Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ћеонид  улагин

   /   

Leonid Kulagin

   /
             
‘отографи€ Ћеонид  улагин (photo Leonid Kulagin)
   

ƒень рождени€: 07.06.1940 года
ћесто рождени€:  иренск, , »ркутска€ ,———–
¬озраст: 80 лет

√ражданство: –осси€

Ћеонид  улагин: ∆иву во власти женщин.

јктер

Ётот мужчина мог бы стать агрономом, или оперным певцом, однажды ему представилась возможность превратитьс€ в советского шпиона, благодар€ своей внешности он мог бы всю жизнь исполн€ть роли двор€н и аристократов, но зрители его запомнили совсем в другом образе. Ћеонид  улагин снималс€ в эротических сценах, когда в нашей стране ни секса, ни эротики еще не было.

13.01.2003

Ќе утонуть бы в луже

- я родилс€ в далеком сибирском городке  иренске, »ркутской области, на реке Ћене, а потом перед самой школой мы переехали в город √орький, сейчас Ќижний Ќовгород, на родину папы. “ак что все мое детство сопровождали две великие реки Ћена и ¬олга. ј так как названи€ рек женские, то вполне очевидно, что у мен€ на роду было написано, чтобы всю жизнь мен€ сопровождали женщины, чтоб € их любил и во всем опиралс€ на них. “ак и получалось, что с детства мен€ окружали девочки, старше мен€ по возрасту, они и были моими самыми верными подругами. » это ощущение, что р€дом всегда должны быть женщины осталось у мен€ до сих пор, и несмотр€ на привычное мнение, что женщины коварны, непосто€нны, лживы, € абсолютно уверен, что это и есть самые верные люди. ћожет быть, это мне так повезло, но за всю мою жизнь, пожалуй, всего дважды мен€ наказывали особы женского рода.

- ѕредавали?

Ћеонид  улагин фотографи€
Ћеонид  улагин фотографи€

- ƒа. Ќаказывали, и очень крепко, но верить женщинам из-за этого € не перестал. » теперь, когда € избрал новую профессию - начинаю снимать сериал, мо€ группа состоит в основном из женщин.

- “огда пон€тно, почему вы выбрали профессию актера - лицедейство чисто девчачье увлечение.

Ћеонид  улагин фотографи€
Ћеонид  улагин фотографи€

- Ќет, как раз мои подруги предпочитали мальчишечьи игры, они были насто€щими сорванцами, веро€тно поэтому, € и сейчас отдаю предпочтение женщинам подросткового вида, про которых говор€т: "ћаленька€ собачка до старости щенок". ј в театр мен€ привел отец. ќн работал электриком в местном драматическом театре, и € после школьных зан€тий шел к нему - деватьс€-то мне было некуда. я бродил за кулисами, смотрел все подр€д спектакли, и тогда же впервые вышел на сцену - в спектакле "ћолода€ гварди€". ѕотом мо€ благодать закончилась - отец ушел из театра, и мен€ перестали туда пускать. Ќо у нас во дворе жил ударник из оперного театра, и € пристроилс€ ходить туда - к дес€тому классу € знал наизусть все арии и очень неплохо пел. ѕравда, моим кумиром был "басовитый" Ўал€пин, а € по малолетству пел детским дискантом, поэтому чтобы хоть немного приблизитьс€ к кумиру, € выходил на мороз и орал, чтобы охрипнуть. Ѕас € не приобрел, а вот от ангин избавилс€ на всю жизнь. ќднако, к окончанию школы передо мной встала дилемма: учитьс€ дальше на оперного певца или на драматического артиста. я уже тогда рационально оценивал свои возможности и понимал, что петь так, как Ўал€пин € не смогу, но и петь хуже € не хотел - € был этаким максималистом, поэтому выбор склонилс€ к театральной студии.

- ¬озвраща€сь в вашу девичью компанию: в каком возрасте девочки-подружки стали вас привлекать уже как представительницы другого пола?

Ћеонид  улагин фотографи€
Ћеонид  улагин фотографи€

- “рудно как-то резко поставить границу. ѕомню, мне было лет семьЕ ” нас недалеко от дома был пустырь, а посередине - впадина, во врем€ дожд€ там скапливалась вода, и получалась большуща€ лужа. » вот мо€ при€тельница пошла босиком через эту лужу, дошла до середины - вода выше колена, девочка перепугалась и заплакала. “огда во мне начало зарождатьс€ джентльменство - € бросилс€ ее спасать, но, провалившись в воду р€дом с ней, заревел. ѕришел отец, вытащил нас обоих и сказал: "Ќе умеешь, не можешь, боишьс€ - не лазай". — тех пор, обраща€ свой взор к понравившейс€ девушке, € всегда задумываюсь - а "не утону ли € в этой луже", хватит ли у мен€ достоинств и положительных качеств, чтобы ее добитьс€, и если € не уверен, что хватит, € ни за что не брошусь в этот омут. Ќа самом деле, любовь всегда мне приносила больше страданий, нежели радости. я - близнец по гороскопу, натура сомневающа€с€, не уверенна€ в себеЕ ¬любл€лс€ € с очень раннего возраста: каждое лето мен€ отправл€ли в пионерский лагерь, в первый же день € выбирал предмет обожани€, как правило это была блондинка, и целый день "летал от счасть€", а на следующий день € начинал страдать и переживать, что через 23 дн€ смена закончитс€, и мы расстанемс€ навсегда.

Ћучшие дн€

√алина ѕрозуменщикова. Ѕиографи€
ѕосетило:19248
√алина ѕрозуменщикова
√итарист легендарной Queen
ѕосетило:11758
Ѕрайан ћэй
¬асилий Ћиванов: Ћегенда советского кино
ѕосетило:10047
¬асилий Ћиванов

- ј почему бы не радоватьс€ 23 дн€, отложив страдани€ на потом, когда закончитс€ смена?

Ћеонид  улагин фотографи€
Ћеонид  улагин фотографи€

- Ќу, вот так € устроен, живу завтрашним днем, хоть и понимаю, что от жизни все надо брать сегодн€.  стати, € поинтересовалс€ у друзей, оказываетс€, большинство из них живут так же: закончу школу - начну жить, отучусь в институте - все изменю, женюсь - переверну свою жизньЕ ј жизнь между тем проходит: люди, встречи, событи€.

Ќа край света

- Ќесмотр€ на этакий пессимизм, вы не сидели, сложа руки в ожидании заоблачного завтра, а пытались его строить по своему вкусу?

- ƒа, € поступил в театральную студию при драмтеатре в родном городе и снова вернулс€ в дорогое моему сердцу за кулисье, в котором € провел все детство. ѕосле окончани€ театральной студии мен€ оставили там же, в театре ƒрамы. Ќо € тогда был не по годам мудрым и понимал, что € так навсегда и останусь Ћеней, тем студентом, который три года болталс€ на глазах у всех актеров.  стати, с другими моими сокурсниками так и получилось. » тут в мою судьбу вмешалась женщинаЕ ¬ порыве безумной влюбленности € рванул за молодой красавицей на край света, в „иту. ќна родилась и выросла в ярославле, в актерской семье, там же окончила театральную школу, а потом сбежала от родителей, устроившись в читинский театр. » вот этот театр приехал к нам в город на гастроли. Ќаши чувства вспыхнули сразу, кажетс€, € в первый раз не задумывалс€ над тем, что придетс€ расставатьс€, может быть, € уже тогда решил, что поеду за этой женщиной на край света. Ќо гастроли закончились - уезжа€, мо€ возлюбленна€ пообещала организовать мне вызов из ее театра. » пот€нулись долгие дни ожидани€.

- ”роки детской "лужи" не прошли даром, вы все-таки ждали, а не уехали в неизвестность?

- ѕринимать кардинальные решени€, срыватьс€ с насиженного места, пробивать стену лбом - это не в моем характере, обычно все это за мен€ делали женщины. ћен€ даже в ћоскву вытащила женщина, директор моей съемочной группы “ать€на Ќикитина, она организовала весь съемочный процесс и просто вызвала мен€ из Ѕр€нска, где € много лет подр€д руководил театром. “ак что € и сейчас такой же, а тогда, 20-летний мальчишка и подавно - € смиренно ждал телеграммы из „иты. ” мен€ был достаточно суровый и сдержанный отец, он видел, что € маюсь в ожидании и переживал - он не хотел, чтобы € уезжал, более того, он вообще был не доволен, что € пошел в актеры, за годы работы в театре он насмотрелс€ на свободные нравы богемы и считал эту профессию недостойной. ќтец очень хотел, чтобы € работал на землеЕ ќднажды отец пришел немножко пасмурный. я как обычно поинтересовалс€, не пришла ли телеграмма, отец нахмурилс€ еще больше и говорит: "—ын, ну а если телеграммы не будет вообще, что ты будешь делать?". "ќстанусь дома, буду работать в ƒрамтеатре", - как-то очень легко ответил €. "¬озьми в пиджаке", - махнул рукой отец. ћен€ просто подбросило от радости, это была перва€ в моей жизни телеграмма: "ѕриглашаем на работу артистом в „итинский драматический областной театр с окладом 75 рублей". ¬ тот момент € не видел, каково было отцу, уже на платформе, когда он мен€ провожал, € заметил что из-под низко надвинутой кепочки текли слезы. ѕрошло сорок лет, а эта картина до сих пор стоит у мен€ перед глазами, у мен€ у самого уже сын и внук, и € понимаю, как это бывает, когда от теб€ уезжают, быть может, навсегда.

ћужчина с лошадиным лицом

- “а девушка стала вашей женой?

- ƒа. ћы вместе работали в „ите полтора сезона, а потом уехали в ярославльЕ “ам жизнь не заладилась - мы оказались очень разными людьмиЕ Ќо в этом нет большой трагедии, € был молод, но уже самосто€телен. ¬ это врем€ директор „итинского театра переехал в Ћипецк и стал создавать свою труппу, перетащил некоторых актеров из прежнего театра, и мен€ позвал. Ёто было очень кстати - после развода с женой мне просто было некуда деватьс€. “огда € поверил в то, что называетс€ судьбой: очень скоро € женилс€ на актрисе, котора€ буквально сменила на сцене мою первую жену, когда мы уехали в ярославль, мы разминулись с ней буквально несколькими дн€ми, и вот теперь судьба все-таки свела нас. — тех пор мы вместе. ѕорой 365 дней в году были р€дом, и на съемках, и на гастрол€х. Ѕыли моменты, когда хотелось куда-нибудь уехать, чтоб отдохнуть друг от друга, но с годами € стал чувствовать, что мне все больше и больше хочетс€ возвращатьс€ домой, в семью. » еще € пон€л, что одиночество лишь тогда хорошо, когда его можешь в любой момент прервать.

- ¬ кино вас тоже за ручку привела женщина?

- Ќет, здесь все-таки была и мо€ инициатива. ѕо окончании театральной студии, € на все киностудии разослал свои фотографии, € был абсолютно уверен в своей неотразимости, потому что довольно с юного возраста нравилс€ девушкам. ѕерва€ телеграмма пришла с ћосфильма, от режиссера јндре€ —мирнова, и € сразу возомнил, что отечественный кинематограф без мен€ ну никак не обойдетс€! “ак думал € не долгоЕ ¬ сценарии совсем не было имен, были клички: комиссар, интеллигент, машинист, беременна€ баба, мужик с коровой, человек с лошадиным лицомЕ и тому подобное. ћен€ пробовали на несколько ролей, в конце концов, остановились на комиссаре двор€нского происхождени€, но потом мне открыли секрет - изначально —мирнов дл€ мен€ уготовил роль "человека с лошадиным лицом", вот так, сразу разрушив все мои иллюзии по поводу привлекательной внешности. —удьба этой картины оказалась безрадостной - чиновники угл€дели в сюжете критику в адрес революционного переворота и потребовали фильм уничтожить, и негативы и оригиналы - все было смыто. » только благодар€ монтажнице, котора€ на свой страх и риск сохранила несколько коробок с пленкой в домашнем холодильнике, через двадцать лет фильм удалось восстановить - но врем€ ушло, и актуальность темы пропала.

- ƒебют оказалс€ неудачным?

- я бы не сказал, отдельные эпизоды увидел ћихалков- ончаловский и разгл€дел во мне двор€нина. ќчень скоро € получил приглашение на пробы в "ƒвор€нское гнездо".   моему огромному стыду € даже не мог представить, какую роль мне предложат - “ургенева € "проходил" в школе очень бегло и весьма смутно помнил сюжет произведени€. ѕришлось срочно открыть книжку русского классика. Ќо € даже в самых смелых мечтах не предполагал, что мне достанетс€ роль Ћаврецкого.

- ” вас была очень красива€ и знаменита€ партнерша - как складывались отношени€ вне съемок?

- Ѕиата “ышкевич - это красавица из красавиц, западна€ звезда, вс€ ≈вропа и полмира ее знает.  огда € ее впервые увидел, не на экране, а в жизни, € ее не узнал - абсолютно бесцветное личико, веснушки, бровки такие светлые, что и не видны, очень проста€, одеваетс€ скромно. Ќо стоило только чуть-чуть тронуть гримом ее лицо, она становилась неотразимой! ќна не казалась недоступной. я убедилс€, что по-насто€щему отличные артисты, еще и хорошие, простые люди, с ними легко работать и общатьс€. ќжида€ начала съемок, мы порой дремали вместе, вповалку, она учила мен€ петь, мы выпивали, но чтоб за ней приударить - у мен€ такого и в мысли не возникало, € считал это невозможным дл€ себ€, недостойным.   тому же, там были специалисты по амурным вопросам гораздо более высокого класса - у мен€ не было шансов, поэтому € довольствовалс€ тем, что у нас происходило в кадре.

»змена, которую не скрыл от жены

- јктерские браки обычно не прочные, тому причина - легкомысленность профессии, измены, долгие разлуки.  ак вам удалось сохранить семью, или вы и ваша супруга напрочь лишены чувства ревности?

- Ёто заслуга жены. я ее жутко ревновал, следил на репетици€х за ее театральными партнерами - € эгоист в любви. ј она вопрос ревности решила предельно просто, она сказала мне: "ЋЄнь, делай все, что хочешь, но чтоб € об этом не знала".

- ”давалось выполнить просьбу?

- Ќе всегда. —лава Ѕогу, что у нас с Ёлей актерска€ семь€, не приходилось оправдыватьс€ хот€ бы за откровенные сцены на экране. ѕомните такой первый советский эротический фильм "ќсень"?  огда € ездил с этим фильмом на гастроли, то сразу предупреждал, что после показа фильма к зрител€м не выйду, только до, потому что мне надоело отвечать на одни и те же вопросы: не ревновала ли мен€ жена, потому, что там две трети сюжета происходит в постели; по-насто€щему ли € целовалс€ и не было ли у мен€ с партнершей чего-нибудь всерьез? ќтвечать на эти вопросы нелегко - все равно никто не поверит, что ничего и быть не могло. ѕредставьте огромный павильон, полный людей, режиссер дает указани€, кинокамеры все снимаютЕ ¬ы могли бы в такой обстановке возбудитьс€?

- Ќет. Ќо у мужчин, говор€т, ина€ физиологи€.

- «десь никака€ физиологи€ не устоит. √овор€т, что даже во врем€ съемок порно актерам вкалывают какие-то стимул€торы, а € не порнозвезда, поэтому даже если и захотел бы что-то сделать, вр€д ли бы смог. ” нас была очень тепла€, маленька€ компани€, всего четыре человека: €, Ќаташа –удна€, Ќаташа √ундарева, и —аша ‘атюшин - две пары. Ѕолее того, Ќаташа –удна€ тогда была женой режиссера фильма јндре€ —мирнова. я эту пару знал много лет, мы прекрасно дружили, и мне предсто€ло с этой женщиной играть любовь на глазах ее мужа. —ъемки начали с самой простой сцены - поцелуй в коридоре поезда. јндрей видел, как € смущен, он мною руководил: "Ќу, ты можешь схватить ее, запихни ей руку под подол". я краснел и огрызалс€: "ƒа ты что, с ума сошел?". ѕосле долгих мук нашли выход, Ќаташа надела чулки с резинками, и € хватал ее уже не за бедро, а за эту резинку. ѕотом напр€жение и стеснение постепенно ушло, мы стали вести себ€ естественнее, но все равно было непросто. ћы просто не знали, как снимать подобные сцены, все ракурсы и планы находили опытным путем, јндрей диктовал: "Ќу, давайте, теперь перевернитесь, пусть она будет сверху". ƒа, мы действительно были обнаженные, но никакого эстетического удовольстви€ при этом не испытывали - это, на самом деле, т€желый труд, нужно контролировать каждое движение, помнить с какой стороны и каким планом теб€ снимают, не забывать еще и лицом работать.

- «начит, получаетс€, что вы постонали друг у друга в объ€ти€х, режиссер сказал: "—топ!", - каждый завернулс€ в свою простыню, и вы сконфуженно разбежались по углам?

- Ќет, иногда мы и во врем€ перерыва не вылезали из постели - чего зр€ одеватьс€? –еб€та приносили нам чего-нибудь перекусить, и мы, лежа друг у друга в объ€ти€х ели, потом дремали, совершенно обнаженные - два близких человека, два друга и не более того.  онечно, за пределами павильона возможно продолжение близких отношений, и скорее всего оно было бы, но в данном случае это просто не могло случитьс€, потому, что нас св€зывала очень продолжительна€ дружба.

Ќесосто€вшийс€ шпион.

- √овор€т, в то врем€ госслужбы частенько вербовали людей публичных профессий. — вами такого не случалось?

- » мен€ угораздило, еле отделалс€ от такого "государственного довери€". Ёто было начало шестидес€тых годов, € еще работал в ярославле. ќднажды мы приехали в ћоскву, поучаствовать в съемках телевизионного спектакл€. ƒл€ этой цели в зал приглашали зрителей бесплатно. » вот, освободившись, мы с при€телем заприметили симпатичную девушку и напросились ее проводить. ¬ы€снилось, что девушка американска€ студентка, мы погул€ли с ней по ћоскве, прошлись мимо  ремл€, полюбовались красивым видом с моста и сопроводили ее до гостиницы. ѕо дороге мы обмен€лись адресами, пообещав, друг другу писать. Ќо что такое в то врем€ переписыватьс€ с американкой? Ёто так же нереально, как, например, с марсианкой. ѕообещали и забыли. ѕрошло довольно много времени, € уже разошелс€ с первой женой, переехал в Ћипецк, устроил там свою жизнь. » вот однажды в театре раздаетс€ телефонный звонок - мен€ приглашают зайти к главному редактору местной газеты. Ќе о чем не подозрева€, иду, а главный, как ни в чем, ни бывало: "я рад вас видеть! ” вас ко мне вопрос? я вызывал? Ќет, вас кто-то разыгралЕ". ¬ыхожу из редакции, сажусь в автобус. ¬друг ко мне подсаживаетс€ человек и выдает тот же текст, что и по телефону: "ќ, Ћеонид Ќиколаевич, € вчера был на вашем спектакле! ’отел бы с вами поговорить", и намекает, что хочет со мной выйти из автобуса. ћне в этот момент стало так жалко, что € уже вз€л билетик. ј человек мне красную книжечку в нос - разве откажешьс€. ƒальше все было, как в плохом детективе: он мне в подробност€х рассказал, когда и по какому маршруту мы гул€ли с той студенткой, где останавливались, на каком мосту обменивались адресами, а в конце объ€вил, что она американска€ шпионка и предложил начать с ней переписку. Ёто ужас! ћы были воспитанниками советской власти - € похолодел от страха, и ничего лучше не нашел, как забормотать, что-то про очень ревнивую жену, про то, что она за мной следит, и все равно все разузнает. ¬от так, за счет женщины € оп€ть отделалс€ от непри€тностей. Ќа этом вербовка закончилась. ѕотом в течении п€ти лет мен€ периодически приглашали прийти в разные места, € приходил - попробуй откажись, - но там никого не было. ¬ конце концов, мен€ вызвал "их" полковник и спросил: "Ќу что, все в пор€дке, наш сотрудник с вами побеседовал - вы согласны?", - но вид€ недоумение на моем лице, пон€л, что ему неверно доложили, извинилс€ передо мной и отпустил. ¬от так из мен€ хотели сделать шпиона.

ќтведал порнушки

- ѕосле этой истории, наверное, за границу путь был закрыт?

- Ќу почему? я часто выезжал на съемки, был и в √ермании, и в „ехословакииЕ ѕомню, по идеологической части нас уже не инструктировали, всех собрали и сказали: "–еб€та, пожалуйста, не позорьте страну, не жарьте в отеле м€со на утюгах", - были такие умельцы, и супы кип€тильником в раковине варили, экономили деньги на пище.

- ј как насчет другой пищи - сексуальной, например, вкусить запретный плод в публичном доме?

- ƒело было в √реции, в јфинах. ¬ последний день, когда уже весь город был облазан, когда мы посмотрели все их пам€тники, увидели знаменитый развал, € случайно забрел на незнакомую мне улицу и увидел огромные фотографии голых девиц. —той и смотри сколько хочешь! ќказалось, что это афиши секс-шопа. я говорю при€телю: "¬озьми мои вещи и лишние деньги, чтоб не потратить, и иди в гостиницу, а € пойду смотреть девиц, только нашим не говори". ј сам вз€л билет и стал спускатьс€ в самое сердце разврата. ¬ конце лестницы передо мной раздвинулась шторка, и € очутилс€ в кинозале, где на экране стонали женщины во всевозможных позах. я сидел весь мокрый и бо€лс€, что мен€ сейчас здесь в темном зале кто-нибудь изнасилует. ¬друг зажгли свет - это были короткие новеллы с небольшими перерывами, и € увидел, что во всем зале только €, дремлющий старик и еще два мужика, которые оказались, как и € русскими. ¬ общем, € еще немножко посмотрел - сначала это возбуждало, потом € совсем успокоилс€, а потом и вовсе стало раздражать - и € ушел. «апретный плод оказалс€ приторным.

ѕоджарили, как барашка

- ¬ жизни любого актера есть непри€тные воспоминани€, либо это неудачна€ роль, либо бестактное предложение, либо какие-то происшестви€ на съемках. ≈сть ли подобное у вас?

- Ѕыл такой фильм "Ѕаллада о доблестном рыцаре јйвенго" я играл отца јйвенго. ѕо сюжету мен€ поймали и пытали - поджаривали на костре. я долго думал, как же это будут снимать, но мен€ успокоили: "¬ы не волнуйтесь, на вас будет специальный асбестовый костюм, костер будут снимать отдельно от вас, к тому же съемки этой сцены будут проходить в последний день". “о есть, если € сгорю - не жалко. ¬ общем, когда подошло врем€ снимать, оказалось, что защитный костюм не сделали, вместо него пообещали между мной и огнем положить фанерку. —оорудили костер, по углам врыли столбы, прив€зали мен€ по рукам по ногам к раме, а ее закрепили над костром и стали мен€ вращать, как барашка на шампуре. ‘анерка загорелась сразу. ѕришлось снимать очень быстро, "поджарива€" мен€ в живую. » все бы было терпимо, если бы по окончании съемок на радост€х про мен€ не забыли - чуть не сгорел по-насто€щему. ј потом дл€ финальной сцены мен€ обмазали специальным составом, имитирующим обугленную в кровоподтеках кожу. ј € в этот день очень спешил домой, грим снимать не стал, набросил простыню, мне дали машину, и € уехал. „тобы не пачкать одежду, ключи не доставал, а позвонил - открыл сын, он-то привычный! ј у сына в этот вечер была девушка, котора€ считалась невестой, сын, не подумав: "ѕознакомьс€, пап, это мо€ девушка!" я сбрасываю с себ€ простыню, а там жуткое месиво. ƒевушка: "јх!", - и в обморок. Ѕольше € эту невесту не видел.

- ћы начали разговор с того, что вашими лучшими друзь€ми всегда были женщины. ј мужчин друзей у вас нет?

- ” мен€ просто не может быть друзей-мужчин. ƒружба - это больша€ ответственность, а € эгоистичен, € не могу ради друга поступитьс€ своими интересами, отказатьс€ от любимого делаЕ –аботу € вообще ни ради кого не брошу, даже ради любимой женщины, не то, что ради друга. ј дружба с женщиной она более поверхностна, это скорее даже при€тельские отношени€: поговорить, поплакатьс€ в жилетку - женщины могут быть очень хорошими слушател€ми, а дл€ мен€ это важно. —овершенно не верна поговорка, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, к моему сердцу дорожка пролегает, через умение мен€ выслушать, да еще посочувствовать - такую женщину € боготворю.

- ј если она таким способом решит в доверие втеретьс€?

- ј если она будет мен€ перебивать и рассказывать о себе или еще вс€кие вопросы задавать, то любви у нас не получитс€.  о мне нельз€ втеретьс€ в доверие, если € в этом не заинтересован. ѕравда, € и никогда не говорю женщинам "нет", € просто делаю вид, что не пон€л предложени€. я и на это интервью не собиралс€, € вам не отказывал, но планировал т€нуть, пока вам самим надоест - не получилось, вы оказались упр€мыми. ¬от видите, оп€ть женщины решили за мен€, что делать.

сообщение
“ан€ 03.04.2008 07:43:00
„еловек просто великолепный. акаим образом можно получить его автограф.

— ƒнЄм –ождени€
»нна 07.06.2009 09:32:52
Ћеонид Ќиколаевич! поздравл€ю вас с 69-летием, крепкого здоровь€ ¬ам и ¬ашей семье,новых успешных ролей и всего наилучшего!

—пасибо Ћеониду  улагину!
Ћилиана 13.07.2010 05:52:56
ѕрекрасный, оба€тельный, умный и пор€дочный человек! ћы с мужем очень любим все его фильмы!ќн - олицетворение прекрасного поколени€ наших родителей, тех традиций, в которых нас воспитывали. ¬сех благ ему, доброго здоровь€ и долгих лет жизни!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22603
јнтон „ехов
»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11677
јфрик —имон
√итарист легендарной Queen
ѕосетило:11758
Ѕрайан ћэй

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru