Людибиографии, истории, факты, фотографии

Томас Инс

   /   

ThomasI Ince

   /
             
Фотография Томас Инс (photo ThomasI Ince)
   

День рождения: 06.11.1882 года
Возраст: 42 года
Место рождения: Ньюпорт штат Род-Айленд, США
Дата смерти: 19.11.1924 года
Место смерти: Каньон Бенедикт, Калифорния, США

Гражданство: США

Биография

Американский кинорежиссер, продюсер.

Инс родился в актерской семье вторым из трех сыновей (оба его брата впоследствии тоже стали сначала актерами, а потом режиссерами). Впервые Томас вышел на сцену в 6 лет, а в театрах Бродвея дебютировал в 15 лет – в 1898 г.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

13.09.2009

Родился 6 ноября 1882 г. в Ньюпорте, штат Род-Айленд, США

Томас Инс фотография
Томас Инс фотография

Умер 19 ноября 1924 г., собственное поместье 'Диас Дорадос', Каньон Бенедикт, Калифорния, США

Реклама:

Томас Харпер Инс – актер американского немого кино, режиссер, автор сценариев, продюсер более чем 100 фильмов. Его называют 'отцом вестерна' и считают создателем нескольких приемов съемки фильмов, которые превратили ранний Голливуд в настоящий конвейер кино. Его фильмы 'Итальянец' (1915) и 'Цивилизация' занесены в Национальный регистр фильмов США. Студии, построенные им в калифорнийском городе Калвер Сити, позднее стали домом легендарной компании 'Metro-Goldwyn-Mayer'.

Томас Инс фотография
Томас Инс фотография

Причиной преждевременной смерти Инса по официальной версии был сердечный приступ; по неофициальной, но весьма распространенной в Голливуде тех лет – выстрел Рэндольфа Херста, с которым Инс повздорил из-за актрисы Мэрион Дэвис.

Инс родился в актерской семье вторым из трех сыновей (оба его брата впоследствии тоже стали сначала актерами, а потом режиссерами). Впервые Томас вышел на сцену в 6 лет, а в театрах Бродвея дебютировал в 15 лет – в 1898 г.

Выступления в водевилях – непостоянная работа, так что Инс побывал также спасателем и промоутером. В 1905 он организовал собственную компанию по постановке водевилей, но успеха не добился.

Инс познакомился со своей будущей женой, актрисой агентства 'Biograph' Элинор Кершоу; в 1906 году они вместе выступали в бродвейской постановке 'For Love's Sweet Sake', а еще через год поженились.

Затем несколько лет Инс работал актерам все того же 'Biograph', снимаясь исключительно в фильмах и получая по 5 долларов в день, пока в 1910 году не получил работу в 'Independent Motion Pictures Co.' (IMP). В том же году один из режиссеров IMP не справился с работой над небольшой лентой, и Инс смог впервые попробовать себя в роли режиссера. После этого он предложил хозяину компании, К.Лэммлу, нанять его на такую должность на постоянной основе.

Лучшие дня


Величайшая актриса мира
Посетило:137
Одри Хепберн
История жизни
Посетило:116
Изабелла Юрьева
Самый молодой американский ветеран
Посетило:111
Кэлвин  Грэм

Он понравился шефу, и предложение было принято. Какое-то время Инс снимал на Кубе, но его тяга к вестернам и к картинам о Гражданской войне могла найти соответствующие технические средства только в Голливуде.

В 1911 году Томас перешел в 'New York Motion Picture Co.'; уверенность, пиджак, взятый напрокат, и кольцо с бриллиантом (тоже напрокат) позволили ему произвести впечатление, подписать контракт на 3 месяца на 150 долларов в неделю и отправиться в Голливуд.

Там он привнес в киноиндустрию многое из того, чем она пользуется до сих пор: подробный сценарий и описание мизансцен на бумаге, расчет средств, необходимых для съемки каждого эпизода, и расписание съемок, позволяющее одновременно снимать несколько сцен.

К 1912 году Инс смог купить ранчо Bison Ranch площадью 460 акров на холмах Санта Моника и взять в аренду еще один участок; здесь он построил студии 'Инсвилль' - огромный комплекс, который мог снабжать съемки всем необходимым: от павильонов до обеда для всех занятых в процессе. 'Инсвилль' мог предоставить для съемок 'кусочек' практически любой страны – здесь были дома и японские, и швейцарские, и селение пуритан, и целое племя индейцев, нанятых на случай съемок вестернов, для них же было закуплено огромное количество скота, и над всем этим – силуэт парусника… И все это ( а также все работники, от актеров и гримеров до менеджеров и режиссера) было сосредоточено в одном месте.

По этому образцу в дальнейшем создавались все студии Голливуда.

Инс был первым, кто четко определил функции продюсера и начал разделять режиссера и автора сценария (раньше это обычно было одно лицо).

А главное, Инс устроил процесс так, чтобы снимать одновременно несколько фильмов (это было необходимо на тот момент, чтобы удовлетворять запросы многочисленных кинотеатров), и еженедельно (!) 'Инсвилль' выпускал от одной до трех (!) лент.

Интересно, что в Европе фильмы Инса хвалили значительно чаще и более горячо, чем в Америке.

Со временем Инс становился все менее режиссером и все более - продюсером, однако отпечаток его личности все равно оставался на каждом кино, созданном в 'Инсвилле'.

Впоследствии Инс продал 'Инсвилль' (перенесший сильный пожар) Харту (комплекс стал 'Хартвиллем'), тот перепродал комплекс Робертсону-Холлу, до 1922 в нем еще шли съемки, а потом очередной, более сильный пожар, уничтожил студию.

В 1915 году Инс, один из самых известных режиссеров и продюсеров Америки, перешел в 'Triangle Motion Picture Company' на пост вице-президента. В дальнейшем эта компания специализировалась на полнометражных художественных фильмах, часто – драмах, и, благодаря жесткой централизации и солидным средствам, была одним из ключевых игроков американской киноиндустрии.

В это время Инс перешел от функций режиссера к функциям исполнительного директора всего предприятия. В 1918 году он продал свою долю в компании партнерам.

Затем на короткое время Инс вошел в состав правления 'Paramount-Artcraft Pictures', а затем основал собственную компанию 'Thomas H. Ince Studios', просуществовавшую с 1919 по 1924 год. Современники утверждали, что и по духу, и по оборудованию эта студия была центром творчества и инноваций в производстве фильмов.

В это время киноиндустрия уже принадлежала, прежде всего, крупным корпорациям, и Инс как режиссер-индивидуал добивался все меньших и меньших успехов, даже несмотря на то, что он несколько раз пытался создать совместные предприятия с другими независимыми продюсерами.

В последние годы жизни Томас перешел от вестернов к социальным драмам, главными из которых стали 'Anna Christie' и 'Human Wreckage' (1923).

В 1924 году жизнь Томаса Инса оборвалась.

На борту яхты У.Р.Херста 'Онеида' в том ноябре собрались многие звездные гости, включая Чарли Чаплина. Инс, который как раз в те дни праздновал день рождения, разумеется, был в центре внимания. В ночь с воскресенья на понедельник компания бурно веселилась, а ранним утром понедельника катер отвез Инса на берег. Через 48 часов после ухода с борта 'Онеиды' Томас Инс умер в своем поместье.

Его врач констатировал смерть от сердечного приступа, тело продюсера было кремировано без дальнейшего обследования, вдова Инса немедленно уехала в Европу, а газеты подняли шум о том, что Томаса случайно застрелил Херст (который целился в Чарли Чаплина, которого нашел в недвусмысленном положении со своей любовницей Мэрион Дэвис), или что был сделан случайный выстрел неизвестно кем из пассажиров, или…

Впрочем, что случилось на самом деле, осталось неизвестным.

Generic placeholder image
Юрий Уткин
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Одиночество королевы
Посетило:798
Анна Самохина
Игорь Касилов
Посетило:8166
Игорь Касилов
Удивительный малыш
Посетило:700
Харли Лейн

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history