Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

 лаус  ински

   /   

Klaus Kinski

   /
             
‘отографи€  лаус  ински (photo Klaus Kinski)
   

ƒень рождени€: 18.10.1926 года
ћесто рождени€: ÷оппот, √ермани€
ƒата смерти: 23.11.1991 года
ћесто смерти: Ћагунитас, √ермани€
¬озраст: 65 лет

√ражданство: √ермани€
—оцсети:


Ѕиографи€

Ќемецкий актер польского происхождени€, отец Ќастасьи  ински

 лаусу сделали кардиограмму, рентген, вз€ли какие-то анализы. ѕотом спросили, случались ли подобные боли раньше. Ќет, никогда. ќн вообще за всю жизнь не болел ничем, кроме желтухи и триппера. ¬рач с удивлением посмотрел на актера, еще раз внимательно послушал сердце и сказал, что скорее всего эти боли от нервов: мистер  ински - счастливый человек, его сердцу может позавидовать любой двадцатилетний многоборец.  лаусу выписали транквилизаторы и посоветовали побольше отдыхать.

19.07.2006

ќн и не ждал ничего другого от американских врачей. ѕо крайней мере ему прописали хорошие таблетки, спасибо и на этом.  огда-то  лаусу хватало на сон всего трех-четырех часов в сутки, но это было давно. “еперь ему хотелось спать дни напролет. ћожет быть, оттого, что он постарел. ћожет быть, потому, что бодрствовать в этой теплой, шумной, радостно-солнечной  алифорнии было просто противно. “аблетки не могли ун€ть боли, но хот€ бы помогали отключитьс€. »  лаус так и не мог пон€ть - то ли он спит, то ли грезит на€ву.

 лаус  ински фотографи€
 лаус  ински фотографи€

≈му сн€тс€ сады... ¬ довоенном Ѕерлине много садов, и маленький  лаус знает каждый из них - там можно наворовать €блок. ≈динственную опасность представл€ют собаки - хоз€ева садов предпочитают держать огромных овчарок или ротвейлеров, и этим "секьюрити" ничего не стоит перекусить его хилую, худенькую шейку. ≈сли собака замечает теб€, бежать уже нет смысла.  лаус это хорошо знает - едва заслышав за спиной глухое злобное рычанье, мальчик поворачиваетс€ и начинает нести какую-то чушь. Ќе важно что, главное - чтобы голос был тонким и жалобным. »ногда это срабатывает. »ногда, чтобы вызвать у псины сочувствие,  лаусу приходитс€ рыдать - он воет так отча€нно и убедительно, слезы такими ручь€ми текут по его чумазым щекам, что собакам становитс€ не по себе. », облизав маленького вора теплыми шершавыми €зыками, зверюги убираютс€ восво€си.

яблоки из чужого сада - не самый плохой ужин. ¬ семье никому и в голову не придет упрекнуть  лауса в том, что он что-то где-то украл. ѕотому что воровать приходитс€ всем. ќтец ворует одежду в магазинах, он с братом и сестрой - еду в продуктовых лавках. ” отца вечно нет работы и денег.  лаус часто слышит, как вечерами на него кричит мать: "ѕочему из всех мужчин на свете € выбрала теб€? ћы переезжаем из одной загаженной дыры в другую и живем как свиньи. —колько можно?" Ќа обвинени€ матери отец никогда не отвечает ни слова. ÷елыми дн€ми он сидит дома или шатаетс€ по улицам. Ќочью, чтобы освободить дет€м часть единственной кровати в доме, он часто уходит спать в коридор. » никогда не тратит на себ€ ни пфеннига, даже на пиво.

 лаус  ински фотографи€
 лаус  ински фотографи€

ќтец бреет голову наголо, и уличные мальчишки зовут его –епкой. »д€ по улице, он зачем-то всегда раскланиваетс€ перед маленькими детьми - однажды он сказал  лаусу, что был оперным певцом и приобрел привычку клан€тьс€ после гастролей в японии. ќн часто стоит перед зеркалом и гримасничает, словно актер театра  абуки.  лаус украдкой наблюдает за ним, и от отцовских гримас ему становитс€ то страшно, то смешно. »ногда, просыпа€сь ночью в туалет,  лаус слышит, как отец плачет.

