Людибиографии, истории, факты, фотографии

Кэтлин Тернер

   /   

Kathleen Turner

   /
             
Фотография Кэтлин Тернер (photo Kathleen Turner)
   

День рождения: 19.06.1954 года
Возраст: 63 года
Место рождения: Спрингфилд, Монтана, США

Гражданство: США

Биография

Американская киноактриса

Однако нестандартны и личность актрисы, и ее внешность. Агрессивная природа эротизма Тернер - органичное продолжение ее внешности. Она не из тех женщин "чей рост льстит мужчинам". Очень высокая, атлетического сложения, длинноногая, она как будто не отличается женственностью...

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

04.05.2006

ТЕРНЕР, КЭТЛИН (Turner, Kathleen). Родилась 19.6.1954 в Спрингфилде (шт. Монтана). Окончила Центральную школу дикции и драмы в Лондоне, училась на факультетах драматических искусств университетов Миссури и Мэриленда.

Кэтлин Тернер фотография
Кэтлин Тернер фотография

Кэтлин Тернер буквально ворвалась на американский киноэкран 80-х, реанимировав, с одной стороны, традицию романтических комедианток "золотого века Голливуда" 30-40-х годов, с другой - восстановив традиционный тип корыстной двуличной женщины-вамп, а с третьей, утвердившись в качестве нового сексуального символа, заняв столь долго пустовавшее место Мэрилин Монро.

Реклама:

Бунтарство, непокорность, решительность, авантюризм - вот качества, унаследованные ею от родителей. Детские и юношеские годы она провела в разных странах, где работал ее отец-дипломат. Затем после окончания университета переиграла в экспериментальном театрике все, от Чехова до Олби, переехала в Нью-Йорк, работала официанткой, принимала участие в постановках внебродвейских театров, затем - телереклама, серии мыльной оперы "Доктора". И - кино. Путь - типичный до неправдоподобия.

Однако нестандартны и личность актрисы, и ее внешность. Агрессивная природа эротизма Тернер - органичное продолжение ее внешности. Она не из тех женщин "чей рост льстит мужчинам". Очень высокая, атлетического сложения, длинноногая, она как будто не отличается женственностью. Лукавые серые глаза - да. Курносый нос - да. Грива золотых волос - да. От ее облика веет нордической стужей, эффект этот чуть сглаживают очаровательные ямочки, появляющиеся при улыбке. Актриса злоупотребляет мимикой, ее игра порой граничит с клоунадой, но гримасы - а их у нее штук пять или шесть на все случаи жизни - ив самом деле чрезвычайно преображают лицо. Но мимикрия часто внешняя не влечет за собой внутренней трансформации.

Описывать роли Тернер - достаточно пустое занятие, ибо и ситуации и манера схожи. Часто она оскорбляет мужчин или обольщает, но - с корыстной целью, наигрывая так, чтобы зритель ни на минуту не усомнился в ее двойной игре. В этой женщине - порождении и жертве эмансипации - присутствует вечное презрение к мужчинам. Всеми желанная, она ни одному не принадлежит до конца - вечно ускользающая, изменчивая, использующая их. Всегда независимая: "как смеют они думать, что их автоматически вознаградят только за проявленное внимание? Помните, девочки, у нас всегда есть право сказать "нет". Мы никому ничего не задолжали, ни любви, ни секса..."

Если в 60-70-е годы помыслы сильного пол устремлялись к слабой, незащищенной, женственной Мэрилин Монро, то в 80-е вот эта сильна; спортивная, властная женщина стала их идолом вызывая странную смесь раздражения и вожделения.

А проделывает она все это в ролях, представляющихся почти бенефисными: автор авантюрны: романов, оказавшаяся в условности выдуманных ею же приключений ("Роман с камнем", 1984; "Сокровище Нила", 1985); проститутка, превращающаяся в уважаемого дизайнера днем ("Преступления по страсти", 1984); роковая женщина, корыстная убийца ("Жар тела", 1981) и убийца- профи ("Честь семьи Прицци", 1985); тележурналистка, оказавшаяся в центре любовного треугольника, политических страстей и детективного расследования ("Переключая каналы", 1988). Даже в образах матери семейства и домохозяйки с ней происходят необычные вещи: то она переносится в собственное прошлое ("Пегги Сью вышла замуж", 1988), то вступает в смертельную битву с мужем ("Война Роз", 1989).

О последнем фильме, поставленном по одноименному роману, было сказано, что его сценарий написан человеком, знающим Тернер, как психоаналитик своего клиента. Но хотя необузданность характера актрисы описана точно, собственный ее брак с прокатчиком Д. Вейсом считается благополучным. У них есть дочь, появления на свет которой Тернер ожидала в период озвучания мультипликационного образа Джессики, созданного по ее собственному подобию, в картине "Кто подставил Кролика Роджера?" (1988) - этим-то и объяснялись особенно низкие глубокие модуляции эротичного гибкого голоса актрисы, тренированного в лучшей школе дикции в мире в Лондоне. В последние годы Тернер располнела и снимается редко.

Лучшие дня


Писатель - сказочник
Посетило:94
Джанни Родари

Посетило:73
Дмитрий Ланской
Легенда футбола
Посетило:71
 Пеле




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Жан-Клод Ван Дамм: Универсальная личность
Посетило:353
Жан-Клод Ван Дамм
'Маститый литератор'
Посетило:370
Кир Булычев
Арагорн из трилогии «Властелин колец»
Посетило:395
Вигго Мортенсен

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history