Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ќлег —триженов

   /   

Oleg Strizhenov

   /
             
‘отографи€ ќлег —триженов (photo Oleg Strizhenov)
   

ƒень рождени€: 10.08.1929 года
ћесто рождени€: Ѕлаговещенск, , јмурска€ ,———–
¬озраст: 91 год

√ражданство: –осси€
—оцсети:


Ѕиографи€

јктер

 огда атер отказываетс€ играть у плохого режиссера неинтересную роль - это пон€тно. Ќо отказатьс€ играть кн€з€ Ѕолконского в "¬ойне и мире" у Ѕондарчука, да еще и с грандиозным скандалом...

01.11.2004

ќлег —триженов родилс€ в городе Ѕлаговещенске на јмуре в семье военного. ≈го отец - јлександр Ќиколаевич - воевал на фронтах гражданской войны в р€дах  расной јрмии, имел несколько боевых наград. ¬ начале 20-х, волею судьбы, он полюбил жену своего непосредственного начальника  сению (она в свое врем€ окончила —мольный институт благородных девиц). ѕроизошло это, можно сказать, случайно. ¬ один из дней  сени€ должна была с мужем пойти в театр. ќднако муж выбратьс€ туда так и не смог и перепоручил это дело своему подчиненному - јлександру —триженову. — того вечера и началс€ их роман. ƒлилс€ он несколько мес€цев и завершилс€ вполне счастливо: муж  сении оказалс€ человеком с пониманием и, вид€, что молодые действительно люб€т друг друга, дал свое согласие на развод.  сени€ вз€ла с собой маленького сына Ѕориса и переехала жить к јлександру —триженову. ¬ последующем у них родились еще два сына: сначала √леб (21 июл€ 1925 года), а затем - ќлег.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

¬ 30-е годы семь€ —триженовых перебралась в ћоскву.  огда началась война, ќлег и √леб вместе с матерью остались в столице, а отец и старший брат Ѕорис ушли на фронт. ¬ одном из боев под —талинградом Ѕорис погиб смертью храбрых. ¬ то же врем€ решил уйти добровольцем на фронт и √леб —триженов. ѕриписав себе в метрике лишних пару лет, он был признан годным к военной службе и вскоре очутилс€ на передовой. ќднако повоевать ему так и не удалось: в первом же бою он был т€жело контужен, и после лечени€ в госпитале его комиссовали.

ќлег —триженов в те годы училс€ в средней школе и был весьма одаренным учеником. ѕо словам его друзей, он уже тогда был наделен множеством талантов: прекрасно читал стихи, прозу, рисовал. ѕричем последнему зан€тию он отдавал особенное предпочтение и в будущем мечтал стать профессиональным художником.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

ћежду тем в 1949 году его брат надумал идти в актеры и стал усиленно склон€ть к этой же профессии и ќлега. “от какое-то врем€ колебалс€, но поддалс€ уговорам и подал документы в “еатральное училище имени ўукина при “еатре имени ¬ахтангова (√леб - в Ўколу-студию при ћ’ј“е). Ёкзамены дл€ нашего геро€ прошли удачно, и он был зачислен на первый курс. Ќа студенческой сцене ќ. —триженов играл самые разные роли: ≈мелю в водевиле ƒ. Ћенского "ѕростушка и воспитанна€", –омео в "–омео и ƒжульетте", —амозванца в "Ѕорисе √одунове", ∆адова в "ƒоходном месте" и др.

«акончив училище в 1953 году, ќ. —триженов был распределен в “аллинский театр русской драмы. “ам ему сразу досталась главна€ роль - Ќезнамова в "Ѕез вины виноватые" ј. ќстровского. —пектакль имел большой успех у зрителей именно благодар€ исполнителю главной роли - ќлегу —триженову, которого таллинские театралы тут же нарекли восход€щей звездой. ¬полне веро€тно, что впереди нашего геро€ ждала счастлива€ театральна€ карьера, если бы в один из дней в дело не вмешалс€ его величество —лучай.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

¬ 1952 году известный кинорежиссер с "Ћенфильма" јлександр ‘айнциммер (в 1949 году он выпустил в свет кассовый боевик " онстантин «аслонов") решил экранизировать роман Ётель Ћилиан ¬ойнич "ќвод". ƒл€ роли отважного јртура ему требовалс€ молодой и красивый актер из числа дебютантов. „тобы найти этого актера, помощникам режиссера пришлось объездить многие учебные заведени€ страны и просмотреть огромное количество молодых людей. ¬о врем€ одной из таких поездок в ћоскву в ”чилище имени ўукина режиссер ј. “убеншл€к попала на спектакль "–омео и ƒжульетта", где одну из главных ролей играл наш герой - ќ. —триженов. ≈го игра настолько понравилась режиссеру, что она тут же попросила у руководства училища дать ей фотографию этого актера, чтобы показать ее ј. ‘айнциммеру. Ќо тот, повертев ее в руках, осталс€ совершенно равнодушен к изображенному на ней красавцу.  ороче, в первый раз —триженов впечатлени€ на режиссера не произвел.

ћежду тем съемки "ќвода" в 1952 году так и не начались из-за каких-то производственных неур€диц. »х перенесли на следующий год.   тому времени —триженов был уже далеко от ћосквы - в “аллине, где блистал в роли Ќезнамова. » надо же было такому случитьс€, что в “аллине проездом оказалс€ второй режиссер фильма "ќвод" Ќиколай јкимов. ≈стественно, он не мог пройти мимо шумной премьеры в местном драмтеатре и в один из дней посетил спектакль "Ѕез вины виноватые". »гра —триженова произвела на него хорошее впечатление, и он уехал в Ћенинград с чувством, что, кажетс€, нашел актера на роль јртура.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

 огда ј. ‘айнциммер услышал, что в “аллине объ€вилс€ талантливый молодой актер, он спросил его им€, "ќлег —триженов", -ответил јкимов. "√де-то € уже слышал эту фамилию", - задумчиво произнес режиссер. » тут внезапно вспомнил, что год назад фотографию человека с такой фамилией приносила ему ј. “убеншл€к. «аинтригованный таким совпадением вкусов двух своих ассистентов, ‘айнциммер тут же распор€дилс€ вызвать молодого актера на "Ћенфильм" дл€ проб.

Ћучшие дн€

Ћюдмила –уденко. Ѕиографи€
ѕосетило:8890
Ћюдмила –уденко
≈катерина ћельник. Ѕиографи€
ѕосетило:7788
≈катерина ћельник
Ћайонел  окс. Ѕиографи€
ѕосетило:2781
Ћайонел  окс

¬ Ћенинград —триженов приехал в начале 1954 года, в душе мало наде€сь на то, что его утверд€т на главную роль. ¬ своем красном свитере и коричневых брюках он выгл€дел как мальчик и на всех участников съемочного процесса произвел грустное впечатление. ¬нешне в нем совершенно невозможно было разгл€деть бесстрашного и несгибаемого јртура. » многие тогда посчитали, что кандидатура этого актера отсеетс€ сама собой после первой же пробы. “ем более что другими кандидатами на эту роль были более маститые актеры, например: —. Ѕондарчук, ё. ѕанич. ќднако произошло совершенно неожиданное. ¬идимо, не привыкший отступать, —триженов решил не уступать другим кандидатам роль без бо€ и показать все, на что он был способен как актер. Ќа пробах он был чрезвычайно собран, от его мальчишества не осталось даже намека. ј. ‘айнциммер был откровенно поражен игрой молодого актера и за€вил, что больше никаких проб не будет. “ак наш герой был утвержден на главную роль. ¬ марте 1954 года начались съемки картины.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

”спех "ќвода" был ошеломл€ющий. ќлег —триженов стал знаменитым.

„ем еще пам€тен дл€ нашего геро€ этот дебют в кино? “ем, что на съемках картины он полюбил исполнительницу роли ƒжеммы, актрису с редким именем ћарианна, и вскоре женилс€ на ней. ¬ этом браке у них родитс€ дочь Ќаталь€.

ћежду тем блест€ще сыгранна€ роль ќвода привлекла к —триженову внимание других советских кинорежиссеров. “ак, ¬ладимир  аплуновский в качестве своего режиссерского дебюта (до этого он работал как художник) решил экранизировать ƒжека Ћондона. ≈го фильм называлс€ "ћексиканец", и —триженову досталась в нем главна€ роль. ‘ильм имел хороший прием у зрителей, однако критика его откровенно ругала.

ќлег —триженов фотографи€
ќлег —триженов фотографи€

ќдновременно с "ћексиканцем" —триженов в 1955 году снималс€ еще в одном фильме - у √ригори€ „ухра€ в "—орок первом". ѕричем утверждение его на главную роль было не таким уж простым. ƒело в том, что руководитель "ћосфильма" »ван ѕырьев хотел, чтобы в роли √оворухи-ќтрока снималс€ другой молодой актер - ёрий яковлев. ќднако √. „ухрай был против этой кандидатуры и настаивал на —триженове. ¬ конце концов точка зрени€ режиссера победила, и наш герой получил еще одну роль, принесшую ему заслуженную славу.

‘ильм "—орок первый" вышел на экраны страны осенью 1956 года и имел большой успех у зрителей.

ѕосле триумфального успеха "—орок первого" (картина была отмечена призом в  аннах) спрос на актера ќлега —триженова резко возрос. ¬ конце 50-х он был одним из самых снимаемых актеров советского кино.

 ритик Ё. Ћындина справедливо отмечала: "—триженов становилс€ кумиром, его имидж идеально вписывалс€ в контекст ломки середины 50-х годов. Ўла смена караула, хот€ —триженов никоим образом не близок социально озабоченным "шестидес€тникам". ќн всегда жил в искусстве сам по себе. —ила и острота реакции пробуждающегос€ нашего общества по-своему сварьировала близкие —триженову мотивы. “огда его порой называли "русским ∆ераром ‘илипом", сравнива€ с французом, завоевавшим мировой экран. ¬ этом сравнении можно отыскать некую долю истины, если вернутьс€ к идее рыцарской. Ќо —триженов все-таки не был эквивалентом французского —ида и ‘анфана-“юльпана, победительно сыгранных ∆ераром ‘илипом. » слава богу: он осталс€ собой, с российской болезненной самоуглубленностью, нашим извечным стремлением вступить в бой, чреватый гибелью, с устремленностью к страданию как моменту высшего очищени€..."

“ем временем свою первую роль современника —триженов сыграл все в том же конце 50-х. Ћетом 1958 года (сразу после съемок в " апитанской дочке") —триженов начал сниматьс€ у режиссера Ќикола€ –озанцева в фильме "¬ твоих руках жизнь". ќн сыграл в нем роль капитана саперов ƒудина.  артина рассказывала о том, как через п€тнадцать лет после войны саперы, риску€ жизнью, разминировали склад боеприпасов, оставленный фашистами в жилом районе города. ¬ этом же фильме одну из ролей играла и жена нашего геро€ ћарианна —триженова.  ак писал об этой роли актера –. —оболев, "—триженов разбил предубеждение, что он может играть только "книжных" героев, создав душевно красивый и полнокровный образ советского офицера - нашего современника. «аметим при этом, что никаких предшественников в этом у него не было. ¬ кино немало создано €рких и запомнившихс€ образов офицеров —оветской јрмии, но исключительно в фильмах, рассказывающих о событи€х ¬еликой ќтечественной войны. ¬ картинах же о мирных будн€х армии мы видели преимущественно плохих солдат, которых перевоспитывают в солдат хороших этакие "голубые" и "розовые" офицеры-резонеры. ѕосле выхода "¬ твоих руках жизнь" воины —оветской јрмии с удовлетворением писали, что впервые они увидели в фильме правдивый и близкий им образ офицера".

¬ том же 1958 году в творческой карьере —триженова могла состо€тьс€ еще одна прекрасна€ роль. √. „ухрай приступал к съемкам фильма "Ѕаллада о солдате" и предполагал отдать роль јлеши —кворцова именно —триженову. ќднако судьба распор€дилась по-своему, и нашему герою сыграть в этом фильме так и не довелось. Ќо стоит ли об этом жалеть, если эта картина открыла нашему кинематографу другого замечательного актера - ¬ладимира »вашова.

¬ 60-е годы —триженов продолжал активно сниматьс€ в кино в рол€х самого разного плана. Ќапример, он играл персонажей классических произведений ("ƒуэль", "“ри сестры", современников ("ѕерекличка", роль космонавта), реальных исторических де€телей ("“реть€ молодость", роль ѕ. ». „айковского), вымышленных героев ("≈го звали –оберт", роль робота и его создател€). ѕоследн€€ роль была дебютом нашего геро€ в жанре комедии, и, надо отметить, дебютом удачным, фильм имел огромный успех у зрителей и был награжден призами на фестивал€х в “риесте (1968) и ћилане (1969).

ќднако фильмов с участием —триженова могло быть тогда значительно больше. ƒело в том, что во врем€ съемок в нескольких картинах отношени€ нашего геро€ с режиссерами внезапно портились, и роль уходила к другому исполнителю. ѕричины у этих конфликтов были самые разные: начина€ от нарушени€ режима самим актером и заканчива€ его чрезвычайной требовательностью к режиссерам. “ак, в 1962 году —триженов отказал самому —. Ѕондарчуку, когда тот предложил ему роль кн€з€ Ѕолконского в фильме "¬ойна и мир".  ак это получилось? ѕослушаем самого ќ. —триженова: "я Ѕондарчука подвел, послал его перед самой съемкой. «а что? «а то, что мен€ никогда не пробовали! –ежиссер просто об€зан знать, кто ему нужен на главную роль. » уважать актера об€зан. “акой великий человек, как ѕырьев, не гнушалс€ подойти к артисту и сказать: "я знаю, ты сейчас свободен. ». нужен мне. ’очешь у мен€ сыграть? ѕридешь?" » никаких проб - такой это был художник!

Ѕондарчуку € решил напомнить, что мы оба артисты, друзь€ и на равных! ƒа ведь он мне год голову морочил. ѕредложил роль ƒолохова, € согласилс€, а он тем временем на роль Ѕолконского пробовал всю страну, ко всеобщему удивлению, не предлага€ ее только мне. ј € же Ћев, € же гордый! я ждал звонка и думал: "Ёх, —ерега, - царствие ему небесное! - как же ты роли распредел€ешь?  ака€ из твоей жены Ёлен?" » когда звонок раздалс€: "—тарик, нет Ѕолконского", - € выдвинул Ѕондарчуку услови€. ѕервое. я слышал, говорю, что ты пробы актерские взаперти с женой смотришь и никто другой их не видит. “ак вот, ты мне покажешь все пробы, все, что наснимал. ј во-вторых, в моих пробах ты сам мне будешь подыгрывать. Ќу а третье условие € тебе потом скажу, когда результат увижу. ƒоговорились. я отсмотрел все пробы, прохохотал: "Ѕоже, бедный “олстой!" » с упоением отыграл в своих пробах. ћой јндрей не был "остолбеневшим кн€зем", как потом о “ихонове писали.

ќн был разным, живым. » когда Ѕондарчук это признал, тут-то € ему и объ€вил о своем третьем условии - у теб€ как у режиссера € играть никогда не буду!

„то тут началось! ¬едь газеты и журналы уже дали анонсы.  то мен€ только не уговаривал! Ќо самое интересное продолжение эта истори€ получила у ‘урцевой. ќднажды € сплю, окна зашторены, и тут звонок: "Ёто ‘урцева!"  окетливым тоном. ј € спросонь€ не пойму-день или ночь. » решил, что это кто-то из девочек киношных, знаете, вокруг фильма всегда полно каких-то писюх, решил мен€ разыграть. » понес на нее чуть ли не на нашем фольклоре. ј потом бросил трубку. ќна перезванивает. —лышу, в голосе низы по€вились: "ќлег јлександрович, это действительно ≈катерина јлексеевна говорит"...  ороче, через пару часов € был у дверей ее кабинета. ѕо коридору туда-сюда ходит Ѕондарчук. “олько € подумал: вот, может, мы сейчас с ним поговорим, и € его прощу, - а тут секретарша ‘урцевой мен€ к ней на ковер вызывает. «а столом - цела€ коллеги€. ќт —ерге€ √ерасимова до чиновников вс€ких. Ќу €сно. Ќа испуг будут брать. Ќо € же Ћев! Ќикого не боюсь... » вдруг слышу из уст ‘урцевой гневное: "я не понимаю, почему вы не хотите играть любимый образ нашей молодежи?!" ј € и говорю: "≈катерина јлексеевна, € окончил два учебных заведени€ - художественное училище и театральное. » только и слышал, что у нашей молодежи всего два любимых геро€: ќвод и ѕавка  орчагин. ј вот то, что кн€зь јндрэ стал любимым образом молодежи, € впервые от вас слышу. Ќо не печалюсь, ведь ќвода € сыграл". √ерасимов, сидевший напротив мен€, просто запл€сал на стуле и с хохотом выбежал из кабинета. ј ‘урцева многозначительно стала расспрашивать, как € живу. ѕопроси € тогда орден, звание, другую квартиру - уверен, дали бы. Ќо € ответил, что живу, мол, себе потихонечку, чего и всем желаю!"

¬ 1967 году —триженов после долгого перерыва возвращаетс€ на театральную сцену. ќн приходит в труппу ћ’ј“а. ¬ыбор этого театра был не случаен дл€ актера: еще в 1964 году он сыграл на его сцене роль “€тина в спектакле "≈гор Ѕулычев и другие". “еперь ему предсто€ло сыграть ћортимера в "ћарии —тюарт" Ўиллера, “реплева в чеховской "„айке" и другие роли. ѕриход в театр изменит и личную жизнь актера. «десь он встретит актрису Ћюбовь —триженову, котора€ станет его второй женой, родит ему сына јлександра.

¬ 1969 году ќ. —триженову будет присвоено звание народного артиста –—‘—–. ј через год после этого произойдет новый всплеск зрительской любви к этому артисту. ¬ тот год на экраны страны выйдет фильм ¬ладимира  раснопольского и ¬алери€ ”скова "Ќеподсуден", в котором наш герой сыграет главную роль - летчика ≈горова. ќ том, как проходили съемки этой картины, рассказывают сами режиссеры.

¬. ”сков: " огда мы приглашали —триженова, у него уже был конфликт с √оскино, был даже приказ, запрещающий его снимать, - он сорвал несколько картин. ќн мог плюнуть и уйти со съемок. ќчень крутой человек. ѕотом мы его пон€ли. ƒело не в нервном характере пьющего человека, а в том, что он страшно не любил халтуру.  ак только он чувствовал режиссерскую немощь или убогость замысла, он говорил: "Jamais". » уходил. ƒл€ него было важно, чтобы ему было интересно работать. ≈сли этого не случалось, он сразу становилс€ скучным, грустным и грубым".

¬.  раснопольский: "ќднажды он устроил скандал в костюмерной из-за того, что художник по костюмам после длительного перерыва в съемках дала ему не ту рубашку, а он - профессионал, он помнит, кака€ у него была рубашка.

¬. ”сков: "ќн помнит, на какой ноте закончил сцену: картина через мес€ц снимаетс€, и он тут же подхватывает тот же уровень темперамента...  огда он надевал костюм летчика и выходил из костюмерной, все затихали. ќн был насто€щий герой-любовник. ”мел любить, умел смотреть, умел слушать. ’от€ начинал он, говор€т, не очень складно. ¬ массовке. –ежиссер кричал: "Ёто кто такой белобрысый сидит в кадре? ”берите его - он кадр портит".

Ќесмотр€ на то что начало 70-х годов было весьма многообещающим дл€ актера —триженова, все-таки в целом назвать их творчески удачными можно едва ли. ≈го актерский потенциал так и не был раскрыт тогда по-насто€щему. »з наиболее заметных работ актера в тот период назову следующие: в картине ¬. ƒормана "«емл€, до востребовани€" он сыграл советского разведчика Ћ. ћаневича, в фильме ¬. ћотыл€ "«везда пленительного счасть€" - роль кн€з€ ¬олконского, в фильме ѕ. “одоровского "ѕоследн€€ жертва" - роль ¬адима ƒульчина.

Ќа съемках последней картины —триженов встретил свою новую любовь - актрису Ћионеллу ѕырьеву (в девичестве - —кирда). «рители старшего поколени€ помн€т эту актрису прежде всего по фильмам "Ѕрать€  арамазовы", "’оз€ин тайги" и "ќпасные гастроли" (в двух последних фильмах она играла любимых женщин ¬ладимира ¬ысоцкого). ƒо 1968 года она была женой ». ѕырьева. ¬от что рассказывает сама актриса о встрече с ќ. —триженовым:

"12 но€бр€ 1996 года у нас кругла€ дата - 20 лет в браке. ¬ браке со штампом! ј вообще... Ќачалс€ наш роман еще в 1962-м.   слову, когда € рассказала историю наших взаимоотношений ¬иктории “окаревой, она воскликнула: "Ётот роман € должна написать!" Ќо тогда, в 1962-м, мы с ќлегом расстались. ѕотому что были молодые, гор€чие, ведомые страстью, романтикой, но и чувством долга. ” ќлега была семь€, ребенок маленький. ¬от и решили: раз вместе нельз€, рубить - так под корень. ј через 14 лет ѕетр “одоровский, пригласив сниматьс€, свел нас, на счастье. ќднажды € приехала на озвучивание, и в студию вошел ќлег. » в присутствии директора, ѕетра, короче, при всех, кто там был, публично, с порога сделал мне предложение. “ак просто: "¬ыходи за мен€ замуж". » € немедленно согласилась". (—о своей второй женой ќ. —триженов развелс€ в 1974 году. Ћюбовь —триженова затем вышла замуж за актера ¬ладимира «емл€никина.)

“ворческа€ активность —триженова продолжалась до середины 80-х годов. ¬ то врем€ он сн€лс€ в нескольких фильмах, наиболее удачными из которых были три: "ёность ѕетра", "¬ начале славных дел" и "ѕриступить к ликвидации". Ёто был последний ощутимый успех —триженова в кино. «а период 1984- 1991 годов актер сн€лс€ всего лишь в п€ти фильмах, однако ни один из них не принес ему насто€щего творческого удовлетворени€. “ак как список этих картин не столь велик, назову их все: "√осподин ¬еликий Ќовгород", "ћой любимый клоун", "јкци€", "ќглашению не подлежит", "—найпер".

¬ 1988 году ќ. —триженову было присвоено звание народного артиста ———–.

Ќа сегодн€шний день актер практически перестал сниматьс€ в кино, единственный фильм после восьми лет просто€ - "¬место мен€"(2000 г.). ¬се свободное врем€ —триженов предпочитает отдавать живописи. ¬ одном из последних своих интервью он горько резюмирует: "я прошел по "ћосфильму": гримерный цех уничтожен, в павильоне, где € снималс€, склад коробок с италь€нской лапшой. Ћюдей, составл€ющих гордость нашего искусства, забыли. ћне не прислали даже билета на открытие последнего кинофестивал€. Ётот билет мне что - по рангу не положен? я, конечно, могу и без билета пройти, но € хочу-под руку с женой, и сказать: "ћен€ пригласили". –аз такое отношение, буду продолжать писать картины маслом, а с кино - все!"

»сходный текст: кн."—екс-символы –оссии", с.113-125.

с уважением
Ћюдмила 28.05.2009 12:18:01
я очень уважаю и клан€юсь ќлегу јлександровичу —триженову за его великий талант. я родилась в 1950 году и наше поколение особо наслаждалось, просматрива€ прекрасные фильмы-они были практически первыми. ј ќлег јлександрович в то врем€ был кумиром многих девушек, в том числе и моим. ¬от только € всегда ждала, что он и в кино сыграет роль кн€з€ ћышкина в "»диоте". (считаю, что лучший исполнитель ёрий яковлев - € и сейчас, если идет фильм "»диот" не могу оторватьс€ от телеэкрана), но ведь фильм не закончен и € всегда наде€лось, что свершитс€ чудо и € увижу ќлега јлександровича в этой роли. ∆елаю ¬ам здоровь€, долгих лет жизни и гармонии с ней. — уважением! Ћюдмила

ћнение
ќльга 26.09.2010 10:51:57
ќлег јлександрович!–азрешите выразить восхищение перед ¬ашим талантом-тонкость передачи нюансов,колорит,внешность-сравнимо с живописью,музыкой на высоком уровне-все то,что вызывает самые высокие чувства!”спехов ¬ам во всем!—пасибо,что ¬ы есть!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬иктор Ћ€гин. Ѕиографи€
ѕосетило:7526
¬иктор Ћ€гин
ƒве жизни ≈лены —оловей
ѕосетило:10096
≈лена —оловей
Ѕобби ћур. Ѕиографи€
ѕосетило:13719
Ѕобби ћур

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru