Людибиографии, истории, факты, фотографии

Софи Марсо

   /   

Sophie Marceau

   /
             
Фотография Софи Марсо (photo Sophie Marceau)
   

День рождения: 17.11.1966 года
Возраст: 51 год
Место рождения: Париж, Франция

Гражданство: Франция

Половину головы мне прикрывали париком, чтобы изобразить роскошную шевелюру Моники Белуччи

Французская киноактриса

В российском прокате стартовал мистический триллер "Не оглядывайся" француженки Марины де Ван, до этого писавшей сценарии для фильмов Франсуа Озона. Роль писательницы, которая вдруг замечает, что мир вокруг нее странным образом изменился, да и сама она теперь совсем другая женщина, сыграли Моника Белуччи и Софи Марсо. Специально для "Недели" с Марсо побеседовала Анна Федина (Vogue).

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

08.11.2009

вопрос: Как вы восприняли идею превратить вас в Монику Белуччи?

Софи Марсо фотография
Софи Марсо фотография

-ответ: С восторгом. Покажите мне женщину, которая не хотела бы быть похожей на Монику.



Реклама:

в: Вы с Моникой обсуждали свои роли? Как-никак, вы играете одну героиню.

-о: Да, но это героиня, в которой живут две совершенно разные женщины. Об этом и фильм. Почему моя героиня переживает весь этот ужасный кризис, почему мир вокруг нее становится другим? Да все потому, что внутри нее есть кто-то еще. А она не понимает, кто это там бьется, старается выбраться наружу и всячески привлекает ее внимание: "Ау! Послушай меня! Я тоже хочу существовать". Согласитесь, с каждым из нас такое случается. Во-первых, все мы неоднозначны. А во-вторых, постоянно играем разные роли. Дома мы другие, нежели на публике. И я, и вы. Просто мне работой позволено меняться, а вы должны делать вид, что всегда остаетесь сами собой, а потом страдаете от раздвоения личности и платите кучу денег психиатру. Меня же и мой кошелек спасает кино. Наверное, это нечестно, но будем считать, что мне страшно повезло. А что касается нас с Моникой, то мы не только обсуждали, но и сами выбирали себе роли.

в: Как делили сценарий?

-о: Выбирали кому что ближе. Я по натуре более импульсивна, мне на площадке надо по-настоящему страдать, искренне плакать, а по ночам мучиться от бессонницы. Моника гораздо спокойнее, рациональнее, прагматичнее. Она знает, что и как надо сделать, чтобы зритель понял чувства героини. Может быть, это называется профессионализм. А может, просто таков ее характер. В любом случае мы решили, что первую половину фильма, когда героиня разрывается на части, нужно сыграть мне. У нас не было проб и репетиций. Просто встретились с Мариной, потом договорились между собой, и все. Я была рада, что моей партнершей стала Моника. Ведь я бросаю свою героиню на полпути, и мне было не все равно, кто закончит начатое мной дело. И Белуччи меня очень тронула тем, насколько ответственно и нежно подошла к этой, можно сказать, нашей общей роли. Я не люблю циников и насмешников, которые шутят над серьезными вещами. Этот фильм для меня как раз тот случай.

в: Вас долго гримировали?

-о: Нет. Все превращения делались на компьютере, поэтому ни накладного носа, ни вставной челюсти у меня не было. Единственное, что на мне было ненастоящего, это волосы. Половину головы мне прикрывали париком, чтобы изобразить роскошную шевелюру Моники.

Лучшие дня


Встреча с возлюбленной через 75 лет
Посетило:53
Кей Ти Роббинс

Посетило:33
Ник Офферман

Посетило:32
Логан Маршалл-Грин

в: Вы снимаетесь с 14 лет. Огромный опыт облегчает работу?

-о: Не особенно. Актерская профессия похожа на игру на скрипке. В отличие от пианино тут нет черных и белых клавиш. Есть смычок и пять струн, и нужно интуитивно угадать, где именно поставить палец, чтобы звук получился правильный. Так что схемами и шаблонами тут не отделаешься. И первые недели съемок я всегда провожу на грани истерики. Все еще только начинается, ты пока ничего толком не понимаешь, не привык к режиссеру, не прочувствовал роль, а работа уже идет, и надо выкладываться на 100%, потому что потом переснимать первые сцены никто не будет. Все это очень похоже на ледяной душ, но я получаю от него определенное удовольствие. Хотя больше всего люблю, что у фильмов всегда бывает конец. Жаль только, никогда не знаешь наверняка, сколько продлятся съемки - две недели или полгода. Поэтому я, как бегун на длинные дистанции, готова к продолжительным нагрузкам. Но после них обязательно требую несколько месяцев спокойной домашней обстановки. И в это время чувствую себя человеком, переболевшим лихорадкой: жар уже спал, но слабость в теле остается надолго. Кино ведь заставляет забыть, что за пределами съемочной площадки есть какая-то жизнь. А тут возвращаешься домой и слышишь: "Мама, в холодильнике кончилось молоко". - "А? Что? Какое молоко? Ах, молоко:". Но это и хорошо. Надо время от времени спускаться на Землю, а то перестанешь замечать, что большую часть жизни проводишь на Луне. Да и жизненный опыт я черпаю из реальной жизни.

в: В фильме Марины де Ван с вашей героиней происходят поразительные изменения. Какая трансформация в вашей жизни была самой значительной?

-о: Ну, такого, как с героиней, со мной, конечно, не происходило. Как-то постепенно все меняется, ты сам и не замечаешь, что стал другим. Но мне нравится этот фильм тем, что о нем почти невозможно говорить, его нужно смотреть. И дело тут не в спец-эффектах, которые, слов нет, поразительны, но играют всего лишь прикладную роль - помогают толкать историю вперед. Главное, что слова очень часто врут, зато тело всегда говорит правду. На нем, как в летописи, отражается вся жизнь человека. Вот этот шрам напоминает о детстве, эта морщинка - о разрыве с любимым. Но, чтобы эти "отпечатки времени" и трансформации не выглядели ужасающими, надо внимательно относиться и к своему телу, и к состоянию души. С последним у моей героини явно не все в порядке. И психотерапевт тут, увы, не поможет. Хотя, с другой стороны, я считаю, что в счастье прогресса нет. Двигаться вперед нас заставляют только страдания.

Сюжет триллера "Не оглядывайся"

Жанна (Софи Марсо), чей написанный много лет назад дебютный роман оказался бестселлером, пытается закончить вторую книгу, но дела идут из рук вон плохо. В семье тоже не все ладится, мать и муж с головой ушли в собственные хобби и на молодую женщину внимания не обращают. А та вдруг начинает замечать, что предметы вокруг нее самовольно меняют места, что дети не похожи сами на себя и, наконец, что в отражении она видит не изможденную депрессией худышку, а пышногрудую секс-бомбу (Моника Белуччи).

Превращение на экране Софи Марсо в Монику Белуччи - аттракцион, сравнимый разве что с появлением в фильме "Небесный капитан и мир будущего" давно почившего Лоуренса Оливье. Впрочем, скорее всего, режиссер Марина де Ван, снимавшая серьезный психологический триллер, рассчитывала, что выводы из "Не оглядывайся" будут несколько другими.

Generic placeholder image
Анна Федина
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Любовь и болезнь
Посетило:371
Жанна Фриске
'Команданте Кубинской революции'
Посетило:450
Эрнесто Че Гевара
Растолстеть ради спасения отца
Посетило:347
Лу Цзыкуань

Добавьте свою новость

Здесь
history