Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћари€ ћиронова

   /   

Maria Mironova

   /
             
‘отографи€ ћари€ ћиронова (photo Maria Mironova)
   

ƒень рождени€: 28.05.1973 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 48 лет

√ражданство: –осси€

Ђѕо стопам не хожу!ї

јктриса, дочь јндре€ ћиронова

јктриса ћари€ ћиронова - о кино и свободе выбора.

02.07.2010

Ђ‘ильмы —окурова или “арковского молодое поколение просто не осилит. » это грустно!ї - говорит актриса ћари€ ћиронова.

ћари€ ћиронова фотографи€
ћари€ ћиронова фотографи€

ЂAи‘ї: - ћари€, на завершившемс€ ћосковском кинофестивале вы работали в составе жюри основного конкурса и Ђпо долгу службыї смотрели все фестивальные фильмы. ќднако слова Ђфестивальное киної сегодн€ воспринимаютс€ почти как ругательство - мол, эта заумь простому зрителю неинтересна.

-ћари€ ћиронова: - ј дл€ мен€, наоборот, авторское кино - самый интересный творческий процесс. ‘ильм, который делаетс€ только ради кассовых сборов, превраща€сь в высокобюджетную, но абсолютно выхолощенную картинку, сдобренную, как приправой, спецэффектами, мен€ вр€д ли заинтересует. ћне ближе картины, в которых режиссЄр пытаетс€ сказать что-то важное. ћожет, € в этом смысле неправильный человек, но в кино прихожу не отдыхать, а чтобы увидеть истории человеческой жизни, чтобы подключитьс€ и самой эмоционально пережить перипетии чьей-то судьбы.

ЂAи‘ї: - Ќо это умение зацепить зрител€ многие российские режиссЄры сегодн€ потер€ли?

-ћ. ћ.: - ћне кажетс€, что это вопрос не режиссЄрского умени€. Ёто скольжение по поверхности, неспособность проникнуть в суть проблемы и заинтересовать зрител€ тем, что теб€ взволновало, обусловлены огромным потоком информации, в котором мы сегодн€ живЄм.  огда человеческий мозг не успевает углубитьс€ вообще ни во что - он просто, что называетс€, считывает картинку. » молодому поколению, привыкшему к такому поверхностному воспри€тию, т€жело смотреть фильм, кадры в котором дл€тс€ минутами, где нет этой клиповой нарезки. ѕоэтому ленты “арковского или —окурова оно просто не вынесет.

» это, на мой взгл€д, грустно. ѕотому что у интересных режиссЄров - пусть их немного, но они есть - остаЄтс€ всЄ меньше шансов быть услышанными. » они пытаютс€ остановить тот ритм убыстрЄнной съЄмки, в котором мы все сегодн€ существуем. ¬ одной из фестивальных программ, кстати, показывали очень интересный фильм. –ежиссЄр вз€л камеру, спустилс€ в метро и начал снимать идущих мимо людей в режиме реального времени - их глаза, руки. “ы успевал рассмотреть выражени€ их лиц, мог даже прочитать по глазам их мысли. Ќо это реальное врем€ - тот ритм, в котором мы живЄм, едим, пьЄм, встречаемс€ с друзь€ми, - на экране кажетс€ очень т€гучим, и режиссЄр начал потихоньку убыстр€ть смену кадров. —перва ты этого не замечаешь, а потом вдруг ловишь себ€ на том, что в мелькающей перед глазами мозаике уже не можешь выделить из толпы конкретных людей. ¬округ - лишь безлика€ суета, в которой мы, сами того не замеча€, сегодн€ существуем. Ётот фильм, конечно, никогда не покажут в кинотеатре Ђѕушкинскийї. Ќо он очень мудрый, потому что заставл€ет теб€ немного притормозить, чтобы вырватьс€ из этой суеты.

ЂAи‘ї: - ќдна из фестивальных программ называлась Ђѕоколение ЂЌольї выбираетї. ћолодым режиссЄрам предложили выбрать фильм, оказавший на них максимальное вли€ние. ¬ы бы какую ленту туда включили?

-ћ. ћ.: - (Ќе задумыва€сь.) ƒве, обе - јлександра —окурова: Ђ–усский ковчегї и Ђћолохї. Ёто шедевры! ¬ кино, как и в любом виде искусства, есть вещи сиюминутные - мультфильмы, к примеру (которые, кстати, € очень люблю), а есть то, что переходит в разр€д общечеловеческих ценностей. ‘ильмы —окурова останутс€ в веках кинематографических. ќн не делает того, что ты посмотрел, выплюнул и тут же забыл.

Ћучшие дн€

јктер не одной роли
ѕосетило:10915
Ѕенедикт  амбербэтч
‘аина –аневска€:  оролева сарказма
ѕосетило:10027
‘аина –аневска€
Ѕрюс Ћи: –еформатор китайских боевых искусств
ѕосетило:9974
Ѕрюс Ћи

ЂAи‘ї: - ƒети растут быстро. — сыном его профессиональное будущее вы обсуждаете? ¬ы же пришли в кино по стопам родителейЕ

-ћ. ћ.: - (ѕеребивает.) Ќикогда в жизни € не шла по чьим-то стопам! ѕоэтому и сыну в последнюю очередь посоветую идти по чьим-то стопам. ≈сли ты идЄшь по проложенному кем-то дл€ теб€ пути, становишьс€ несвободен в своЄм выборе. ј € считаю, что у человека - и у мужчины в первую очередь - должна быть свобода выбора. »наче он не сможет ничего совершить.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ћеонид јгутин: Ћюбит разную музыку, но поет попсу
ѕосетило:10904
Ћеонид јгутин
јнна ÷уканова- отт. Ѕиографи€
ѕосетило:10682
јнна ÷уканова- отт
јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22655
јнтон „ехов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru