Уроженец Оренбурга Константин Конюхов признается, что в его жизни большую роль играет его величество случай. Он мог стать учителем географии или даже рок-музыкантом, но сама судьба привела актера в театральный институт, где быстро заметили его природный талант и высокий уровень исполнительской игры.
30.09.2022
Детство и юность
Биография будущего актера началась 27 января 1981 года в Оренбурге, который прославили победитель первой «Фабрики звезд», экс-солист группы «Корни» Александр Асташёнок и видеоблогер Даня Милохин.
«Когда спрашивают о моей родине, я говорю, что это город с богатой историей, которой по большей части он обязан известным людям, в разные годы туда сосланным, да пугачевскому бунту», — улыбается Константин.
В семье Конюховых профессиональных артистов не было, но мать, педагог по образованию, старалась всесторонне развивать сына, поэтому он посещал сразу две секции: по дзюдо и стрельбе из лука. Однако спортом увлечения юного дарования не ограничивались, и он также получил музыкальное образование по классу флейты.
В школе Константин учился средне, но зато ему с легкостью давались гуманитарные науки. О профессии артиста он никогда не думал, поэтому после получения аттестата зрелости подал документы на географический факультет педагогического института, но уже через полгода понял, что ошибся с выбором.
«Мне стало безумно скучно. Да и не понимал, зачем, к примеру, знать около 200 латинских названий растений наизусть», — вспоминал артист.
В этот сложный период самоопределения Конюхов, чья неуемная энергия требовала выхода, познакомился с музыкантами и сколотил рок-группу, где играл на флейте. Благодаря гастролям по уральским фестивалям студент-географ наконец понял, что его подлинное призвание — сцена.
Тогда же он случайно узнал о наборе на театральный факультет Оренбургского государственного института искусств имени Леопольда и Мстислава Ростроповичей. Курс набирал художественный руководитель Оренбургского драматического театра Рифкат Исрафилов.
Мастер эпизодической роли Посетило:25805 |
Королева льда, королева теней Посетило:13991 |
104 года - время рекордов Посетило:7677 |
Несостоявшийся учитель географии сумел пройти творческий конкурс, хотя далось ему это нелегко. В первом туре парень замешкался, когда его попросили показать этюд, а он понятия не имел, что это такое, в чем честно признался приемной комиссии. В следующем туре его спросили, знает ли он, кто такой Константин Сергеевич, имея в виду создателя уникальной актерской системы Константина Станиславского. К счастью, абитуриент не ошибся.
Театр и кино
Творческий путь привел выпускника Оренбургского государственного института искусств в Минск, где он присоединился к труппе Белорусского театра-студии киноактера. Начало было многообещающим: молодому артисту доверили одну из главных ролей — сына главной героини в постановке Владимира Гостюхина «Механический человек». Чутье не подвело режиссера. Талантливый от природы Конюхов создал потрясающий образ юноши, в силу жизненных обстоятельств оказавшегося одиноким в большом мире.
Исполнитель вложил в этот спектакль все свои физические и душевные силы, и с этого времени его стали постепенно вводить в спектакли текущего репертуара. Режиссеры заметили его многогранную натуру и поручали ему роли, в которых он мог проявить свой незаурядный талант.
В спектакле «Голубчик» по пьесе французской писательницы Колетт партнершей Конюхова стала звезда фильмов «Альпийская баллада» и «Дорога на Рюбецаль» Любовь Румянцева. А режиссер-постановщик Татьяна Троянович доверила уроженцу Оренбурга создать образ Егора Глумова из комедии Александра Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
От роли к роли мастерство Конюхова росло, расширялся диапазон сыгранных им персонажей. В 2009 году он попробовал силы в новом для себя жанре водевиля — в постановке «Ограбление в полночь» по пьесе Мирослава Митровича артист пел и танцевал, демонстрируя зрителям музыкальные способности.
По сравнению с копилкой театральных работ фильмография жителя Минска не изобилует главными ролями. Его дебют в кино состоялся в 2009 году в биографической ленте «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время» о жизни легендарного советского предсказателя Вольфа Мессинга.
На заре кинематографической карьеры Конюхов долгое время создавал типажные образы: полицейских (сериал «Полосатое счастье» и мелодрама «Долгая дорога», где его партнерами были Эвелина Сакуро, Яна Крайнова, Александр Волков), участковых (многосерийный фильм «Доброе имя» с Маратом Башаровым) и следователей (детектив «Следователь Протасов» с Вячеславом Разбегаевым). Бравые правоохранители в его творческой копилке перемежались с водителями, помощниками, мужьями главных героинь. Эти малозаметные роли не принесли ему известности, хотя он старался полностью перевоплощаться в своих героев.
Личная жизнь
Актер не афиширует личную жизнь, у него также сейчас нет аккаунтов в социальных сетях, где поклонники могли бы следить за его творческими успехами и рассматривать фотоснимки.
Рост Конюхова равен 179 см.
Константин Конюхов сейчас
2022 год был отмечен для жителя Минска рядом кинематографических премьер. В апреле стартовал показ многосерийного детектива «Чернобыль», снятого Алексеем Мурадовым по мотивам произведения Анатолия Ткачука «Опасное наследие Прометея. КГБ и первый удар мирного атома». Компанию исполнителю на площадке составили известные российские артисты Елена Яковлева, Игорь Петренко, Александр Ильин – младший и Надежда Михалкова.
А в сентябре состоялась премьера криминального триллера Андрея Лескина «Вечное новое», где Константин Конюхов исполнил одну из главных ролей наряду с Кириллом Запорожским и Татьяной Колгановой.
Клод Жад. Биография Посетило:14211 |
Ренат Акчурин. Биография Посетило:24448 |
Гамбургский счет Ивана Поддубного Посетило:49689 |