —танислав —ергеевич прокл€нет потом.

-—ергей Ўвыдкой: Ќичего-ничего, главное, чтоб поверил.

-‘уад »брагимбеков: ѕоэтому мы в процессе обсуждени€.

-—ергей Ўвыдкой:  ажда€ эпоха имеет право на свое решение образов. я не говорю, что у мен€ есть идеи, как поставить Ђ»диотаї или Ђ¬еликого √этсбиї, изменив суть персонажей, но это так.

¬ы смотрели последнюю јнну  аренину?

-—ергей Ўвыдкой: “ам нет подмены персонажа.

 ак же нет изменени€ персонажа? Ќаши читатели пишут, что ƒжо –айт сделал јнну шлюхой и истеричкой, а у “олстого все было не так.

-—ергей Ўвыдкой:  ино така€ вещь, что если англичане делают этот фильм в жанре мюзикла, некого театрализованного представлени€, то, конечно, какие-то снобы могут называть ее пор€дочной шлюхой. ѕросто жанр изначально очень легкий. ќперетта. я не могу сказать, что в равной степени, но мне может нравитс€ и музыка Ўнитке, и песни  онстантина ћеладзе. ¬опрос воспри€ти€, снобизма и ханжества отдельных личностей, которые по этому поводу выступают. Ќо ничего страшного, Ђ–омео и ƒжульеттаї были сделаны на современный лад, и это было классно, хот€ уверен, что многие ругались и говорили, как так можно.

¬ообще, почему Ђ»кона сезонаї - зимн€€ истори€ и повсюду снег?

-‘уад »брагимбеков: “ак и было у ќли ћухиной, и вообще это про зиму. ѕро ожидани€ весны. —ейчас март, за окном минус, вполне актуально. ћы ждем весны, и это про ћоскву, про этот город, про ожидание, что вот-вот что-то изменитс€. » дл€ кого-то мен€етс€, а кто-то остаетс€ в земле.

“о есть, получаетс€, это фильм о цикличности жизни.

-—ергей Ўвыдкой: ≈сли искать какое-то моралите, хот€ мы с ‘уадом не чувствуем божественного права кого-то учить, то мы просто обнажили ситуацию, задали вопрос. ≈динственное, что мы прин€ли дл€ себ€, это есть в финале фильма, это то, что в любой ситуации, главный ориентир дл€ теб€ - просто оставатьс€ человеком. „то в плюшевом мире гламура, что в другом, где только дерьмо, гр€зь и предательство, вз€тки, наркотики. „тобы в них не заблудитьс€, чтобы потом не разочароватьс€, не быть пойманном, разрушенным, как происходит с нашим главным героем, лучше всего оставатьс€ человеком.

-‘уад »брагимбеков: —охранить стержень.

ѕочему у вас антагонист - милиционер?

-—ергей Ўвыдкой: ј почему нет? я вас увер€ю, что в каком-то отдельном зрительном зале он будет главным героем.

Ќо почему милици€?

-—ергей Ўвыдкой: ƒл€ нас это было не принципиальным, главное, если говорить о герое ∆ени ÷ыганова, то, что он социальный герой прошлого века, он все делает по правилам прошлого века, и совершено не понимает, почему не заслуживает любви. ¬от его проблема. ќн замкнут, считает это несправедливым, и в результате срываетс€ и совершает реально подлый поступок. ’од был такой. ѕерсонаж хороший, правильный, вызывающий симпатию первую половину фильма, хороший парень, прическа хороша€, но когда у него по€вл€етс€ возможность воспользоватьс€ властью Ц он мен€етс€.

-‘уад »брагимбеков: ѕросто драматургический прием функционировани€ персонажа. Ёто дало нам возможность полностью и правильно его раскрыть, а персонажу и фантастическому ∆ене ÷ыганову Ц раскрытьс€.

-—ергей Ўвыдкой: ¬от что происходит, если человек не обретает любовь. ”словно говор€, мы вз€ли и к середине второго акта обрекли его властью, и теперь он может отомстить, он может разобратьс€. Ёто обращение к тем люд€м, которые не понимают этих персонажей на плакатах, в телевизоре, зачем они нужны. ѕерестаньте осуждать, считать свой образ жизни единственно правильным, может быть тогда любовь и повернетс€ к вам лицом.

√ероин€ ≈катерины  лимовой Ц один из самых сложных и противоречивых персонажей в картинеЕ

-—ергей Ўвыдкой: ќна символизирует Ђсегодн€ї, она человек, добившийс€ всего в контексте плюшевого мира. ¬ безыдейности люди создают себе гламурные миры, где крайн€€ степень удачи - это достигнуть положени€ телеведущего программы. ќна очень хочет этого, но не получает. ќна такой секс-символ, параллели можно проводить с очень многими телевизионными дивами сейчас.

Ћариса √узеева, например.

-—ергей Ўвыдкой: ѕусть будет ћерилин ћонро. ѕублична€ женщина, котора€ никак не могла найти свою любовь, потому что те люди, которые находились с ней, страдали от ее публичности. Ќе желали жить с ней.  ат€  лимова говорит самый главный монолог в фильме про исповедь, где св€той отец предлагает ей отказатьс€ от мечты о себе, и она не понимает, как это - Ђ«абудьте мечту о себеї. Ђ» слезы мои моментально высохлиї, - говорит она.

ќна не способна к трансформации?

-‘уад »брагимбеков: я считаю, что  ат€ в этом фильме сыграла великолепно, удивительно. ќна действительно очень попул€рна€ актриса, и сыграла много прекрасных, правильных, и замечательных девушек, как в фильме Ђћы из будущегої и в многих других, но здесь она раскрылась совершенно с другой стороны, показала себ€ как удивительную многогранную актрису.

-—ергей Ўвыдкой: ƒумаю, что надо присмотретьс€ и увидеть в ней не просто поп-диву или там звезду желтой прессы, а уникальную совершенно редкую актрису, в которой есть нерв, стержень профессии. ћы поражены были работой с ней. ¬ работе она оказала нам неимоверную помощь. ќп€ть же, она соавтор.

Ќа съемочной площадке вы не авторитарны?

-—ергей Ўвыдкой: ћы дико авторитарны. Ќо авторитаризм происходит от слова авторитет, а его надо заслужить перед актерами. ј ты режиссер-дебютант. ќ, вас два режиссера-дебютанта! ¬ас еще можно раздел€ть и властвовать. ¬от представь: перва€ сцена, сама€ сложна€ 15-минутна€ сцена в кафе. » сад€тс€ перед тобой восемь актеров разных актерских школ, разных амбиций, и надо как-то в такой ситуации работать. ¬от как?

-‘уад »брагимбеков: ” теб€ должны быть ответы на вопросы, ты должен точно знать, что ты делаешь.  ажда€ фраза в сценарии несет под собой определенный эмоциональный и интеллектуальный смысл. –абота режиссера - это знать, что несет каждое слово.

-—ергей Ўвыдкой: –ежиссер - единственный, кто знает, что должно получитьс€. » художественное решение, и музыкальное, и жанр, и путь геро€ от и до.

 стати, про музыку. ƒаже в плохих рецензи€х с  инотавра писали, что песн€ ћайи  ристалинской - это хорошо.

-—ергей Ўвыдкой: Ёто уникальна€ песн€ о таких же запутанных и экспрессивных чувствах, только 60-х годов. Ђ” теб€ такие глаза, у теб€ как будто по два зрачка, как у самых новых машинї. —ама€ нова€ машина тогда была шестерка. Ёта песн€ об одиночестве, о страдани€х. ћы не придерживались никакого конкретного музыкального жанра, выбирали музыку по эмоции, у нас есть ∆ен€ “еджитова, котора€ поет о ћоскве, котора€ подтверждает стиль, в котором все это сн€то - нео-ретро: Ђ» мобильники поют. “ак тоскливо и некстати, и чего-то очень ждут. ѕостовые на закате..ї Ёто и есть та эстетика, в которой мы живем. ”слышав эту песню, мы сразу положили ее на титры, потому что она закрывает историю и стилистическую тему. Ёто просто попадание в ощущение сегодн€шней жизни. ћы живем на обломках империи с буржуазной философией, поэтому мы живем в каком-то страшном азиатском кошмаре, где все забот€тс€ о себе, где идолы и идеи создаютс€ на телевидении и мен€ютс€ каждый год, и все это на каком-то мелком уровне. ћы - поколение потер€нное, потому что мы живем иде€ми перемен, перестройки, с тех пор, как ÷ой пел, не мен€етс€ ничего, а то, что нас могло бы собрать, обща€ культурна€ иде€, ее не существует. ќб этом, в общем-то и вопль.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќепокорна€ дочь
ѕосетило:33129
јлександра «ахарова
—амый высокий в мире подросток
ѕосетило:19584
Ѕренден јдамс
Ёрнесто „е √евара: ' оманданте  убинской революции'
ѕосетило:124025
Ёрнесто „е √евара

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru