Людибиографии, истории, факты, фотографии

Андрей Мерзликин

   /   

Andrey Merzlikin

   /
             
Фотография Андрей Мерзликин (photo Andrey Merzlikin)
   

День рождения: 24.03.1973 года
Место рождения: Королев, , Московская ,СССР
Возраст: 47 лет

Гражданство: Россия
Соцсети:


Если рискнул – не останавливайся

Российский актёр театра и кино.

Герой «Бумера» и новых русских сериалов Андрей Мерзликин все-таки считает себя прежде всего театральным актером. В театре под руководством Армена Джигарханяна, где он служит со дня основания, он играет Вершинина в «Трех сестрах», ведет главные мужские партии в спектаклях «Она в отсутствие любви и смерти» и «Свадьба Фигаро». С января 2007 года актер будет ежемесячно приезжать в Петербург для того, чтобы играть другого Фигаро – в театре-фестивале Балтийский Дом. Питерского «Фигаро» поставил Виктор Крамер – известный режиссер, руководитель театра «Фарсы».

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

30.11.2007

– По поводу предложения… Я человек опасливый… но, предложение Виктора Крамера было из разряда тех, от которых не можешь отказаться. И не задаешь вопроса, почему Фигаро второй раз возникает в твоей жизни. Я мистически отношусь к тому, что эта пьеса дважды появляется в моей жизни. Теперь я готов ее играть, играть и еще раз играть.

Андрей Мерзликин фотография
Андрей Мерзликин фотография

– Вообще героя – Фигаро – можно сравнить с актером. Которому приходится лавировать между театром и кино, при этом пытаться работать честно и там, и там.

Реклама:

– Вы совершенно правы. И потом, пьеса настолько замечательная, что персонаж оказывается вполне современным. Главный герой за это время многое успевает сделать. Он находится в сложных ситуациях и с блеском решает проблемы, которые обрушиваются на него. И все благодаря находчивости. Не потому, что он очень умен, а потому, что прошел школу жизни. «Фигаро тут, Фигаро там» – это история его жизни. Самое же главное – это финальный монолог, когда мы узнаем, какую интересную жизнь Фигаро прожил до тех событий, которые происходят в пьесе. Это, действительно, абсолютно современный персонаж для нынешней России. Кажется, что Бомарше – наш современник. Если бы не какие-то виньеточные фразы, завернутые слова, которые встречаются в пьесе, можно было бы с полным правом назвать ее современной драматургией.

– Эти фразы вы произносите так, как они написаны, или адаптируете?

– Мы стараемся быть близкими к автору, но с поправкой на современного зрителя. Иногда приспосабливаем фразы к себе, чтобы зритель лучше нас понял.

– Андрей, в одном интервью вы сказали о том, что только тогда можете назвать режиссера художником, когда в нем есть три составляющие – талант рассказывать истории, человечность и гражданская позиция.

– Абсолютно верно.

– Это относится и к актеру?

Лучшие дня


Иоанн Аргиропул
Посетило:274
Иоанн Аргиропул
Полина Виторган
Посетило:271
Полина Виторган
Последний русский император
Посетило:265
  Николай II

– Конечно! Каждый человек публичной профессии должен нести ответственность. К сожалению, у нас об этом сейчас часто забывают. Да и публичными, благодаря средствам массовой информации, становятся слишком многие. Действительно, у меня есть требования к режиссеру. Иначе нет смысла работать. Талант – это безусловно. Естественно, мне хочется сниматься в талантливом кино. Это мое тщеславное желание. Но, все же, дальше за этим должна стоять некая идея. Человек должен осознавать – про что он рассказывает историю. И еще гражданская позиция, помимо человеческой, для меня важна. Я хочу знать, насколько человек понимает, в каком обществе он живет, и что он пропагандирует. Если политика человека созидательная, ты можешь быть творцом, художником, кем угодно. Если же, снимая фильм, ты реализуешь свои комплексы, и ничего больше: это сплошное разрушение. Это мне не интересно.

– Значит ли это то, что каждый фильм должен чему-то учить зрителя?

– Он не должен, но он имеет право на это. Понимаете, лукавить на тему того, что телевидение и кино не влияют на массу людей – глупо. А раз мы это понимаем, мы должны нести ответственность. Я считаю, должна быть цензура. И, возможно, если не к гражданскому, то к какому-то человеческому суду привлекать ответчика нужно. А нам, актерам, если уж произошла ошибка, и попали в недостойный проект, то надо рисковать... Если рискнул – не останавливайся. Потому что, если ты, делая свое дело, «рвешь себя на флаги», победа все равно будет за тобой.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Богат и знаменит
Посетило:996
Джон Ву
Украшает мужика борода
Посетило:1064
Антанас Контримас
Маргарита Дуглас
Посетило:1005
Маргарита Дуглас

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history