Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

–амил€ »скандер

   /   

Ramilya Iskander

   /
             
‘отографи€ –амил€ »скандер (photo Ramilya Iskander)
   

ƒень рождени€: 24.06.1977 года
ћесто рождени€: с.  унашак, , „ел€бинска€ обл. ,———–
¬озраст: 46 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


„еловек всего должен добиватьс€ сам

јктриса

я считаю, что человек всего в жизни должен добиватьс€ сам. ѕросто у мен€ довольно много примеров перед глазами людей, которым много помогали, и они не научились чего-то добиватьс€ сами. ќни не научились открывать себе горизонт, не научились куда-то стремитьс€.  онечно, это расхожее выражение: Ђчерез тернии к звездамї, но это же именно так и происходит в реальности.

28.03.2010

–амил€ »скандер, ведуща€ актриса –јћ“а, несколько раз серьезно мен€ла свою жизнь и всегда выигрывала. —начала, когда решила поступать не в престижный экономический вуз, а в считавшийс€ заштатным в „ел€бинске »нститут искусства и культуры Ц она выиграла, потому что мастером курса у нее был легендарный Ќаум ќрлов, которого знает вс€ –осси€. „ерез несколько лет она прин€ла решение переехать из „ел€бинска, где уже было все Ц и роли, и положение, и известность Ц в ћоскву, где не было ничего, в буквальном смысле ничего. » она снова выиграла. ¬ нынешнем сезоне у –амили »скандер сразу две большие премьеры: перва€ больша€ роль в кино (и кака€! –оль ÷арицы в фильме ѕавла Ћунгина) и јссоль в Ђјлых парусахї в ћолодежном театре.

–амил€ »скандер фотографи€
–амил€ »скандер фотографи€

Ќе страшно было играть совсем юное существо?

Ц ≈сли бы это был не музыкальный спектакль, € бы, наверное, побо€лась. Ќо € очень люблю петь. я пела всегда и везде. ¬ детстве € разучивала арии из опер с пластинок наизусть. » все врем€ пела. ¬сегда. » до сих пор так.   роли јссоль € пробивалась с колоссальным трудом. Ѕыло очень сложно. ј потом как-то јлексей ¬ладимирович Ѕородин сказал мне: ЂЌадо думать, как ребенокї. » в один миг все сложилось. ѕон€тно, что до этого был пройден большой путь, но вот именно тут все соединилось. » когда € стала Ђдумать, как ребенокї, роль получилась.

ј что такое Ц думать, как ребенок?

Ц Ќе врать. «адавать конкретные вопросы. Ёто мы, взрослые, учимс€ уходить от чего-то Ц от вопросов, от ответов. ј у ребенка не так: он живет очень конкретно. —казал папа, что люди злые, значит, надо пойти посмотреть, какие они Ц злые. –ебенок открыт миру.  огда € это пон€ла, все получилось. ј еще € вспомнила, какой сама была в двенадцать лет. я пересмотрела свои фотографии того времени и вспомнила, что € и выгл€дела уже как девушка, и думала уже как взросла€. я вспомнила, что € принимала какие-то совершенно самосто€тельные решени€. “ак что € просто сопоставила себ€ и јссоль, которой в первой сцене 12 лет. » получилось.

–амил€, у вас така€ професси€, что когда вы выходите на сцену, дл€ всех случаетс€ чудо. ј дл€ вас оно случаетс€?

Ц  онечно.  онечно, случаетс€. Ќа сцене € абсолютно верю во все, что происходит.  огда € стою наверху, на лестнице в Ђјлых парусахї, то вижу не окошко осветителей, не зрителей на галерке, а море. ћне кажетс€, если не поверить в это по-насто€щему, то ничего не случитс€. » € верю. ¬ообще дл€ мен€ этот спектакль стал спасением. јлексей ¬ладимирович часто говорит, что театр Ц это тот наш мир, в котором мы можем укрытьс€ от трудностей, от того, что не получаетс€ в обычной жизни. «десь на самом деле есть сво€ аура, в которую если погружаешьс€, то можно поверить во что угодно.  онечно, без моей веры в мечту ничего не получитс€. Ќо така€ вера есть у любого человека, надо только, чтобы он про нее вспомнил. » когда паруса идут над залом в конце спектакл€, € уверена, что со зрител€ми что-то совершенно чудесное происходит. ј уж что со мной происходит, € вообще не могу описать. я же единственна€, кто не видит, как они раскрываютс€. я стою к ним спиной. » когда они взмывают, € по реакции зрителей вижу, по этому Ђјх!ї из зала чувствую, взмыва€ вместе с ними, что это то, ради чего вообще стоит жить.

 огда € читала в вашей биографии, что будучи уже успешной актрисой в „ел€бинске, вы приехали в ћоскву, то понимаю, что за этими строчками сто€т очень т€желые человеческие решени€. Ќе страшно было переехать из „ел€бинска в ћоскву, где нет никаких гарантий на работу и слишком много людей в искусстве на квадратный метр пространства?

Ћучшие дн€

—екрет молодости ƒжулианны ћур
ѕосетило:41650
ƒжулианна ћур
јлександр ягубкин. Ѕиографи€
ѕосетило:16742
јлександр ягубкин
ћихаил  ошкин: “-34: ќтец легендарной Ђтридцатьчетверкиї
ѕосетило:6666
ћихаил  ошкин

Ц ≈сли € скажу, что не страшно, это будет значить, что € забыла все, что со мной происходило. ≈сли € скажу, что страшно, то тоже себе и вам совру, потому что € верила бесконечно, что добьюсь того, чего хочу, и про страх как-то не думала. ¬ера у мен€ была безумна€.  онечно, было страшно. я переехала из города, где у мен€ было все: € играла огромные, масштабные, этапные роли Ц јгафью “ихоновну в Ђ∆енитьбеї, например; у мен€ на телевидении была сво€ авторска€ программа; € вела в „ел€бинске самые крупные культурные меропри€ти€; € жила в прекрасной квартире и ездила на шикарной машине, если брать бытовую сторону жизни. » вот из этого благополучи€ € переехала в город, где у мен€ не было вообще никого. “олько московский режиссер —ережа јлдонин, который за два года до этого приехал в „ел€бинск и сказал: Ђј почему бы тебе не попробовать?ї. Ќо € до такой степени верила, что у мен€ все получитс€, что никаких сомнений по поводу того, надо ли, страшно ли, не было вовсе. ј через полгода после приезда в ћоскву у мен€ был ужасный спад, мне казалось, что ничего не могу в профессии. » € все начала с нул€. Ќе знаю, решилась бы € на такой шаг сейчас, но тогда € просто не могла иначе. ѕапа сказал мне: Ђя верю, у теб€ все получитс€ї. ћама переживала, конечно.

ѕомогали родители?

Ц ѕытались, но € не брала помощи. ѕотому что € считаю, что человек всего в жизни должен добиватьс€ сам. ѕросто у мен€ довольно много примеров перед глазами людей, которым много помогали, и они не научились чего-то добиватьс€ сами. ќни не научились открывать себе горизонт, не научились куда-то стремитьс€.  онечно, это расхожее выражение: Ђчерез тернии к звездамї, но это же именно так и происходит в реальности. ѕотому что если человек сам добиваетс€ чего-то, то, во-первых, он это ценит, а во-вторых, он учитс€ идти дальше, не останавливатьс€.

¬аша перва€ главна€ роль в кино Ц ÷арица в Ђ÷ареї ѕавла Ћунгина стала такой звездной, что, наверное, только успеваете отбиватьс€ от предложений теперь?

Ц Ќу как. я сн€лась у ’вана в небольшой, но хорошей роли, а потом наступило абсолютное молчание. Ќо если раньше € бы нервничала по этому поводу Ц потому что € же хочу работать, € старею, мне нужно сейчас! Ц то тут не нервничала. ћы как раз выпускали Ђѕарусаї в театре, а € Ц правда! Ц столько души в них вложила, что совсем не дергалась по поводу кино. ƒа и времени не оставалось на переживани€. ј то, что мне предлагали, мне не нравилось. «наете, в татарском €зыке есть выражение, которое переводитс€ как Ђв словах нет солиї. ¬от мне предлагали такие сценарии Ц без соли. ј € считаю, что кажда€ роль должна быть зачем-то, она должна что-то давать мне как человеку, как актрисе и должна что-то давать люд€м, зрител€м. Ћюди должны уйти с чем-то внутри, что по€вилось благодар€ моей роли. „то-то должно растревожитьс€ в душе. ј если этого нет, тогда все бессмысленно. » вот только сейчас €, наконец, дождалась хороших предложений, с солью. »нтересные роли у тех режиссеров, с которыми мне хотелось бы работать, такие роли, какие € не играла еще, € такой не была, € не знаю, как их играть, как подступитьс€ к ним, не знаю, Ц очень мен€ зацепили эти предложени€. Ќо называть пока не буду, потому что это еще не утверждено. я еще на стадии проб нахожусь.

ѕробы могут не утвердитьЕ

Ц ћогут.

Ќе обидно?

Ц ≈сли € скажу, что не обидно, это будет не правда. Ќо если режиссер решит, что ему больше подходит друга€ актриса, значит, так лучше. я привыкла полностью довер€ть режиссеру.

“о есть если вам говор€т Ђѕрыгай!ї, то вы прыгаете, и только потом спрашиваете, зачем это было нужно?

Ц я даже не спрашиваю, зачем это было нужно. ѕросто прыгаю и все.

ј должно быть удобно на сцене?

Ц ƒл€ мен€ Ц нет. “о есть обувь, конечно, не должна жать, но некий момент преодолени€ должен быть. “огда интересно. “огда Ц рост. ” мен€ перед премьерой Ђѕарусовї пропал голос Ц на нервной почве. Ќо € так хотела играть, что голос по€вилс€! ћне так хотелось, € так долго ждала этого, что € бы себе этого никогда не простила, если бы не сыграла. ’от€ это тоже неправильно. Ќужно уметь себ€ щадить, но у мен€ пока не получаетс€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ёрий ¬ойнов. Ѕиографи€
ѕосетило:9708
ёрий ¬ойнов
—екрет молодости ƒжулианны ћур
ѕосетило:41650
ƒжулианна ћур
Ђ рестный отецї хеви-метала
ѕосетило:9253
ќззи ќсборн

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru