Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћари€ ћиронова

   /   

Maria Mironova

   /
             
‘отографи€ ћари€ ћиронова (photo Maria Mironova)
   

ƒень рождени€: 28.05.1973 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 48 лет

√ражданство: –осси€

 ино не мен€етс€, мен€емс€ мы

јктриса, дочь јндре€ ћиронова

ƒочь јндре€ ћиронова и внучка ћарии ћироновой стала в последние годы одной из самых заметных театральных актрис (2007 год Ц преми€ Ђ«олота€ маскаї и преми€ Ђ умирї, 2008 год Ц лучша€ актриса п€тилети€ по версии журнала Ђ“еатралї).

18.04.2009

Ќедавно вышел на экраны фильм —ерге€ √оворухина ЂЌикто, кроме насї с ее участием. ¬стреча кинообозревател€ ЂЌ»ї с ћарией ћироновой произошла благодар€ случайности Ц его попросили сн€тьс€ в картине Ђ аденцииї дебютанта »вана —авельева в маленькой роли бывшего любовника главной героини, которую играет ћари€. √рех было не воспользоватьс€ диктофоном и пр€мо на съемочной площадке, в обитаемой квартире жилого дома, не задать актрисе несколько вопросов.

ћари€ ћиронова фотографи€
ћари€ ћиронова фотографи€

Ц Ћет дес€ть назад, впервые услышав ваше им€, € подумал: Ђ апитанска€ дочкаї! Ќе только потому, что вас зовут так же, как героиню ѕушкина, но и потому, что ваш отец, игра€ ќстапа Ѕендера, щегол€л в капитанской фуражке. ¬ас когда-нибудь называли капитанской дочкой?

Ц Ќет, вы первый (смеетс€).

ћари€ ћиронова фотографи€
ћари€ ћиронова фотографи€

Ц Ёто при€тно. ј когда јлександр ѕрошкин вз€л вас на роль ’арловой в своей Ђ апитанской дочкеї, вы спросили, почему он не предложил вам сыграть ћашу ћиронову?

Ц Ќет. Ќа роли √ринева и ћаши ему были нужны юные исполнители, и он, как вы знаете, подыскал польских актеров.

Ц ј если € спрошу, давит ли на вас ваше происхождение, € тоже буду первым?

Ц ¬от уж нет! Ёто € слышала сто раз. ѕочему вы все так любите об этом спрашивать?

Ц ¬ каждом интервью есть об€зательные вещи. ≈сли €, представл€€ вас читател€м, не напишу, чь€ вы дочь и чь€ внучка, хот€ это всем известно, все подумают, что это невежливость или невежество. —прошу иначе: происхождение давит или окрыл€ет?

Ћучшие дн€

Ѕоль и страдани€ ‘риды  ало
ѕосетило:29827
‘рида  ало
—офь€ ћуратова. Ѕиографи€
ѕосетило:9472
—офь€ ћуратова
¬адим  азаченко: «везда Ђлихих 90-хї
ѕосетило:7864
¬адим  азаченко

Ц ’одить с грузом было бы т€жело, посто€нно взлетать Ц неудобно (смеетс€). ¬ообще-то, € родилась довольно давно, и об этом не думаю.

Ц ¬аша героин€ в фильме —ерге€ √оворухина ЂЌикто, кроме насї показалась мне очень холодной.  ак будто вам задали лед€ную температуру, а вы усмирили себ€ и выполнили задание. ѕочему вы согласились на эту роль?

Ц  огда € прочла сценарий, он мен€ потр€с. я услышала симфонию. Ёто была истори€ насто€щей любви, истори€ отношений, истори€ выбора. √ерой Ц совершенно необычный человек, таких единицы. Ѕыло интересно познакомитьс€ с —ергеем, которого € раньше не встречала. ‘ильм, честно вам скажу, не видела, и что получилось, не знаю. ¬ы говорите про холод, а мен€ увлекло именно ее внешнее бесстрастие. Ќаверно, по контрасту с тем, что в театре € в это врем€ играла сплошные страсти.

Ц ћаша, вы поминутно говорите по мобильнику. ј иногда вперемешку, так что не поймешь, к какому собеседнику вы обращаетесь, к видимому или к невидимому.

Ц Ќеужели посто€нно? я сама уже не понимаю, по телефону или нет. ѕриходитс€. ¬ основном по делам фонда помощи актерам. (¬ыключает телефон).

Ц ѕосле съемки вы просмотрели запись и попросили сделать еще один дубль. „то вам не понравилось?

Ц ћне вообще мало что нравитс€, если честно, так что € предпочитаю не смотреть. я смотрю во врем€ работы, когда можно что-то изменить, а потом уже не смотрю. ¬ообще, больше радуюсь процессу, чем результату. ≈сли бы во врем€ репетиции или после спектакл€ можно было бы посмотреть запись, это было бы полезно. ѕравда, может быть и так, что после этого вообще не захочетс€ играть. ј от того, что ты посмотришь себ€ в фильме, ничего не изменитс€. —пектакль Ц живое вещество. ќно зависит от зрител€, от партнера, от самочувстви€, от погоды на улице, от того, о чем думаешь. —пектакль мен€етс€, а кино Ц нет. Ёто мы мен€емс€ и смотрим его другими глазами.

Ц ¬ы не ответили на вопрос, что вам не понравилось в первом дубле.

Ц ¬ нем не было жизни. ќн ожил лишь к концу, когда мы стали обмениватьс€ взгл€дами. “ак что нужно было переиграть начало. Ќо не заиграть, потому что хороши бывают первые два-три дубл€, а потом жизнь из кадра уходит.

Ц я не почувствовал особой разницы между тем, как вы играли в первый раз и во второй.

Ц я не знаю, как это объ€снить. ¬ообще не люблю объ€снений, когда режиссер начинает втолковывать то, чего в сценарии нет. ≈сли нет правды существовани€, что можно объ€снить? ј если она есть, зачем что-то объ€сн€ть?  огда сценарий живой, в него можно вкладывать смыслы, расставл€ть музыкальные акценты.

Ц ј логики в этом быть не должно?

Ц ћне кажетс€, что самое прекрасное в жизни происходит вне вс€кой логики. —удьбоносные встречи, например. ћотивы героини дл€ мен€ настолько прозрачны, что не требуют никакой мотивации. ћне не надо говорить себе: Ђќна поступает так, потому, чтоЕї. Ёто приходитс€ делать лишь тогда, когда в сценарии что-то не сходитс€.

Ц » вы никогда не ждете от режиссера указаний, как и что вам играть?

Ц я чувствую мелодию, чувствую музыкальную тему и ее развитие. ћне важно единомыслие с режиссером, а чтобы играть, нужна его дирижерска€ палочка.

Ц ј как устанавливаетс€ единомыслие, если не путем обмена мысл€ми?

Ц ћы с »ваном (режиссер »ван —авельев.Ц ЂЌ»ї) много говорили. —ценарий мне понравилс€ сразу, но впечатление было очень сумбурным и каким-то фрагментарным Ц € не почувствовала целого. ¬се сложилось только в процессе общени€ с режиссером.

Ц „асто вы отказываетесь от предложений что-то сыграть?

Ц Ѕывает. я ведь играю исключительно ради интереса. ≈сли его нет Ц зачем это все?

Ц ј заработать?

Ц —амый радостный заработок Ц когда есть интерес, иначе он превращаетс€ в страшную повинностьЕ

Ц ѕовинностей вы не отбываете?

Ц “олько если есть серьезна€ вина.

Ц ¬ас вообще трудно заставить делать то, что вам не нравитс€?

Ц ѕрактически невозможно.

Ц ƒа, у вас в лице есть нечто волевое. ¬ами, наверно, трудно управл€ть.

Ц ј зачем мной управл€ть?

Ц Ќу € знаю мужчин, которым это просто необходимо.

Ц я люблю свободу и сохран€ю ее дл€ всех людей, которых люблю. ¬ том числе и дл€ себ€.

Ц ѕредоставл€ть другим свободу Ц это хорошо, но одна мо€ подруга говорила, что главное дл€ женщины Ц знать длину поводка, при которой мужчина будет думать, что он на свободе.

Ц ј зачем она вам это говорила? ќптимальный вариант Ц когда он не догадываетс€ о самом существовании поводка!

Ц ј вы когда-нибудь чувствовали, что вас пытаютс€ держать на поводке?

Ц Ѕыло и такое.

Ц » что вы сделали?

Ц —начала убедилась, что он действительно существует, потом вз€ла нож и перерезала.

Ц “ак, чтоб почувствовал боль?

Ц Ёто зависит от степени нат€жени€ поводка. ≈сли очень т€нет, можно разрезать так, чтобы почувствовал.

Ц ¬ы, как € вижу, решительна€. —пособны поругатьс€ с режиссером?

Ц ≈сли этот режиссер Ц јндрей ∆олдак, то поругатьс€ с ним Ц одно удовольствие. Ёто так зар€жает!  огда нет энергии, становитс€ невыносимо. ∆олдак начинает заводитьс€, потом взрываетс€, и этот взрыв идет на пользу спектаклю. ј вот с ¬аней —авельевым € и представить себе не могу, чтобы могла поругатьс€. ћожет, это и не на пользу делу Ц но не могу. (ќдеваетс€.) ¬се, до свидани€, € побежала. ѕришлите текст на сверку, а не то запутаетесь, что вам, а что в телефонЕ




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ќдин из величайших англо€зычных актеров
ѕосетило:8638
Ћоуренс ќливье
∆анна јгузарова: Ѕогин€ эпатажа
ѕосетило:9924
∆анна јгузарова
јза Ћихитченко. Ѕиографи€
ѕосетило:17607
јза  Ћихитченко

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru