Людибиографии, истории, факты, фотографии

Дэн Скэнлон

   /   

Dan Scanlon

   /
             
Фотография Дэн Скэнлон (photo Dan Scanlon)
   

День рождения: 21.06.1976 года
Возраст: 41 год
Место рождения: Мичиган, Детройт, США

Гражданство: США

На первом фильме трудно было делать мех, а на «Университете» мы скрывали под мехом свои ошибки

Режиссер

Накануне выхода в русский прокат «Университет монстров» режиссер Дэн Скэнлон и продюсер Кори Раэ рассказали корреспонденту kino-teatr.ru Марии Терещенко о работе над грандиозным приквелом знаменитой «Корпорации монстров».

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

24.06.2013

На презентации вы сказали, что в фильме 300 персонажей. Вы, как режиссер, знаете ли их всех в лицо? И как вообще Вам удавалось справляться с таким количеством героев.

Дэн Скэнлон фотография
Дэн Скэнлон фотография

-Дэн Скэнлон: Да, конечно, мы придумали каждому имя и полноценную историю, начиная с детских лет (смеется). Я, конечно, шучу. Мы изначально знали, что нам нужно «населить» школу сотнями учеников, что все они должны быть разными и представлять собой монстров разных классов и видов. Чтобы упростить эту задачу, мы придумали нечто вроде соответствия между монстрами в фильме и членами съемочной группы. То есть, будь ты аниматор или художник, где-то в массовке есть монстр с твоим именем. В таком шутливом ключе проще было отслеживать персонажей и как-то ими управлять.

Реклама:

Значит ли это, что в съемочной группе 300 людей?

-Кори Раэ: Да, вроде того, может, немного побольше.

Многие фильмы студии Pixar радуют неожиданными финалами и выводами. Здесь же не было пространства для маневра, поскольку «Университет» - приквел…

-Дэн Скэнлон: Это как раз самое любопытное в приквеле – то, что мы на самом деле знаем, чем он закончится. Поэтому для приквела необходима иного рода непредсказуемость. «Университет монстров» - фильм о Майке, который хочет стать страшилой. А мы знаем из первого фильма, что он в принципе не стал Страшилой. Он помогает Салли. И самое интересное для нас – как это произошло? Как это повлияло на отношения Майка и Салли? Как изменится наше понимание их отношений, изображенных уже в фильме «Корпорация монстров», когда мы увидим предысторию этих отношений.

-Кори Раэ: Это фильм о том, как Майк теряет свою мечту, и о том, как можно с этим жить. С тем, что ты потерял свою мечту.

Кори, вы работали на первом «монстро»-фильме… Насколько изменилась студия и насколько изменился процесс производства с тех времен?

Лучшие дня


Екатерина Дурова
Посетило:107
Екатерина Дурова

Посетило:33
Дензел Карри
Елена Ремизова
Посетило:29
Елена Ремизова

-Кори Раэ: На Pixar многое изменилось со времен первых «монстров». Сами методы работы – те же. Но все зависит от того, с кем именно ты работаешь в данный момент. Поскольку во время съемок длительное время ты очень плотно общаешься с определенной группой людей, и на «Университете» - это была совершенно иная группа, чем на первых «Монстрах». Хотя некоторые члены команды – те же, в основном – это другая команда.

А как насчет технических возможностей – они же сильно расширились за эти годы.

-Дэн Скэнлон: Да, сейчас много технических новшеств по сравнению с 10-летней давностью, и приходилось, конечно, специально следить, чтобы персонажи по внешнему виду соответствовали героям первого фильма. Но в то же время мы старались максимально использовать новые технологии и новый уровень мастерства. Мы делали много потрясающих с технической точки зрения вещей, но если вы посмотрите на фильм, думаю, он все равно покажется знакомым. Персонажи все так же выглядят, но…

-Кори Раэ: 10 лет назад мы не смогли бы сделать так много персонажей массовки.

-Дэн Скэнлон: На первом фильме очень трудно было делать мех, а на «Университете» мы скрывали под мехом свои ошибки (все смеются). Постоянно. Если что-то шло не так, мы закатывали это в мех.

Есть ли в этом фильме что-то личное для вас?

-Дэн Скэнлон: Да, конечно. Эта история напоминает мне о моих «университетах», о том времени, когда я только начал заниматься в киношколе. Я приехал из маленького городка, где я был самым потрясающим художником. Ну, знаете, родители говорят тебе, что ты крутой, учителя, друзья… Так что я действительно считал себя крутым и потрясающим. А тут ты приезжаешь в университет, где все такие. Всех хвалили мамы, учителя и друзья. И ты видишь, как талантливы люди вокруг тебя. И что ты им просто в подметки не годишься. Это очень отрезвляет. Но в этом же и главная радость колледжа – в том, что тебе приходится соревноваться. Это шок, но это и возможность двигаться дальше.

-Кори Раэ: И еще, это тот возраст, такой период в жизни, когда ты стремишься понять, кто ты есть. Даже независимо от того, идешь ты учиться в колледж или нет. Поэтому нам кажется, что этот фильм – для всех. И для тех, кто не ходил в университет тоже. Потому что скорее он о каком-то жизненном периоде, когда ты пытаешься понять, что тебе дальше делать.

Generic placeholder image
Мария Терещенко
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Легенда мирового кино
Посетило:399
Леонид Броневой
Один из создателей 'Doors'
Посетило:308
Джим Моррисон
'Вся моя жизнь - сплошная ошибка'
Посетило:465
Георгий Жженов

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history