ќтец всегда пытаетс€ выгл€деть безупречно, но весь его гардероб - это то, что на нем надето. —юртук отца такой др€хлый, что  лаусу кажетс€ - еще секунда, и он просто распадетс€ на нитки. ѕоэтому отец стараетс€ как можно реже садитьс€, наклон€тьс€, поднимать руки или сгибать ноги. “акое впечатление, что он не ходит, а плывет по воздуху - аккуратно поднимает стопы и так же неслышно ставит их, стара€сь, чтобы никто не слышал шлепок оторванной, полусгнившей подошвы его ботинок.

 лаус  ински фотографи€
 лаус  ински фотографи€

’уже всего, когда идут дожди или снег. ’оз€ева убирают прилавки с улиц, а стащить что-нибудь внутри магазина гораздо труднее. ƒет€м дн€ми напролет приходитс€ сидеть в комнате на холодном полу - без игрушек, без еды, без теплой одежды. ћать ужасно переживает за детей и все врем€ ругаетс€ с отцом.  лаусу она кажетс€ самой красивой в мире. ќна добра и всегда застенчиво улыбаетс€, прикрыва€ рот ладон€ми, чтобы не показывать своих полусгнивших зубов. Ѕрат  лауса јрне болен астмой. ≈му нужны лекарства, и отец ворует их в аптеках. Ёто какой-то желтый порошок, который мать дает јрне по нескольку раз в день. ќстальные дети завидуют брату - ведь он по крайней мере что-то ест. ¬се мечтают о щепотке этого замечательного порошка, и матери приходитс€ его пр€тать.

¬ доме, где они снимают комнату, безумна€ вонь. Ѕрат јким однажды рассказал  лаусу, что хоз€ин спр€тал труп своей матери под полом, чтобы не тратитьс€ на похороны. ¬ комнате полно тараканов и комаров.  огда тараканы вырастают до размеров маленькой черепашки, так здорово их ловить и подпаливать на огне. ¬прочем, меньше от этого их не становитс€.

 лаус  ински фотографи€
 лаус  ински фотографи€

¬ комнате нет ванной. ѕриходитс€ мытьс€ под краном на кухне или под уличной колонкой. «имой из крана торчит больша€ сосулька - ее ломают и растапливают. “уалетом служит дыра в полу, накрыта€ крышкой. ≈сли подн€ть крышку, от запаха нечистот начинает кружитьс€ голова. ѕоэтому чаще всего дети бегают в туалет на улицу.

Ћучшие дн€

ƒэвид Ѕайрон. Ѕиографи€
ѕосетило:13941
ƒэвид Ѕайрон
Ѕудем жить, ћакарыч!
ѕосетило:6780
јлексей —мирнов
“рехкратный чемпион
ѕосетило:2490
√енри “ейлор

ƒл€ матери  лаус крадет еду, белье, помаду, дл€ отца - галстуки, подт€жки и ремни, дл€ јкима и јрне - футбольный м€ч, дл€ »нге - красивую тр€пичную куклу. »ногда ему удаетс€ получить какую-нибудь работу.  лаус развозит уголь, чистит обувь (п€ть пфеннигов за пару), собирает бычки на улицах, чтобы из оставшегос€ в них табака скрутить папиросы и продать безработным.  атает кол€ски с инвалидами, когда им хочетс€ подышать воздухом в парке. ќднажды под –ождество  лаусу удалось стащить елку. Ќо ее нечем было украсить, и до самого Ќового года она просто€ла в углу их комнаты, словно наказанный ребенок...

...≈му снитс€ девочка - та, с которой у него это было в первый раз. ¬прочем, ничего так и не получилось. ќн неуклюже поцеловал ее, усадил на ступеньки и долго ворочалс€ и кр€хтел р€дом, словно несмышленый щенок.  лаусу тогда исполнилось семь, девочке - неизвестно сколько, она была худа как скелет, послушна, медлительна и за полчаса безуспешных попыток  лауса стать мужчиной не произнесла ни единого слова.

...“еперь ему тринадцать, он не пропускает взгл€дом ни одной девушки. “олстые и худые, красивые и не очень, чистые, чумазые, в чулках или в лохмоть€х - ему хочетс€ всех.

Ќа первом этаже дома, где квартирует семь€  ински, живет рыжа€ жена мусорщика - женщина с глубокими морщинами на еще молодом лице. ≈е глаза как будто все врем€ чего-то ждут. ќна всегда дома - никто не видел ее в магазине или в парке. —оседи поговаривают, что у нее туберкулез, но  лаусу кажетс€, что она просто не в силах подн€тьс€ с дивана, потому что ослабла от посто€нных зан€тий любовью.   ней в гости, считает он, ходит половина Ѕерлина, и  лаус - не исключение. Ѕедный мусорщик!..

..≈му снитс€ война. Ќа Ѕерлин сыплютс€ бомбы, а  лаусу приходит повестка. Ќа фронте он встречает своего уличного при€тел€ - теперь воевать гораздо веселее. ѕри€тель придумал особую игру: кто дольше продержит в руке гранату с выдернутой чекой, тот крутой. ≈сли налетают вражеские истребители, то можно с хохотом удирать от пулеметных очередей, петл€€ по кустарнику. ј потом, приспуска€ штаны, показывать вслед улетающим врагам свои голые задницы.

ѕри€тел€ все-таки подстрелили - теперь  лаусу не с кем играть. »х отр€д продираетс€ через лес. ¬ домах, брошенных фермерами,  лаус находит детскую рубашку, женские подштанники и в таком виде присоедин€етс€ к своей части. ≈сть оп€ть нечего - только какие-то вонючие древесные грибы. ќт подобных деликатесов у него начинаетс€ дикий понос, рвота и галлюцинации. Ќесколько дней  лаус не может двинутьс€ с места. ќн окончательно отстал от своего отр€да и совершенно обессилел. ¬ лесу ему встречаетс€ корова, така€ же худа€ и немощна€.  лаус не собираетс€ убивать корову. ќн долго и ласково уговаривает ее не брыкатьс€ и быть умницей -  лаусу всего-то и надо, что маленький кусочек м€са с ее ноги. Ќо корова, суд€ по всему, совершенно не хочет входить в его положение. ѕосле долгой безуспешной борьбы  лаус в отча€нии впиваетс€ зубами в ее филейную часть. ∆ивотное приходит в ужас и с громким "му-у-у!!!" извергает через задний проход остатки своего завтрака - пр€мо в лицо  лаусу.

ќн скитаетс€ по лесам - голодный, без компаса, в женских подштанниках поверх формы. ¬скоре его наход€т свои и приговаривают к расстрелу за дезертирство. ” солдата, которому поручено охран€ть юношу, эти подштанники, похоже, вызывают весьма противоречивые чувства. ќн странно смотрит на  лауса и начинает расстегивать брюки - за что моментально получает ногой в рожу.  лаусу снова удаетс€ бежать, и вскоре его останавливает английский патруль.

¬ лагере дл€ военнопленных холодно, люди сп€т на полу так близко друг к другу, что перевернутьс€ на другой бок попросту невозможно. ≈сть дают лишь кислую капусту - руками из железных банок.  лаус и не подозревал, что в мире есть такое количество кислой капусты. «десь можно встретить людей, которые фланируют из барака в барак и громко, с чувством декламируют отрывки из Ўиллера или главы Ѕиблии - а через минуту они готовы удавить ближнего своего за лишнюю горсть этой вонючей капусты. √р€зные дерев€нные сортиры - что-то вроде местных центров культурной жизни. «десь обсуждаютс€ возможные побеги, плетутс€ интриги, идут обмен и торговл€.

¬ √ерманию  лаус приезжает в синих джинсах, рубашке без рукавов, с американским военным рюкзаком, парой ботинок, двум€ кусками мыла "Ћюкс", банкой табака и семью марками в кармане...

...≈му снитс€ театр. ќн проходит свое первое прослушивание - где-то на пути в Ѕерлин, в маленьком, Ѕогом забытом городке “юбунгене.  огда на сцене  лаус читает строчки из "¬ильгельма “ел€": "¬ глаза, ты говоришь? ¬ глаза..." - он видит перед собой глаза матери. Ќакануне  лаус получил телеграмму из Ѕерлина от брата јрне: "ћама умерла тчк ничего не знаю об остальных". —лезы мешают ему продолжать.  ое-как  лаус заканчивает монолог и убегает из театра. —екретарша догон€ет его, говорит, что ему предложили контракт, и вручает аванс в 50 марок.

— брод€чей театральной труппой он наконец приезжает в столицу. јрне рассказывает ему, как умерла мать - пул€ снайпера попала ей в живот, мать истекала кровью в гр€зи, докуривала сигарету и шептала, что беспокоитс€ о дет€х.

 лауса охотно берут в любой театр - и вышвыривают отовсюду почти сразу же. ”держатьс€ от того, чтобы в первый же день не пристать к жене директора либо к молоденькой фаворитке режиссера, просто выше его сил. –аботы нет, приходитс€ выпрашивать у фермеров картошку и репу, которую они дают своим свинь€м. ‘ермеры, однако, тоже не дураки - в обмен на еду они требуют золото. ¬ это же врем€  лаус узнает, что заразилс€ триппером - черт его знает от кого. “риппер оказываетс€ совсем не страшной болезнью.

ќн посещает актерскую школу. ¬ школе легко воровать книги и снимать девочек.  ниги полезны, девочки - молоды и хороши собой. —таршей - шестнадцать, она отпета€ шлюха, болела сифилисом, но, кажетс€, уже вылечилась. —амой младшей - тринадцать.  лаус приходит к ней домой репетировать очередной отрывок и элегантно лишает невинности пр€мо под носом у матушки. ¬ остальном же актерска€ школа не вызывает в нем ничего, кроме тошноты. Ѕред сивой кобылы, который несут тамошние преподаватели, способен вдохновить разве что полных кретинов и посредственностей.  ак можно кого-то научить стать актером?!  лаус всему может научитс€ сам.

 лаус  ински фото2

∆ан  окто предлагает ему роль в "ћашинистке", и по ходу пьесы  лаус должен изображать эпилептический припадок.  ински в жизни не видел ничего подобного,  окто тоже.  лаус уговаривает главврача местной больницы рассказать ему об эпилепсии. “ому страшно некогда: "“ам внизу сейчас будут делать электрошок одной молодой фрейлейн. ≈е изнасиловал при€тель, и после этого она немного не в себе... ѕойди посмотри - шокова€ терапи€ и эпилепси€ внешне очень похожи..." ¬о врем€ сцены припадка в "ћашинистке"  ински хрипит, колотитс€ головой об пол, из его открытого рта хлещет пена - несколько зрителей выбегают из зала, с какой-то женщиной случаетс€ обморок.

ѕосле премьеры "ѕривидений" по »бсену к нему приходит успех.  ритика пишет, что никто не может изобразить сцену сумасшестви€ геро€ так, как  ински.  лаус и вправду замечательно играет - перед премьерой режиссер поделилс€ с ним кокаином, и  ински кажетс€, что на сцене он может свернуть горы. ” него берут первое интервью. ћолоденька€ журналистка приходит к нему в квартиру и покидает ее лишь спуст€ шестнадцать часов - когда не осталось уже ничего, чего бы они ни попробовали.

ѕеред премьерой "„еловеческого голоса"  окто  ински заболевает желтухой. ¬рач настаивает на постельном режиме, но что они понимают, эти врачи? ѕару дней назад он познакомилс€ с двум€ очаровательными подружками. ≈два доктор выходит за порог,  лаус отправл€етс€ к ним в гости - желтый, как канарейка, и совершенно без сил, он плюхаетс€ в гр€зь пр€мо у крыльца их дома. ѕерепуганные девушки вызывают врача. ” доктора ћилены Ѕозенберг красивейшие глаза, прохладные руки и нежна€ кожа. "“акую фрау, наверное, будет непросто затащить в постель", - думает  лаус и тер€ет сознание.

ѕосле больницы он живет у ћилены. —пит и с ней, и с ее сестрой, врачом-окулистом. ” сестры есть юна€ дочь ¬ера, с ней  лаус спит тоже.  ажда€ из женщин думает, что она дл€ него единственна€ и неповторима€.  огда правда случайно обнаруживаетс€, разражаетс€ страшный скандал...

..≈му снитс€ ‘ранци€.  лаус приезжает в ѕариж после удачных европейских гастролей со спектаклем "»диот", в котором он играл кн€з€ ћышкина. ќн вдрызг разругалс€ с труппой и уверен, что в ѕариже ему ничего не стоит получить выгодный ангажемент. Ќо во ‘ранции немецкий актер никому не нужен. ƒеньги быстро заканчиваютс€,  лаус вынужден ночевать под мостами —ены. ќн хочет завербоватьс€ матросом в японию или јвстралию (на венецианской премьере "»диота" его приглашали туда на гастроли), но в парижских агентствах по трудоустройству полно своих безработных мор€ков, и те хмуро советуют несчастному фрицу валить отсюда подобру-поздорову.  лаус устраиваетс€ в док, свою мизерную зарплату он тратит на местных проституток. „ерез них ежедневно проходит куча матросов всех цветов и оттенков, и дамы ужасно бо€тс€ подцепить какую-нибудь заморскую заразу. ќднако  лаус уговаривает их спать с ним без этих дурацких резинок - ему необходимо чувствовать любовь. ќднажды одна из проституток говорит ему на прощание: "” теб€ рот, как у шлюхи".  ажетс€,  лаус понимает, что она имеет в виду.

ќн питаетс€ объедками и живет в полнейшей нищете.   тому же у него воспалено горло, оно нарывает и сильно болит. ќн не может глотать, дышать - и то трудно. ƒокеры прикладывают ему к шее гор€чие камни, но это не помогает. ѕустив шапку по кругу, рабочие собирают деньги на доктора. ѕо дороге в больницу боль становитс€ невыносимой,  лаус не может вздохнуть, перед глазами плывут разноцветные круги. »з последних сил он вытаскивает складной нож и вонзает его себе в горло. Ќарыв лопаетс€, и он выплевывает в гр€зь пол-литра гно€. Ѕоль почти сразу же отпускает.  лаус уверен, что в его недуге было какое-то предзнаменование. ѕочти бегом он возвращаетс€ в порт и покупает билет до ћюнхена...

 лаус  ински с Ѕигги и дочерью Ќастасьей

...≈му снитс€ Ѕигги. ≈й семнадцать, они познакомились, когда  лаус зашел в соседний магазин купить перчатки. Ѕигги - грациозна€ блондинка с внешностью котенка и темпераментом тигрицы. ќна очень скромна, хоз€йственна и благодарна  лаусу за все, что от него получает.  аждый обносок, который он покупает ей на рынках, выгл€дит на Ѕигги как шедевр портновского искусства.  лаус отправл€етс€ в гастрольный тур по √ермании. ћюнхен, ‘ранкфурт, √амбург - Ѕигги всегда р€дом. ќна тихо сидит в зрительном зале и каждый раз заходит в его гримерную, чтобы помочь переодетьс€. ќна миритс€ со всеми излишествами в жизни  лауса, терпит его дурные привычки. ≈е любовь кажетс€ бессмертной. ƒоходы  ински стремительно растут, теперь он может позволить себе все что угодно, но Ѕигги по-прежнему ни о чем не просит. Ќа дев€том мес€це ее беременности они попадают в аварию. Ќесмотр€ на многочисленные ушибы матери, ребенок благополучно рождаетс€ на свет. Ёто девочка, к тому же прехорошенька€.  лаус решает назвать ее Ќастась€ - так зовут молодую женщину, котора€ сходит с ума по кн€зю ћышкину в "»диоте".

»х вилла в √рюнвальде. —емь комнат, три ванные, огромный сад с песочницей дл€ Ќастасьи.  лаус опустошает все окрестные магазины - игрушки дл€ дочери, меха и украшени€ дл€ жены. ќни обедают в дорогих ресторанах, играют в теннис, катаютс€ на лошад€х... ј невидимый демон, маленький и вертл€вый, который задремал было на плече у  ински, уже снова теребит его своими крошечными лапками.  лаус приходит в себ€ - и оп€ть начинает рыскать в поисках приключений. ѕодозревай Ѕигги мужа в неверности - ему было бы не так стыдно. Ќо она, как всегда, ни о чем не спрашивает.  лаус по-прежнему любит ее, словно в самый первый день встречи, - просто жизнь, в которой существует лишь одна женщина, его убивает.

 лаус наверстывает упущенное с утроенной силой. ” Ѕигги, котора€ забеременела второй раз, неожиданно случаетс€ выкидыш.

¬ена, ѕрага, јмерика, √онконг - он редко звонит и еще реже по€вл€етс€ дома.  огда Ѕигги звонит на съемки сама,  лауса либо не оказываетс€ на месте, либо он спешит повесить трубку, сославшись на зан€тость. ќднажды Ѕигги говорит ему по телефону, что только Ќастась€ удерживает ее от самоубийства. ј  лаус твердит, что по-прежнему любит жену и дочь, и просит об одном - чтобы они немного пожили раздельно (у него как раз началс€ бурный роман с элитной проституткой по имени Ѕеатрис).

¬о врем€ съемок очередного вестерна в „инечитте лошадь, на которой он несетс€ во весь опор, падает на спину и придавливает его всем своим весом.  лаус весь в крови, он не может двигатьс€. ¬ больнице ему делают рентген - перелом позвоночника, но, к счастью, спинной мозг не задет.  лаусу больно пошевелитьс€, да и просто страшно смотреть на себ€: его гениталии представл€ют собой сплошное красно-синее месиво. Ѕигги дежурит у его постели. ѕосле двух недель пребывани€ в больнице он мало-помалу приходит в норму.

ќн, Ѕигги и Ќастась€ лет€т на съемки в √онконг.  лаусу ни до чего - после длительного воздержани€ все его мысли лишь о китайских проститутках. ќжидание невыносимо, и  лаусу ничего не остаетс€, как уединитьс€ на два часа в туалете с хорошенькой стюардессой-кита€нкой. Ѕигги задыхаетс€ от €рости. ќна при всех отвешивает ему звонкую затрещину, и их брак окончательно летит к черту. ѕо возвращении из √онконга Ѕигги за€вл€ет, что намерена развестись: "¬се это дерьмо кончитс€ тем, что ты переспишь с собственной дочерью..."

 лаус  ински с ћинхой и сыном Ќанхоем

...≈му снитс€ Ќанхой.  огда он по€вилс€ на свет,  лаус был р€дом. ќн присутствовал при родах и не чувствовал страха - он видел, как его сын стремитс€ к нему.

ћать Ќанхо€, свою последнюю жену,  лаус встретил на съемках. ёна€ вьетнамка по имени ћинхой -  лаус влюбилс€ в нее сразу и до беспам€тства. “ак он влюбл€лс€ почти в каждую женщину, котора€ встречалась ему по жизни, но с ћинхой все получаетс€ по-другому. ƒень ото дн€ его все сильнее завораживает загадочна€ красота ее восточного лица. √лаза у ћинхой какие-то агрессивные и в то же врем€ жалобные, словно у подстреленной косули.

 лаус не хочет отпускать ее ни на минуту. «аставил переехать к себе и даже не разрешил съездить в ѕариж за вещами. ≈сли ей будут нужны перчатки - он купит 20 пар новых, понадоб€тс€ туфли - они поедут в магазин и возьмут дюжину пар. ѕоначалу ћинхой в восторге от такой роскоши и щедрости. ј  лаус в своей безграничной любви идет все дальше и уже не может остановитьс€. Ќи с того ни с сего он начинает бешено ревновать - ћинхой не должна подходить к телефону,  лаус выкидывает письма, которые она получает от друзей, и заставл€ет сжечь в камине ее записную книжку. ѕочти каждый день он названивает в ћюнхен и просит у Ѕигги развода. ∆ена не возражает, но  лаус, словно бы не слыша ее слов, произносит длинные страстные монологи о том, что он больше не вернетс€, что теперь дл€ него вс€ жизнь - это ћинхой. ¬ такие моменты Ѕигги кажетс€, что  ински окончательно сошел с ума...

÷еремони€ их венчани€ с ћинхой состо€лась 2 ма€ в римском  апитолии.  лаус немного нервничает.  ак только св€щенник обращаетс€ к ним с долгим рутинным вопросом: "—огласны ли вы вступить..." -  ински сразу же обрывает его резким смешком: "ј чего, по-твоему, мы сюда пришли?" ѕосле торжественного обеда в самом дорогом римском ресторане "ƒжоржс"  лаус бьет всю посуду на столе и тут же оплачивает ущерб. Ќесколько дней назад он продал свой особн€к, "роллс-ройс" и уволил слуг.  лаусу кажетс€, что теперь он окончательно порвал со своим прошлым.

ћинхой и Ќанхой

ќн так увлечен своей любовью к жене и новорожденному сыну, что не слышит, как все чаще и чаще ћинхой твердит ему: "“ы все делаешь чересчур". »ногда поведение мужа откровенно пугает ћинхой - словно бы ей дано воочию видеть страсти, сжигающие  лауса изнутри, разрывающие его душу на части. ќна говорит, что если  лаус не изменитс€, то потер€ет всех близких людей.

 ритики наперебой расхваливают его картины, пресса упрашивает дать интервью, однако  лаус почти всегда отвечает отказом. ќн делает исключени€ лишь дл€ хорошеньких молоденьких журналисток - и, конечно же, не ради интервью. Ќе важно, о чем они спрос€т и что напишут. Ќи одна из этих смазливых идиоток ни черта не смыслит в кино. ќни даже не подозревают, что за последнее врем€ он отказалс€ сниматьс€ у ‘еллини, ¬исконти, јртура ѕенна,  лода Ћелюша...  лаус играет лишь из-за денег и принимает только те предложени€, где больше плат€т. ≈му осточертели эти умники и снобы - кака€ разница, хороший фильм или плохой, умный режиссер или глупый? ƒеньги - это свобода, они дают возможность избавитьс€ от рабства, покупать сыну самые дорогие подарки, быть с семьей как можно чаще, иметь столько шлюх, сколько хочетс€.

 огда Ќанхой спит,  лаус часто подходит к его кроватке - убедитьс€, что все в пор€дке. „то он хорошо укрыт. „то в комнате достаточно тепло или, наоборот, прохладно. ∆ена между тем все настойчивее твердит о том, что им с сыном нужно переехать... ¬о врем€ очередных съемок какой-то адвокат с лицом дебила находит  лауса в тель-авивском борделе и передает ему кипу бумаг - ћинхой начала процедуру развода.

Ѕез Ќанхо€ жизнь в его доме на јвеню ‘ош кажетс€  лаусу ужасной - хуже, чем все плохое, что когда-либо случалось в его жизни. —тоит ему подцепить хорошенькую девушку или начать читать интересный сценарий, как тут же хочетс€ бросить все и бежать к сыну.  огда ћинхой почему-то не привозит к нему малыша, он сам отправл€етс€ к дому, где они снимают квартиру. ѕр€четс€ в кустах, подгл€дыва€ за Ќанхоем, играющим в песочнице. —тоит под дверью, прислушива€сь к звукам детских шагов.  лаус так и не может пон€ть, почему они не хот€т, чтобы он жил вместе с ними. —тоит ему хоть на полчаса задержатьс€ у ћинхой, как между ними тут же вспыхивает ссора.  лаусу кажетс€, что она все еще любит его. ћинхой так не кажетс€. ќна твердит, что он всегда все решал за нее, что от такой любви можно задохнутьс€. » оп€ть повтор€ет: "“ы все делаешь чересчур". ≈му все равно, что она говорит: чтобы быть с сыном, он готов стерпеть любое унижение. ≈го покорность бесит ћинхой еще больше - чем больше он уступает, тем чаще они ссор€тс€.

»х развод€т лишь со второго раза -  лаус так жалобно просил судью не отнимать у него ребенка, что тот поначалу опешил. ≈му разрешено видетьс€ с сыном, ћинхой не против, но теперь она даже не пускает его на порог своей квартиры.

Ќаст€  ински

ƒл€ съемок "Ќосферату", которые проход€т в √олландии,  ински впервые приходитс€ побрить голову наголо - точно также, как это делал его отец. –€дом, в северной ‘ранции, –оман ѕол€нский снимает его Ќастасью в картине "“эсс". Ќаст€, действительно, великолепна, но теплой встречи не получаетс€ -  лаус никак не может отогнать мысли о сыне, который улетел с матерью в ћексику. ƒочь, наверно, чувствует, что он где-то далеко. ќна стала совсем взросла€, держитс€ спокойно и холодно, но, кажетс€, еще минута - и Ќаст€ заплачет. «а все эти годы они виделись лишь несколько раз.

 лаус возвращаетс€ в ѕариж. ќн совершенно один - если, конечно, не считать официанток в кафе, продавщиц винных лавок, горничных в отеле, студенток из Ўвеции, туристок из Ўтатов и танцовщиц " рэйзи ’оре", бесконечна€ вереница которых проходит через его кровать в номере "L'Hotel", в котором когда-то давно останавливалс€ ќскар ”айльд. —ына наконец привоз€т в столицу - теперь ему разрешено с ним гул€ть. Ќа премьере "Ќосферату" в кинотеатре "—инематэк", когда  ински впервые по€вл€етс€ на экране - наголо обритый, смертельно-бледный, с бездонными глазами и тонкими когтистыми пальцами, темноту зрительного зала пронзает испуганный вопль Ќанхо€: "ѕапа!!!"

... огда-нибудь он об€зательно объ€снит Ѕигги, ћинхой, Ќасте и сыну о том, что чувствовал все эти годы. Ќаверное, он причинил им страдани€. Ќо всему виной эта дь€вольска€ професси€. Ёто из-за нее он давал завладеть собой самым темным эмоци€м, самым болезненным ощущени€м - а потом выплескивал это наружу. Ќельз€ позвол€ть заживать собственным бол€чкам. Ќадо срывать с них корки и выставл€ть напоказ.  огда-нибудь  лаус сумеет им все объ€снить...

јх
Beloved 30.05.2015 05:42:43
јх бедненький-несчастненький, сколько соплей.

ќшибка в дате
–инат 07.10.2016 03:58:21
 лаус  ински родилс€ 18 окт€бр€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ƒве жизни ≈лены —оловей
ѕосетило:10158
≈лена —оловей
≈катерина ћельник. Ѕиографи€
ѕосетило:7850
≈катерина ћельник
ќна смотрела на всех с высоты
ѕосетило:10260
“рейнтье  еевер

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru