Людибиографии, истории, факты, фотографии

Ирина Пегова

   /   

Irina Pegova

   /
             
Фотография Ирина Пегова (photo Irina Pegova)
   

День рождения: 18.06.1978 года
Место рождения: Выкса, , Нижегородская ,СССР
Возраст: 41 год

Гражданство: Россия
Соцсети:


«Я абсолютно нестабильна»

Российская актриса театра и кино

Под самый конец сезона «Табакерка» преподнесла зрителям сюрприз: после долгого перерыва, связанного с рождением ребенка, на сцену вышла Ирина Пегова в роли счастливой Москвы из повести А. Платонова. Поставил спектакль Миндаугас Карбаускис. Этот спектакль, безусловно, стал событием сезона. Не помешало даже то, что Пегова вошла в работу уже на выпуске спектакля, за месяц до премьеры.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

03.12.2007

– Какие у вас были ощущения, когда вы прочитали текст Платонова?

– Что там все можно поставить. Ужасно жалко было, что много-много сцен не вошло. Так как я пришла в работу на последнем этапе – за месяц до выпуска, я только чуть-чуть вносила изменения в текст – что-то добавляли мы с Миндаугасом, что-то убирали – но в основном текст уже не менялся.

Реклама:

– Та женщина, которую вы играете, совпадает с той, которую вы представляли себе, когда читали?

– Нет. У меня ощущение было совсем другое от героини, когда я прочитала. Я ее представляла себе совсем другой: непреземленной, витающей в облаках, неземной.

– Платонова играть тяжело? Почему-то этого автора немного играют…

– Ну почему… Крымов сейчас ставит «Корову», фильм вышел по его повести «Отец»… Да нет, ничего сложного нет. Мне-то было сложнее всех, потому что у меня был месяц: у ребят уже все на языке лежало – этот текст же выговорить еще надо, а это дело техники. А в этом смысле я слаба. Я не смогла бы никогда читать чтецкие программы, хотя актер должен это уметь – читать поэзию, прозу. Я – не владею этим искусством.

– Вы считаете себя техничной актрисой?

– Нет, что вы! Я могу спектакль сыграть блестяще, а потом два следующих завалю. В этом моя беда – я абсолютно нестабильна. Хотя готовлюсь к спектаклям всегда одинаково: прохожу все сцены одна, хожу трогаю сцену, дышу сценой – я в это верю, что это помогает. Но, к сожалению, это никак не влияет на качество работы.

Лучшие дня

Бен Андервуд: Подросток, который видел мир ушами
Посетило:27527
Бен Андервуд
Кто изобрел электрическую дуговую сварку?
Посетило:5044
Николай Бенардос
Светлана Ромашина: Самая титулованная спортсменка
Посетило:5042
Светлана Ромашина

– После рождения ребенка отношение к работе изменилось?

– Ну да. Я же еще кормлю, хотя ему уже год и четыре месяца, – поэтому весь организм стремиться только домой и думает только о ребенке. Быстрее устаю в три раза. Конечно, все изменилось. Может быть, когда я перестану кормить, все поменяется, но пока так. Хотя я с ребенком и на съемки езжу, беру маму свою, и еду. Просто требования мои к жилью изменились, к условиям – если горячей воды нет, я на съемки уже не еду. Только в этом смысле что-то изменилось, а в принципе – нет.

– «Счастливая Москва» – ваша первая премьера после родов и декрета?

– Да. Еще в МХТ меня вводят на роль Маши в «Чайку», и я репетирую в «Школе злословия» у Романа Козака.

– Вводиться легко?

– Нет, ужасно. Вводиться – всегда ужасно. Ужасно, потому что репетируешь только на спектакле. Все полгода, а то и больше репетировали, а ты пришел и за несколько дней что-то должен успеть. Мне во вводе на роль Маши что понравилось – то, что мы пошли каким-то своим путем, не повторяли, что-то свое искали. Хотя я много расспрашивала о том, что делала самая первая исполнительница ефремовского спектакля.

– Когда вышла «Прогулка» – стало понятно, что это первый фильм про условно – наше поколение, в наш ритм жизни, в наше мироощущение, и если Евгений Цыганов стал мужским образом поколения, то вы – женским. Было ощущение, что сыграли поколение…

– Нет, я не чувствую себя так, будто я куда-то попала или что-то особенное сыграла

– Вы легко ушли из «Мастерской Фоменко»? Не страшно было?

– Раз ушла, значит, не страшно было. Я же за работой уходила. Олег Павлович Табаков меня на конкретные роли звал. А в «Мастерской» мне не нравилось то, что мне предлагали играть. Меня это не очень устраивало.

– То есть в принципе вы нормально относитесь к тому, что актер в течение жизни переходит из театра в театр за работой?

– Конечно. Я не понимаю, вернее, мне сложно понять тех актеров, которые всю жизнь могут сидеть в одном театре, задвигать там кулисы, выходить с подносом и, главное, ныть. Вот я в «Мастерской» была человеком, который ныл. А потом подумала: «Почему, если меня здесь что-то не устраивает, я все еще здесь? Тем более что есть Табаков, который зовет меня еще с института? И каждый раз на конкретные роли! Почему ты ноешь и ничего не делаешь?» И ушла. Только время покажет, правильно я сделала или нет.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Кармен Тарлтон: Новое лицо - новая жизнь?
Посетило:16942
Кармен Тарлтон
Гаспар-Гюстав Кориолис. Биография
Посетило:5023
Гаспар-Гюстав Кориолис
Том Харди. Биография
Посетило:15889
Том  Харди

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history