Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ћюбовь ќрлова

   /   

Lubov Orlova

   /
             
‘отографи€ Ћюбовь ќрлова (photo Lubov Orlova)
   

ƒень рождени€: 29.01.1902 года
ћесто рождени€: «венигород, –осси€
ƒата смерти: 26.01.1975 года
ћесто смерти: ћосква, ———–
¬озраст: 72 года

√ражданство: ———–
—оцсети:


“алант на все времена

јктриса

 огда любишь человека, готов ради него на все. ƒаже тогда, когда его уже нет в живых. ¬ €нваре 1975 года в ћосковском театре ћоссовета прощались со знаменитой актрисой, подлинной звездой советского кино и театра Ћюбовью ѕетровной ќрловой. √ригорий ¬асильевич јлександров, ее муж, оставшийс€ верен своей музе до последнего часа, хотел, чтобы представление о Ћюбочке - красивой, неподражаемой, какой он встретил ее в молодости и знал всю жизнь, сохранилась у него и ее поклонников навсегда. ќн подозвал гримершу и прот€нул ей коробочку с артистическими ресницами Ћюбови ѕетровны, в которых она играла спектакли. - ѕожалуйста, наклейте ей в последний раз, - попросил он. „ерез несколько минут гримерша прибежала взволнованна€, вс€ в слезах. - ” мен€ ничего не получаетс€, - сказала она дрожащим голосом. - –есницы не приклеиваютс€ к холодному телу.

08.08.2006

ќни прожили вместе более 40 лет.  ак у любой семьи, у них были периоды романтической любви, глубокой прив€занности, разочаровани€, дни, полные радости, грусти, трудных испытаний. ѕознакомились они тогда, когда у Ћюбови ќрловой только началс€ счастливый этап ее актерской судьбы. ќна стала работать в музыкальном театре имени Ќемировича-ƒанченко, получила первую заглавную роль в оперетте ќффенбаха "ѕерикола". ј √ригорий јлександров, близкий друг —ерге€ Ёйзенштейна, сопостановщик "лучшего фильма всех времен и народов" - "Ѕроненосца "ѕотемкина", уже знаменитый в стране и за рубежом кинорежиссер, молодой, неотразимый, уверенный в себе человек, приступил к первой постановке своей собственной картины-кинокомедии "¬еселые реб€та". Ќа главную мужскую роль актер был утвержден сразу - Ћеонид ”тесов, а вот с главной героиней пришлось помучитьс€.

Ћюбовь ќрлова фотографи€
Ћюбовь ќрлова фотографи€

јлександрову посоветовали сходить в театр - посмотреть артистку Ћюбовь ќрлову в "ѕериколе". ќн посмотрел - и был сразу и бесповоротно покорен талантом, оба€нием, женственностью Ћюбови ќрловой. “огда он еще не знал, что она станет его вдохновителем в искусстве, путеводной звездой на всю жизнь... ¬любилс€ в нее с первого взгл€да. ѕосле спектакл€ бросилс€ за кулисы и пригласил Ћюбовь ќрлову в Ѕольшой театр на торжества, посв€щенные юбилею Ћеонида —обинова.  ончилс€ банкет, они вышли на улицу и до рассвета бродили по ћоскве, не в силах расстатьс€.

ќн все-таки уговорил ее сниматьс€ в своей картине. ќна только робко возразила:

Ћюбовь ќрлова фотографи€
Ћюбовь ќрлова фотографи€

- я чувствую, что мы часто будем спорить. Ёто не помешает работе?

Ќа что √ригорий јлександров шутливо заметил:

Ћюбовь ќрлова фотографи€
Ћюбовь ќрлова фотографи€

- –азве вы не знаете, что в спорах рождаетс€ истина?

¬ √агры на съемки фильма они уехали вместе. ”ехали уже близкими людьми. ј вскоре официально стали мужем и женой.

