День рождения: 01.12.1966 года
Место рождения: Окленд, Новая Зеландия
Возраст: 53 года
Гражданство: Новая Зеландия
Автор «Шрэка» и «Хроник Нарнии» выпускает в прокат фильм «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D» - путешествие за кулисы знаменитого коллектива.
27.12.2012
- Этот фильм снят по прямому заказу цирка дю Солей?
- Ко мне обратился продюсер «Хроник Нарнии» и сказал, что цирк дю Солей интересуют современные кинотехнологии и спросил, было бы мне интересно снять с ними картину в 3D. Сначала я хотел отказаться, потому что цирковые шоу этого коллектива вызывали у меня восторг на протяжение долгих лет. Я сомневался насчет того, нужно ли переносить их на экран, можно ли сделать это адекватно средствами кино? Ответив себе утвердительно на этот вопрос, я занялся вплотную 3D, и понял, что это не особый язык кино, это просто особый его диалект. Снимать предметы, освещать их приходится по-другому, но технологические вопросы меня интересуют уже очень давно: я прошел длинный путь от рекламы до компьютерной анимации, потом увлекся игровым кино...
- Продюсером картины был Джеймс Кэмерон. Вы ощущали давление с его стороны?
- Я только учусь снимать трехмерные фильмы. У кого же мне учиться этому, как не у Кэмерона, который уже много лет с этим экспериментирует? Он был не только продюсером на этой картине. Во время съемок мне пришлось уехать на родину, в Новую Зеландию. И Джеймс без проблем провел вместо меня съемки! С самого начала он сказал мне: «Я всегда здесь, когда я тебе нужен, но не буду путаться под ногами, если ты справляешься без меня». Он во всем меня поддержал. Особенно, когда я старался сделать что-то вне плана, какие-то более дорогие и сложные трюки. Осознавать, что тебя страхует сам Кэмерон, мне было очень приятно. Неплохо иметь такого парня на своей стороне!
- Собираетесь еще делать мультфильмы вроде «Шрэка»?
- Да, я продолжаю сотрудничать с компанией Dreamwork – и над новым «Шрэком», и над «Котом в сапогах». Что мне нравится в мультипликации — то, что она предсказуема. Каждый день ходишь на работу в офис и не беспокоишься о том какая будет погода, в отличие от игрового кино. Но плохо в ней то, что каждый аспект надо четко продумывать. В игровом кино можно питаться энергией случая, напрямую работать с людьми... В анимации работа с актерами, их голосами занимает немного времени. Но в сущности это одна и та же профессия. И ответственность у режиссера такая же...
Николай Камов. Биография Посетило:12600 |
«Николай Добронравов. Как молоды мы были...» Посетило:13227 |
Михаил Танич. Биография Посетило:10668 |