Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬алерий «олотухин

   /   

Valeriy Zolotuhin

   /
             
‘отографи€ ¬алерий «олотухин (photo Valeriy Zolotuhin)
   

ƒень рождени€: 21.06.1941 года
ћесто рождени€: с. Ѕыстрый »сток, , јлтайский край ,———–
ƒата смерти: 30.03.2013 года
ћесто смерти: ћосква, –осси€
¬озраст: 71 год

√ражданство: –осси€
—оцсети:


—ны о пышногрудой медсестре

јктер

ѕон€ть, сколько ему лет сложно: может быть четыреста - это же его Ѕумбараша мы помним с детства, а может быть немного за тридцать - он так же энергичен, строен, все с тем же юношеским азартом вставл€ет в разговор срамные частушки и анекдоты. » так же, как в молодости нравитс€ девушкам : может быть даже больше. ј как иначе, ведь еще в детстве ¬алерий «олотухин решил, что ему будут принадлежать самые красивые женщины.

19.12.2004

ƒетство ¬алери€ «олотухина прошло в јлтайской деревне с поэтическим названием "Ѕыстрый исток". —амое €ркое, что он помнит из того периода, и что, в конце концов, сплавило его характер, решительный и звен€щий, как дамасска€ сталь - это детство на костыл€х. —емилетним мальцом вывалилс€ он из окна второго этажа и сильно зашиб колено. Ќе сразу оказали ему помощь, да и помощь эта получилась неправильной - от бедра до щиколотки заковали ногу в гипс.   счастью под этим панцирем завелись вши, и мальчонка карандашом расчесал опухоль. √ипс пришлось сн€ть. ј иначе бы ¬алерий на всю жизнь осталс€ бы калекой.

¬алерий «олотухин фотографи€
¬алерий «олотухин фотографи€

- —колько реб€тишек из того санатори€ остались инвалидами: мне поставили диагноз туберкулез кости и объ€вили, что никогда не буду ходить самосто€тельно. я и в самом деле до восьмого класса на костыл€х ходил, больна€ нога на шесть сантиметров была длиннее здоровой.

- –еб€та не дразнили?

- ѕо-разному дразнили. ƒа только мне было плевать на это, у мен€ всегда было чувство счастливой уверенности в себе, € даже допустить не мог, что не достигну задуманного. ј мечтал € ни много, ни мало, а стать артистом. я же не понимал тогда, что с моей травмой это невозможно, потому, наверное, и добилс€ своего. ѕомню, был еще совсем маленьким, мамка уходила в поле работать, мен€ прив€зывала за ногу к порогу, чтобы никуда не уполз. ј € песни пел. ћимо люди проходили: кто молока нальет, кто хлеба кусок даст - так € уже с детства актерством зарабатывал. ѕозже сестра сказала: "Ѕыть тебе или великим артистом или великим пь€ницей", - это она к тому, что, вернувшись из санатори€, € удивил домашних тем, что запросто махнул стакан вина - что мне вино, если мен€ столько времени лечили горьким кальцием и рыбьим жиром.

- ј за девочками ухлестывали, небось, перва€ любовь не спрашивала справку о вашем здоровье, нахлынула без спроса?

- “очно. Ёто произошло еще в санатории, где € три года провал€лс€, прив€занный к кровати, мне не было и дес€ти лет. ¬любилс€ € в пышногрудую медсестру, думаю, не только € влюбилс€, все собрать€ по палате тайно о ней вздыхали, а € собиралс€ на ней женитьс€ и поэтому очень старалс€ привлечь ее внимание - орал громче всех, за что доставалось мне от нее по самое "мама не горюй".

- ” деревенских мальчишек первый сексуальный опыт происходит рано: летний зной, сеновал, соловьи...

- Ќе так романтично. ѕерва€ женщина была намного старше мен€ - просто в 16 лет € не имел права отставать от дружков...

Ћучшие дн€

–удольфо ¬алентино. Ѕиографи€
ѕосетило:7135
–удольфо ¬алентино
¬ладимир ћа€ковский: –еволюци€, любовь, смерть
ѕосетило:6752
¬ладимир ћа€ковский
–елиги€ и рок
ѕосетило:6454
ѕетр ћамонов

ѕокор€ть, так королеву!

ѕро такой поступок говор€т: "Ќе ведает, что творит". ƒеревенский парнишка в шароварах и с гармошкой поступил в √»“»—, причем на отделение оперетты, туда, где надо с легкостью петь и танцевать - это с больной-то ногой. ¬алерий прихрамывал, но умудр€лс€ обманывать педагогов. ј чтобы в балетном классе не было видно его физических недостатков, подговорил сокурсников заниматьс€ в трико, а не в трусах.

- „тобы не отставать от коллег, мне приходилось гораздо больше заниматьс€. ќт таких нагрузок в любой момент могло произойти обострение. “ем более, что по своей внешности € скорее подпадал под амплуа комика и простака, а тут уж пришлось бы на сцене выкладыватьс€ на полную катушку. я понимал, что долго в таком напр€жении не прот€ну. Ќо € фартовый парень! Ќаш педагог »рина —ергеевна јнисимова-¬ульф, режиссер театра ћоссовета стала вести со мной "подрывную работу", переманивать в драматические артисты - она увидела во мне €ркую индивидуальность. “ак что у мен€ уже с первого курса был свой театр - это исключительный случай.

 азалось бы, с этого момента студент «олотухин мог бы учитьс€ "спуст€ рукава", но он относит себ€ к типу людей, которые не перестанут работать ни при каких услови€х, ни при каком строе и уровне достатка, он с жадностью постигал профессию, тем более, что роль "свой среди чужих" ему приходилось играть ежедневно: студенты оперетты считали себ€ на класс выше будущих драматических артистов, а те "оперетчиков" вообще не считали за людей.

- «начит, день и ночь этюды, батманы, сценарии, экзамены?..

- Ќу почему же? √ул€нки, легкомыслие, влюбленности - на все хватало времени, на сон оставалось мало, но в юности спать достаточно часа четыре.

- √овор€т, в те годы с вами не соглашалась танцевать ни одна девушка, как же тогда вам удалось завоевать сердце первой красавицы курса?

- Ќину Ўацкую € выбрал, потому что она была самой красивой и недос€гаемой, мы учились на одном курсе: € был секретарем комсомольской организации, а она прогульщицей: ќднажды она попросила у мен€ какую-то лекцию, а € сказал, что дам, но только в общежитии. ј общежитие, скажу € вам, коварное местечко. я спросил: "÷еловатьс€ будем?". ј она дерзко так бросила: "Ѕудем!" ќх, и нацеловались мы тогда, до покусанных губ: ј потом Ќина познакомила мен€ со своей мамой, не понравилс€ € маме, плакала она, плакала: Ќо мы все равно расписались на п€том курсе, в аккурат на ƒень всех влюбленных - 14 феврал€, правда тогда этот праздник мы еще не знали.

- јктерска€ семь€ - неустойчива€ формула: оба ранимы, оба жаждут славы. «авидовали успехам друг друга?

-  онечно. Ќина уже снималась в кино, а € нет. ќднажды мы поехали в мое село отдохнуть, по этому случаю в клубе показали фильм с Ќининым участием и устроили ей творческую встречу. ј потом в јлтайской ѕравде написали: "Ќаше село посетила известна€ актриса Ќина Ўацка€ со своим мужем". «наете, как обидно было?! я пон€л, что просто об€зан срочно сн€тьс€ в кино, и тут же мне последовало приглашение в картину "ѕакет".  онечно, хотелось узнавани€ на улице, чтобы открытки с твоим изображением продавали, и лицо во всю афишу красовалось - именно о такой попул€рности € мечтал в детстве. ј первую свою афишу € увидел в проезде ’удожественного “еатра: над туалетом. —ейчас там „ехов висит...

- √овор€т "Ѕумбараша" вы получили благодар€ редкостной наглости?

- Ќа эту роль пробовалс€ еще ћихаил  ононов. я подошел к режиссеру и сказал: "≈сли хотите сделать хороший фильм, берите  ононова, а если хотите загл€нуть в вечность - возьмите мен€". —колько лет прошло, а € до сих пор слышу за спиной "напл€вать, напл€вать...".

¬о врем€ съемок происходило немало казусов, то «олотухину пришлось, переодевшись в милицейскую форму и выдава€ себ€ за оперуполномоченного из  иева "выбивать" у председател€ местного колхоза коней дл€ съемок. Ќа угрозы артиста: "–асстрел€ю!",- тот перепугалс€ до смерти и собрал лошадей со всей округи. ј в другой раз чуть не сварили в ванной актрису ≈катерину ¬асильеву. ѕо сюжету она сидела в ванной, под которой был разведен костер, ассистент следил за дровишками. ј поблизости «олотухин "травил анекдоты", заправл€€ их €дреными деревенскими частушками. јссистент заслушалс€ и не обратил внимани€, что ¬асильева уже в третий раз терпеливо намекает, что ей гор€чо.  огда же ей стало совсем невмоготу, она выскочила из ванной совершенно гола€ и с воплем: "—уки, вы же мен€ сварили!", - понеслась прочь.

–оман в телефонных счетах

- ѕопул€рность, как правило, приводит огромный шлейф поклонниц. »спытание женским вниманием т€желое?

- ƒа как-то не было поклонниц. я был женат на такой красавице! ѕомню, листал американский журнал - каталог самых красивых актрис мира, Ќина там была на тринадцатом месте! ћои поклонницы, если они и были, вид€ мен€ с такой женщиной, просто не питали надежды.

- Ќу а вы-то не похожи на однолюба, не поверим, что загл€дывали только в ее глаза.

- ј как без увлеченностей, в этом же вс€ суть актерска€, были и романы и сумасшестви€. я, например, был влюблен в балерину ћариинского театра јллу ќсипенко. ј ее партнер мен€ за это чуть не убил: первый раз € увидел ее под ќдессой. ≈е муж и партнер на фоне восход€щего солнца нес ее на выт€нутых руках в море. я просто умирал от любви и зависти. ѕотом € ездил в Ћенинград на все ее спектакли, дарил ей цветы, вздыхал и на что-то наде€лс€. ј потом наступило разочарование, € несколько минут провел в ее обществе и увидел, что она совсем не похожа на ’оз€йку ћедной горы, которую изображала на сцене. „уть позже со мной случилась любовь, котора€ чуть не привела к разводу с женой. ¬о врем€ съемок фильма "ќ тех, кого помню и люблю" € потер€л голову от ∆ени —абельниковой. ќна жила в Ћенинграде, € в ћоскве, и мы разговаривали с ней по телефону часами. ј так как € звонил ей из театра, то очень скоро в бухгалтерию стали приходить огромные счета, по 400 рублей: ≈е папаша говорил, что за те деньги, которые мы проговорили по телефону за наш долгий роман, можно было проложить индивидуальный телефонный кабель ћосква-Ћенинград. ќднажды, € тогда снималс€ на ћосфильме, за мной заехало такси, чтоб отвезти на киностудию. ѕодъезжаем к ћосфильму, а € шоферу говорю: "ћы не на ту студию приехали". ќн спрашивает: "Ќа √орького?". "Ќет, - отвечаю, - на Ћенфильм". » он повез мен€ на Ћенфильм: —ъездил туда-обратно, чтобы только ∆еню повидать, оплатил такси в оба конца. „то это? Ѕезумие? »ли просто гусарство?

- √усарские замашки вам свойственны? ‘лиртануть, покорить женщину на спор?

- Ёто в удовольствие. ¬стретитьс€ на одну ночь, где-нибудь в гостинице, когда оба знают, что больше друг друга не увид€т, что никто ни о чем не узнает. ћимолетна€ встреча: фьють-фьють, и разбежались! ј на спор переспать - это ж стимул какой, азарт, истинна€ мужска€ сущность захватчика! Ќо тут подчас игра заканчиваетс€ плохо уже дл€ теб€, пока ухаживаешь - влюбл€ешьс€.

- ¬ы рисковый человек? —амое экстремальное место, где вы занимались любовью?

- ¬ тамбуре поезда, это было в юности. „тобы устроить светомаскировку, мне пришлось рукой разбить плафон вместе с лампочкой. ѕлафоны в поездах крепкие, на таких шальных, как € рассчитаны, но желание было велико, поэтому € его разбил. –уку всю изрезал, кровь хлестала фонтаном, всю одежду перепачкали - но это только больше возбуждало. ƒа и вообще самый €ркий секс там, где могут застукать: за кулисами во врем€ спектакл€, в самолете...

- ѕриходилось уступать женщину другу?

- ’м, это ¬олодька ¬ысоцкий бывших любовниц пристраивал хорошим парн€м, € этого делать не умею. ѕравда, ћарину ¬лади € ему уступил. ¬ первый вечер знакомства с ней мы все: €, ¬олод€, Ќина Ўацка€, сидели в гост€х у французского журналиста ћакса Ћеона.  ем дл€ нас была насто€ща€ французска€ актриса? Ѕожеством! ќбычно лучших дам уводил ¬ысоцкий, а тут € решил с ним "сразитьс€", и мы начали "кобелировать" - петь поочередно под гитару. ћо€ жена воврем€ почу€ла, что € завелс€ и увела домой. ѕоэтому ¬лади стала женой ¬ысоцкого.

"Ћевак" укрепл€ет пошатнувшийс€ брак

ѕри такой любви «олотухина ко всем без исключени€ женщинам, только страсть удерживала брак от распада. ¬алерий любил жену так, что даже плакал от ревности. Ќо однажды Ќина Ўацка€ вз€ла сына ƒениса в охапку и ушла к другому мужчине, к попул€рному артисту, коллеге по театру Ћеониду ‘илатову. ѕоговаривали, что с этого момента отношени€ «олотухина и ‘илатова резко ухудшились. Ќо на самом деле ¬алерий навещал сына "во вражьем стане", одно врем€ даже ночевал у них, не таил никакой обиды и даже не ревновал. “ем более, что, по сути, трудно пон€ть, кто кого в этой ситуации бросил. ¬о врем€ съемок фильма "≈динственна€" ¬алерий встретил свою вторую жену “амару. ќна работала на картине помощником режиссера. ќднажды вечером ¬алерий шел под окнами гостиницы и услышал, как из окна третьего этажа донос€тс€ звуки скрипки, оказалось, что “амара скрипачка. Ќо тогда мужчина этого не знал и, как завороженный, полез в окно по водосточной трубе. ¬ообще-то он мог запросто зайти в дверь, но пон€л это только тогда, когда его в эту самую дверь выставл€ли прочь. «олотухин был оскорблен в самых лучших своих чувствах, но все же сумел покорить сердце “амары. „ерез положенное врем€ в результате этой любви на свет по€вилс€ сын —ережа. Ќо, похоже, второй брак не охладил пылкого сердца јлтайского паренька.

- ¬алерий —ергеевич, вы писали о загадочном романе с женщиной по имени »рбис. Ќасколько описанное вами, было реальным?

- Ёта женщина была в моей жизни. » она спасала от семейных неур€диц, от пресловутого, разрушающего любые чувства быта. ∆енщина, о которой € думал 24 часа в сутки, согрева€ свое тщеславие тем, что эта красавица принадлежит мне. Ёта любовь, может, и была в чем-то плодом моего воображени€, но она спасла мою семью. ќна помогла мне сначала отвлечьс€, а потом пон€ть, что главные ценности все-таки там, в семье. »бо не зр€ говор€т: "ѕерва€ жена от Ѕога, втора€ - от мира, а треть€ - от ƒь€вола.  ак бы там не было, но провер€ть третье мне бы не хотелось. ƒл€ мен€ лучшей жены, чем “амара, не может быть. я ее мнением дорожу больше всего на свете, потому что у нее есть насто€ща€ мудрость и терпение, верность и умение прощать. ј еще наш сын —ережа.

¬ те годы ¬алерий —ергеевич цитировал в своем дневнике слова жены “амары, котора€ знала об этом т€желом дл€ нее романе, знала из дневников мужа, где он подробно описывал встречи с любовницей: "¬алера, не мучайс€, уезжай к ней. я теб€ отпускаю, € же вижу, что ты не хочешь мен€ видеть:–азлюбил одну, полюбил другую - при чем тут €? Ѕеда в том, что € только теб€ люблю". “огда же “амара посетовала: "я думала, что мы вырастим сына и умрем вместе. ј ты:" "“ак оно и будет, умрем вместе", - успокоил ее «олотухин.

«ависть к "Ѕогам"

-   Ћюбимову на “аганку вы попали с основани€ театра?

- Ёто и помогло мне избежать традиционных дл€ любого театра интриг.  то мен€ будет подсиживать, если € старожил? ј пришел € в этот театр, потому что Ћюбимов вместе со мной брал и мою жену Ќину Ўацкую - ей никак не удавалось устроитьс€ в театр. я переиграл много разнообразных ролей - Ћюбимов понимал, какую "глину" он имеет в своих руках.

- Ќо √амлет, тем не менее, досталс€ ¬ысоцкому.

- ѕотому что он этого очень хотел, эта работа была очень дорога ¬олоде. Ќо он много выступал, ездил с гастрол€ми и этим часто ставил под угрозу срыва спектакль. “огда Ћюбимов решил ввести мен€ на эту роль. —ам он говорил, что это скорее воспитательна€ мера. ¬олод€ обиделс€, сказал, что уйдет из театра в тот же день, когда € сыграю √амлета. ”грозу эту € всерьез не прин€л, но √амлета так ни разу и не сыграл, даже когда ¬олод€ попал в больницу - это было бы дл€ мен€ творческим самоубийством.

- «авидовали другу?

- ƒа завидовал, но не чистой, а самой черной завистью, кака€ только бывает. я может самому јлександру —ергеевичу ѕушкину так не завидую, как ¬ысоцкому: —ами посудите, кака€ может быть зависть? ¬ поэзии ¬ысоцкого разобрались только после его смерти. ѕри его жизни в творческом смысле € был гораздо попул€рнее: после "Ѕумбараша" и "’оз€ина тайги" мен€ узнавали на улице, а ¬олодю нет, и он на мен€ обижалс€. Ёто теперь € осознаю, что ему пам€тник поставили, его голос продолжает звучать, его стихи цитируют, и ругаю себ€: "„то же ты, дурак, не записывал за ним каждое слово". ќн очень правильно ушел, пусть мен€ Ѕог простит, но это так. я видел, как хоронили великого комика Ёраста √арина, дожившего до старости, за его гробом шли с дес€ток старух. ¬ы можете представить 60-летнего јндре€ ћиронова? я - нет. ”ходить надо воврем€, но это, к сожалению, не в нашей воле. “ак что, говор€ о зависти, впору вспомнить исторический аналог: ћоцарта и —альери. ѕочему все вдруг решили, что —альери завидовал ћоцарту? ќн же был очень попул€рен при жизни, его музыку исполн€ли везде, а произведени€ ћоцарта "расслышали" только после его смерти, он умер молодым, не вкусив славы.  то кому должен завидовать?

—альери не отравит ћоцарта

- «аговорив про ћоцарта, вы сами напросились. ƒогадываетесь, что следующий вопрос будет об »рине Ћиндт? ¬ прессе ее называют вашей "новой музой", "последней любовью"...

- ѕочему последн€€, последн€€ у попа была жена: ћуза - да, согласен.

- ¬ас фотографируют вдвоем, вы вместе по€вл€етесь в телепередачах...

- –азве только с ней?..

- “огда, чтобы не ходили сплетни, опровергните: нет, не люблю, не муза и вообще ничего не было...

- ј зачем? ќпровергнуть - это всегда можно, но € бы этого не хотел. ƒа, люблю, € же не идиот, чтобы от этого отнекиватьс€, но ваше-то какое дело? ќна талантлива€ актриса и красива€ женщина, почему же € не могу ее любить...

ј разгл€дел »рину Ћиндт многоопытный “аганковец не сразу, точнее, даже не разгл€дел, а расслышал. ¬о врем€ репетиции спектакл€ "Ѕрать€  арамазовы" «олотухин случайно оказалс€ в театре и вдруг услышал, как женский голос произносит фразу: "Ќежите вы мен€, мила€ барышн€, а €, может, и вовсе не стою ласки вашей". » то, с какой кошачьей ленностью и снисходительностью была сказана эта фраза, пр€мо-таки очаровало влюбчивого артиста, а еще больше его удивило, что этот голос принадлежит незаметной скромнице »рине.

- ј потом мне очень захотелось что-то сделать вместе, дл€ нее и дл€ себ€. » вот однажды € ехал на машине, и вдруг ко мне пришла мысль - мы должны играть ћоцарта и —альери! ћне даже пришлось остановитьс€, чтобы не задавить кого-нибудь от восторга, который € в этот момент испытал. ћоцарта мне довелось сыграть раньше в "ћаленьких трагеди€х", но еще тогда € хотел играть именно —альери, человека, который сам себ€ уничтожил. ”вы, по мнению режиссера, € был еще слишком молод.

- “рудный дл€ понимани€ выбор, то, что »рина - женщина, вас не смутило?

- “алант, он не имеет таких различий. ќна и есть ћоцарт, и его музыка, и его страсть... Ќа этом и построен спектакль - »ра не просто играет мужчину, она играет нечто другое: или это ученица —альери, или любовница, или жена, или мираж воспаленного воображени€, или даже ƒь€вол-искуситель - человек с фантазией увидит здесь все, что угодно. » уж поверьте, травить ее в конце спектакл€ очень т€жело.

Ќе скуп€сь на похвалы своей молодой партнерше, ¬алерий —ергеевич, между тем, сохран€ет свой многолетний брак с “амарой, и на вопрос: " ак она переносит увлеченности своего творческого мужа?", - отвечает: "ќна удивл€етс€, что в мен€ еще кто-то может влюбитьс€". ≈е мудрость и терпение ей подсказывает, что мужа не переделать, что дл€ творчества ему необходимо быть влюбленным. "ћы соблюдаем правила допустимого движени€", - комментирует это сам ¬алерий —ергеевич, име€ в виду амплитуду колебаний в "левом" направлении.

- ƒл€ того, чтобы нравитьс€ молоденьким, вы как-то поддерживаете свою форму?

-  аждое утро € встаю на весы, если стрелка показывает больше 66 килограммов, дл€ мен€ это сигнал тревоги, € перестаю есть, делаю разные упражнени€. Ћишний жир мешает человеку дойти до цели. ћогу похвастать: за все годы работы в театре, мне не разу не перешивали брюки.

- ќ том, как по-гусарски вы завоевываете женщин, вы уже рассказали, а расстаетесь с ними тоже легко?

- Ќет.  онечно, и у мен€ бывали случайные св€зи, но это не €вл€лось самоцелью, и даже если утром € не помнил им€ женщины, с которой проснулс€, € всегда старалс€ дать ей пон€ть, что сегодн€ хочу ее не меньше, чем вчера, что наш роман только начинаетс€, что в общем-то не было обманом, потому что большинство моих св€зей так и заканчивались - красивыми романами. ѕо крайней мере, мне так казалось.

- ¬ам не сообщали о ваших случайных дет€х, родившихс€ где-нибудь в гастрольных городах?

- “ак однозначно - нет. Ќо однажды € приехал в город, в котором давно не был.  о мне в гримерку перед концертом пришли две женщины, одну из которых € смутно припомнил - что-то между нами было хорошее. ќбмен€лись любезност€ми, поговорили о том, о сем. ћне уже пора концерт начинать. ∆енщины попрощались, уход€т: и на пороге мо€ знакома€ поворачиваетс€ и как бы невзначай говорит: "ј сыну 10 лет", - и уходит. ¬с€ интрига в том, что она не сказала, что ћќ≈ћ” сыну - просто сыну, а € до сих пор этим мучаюсь. —ейчас прочитает, скажет: "»диот!": я уверен, что женщины всегда знают, от кого они рожают детей, но из них это признание каленым железом не выт€нешь. Ёто, как в давние времена »вана  упалу отмечали: вс€ деревн€ собиралась в один двор и несколько суток гул€ла: пили, ели, спали вповалку, не разбира€сь, кто чь€ жена или дочь. ¬се это €зыческое празднество носило весьма фривольный характер. ѕотом праздник заканчивалс€, все расходились, и Ѕоже упаси посмотреть на чужую жену - растили чужих детей, как своих и не припоминали о грехе, потому что дети не должны усомнитьс€ в том, кто их родители.

- ¬алерий —ергеевич, вы довольно откровенно говорите на интимные темы - вы не боитесь, что за вашей спиной вас будут обсуждать, или, наоборот, таким способом пресекаете повод дл€ сплетен: зачем сочин€ть, если он сам все рассказал?

- ћен€ просто поражает целкость-мазуркость некоторых наших артистов: сначала наговор€т о себе, насочин€ют, а потом опровергают, суд€тс€. Ќо € же публичный человек, и мою личную жизнь за ширмой не спр€чешь. ¬ конце концов, любите мен€ таким, какой € есть.

-“ак мы вас за это и любим!

- ј почему вы не спрашиваете, про мой роман с журналисткой? ќна вот так же пришла делать интервью, и в результате получилс€ роман, не долгий, но, как всегда, красивый.

- ’орошо, что вы предупредили о своем коварстве, будем осторожнее...

Ѕ–ј¬ќ!!!!!!!!!¬≈Ћ» »… ј–“»—“!!!!!!
ћарго 12.02.2006 01:24:52
¬аша игра не может оставить никого равнодушным,нет роли несовершенной! 10 раз смотрела *”„ј—“ќ *и каждый раз плачу в финале. » это происходит со всеми моими знакомыми,которые смотрели сериал! ∆ивите долго-долго и счастливо! ¬осхищаюсь ¬јћ», ¬јЎј ћарго

¬ы подлец и лжец!!
pankratova 22.11.2007 01:03:04
Ќичего не могу большего добавить после вашего участи€ в избирательной компании и ќ—ќЅ≈ЌЌќ после ваших мемуаров. вам (именно с маленькой буквы) воздастьс€!!

ѕростите
¬алентина 10.05.2008 10:51:59
«олотухин - самый большой подонок в театральной среде. ѕротивно, что он - мой земл€к, сибир€к, алтаец. ѕристраиваетс€ к ¬ысоцкому, Ўукшину и ≈вдокимову, теперь - и к ѕушкину, а сам - гнида. ¬сю мою родную —ибирь от этого мерзавца тошнит.
ѕомню эпизод в Ќовокузнецке, когда лет 30 назад «олотухин там в ресторане "ћосква" выпивал и нимб вокруг себ€ возводил, а наш друг, тогда корреспондент местной газеты, а потом известный (да-да, ¬алерий —ергеевич, не вам с вашими вонючими "ƒневниками" чета)писатель ∆ен€ Ѕогданов подошел, чтобы задать два-три вопроса, а вы его на три буквы послали. ≈му ¬асилий Ўукшин интервью давал! ј вы выделывались, чего-то из себ€ корчили. ћол, кушать не мешайте, € неприкосновенна€ особа. ¬ы - никтожество, мелкое и противное. Ќи за что не пропущу в нашем журнале дл€ умных и будущего не лишенных реб€т интервью с таким подонком с его погаными откровени€ми. Ёто вы с Ќиной  расновой свои подвиги обсуждайте. —угубо мое мнение, а там посмотрим.
ќтветсекретарь журнала "—туденческий меридиан" ¬алентина ѕь€нкова.

¬. —. «олотухину.
fyl67 11.09.2008 07:26:47
”важаемый ¬алерий —ергеевич! «дравствуйте!
ѕрочитал ¬ашу книгу "—екрет ¬ысоцкого".
ѕрекрасна€, честна€ и искренн€€ вещь.
Ѕольшое ¬ам спасибо!

не могу промолчать...
ninese 30.10.2009 06:31:31
¬алери€ «олотухина € никогда не любила как актера. Ѕолее того он вызывал у мен€ какое-то необоснованное омерзение. Ќу, бывает так - непри€тен человек и ничего здесь не поделаешь. ¬ таких случа€х, обычно думаешь - ну, не нравитс€, что ж тут поделаешь. “ем более можно очень ошибитьс€ и незаслуженно кого-то обидеть. Ќо, когда € увлеклась жизнью и историей театра на “аганке, прочитала р€д воспоминаний, прочитала воспоминани€ «олотухина, то пон€ла, что эта непри€знь была неспроста. ј после прочитанного интервью на этом сайте - мен€ просто тошнит от него. ¬ы можете представить, например, Ћеонида ‘илатова, который распростран€етс€ о своих любовных похождени€х и более того гордитс€ ими?! Ќет! ѕотому что есть люди пор€дочные и непор€дочные. ј у «олотухина пожизненно комплекс неполноценности или чего-то подобного. ≈сть такие вещи в человеке, после которых его талант (если он вообще есть) не можешь воспринимать. » более того - не хочешь. ≈сли ≈сенину, ¬ысоцкому можно все простить за их гениальность, то здесь увы... чуда не произошло. я вижу в «олотухине только —альери - в той роли в которой мы привыкли видеть последнего р€дом с ћоцартом (возможно, это просто легенда). Ќе судимы, да не судимы будете. —огласна. Ќо как любой человек имею право на собственное мнение.

-... ¬ конце концов, любите мен€ таким, какой € есть.
30.03.2013 02:34:44
«олотые слова. ¬ конце-концов, надо иметь элементарную зрелость разума человека, которому чужд самый главный страх - страх общественного мнени€. ќн - цельна€ личность. Ќо он артист и как артист чувствует то, что не дано простым смертным.
—ветла€ пам€ть!

ѕрошу мен€ простить, но мне непри€тен (по меньшей мере) этот человек...
31.03.2013 05:42:58
ѕрочла все комменты и со многими согласна. » мне никогда не нравилс€ актер «олотухин - не знаю почему. я всегда, если смотрела телевизор и где-то шел фильм с его участием, резко переключалась на другой канал. ‘ильм Ѕумбараш не смотрела ни разу полностью, если не считать, что неожиданно где-то на него попадала, только потому, что там играл «олотухин. ћне никогда не нравились песни в исполнении «олотухина. я не знаю, чем и как объ€снить эту непри€знь к этому человеку, но пишу, как есть. я интуитивно никогда не принимала этого человека прежде всего, как человека, а лишь потом, как актера. ќсобенно мне он стал непри€тен тогда, когда у него в уже довольно-таки пожилом возрасте родилс€ сын, совместный с »риной Ћиндт. я вообще очень непри€зненно отношусь ко всем мужчинам, хоть при этом и не осуждаю их никогда, у кого по€вл€ютс€ молодые жены, любовницы. Ёто фактически говорит об их глубинной „≈Ћќ¬≈„≈— ќ… сути и неуважительном отношении к ∆енщине, как таковой. ќсобенно в лице его (мужчины) ∆ены, отдавшей лучшие годы и силы дл€ его жизни и ее (жизни) расцвета. » более того - когда у них рождаютс€ совместные дети. ѕростите, что вынуждена говорить и писать так, но иначе не скажу, потому как будет потер€н смысл и глубина сказанного, но € никогда не понимала старых кобелей, которые решали приводить на свет деток в своем, фактически уже в гиблом, т. е. идущем к закату, возрасте, не задумыва€сь, а каково же будет потом этим деткам жить на белом свете, когда пусть даже и останетс€ знаменитое им€, но не останетс€ папы и его духовно-психологической поддержки, € не говорю уже о материальной, так сказать, стороне медали. » € не говорю уже о физиологии мужчин, как таковых, в таком возрасте - ну, что он может дать женщине, котора€ с годами расцветает ?!... » отдельный разговор о внешних данных «олотухина - он же никогда не был похож на насто€щего мужчину, пусть не на красавца, но все-таки - на ћужчину - отталкивающее лицо с т€желым глуповатым подбородком..
ѕрошу прощени€ за свой коммент, но написала, что есть на душе, пусть даже и после ухода его в иной мир и пусть даже мен€ никто об этом не просил, понима€, что об ушедших или ничего, или хорошо...




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:15036
√еоргий ярцев
ѕорфирий »ванов. Ѕиографи€
ѕосетило:17170
ѕорфирий »ванов
“амара “ышкевич. Ѕиографи€
ѕосетило:9963
“амара “ышкевич

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru