Грёз участвовала в юмористическом скетче, названном 'English School', который стал ее первым выступлением на американской сцене. Ее партнером был Джордж Ранавант. Один эксперт заметил, насколько Лилиан умело произносит слова, насколько совершенны ее высказывания и модуляция голоса, так что каждое слово было отчетливо слышно на задних рядах в зале.
Лилиан была протеже Сары Бернар, легендарной французской актрисы, и выступала во Французском театре (French Theater) на 441-й Вест-стрит в Манхэттене, Нью-Йорк. Впервые на нью-йоркской сцене Грёз появилась в театральном сезоне 1915-го года. Она стала одной из немногих знаменитостей, чей талант раскрыл директор Французского театра, Люсьен Лоран Бонёр.
Лилиан Грёз фотография
Грёз участвовала в юмористическом скетче, названном 'English School', который стал ее первым выступлением на американской сцене. Ее партнером был Джордж Ранавант. Один эксперт заметил, насколько Лилиан умело произносит слова, насколько совершенны ее высказывания и модуляция голоса, так что каждое слово было отчетливо слышно на задних рядах в зале.
Реклама:
В декабре 1915-го Грёз сыграла вместе с Полом Гавольтом во Французском театре, в постановке 'Мадемуазель Жозетт, моя жена'. Когда-то исполнение роли Жозетт сделало знаменитой актрису Билли Берк. Но рецензии на исполнение образа героини пьесы в лице Лилиан также были положительными, где особое внимание уделялось ее веселой манере актерской игры – ее способности проказничать в пределах сцены.
На киноэкранах Грёз появилась в 1917-м году – в роли Мариан Сомерсет в мелодраме Джорджа Фицмориса 'The Recoil' с Уильямом Куртенеем. Фильм представлял собой весьма беглый рассказ о попытке спасти невиновного человека при помощи губернатора от казни на электрическом стуле. Неполная копия этой раритетной картины хранится в Библиотеке Конгресса США, тогда как целиком кинофильм уже не найти нигде.
Актерская карьера Лилиан продолжила развиваться во Франции, Германии и Италии до 1930-х годов. После 'The Recoil' фильмографию актрисы дополнили роли в таких картинах, как 'Hier et aujord'hui' 1918-го, 'Simone' с Эдмондом Дюкеном 1918-го, 'Tragedia senza lagrime' 1919-го, 'Maitre Bolbec et son mari' и 'Fanatisme' 1934-го (роль Валевской) и 'Le Clown Bux' 1935-го (роль Моник Домье).
В ноябре 1915-го актриса получила 200 долларов за поцелуй на французском лайнере 'Рочембо'. Корабль плыл в Нью-Йорк, когда Лилиан подходила к его пассажирам с сумкой, чтобы собрать деньги на благотворительность. Один из них сказал, что пожертвует деньги, если Грёз поцелуется с ним. Эти 200 долларов были отданы на благо детей-сирот французских портных, погибших на фронте во время войны.
В ходе Первой мировой войны Лилиан работала с Красным Крестом на французском фронте в 1917-м году. С момента начала войны она была медсестрой в одном из госпиталей в Нейи.