—ледует заметить, что и √ригорий ¬асильевич јлександров, и Ћюбовь ѕетровна ќрлова к этому времени уже успели вкусить семейной жизни. ” јлександрова была жена ќльга, работавша€ танцовщицей в мюзик-холле.  огда начинающий режиссер вместе с —ергеем Ёйзенштейном уехал в длительную заграничную командировку, балерина заскучала и... ушла к другому. (ќднако бывший супруг ее не забыл. √овор€т, в фильме "÷ирк", в сцене, где танцуют девушки из кордебалета, јлександров сн€л ее ноги крупным планом.) Ќо от нее-то и родилс€ сын ƒуглас. —транное нерусское им€ мальчика доставило родител€м немало хлопот. ќн был назван так в честь известного американского киноактера ƒугласа ‘ербенкса. Ѕудучи в јмерике, в √олливуде, режиссер подружилс€ с „арли „аплиным, ”олтом ƒиснеем, ћэри ѕикфорд - и в том числе с ƒугласом. ¬ пам€ть о нем и выбрали им€ сыну, но в загсе и в милиции наотрез отказались вписать в документ это им€. „иновники рь€но доказывали: в —оветском —оюзе нет таких имен. ѕришлось ƒугласа назвать ¬асилием. “ак он числилс€ по паспорту. ј дома по-прежнему все продолжали называть его только ƒугласом.

Ћучшие дн€

¬италий —оломин - Ёлементарно, ¬атсон!
ѕосетило:37477
¬италий —оломин
јйседора ƒункан: 'я начала танцевать в утробе матери'
ѕосетило:7447
јйседора ƒункан
 сени€ √алецка€. Ѕиографи€
ѕосетило:263
 сени€ √алецка€

” Ћюбови ќрловой √ригорий јлександров тоже не был первым. ¬ 20 лет она вышла замуж за ответственного работника Ќаркомзема јндре€ Ѕерзин€. —емь€ ќрловых жила бедно, скудно, из-за невозможности платить за учебу Ћюба даже вынуждена была оставить зан€ти€ в ћосковской консерватории. —корее всего, вышла замуж она не по любви, а по расчету, из-за безысходной житейской ситуации. —воего мужа, партийца и агронома, она уважала, была признательна ему за любовь, за доброту, с которой он относилс€ к ней и ее родител€м. ћуж перевез их в свою двухкомнатную отдельную квартиру, котора€ по тем временам считалась невиданной роскошью. ќдна лишь комната в ней была размером под п€тьдес€т метров. ћожно было разыгрывать целые спектакли. »ногда она и становилась дл€ актрисы Ћюбови ќрловой и ее коллег по театру местом проведени€ репетиций, прогонов. Ёто раздражало супруга. ќн был склонен к размеренной семейной жизни и недолюбливал шумную артистическую богему. ¬се это привело к отчуждению супругов. Ќаверн€ка их совместна€ жизнь закончилась бы разводом. Ќо трагические событи€ тех лет положили конец их браку. ¬ 1929 году по делу ѕромпартии јндре€ Ѕерзин€ арестовали, сослали в —ибирь, и он навсегда исчез из жизни Ћюбови ќрловой.

ћечта€ об артистической карьере, об успехе, славе Ћюбовь ќрлова понимала, что во многом они завис€т не только от собственного таланта, но и от помощи, поддержки вли€тельных покровителей. «а ней стал энергично ухаживать сын Ќемировича-ƒанченко - ћихаил, руководитель театра-студии, в котором играла молода€ артистка.  азалось бы, наклевывалась выигрышна€ парти€. “ем более что ћихаил был без ума от Ћюбы. ƒа и она никогда не пренебрегала вниманием полезных людей. Ќо из этих отношений так ничего и не вышло. ќна проигнорировала страстные чувства к ней сына мхатовского корифе€. «ато ответила на чувства крупного австрийского инженера, работавшего в ту пору в –оссии в качестве "спеца". ќн пообещал сделать из нее на «ападе насто€щую звезду. » она не смогла усто€ть. ѕравда, официально они так и не расписались, но жили в гражданском браке очень дружно...

јвстрийский супруг в отличие от предыдущего очень уважительно относилс€ к зан€ти€м жены. ¬с€чески ее поощр€л, был чрезвычайно дружелюбен к ее коллегам по искусству. Ќередко устраивал домашние приемы, пирушки.  огда √ригорий јлександров пригласил Ћюбовь ќрлову на съемки в кино, муж одобрил ее решение участвовать в работе. ƒаже стал приезжать в √агры, чтобы поддержать жену, быть с ней р€дом. Ќо вскоре он заметил, что отношени€ Ћюбови и јлександрова выход€т за рамки служебных. —упругу его словно подменили. ќна стала прохладной и сдержанной с австрийским инженером и вс€ светилась и не скрывала своих нежных чувств при встрече с кинорежиссером. Ќетрудно было пон€ть, что происходит между молодыми людьми. Ѕывший муж ее не стал скандалить, устраивать бурных сцен ревности или, того хуже, стрел€тьс€. ќн стоически, по-мужски, перенес разрыв с любимой женщиной. ѕочувствовав свою неуместность, он тихо уехал из √агр, а вскоре и навсегда из –оссии. Ѕольше они никогда не виделись...

¬стреча с √ригорием јлександровым определила творческую и житейскую судьбу актрисы. »менно р€дом с этим человеком по-насто€щему раскрылс€ ее талант, началс€ феерический взлет ее артистической карьеры, она стала подлинной звездой. —кандальный провал "¬еселых реб€т", а потом такой же невиданный успех ленты, после того как посмотрели картину √орький и —талин, участие в последующих фильмах - "÷ирк", "¬олга-¬олга" - принесли актрисе невиданную попул€рность в —оветском —оюзе, известность и славу во всем мире. Ћична€ встреча со —талиным, не скрывавшего своего восхищени€ ее талантом, награды, которые посыпались на нее как из рога изобили€, - казалось, все свидетельствовало о том, что она достигла всего, о чем мечтала...

ѕомимо работы в кино она ни на день не прекращала и концертной де€тельности. јктриса разъезжала по городам и вес€м страны с эстрадной программой, с дорогими сердцу советских людей песн€ми »саака ƒунаевского.   ней была поистине всенародна€ любовь. ¬се мечтали ее увидеть, все приглашали в гости, добивались приезда знаменитости. Ќа фабриках, заводах, предпри€ти€х, в институтах по€вление актрисы становилось заметным событием, все хотели встретитьс€ с живой јнютой и —трелкой, посто€ть р€дом с кинозвездой.

Ѕанкетов, приемов, вс€кого рода возли€ний в честь приезда любимой артистки было не счесть. ¬сесоюзна€ орденоноска стала привыкать к ним, воспринимала их как должное. » не заметила, как пристрастилась к спиртному, едва не сделавшись алкоголичкой. Ќачало пошаливать здоровье. ≈ще немного - и навсегда могла бы закатитьс€ ее звезда.

"  счастью, этого не произошло. —пас ее √ригорий јлександров. ќн поставил ей ультиматум: или мы сохран€ем семью, но ты прекращаешь пить, или ты продолжаешь попойки, но тогда мы навсегда расходимс€. Ќемало усилий пришлось приложить, прежде чем угроза распада семьи, карьеры миновали".

¬заимна€ любовь помогла справитьс€ с бедой.   этим трудным дн€м относ€тс€ и событи€, которые тоже чуть было не погубили судьбу актрисы. ќни нашли отражение в статье под названием "Ќедостойное поведение", напечатанной в газете "—оветское искусство" от 10 июн€ 1938 года. ¬ заметке "от редакции" читаем: "ќрлова пользуетс€ широкой попул€рностью у аудитории, цен€щей ее как отличную исполнительницу советских массовых песен.  азалось бы, и звание заслуженной артистки, и эта попул€рность об€зывают ќрлову к особой щепетильности в денежных вопросах. ќднако артистка, видимо, считает возможным по-иному использовать выгоды своего положени€".

—уть конфликта состо€ла в следующем: максимальна€ концертна€ ставка артистки составл€ла 750 рублей в мес€ц. ќднако на гастрол€х за каждое свое выступление она без зазрени€ совести требовала оплаты более 3000 рублей, то есть в п€ть раз больше. Ќарушение финансовой дисциплины тогда считалось серьезным преступлением, квалифицировалось как рвачество, жульничество и безжалостно каралось тюремным сроком. Ќо ќрловой, любимицы хоз€ина страны, финансовые злоупотреблени€ всегда сходили с рук. явный криминал оставалс€ безнаказанным.

Ќа сей раз газета потребовала: "¬сесоюзный комитет по делам искусств должен заинтересоватьс€ этим возмутительным делом. ј Ћ. ѕ. ќрловой надлежит пон€ть, что ее поведение недостойно звани€ советской артистки".   счастью, все обошлось, как всегда, благополучно. "„резмерна€ жажда денег объ€сн€лась просто: семь€ ќрловой и јлександрова строила во ¬нуково дачу, и дл€ этого были нужны немалые деньги. ¬скоре за высоким забором на лесной пол€не вырос симпатичный просторный двухэтажный дерев€нный дом. ѕо соседству по€вилс€ дом и творческого соавтора кинорежиссера, поэта-песенника ¬. ». Ћебедева- умача. ќднажды √ригорий ¬асильевич привел мен€ к этому дому и показал медную табличку, прикрепленную к входной двери. Ќа ней была выгравирована надпись: "Ќам песн€ строить и жить помогает". Ёто остроумное и весьма справедливое утверждение в полной мере относилось и к семье знаменитых кинематографистов".

***

 огда есть любовь, всегда рождаютс€ дети. ” Ћюбови ќрловой и √ригори€ јлександрова общих детей не было. ƒуглас с семьей - женой √алиной, прекрасным фоторепортером, и сыном √ришей, студентом ¬√» а, - жили отдельно, в собственной квартире на Ћенинском проспекте. "ƒумаю, что детей ќрлова и јлександров не заводили из-за бо€зни хлопот и забот о ребенке, которые могли бы отлучить их от работы в кино, театре, помешать им заниматьс€ любимым искусством, ставшим сутью их жизни. ¬озможно, что и вс€кого рода женские отклонени€, возникшие с годами, тоже тому причина. Ќо, веро€тнее всего, на мой взгл€д, дело тут совсем в другом. Ћюбовь ќрлова и √ригорий јлександров, с возрастом охладев друг к другу, стали просто, если можно так сказать, деловыми партнерами.  аждый жил сам по себе, собственной жизнью.  аждый имел собственную комнату, собственную кровать. ¬ интимном смысле они давно уже не были мужем и женой. Ќо по взаимной договоренности продолжали жить вместе, вс€чески скрыва€ и оберега€ эту свою тайну от посторонних как зеницу ока и при случае вс€кий раз подогревали легенду о великой любви, о крепкой кинематографической семье, разрушить которую ничто не властно. я полагаю, что не только взаимное уважение, но и давно наступившее личное отчуждение заставило их называть друг друга по имени-отчеству. » не только прилюдно, но и тогда, когда они оставались одни у себ€ дома. —транно было наблюдать, как —ергей ќбразцов, ид€ р€дом с Ћюбовью ѕетровной и √ригорием ¬асильевичем по внуковской дороге, называл актрису Ћюбой, Ћюбочкой, а ее муж обращалс€ к ней по отчеству. —о стороны казалось, что не јлександров, а ќбразцов - муж ќрловой, а √ригорий ¬асильевич - лишь добрый при€тель, сосед по даче..."

***

¬ 1974 году решили пышно отметить 50-летие "ћосфильма". ¬  ремлевский ƒворец съездов, где проходил юбилейный вечер, пригласили массу знаменитостей. ѕрислали приглашение и јлександрову с ќрловой. ќднако на это меропри€тие √ригорий ¬асильевич пойти не смог: как это часто бывает, по закону подлости в этот день он заболел - подн€лась температура, пришлось остатьс€ дома. "Ћюбовь ѕетровна превращатьс€ в сиделку не захотела. ќна надела свой выходной костюм, который весь был облеплен орденами и медал€ми, нат€нула свой лучший парик и на ходу бросила мужу: "я ухожу". Ёта интермеди€ разыгрывалась на моих глазах. ќрлова, повернувшись ко мне, приказала: "ёра, вы должны мен€ сопровождать".

 огда в раздевалке ƒворца съездов Ћюбовь ѕетровна сн€ла пальто и гардеробщицы увидели у нее на груди целый иконостас из орденов и медалей, они сбежались посмотреть на кинодиву. ќни не могли оторвать от нее глаз. ј та из гардеробщиц, что выдала ќрловой номерок, тихо спросила у мен€:

- —кажите, кто это?

-  ак кто? Ћюбовь ќрлова.

Ћюбовь ѕетровна уже мало походила на блистательную героиню "¬еселых реб€т" и "¬олги-¬олги", простые зрители из народа нередко ее не узнавали. Ќе узнали ее и кремлевские гардеробщицы...

” наиболее почетных гостей юбилейного меропри€ти€ на билете сто€л штампик: "—цена". » действительно, когда открылось торжественное заседание, на сцене за длинным столом можно было увидеть целое скопище всевозможных чиновников и начальников от кинематографа и культуры. «наменитых артистов - гордости и славы "ћосфильма" - на сцене почти не было. Ќа билете ќрловой отсутствовал гриф "—цена", и мы вместе со всеми заторопились в зрительный зал. Ќо тут совершенно случайно нос к носу мы столкнулись с тогдашним директором "ћосфильма" Ќиколаем “рофимовичем —изовым. "Ћюбовь ѕетровна, а вы куда?" - удивилс€ он, вид€, что ќрлова направл€етс€ в зал. "ѕойдемте со мной", - сказал он, вз€л ее под руку и увел на сцену. “ак, лишь по воле случа€, знаменита€ актриса оказалась в тот вечер в президиуме, скромно притулившись у самого кра€ стола. Ёто уже было врем€, когда чиновничьи привилегии куда больше значили в жизни, чем заслуги перед искусством кинематографических звезд..."

***

¬сю жизнь Ћюбовь ќрлова пестовала свое существо. ѕестовала ради долголети€ в искусстве, ради успеха у зрителей, ради того, чтобы всегда быть ими любимой, долгожданной, прит€гательной, женственной.  ак-то раз она пришла в студию "ћосфильма" на съемки последнего своего фильма "—кворец и Ћира" чрезвычайно возбужденной, в приподн€том состо€нии духа. ѕричиной столь радостного ее настроени€ оказалась прозаическа€ ситуаци€. Ћюбовь ѕетровна переходила улицу в неположенном месте и услышала фразу, сказанную ей в спину милиционером:

- ƒевушка, девушка, вернитесь!

- ¬ы это мне? - уточнила она.

- ƒа, вам...

- Ѕольшое спасибо за комплимент, - от души рассме€лась она.

¬ тот день на съемочной площадке она была в ударе и даже подшутила сама над собой, заметив: "ƒа, сзади - пионерка, а спереди - пенсионерка".

√л€д€ на нее, вр€д ли кто мог предположить, что ей уже за семьдес€т. ћногочисленные разговоры о ее пластических операци€х на лице не были досужим вымыслом. ¬с€кий раз перед началом работы в новой картине Ћюбовь ѕетровна шла к хирургу-косметологу и делала подт€жку. » потому на фотографи€х в семьдес€т лет она выгл€дит на сорок п€ть, ну, скажем, на п€тьдес€т.

” героини пьесы Ѕернарда Ўоу, которую в театре ћоссовета играла Ћюбовь ќрлова, была любима€ фраза: "ћне всегда будет тридцать дев€ть лет, и ни на один день больше". ќрловой очень нравились эти слова, и она посто€нно повтор€ла их и на сцене, и в жизни...

***

ќднако годы, возраст не пощадили и ее. ќднажды совершенно случайно врачи обнаружили у нее рак. Ћюбовь ѕетровну положили в  унцевскую больницу. √ригорий ¬асильевич регул€рно ездил к ней. ќ состо€нии ее здоровь€ он говорил спокойно, мужественно, казалось, даже равнодушно. »з больницы она уже не вышла. ¬ конце €нвар€ 1975 года ее не стало...

ƒома у јлександрова разрывалс€ телефон. ƒрузь€, коллеги, знакомые - все хотели высказать ему соболезнование по случаю т€желой утраты.

ѕотер€ человека, с которым √ригорий јлександров прожил четыре дес€тка лет, т€жело сказалось на нем. ќн впал в глубокую депрессию. ≈ще больше дал себ€ знать прогрессирующий старческий склероз. ќн ничего не делал и ничего не хотел. " ак-то раз € загл€нул к нему в комнату на даче. √ригорий ¬асильевич сидел с отрешенным лицом. Ќа полу в ногах вал€лась еще вчера шикарна€ дорога€ дубленка. ѕовсюду были разбросаны какие-то листы. я подн€л один из них: это оказалс€ подлинник стихотворного текста Ћебедева- умача к кинофильму "÷ирк": "Ўирока страна мо€ родна€..."  азалось, что он уже не оправитс€". Ќо случилось неверо€тное. √ригорий јлександров словно очнулс€ от сп€чки. ќн стал примеривать на себ€ новые костюмы. «аписалс€ на прием к дантисту, вставил новые зубы. —тал чаще улыбатьс€, заговаривать с женщинами. ѕохоже, он решил начать новую жизнь. ¬ том числе и творческую. √ригорий ¬асильевич в пам€ть о своей жене написал сценарий и вместе с молодым начинающим кинорежиссером ≈леной ћихайловой поставил художественно-документальный фильм, названный однозначно: "Ћюбовь ќрлова". Ёто был его последний долг, отданный любимой женщине...

√ригорий ¬асильевич осталс€ совсем один. –€дом с ним была только жена его сына - √алина. „ерез несколько лет после смерти Ћюбови ѕетровны их постигло новое горе: в п€тьдес€т лет от инфаркта внезапно умер ƒуглас. ≈е жизнь окончательно переместилась в дачный дом во ¬нуково. “еперь все свои заботы она посв€щала √ригорию ¬асильевичу и сыну. ќна стирала, готовила, ездила по поручению јлександрова в ћоскву, в —оюз кинематографистов, ремонтировала машины, подметала пол, ухаживала за участком, отвечала на телефонные звонки. Ќа ней держалс€ весь дом. ќна стала дл€ √ригори€ ¬асильевича незаменимым человеком. Ѕез нее он был как без рук.

***

"Ќаблюда€ за всплеском бурного жизнелюби€ у √ригори€ ¬асильевича, √ал€ не на шутку испугалась, забеспокоилась: не дай Ѕог, уведет кака€-нибудь баба мужика или что-то случитс€ с ним и она потер€ет все. ¬едь она не €вл€лась пр€мой наследницей". » хот€ знаменитый режиссер жил в последние годы очень скромно, если не сказать бедно, - на пенсию и гонорар от только что изданной книги "Ёпоха и кино", все-таки тер€ть было что. √ригорий ¬асильевич имел две "¬олги" и "ѕикап", дачу во ¬нуково, огромную квартиру на ѕушкинской площади, в доме, где расположилось ныне кафе "ћакдональдс".  роме того, в доме хранились бесценные предметы искусства, подаренные семье кинематографистов. Ќапример, блюдо с изображением рыбы, сделанное ѕикассо, картина Ўагала, автографы мировых знаменитостей: Ћьва “олстого, „арли „аплина, богатейший архив и многое другое. "ѕерспектива остатьс€ без кола, без двора и без гроша в кармане √алю, естественно, не прельщала. –ассчитывать же ей было не на кого и не на что. ѕеред ней возникла серьезна€ житейска€ проблема, св€занна€ с разделом наследственного имущества или, как теперь говор€т, сохранени€ недвижимости. Ќадо было думать о своей судьбе, о судьбе сына, внука √ригори€ ¬асильевича, о своем завтрашнем дне. » она решила действовать...

“о, что она затем предприн€ла, держалось в строжайшем секрете. ќб этом и до сих пор мало кто знает. Ќо от мен€ свои планы √ал€ скрывать не стала. Ѕо€сь, что √ригорий ¬асильевич окончательно впадет в маразм, √ал€ јлександрова решила женить его на себе. » она добилась своего.  ак ей удалось это осуществить, представить нетрудно. ќднако € не берусь об этом говорить". ‘акт остаетс€ фактом: работники загса ¬нуковского сельсовета официально зарегистрировали их брак. √алине даже не пришлось мен€ть фамилию. ќна прожила со своим законным супругом до последнего его часа. » именно ей довелось проводить его в последний путь.

јлександров пережил ќрлову на восемь лет. ”мер он на восемьдес€т первом году жизни. Ќа Ќоводевичьем кладбище, где поко€тс€ Ћюбовь ќрлова и √ригорий јлександров, они снова оказались р€дом. »х пам€тники смотр€т друг на друга. “еперь они навеки вместе.

–. S.

"¬ дев€носто втором году от рака умерла и √ал€ јлександрова. √де она похоронена, € не знаю. ¬се, что пыталась последн€€ жена кинорежиссера сохранить, а точнее, бо€лась потер€ть, растащено. «нающие люди говор€т, что кое-что из наиболее ценных вещей успел забрать √ригорий ¬асильевич-младший. “ак и не снискав себе и сотой доли кинематографических лавров ни отца, ни деда, он исчез в неизвестности. ’одит молва, что он сдает квартиру в доме є 29 по Ѕольшой Ѕронной улице, где жили ќрлова и јлександров и где сейчас висит пам€тна€ доска со скульптурным изображением артистки, какому-то богатому юристу, а сам женилс€ на француженке и живет в ѕариже".




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—ама€ высока€ в мире модель
ѕосетило:46787
 јмазон ≈ва
„еловек, который изменил музыку
ѕосетило:9999
Ѕоб ƒилан
¬италий —оломин - Ёлементарно, ¬атсон!
ѕосетило:37477
¬италий —оломин

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru