Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈катерина √усева

   /   

Ekaterina Guseva

   /
             
‘отографи€ ≈катерина √усева (photo Ekaterina Guseva)
   

ƒень рождени€: 09.07.1976 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 44 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


Cохранить искренность и наполнить ее энергетикой

актриса

9 июл€ у ≈катерины √усевой был день рождени€ Ц 33 года, поэтический возраст. 10 июл€ рано утром она уже была в театре ћоссовета, откуда дала несколько интервью в св€зи с гастрол€ми театра в »зраиле. «а невозможностью вручить цветы по телефону, в качестве подарка € закидываю актрису вопросами.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

20.07.2009

- ќт "Ћедникового периода" до академической пьесы Ћопе де ¬ега Ц немалое рассто€ние. Ќасто€щий актер может все. Ќо в то же врем€ актер не может раскидыватьс€, должен себ€ в чем-то ограничивать. Ќе замыкатьс€ в определенном амплуа, а пытатьс€ сосредоточитс€ на основном направлении. ¬ы готовы себ€ оградить некими рамками?

-  огда € закончила театральное училище, мое амплуа определ€лось как характерна€ молода€ героин€ Ц академическа€ актриса. јкадемическа€ Ц значит актриса в поисках себ€, коей позволено заниматьс€ экспериментами. ѕоэтому € играла столь разные образы, иногда заходила слишком далеко, сметала границы, расшир€€ рамки дипломного определени€. ¬ моем случае легко было бы превратитьс€ в некий "пучок - белой воротничок" хот€ бы из-за моей внешности и особенно в кино, где режиссеры мысл€т типажно, предлага€ в основном роли лирических героинь. я с этим пытаюсь боротьс€, но одновременно надо боротьс€ и с актерским эгоизмом и зрительскими пристрасти€ми. «рители хот€т видеть мен€ доброй, улыбчивой, ласковой Ц и € хорошо знаю, что им нужно. ј мне самой необходимо соблюсти гармонию, баланс между требовани€ми публики и собственными желани€ми. я не могу использовать только некое одно свое качество, зна€, что это всегда понравитс€. “ак что мне крайне важен эгоистический актерский поиск себ€. я его не боюсь, но отрицательные роли мне пока что играть страшно, так как публика мне довер€ет. Ёто об€зывает мен€ в выборе ролей.

- ѕри этом вы всегда пытаетесь уйти от штампов, в данном случае в этом помогают танцы. „то €рче, выразительнее в "”чителе танцев" - хореографи€ или драма?

- ¬ыразительнее всего интрига. Ћопе де ¬ега Ц мастер интриг, плетени€ сетей, в которые попадают влюбленные, наивные, простодушные люди. —трасти, коварство Ц все это у Ћопе де ¬ега вылеплено точно и грамотно. Ќо, конечно, наша постановка отличаетс€ от спектаклей классического образца.

-  ак можно станцевать драму? »ли сыграть танец?

- —корее танцу€, € играю некий образ. ”читель танцев обучает мен€ не только различным хореографическим па, а жизни, ощущению тела, дыханию, свободе, женственности, раскрепощению. ѕопробуйте станцевать сцену признани€ в любви - это не просто. јльдемаро в танце высокого поднимает ‘лорелу Ц поднимает к небу, выража€ свои чувства, эмоции именно в движении, жестах, €зыке тела. ќбъ€снение в любви в движении становитс€ пластической драмой. ¬се первое действие спектакл€ решено именно в пластическом ключе Ц слов немного. » этот спектакль мной очень любим Ц как раз потому, что чувства выражаютс€ не привычно - словами, а пластикой тела. Ёто была очень интересна€ дл€ нас задача - и нам удалось ее решить.

- ¬ы играете в театре ћоссовета еще и в постановке "»исус ’ристос Ц суперзвезда", абсолютно иной по жанру. ƒо "ћосссовета" вы играли у ћарка –озовского. ћожно ли сравнить эти театры?   тому же у –озовского вы играли сразу после выпуска из ўукинского училища, а в "ћоссовет" пришли уже сложившейс€ актрисой.

- –абота в этих столь разных театрах помогла моему становлению. “еатр ћарка –озовского Ц камерна€ площадка. «ал рассчитан всего на 100 зрителей. —цена - миниатюрна€.  огда € только делала у –озовского первые шаги в театре Ц в буквальном смысле слова - мне казалось, что права€ рука упираетс€ в правую кулису, а лева€ Ц в левую. ≈го театр научил мен€ актерской правде существовани€ на сцене.  огда зрители в пр€мом плане на теб€ дышат Ц их не обманешь.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

- ¬ы смотрели друг другу в глаза?

- »менно. ” –озовского нельз€ было закрытьс€ веером, позволить себе гримасу. ƒыхание зала ощущалось ежесекундно. ¬ театре все должно быть достоверно, подлинно и именно работа у –озовского помогла мне почувствовать себ€ уверенно и на сцене и на съемочной площадке Ц ведь это был театр крупных планов.

- ј что изменилось с приходом в академический театр ћоссовета?

- ƒо театра ћоссовета был еще и мюзикл "Ќорд-ќст" с аудиторией на 1200 человек. ¬ самом театре Ц тыс€чный зал и тогда по€вл€етс€ друга€ задача: сохранив искренность, наполнить ее такой энергетикой, силой и честностью, чтобы летела до последних р€дов балкона.

- ”частие в мюзикле "Ќорд-ќст" было одной из важнейших страниц вашей жизни. ¬ы не стали мистиком, после того, как именно в день теракта у вас был выходной? »зраильт€не станов€тс€ свидетел€ми или жертвами терактов чаще, чем в других странах. » нередко, у уцелевших, резко мен€етс€ мировоззрение, представление о жизни. „то изменилось в вас самой?

- ћистикой € увлекатьс€ не стала Ц у мен€ в жизни были и другие крайние ситуации, не только "Ќорд-ќст". Ќо после такого начинаешь понимать, что жить надо здесь и сейчас, не откладыва€ на потом, на завтра какие-то планы. Ќельз€ оставл€ть за собой долги, нельз€ оставл€ть кого-то обиженным или не прощенным. ћожет, "Ќорд-ќст" спровоцировал "синдром падающего кирпича", когда начинаешь четко осознавать, что в любую секунду все может прекратитьс€.  онечно, мироощущение мен€етс€, и насто€щий момент становитс€ самым важным, потому что завтра может не прийти. Ёто касаетс€ многих вещей Ц не только творческих планов. ¬ некий момент жизнь расставл€ет свои акценты и начинаешь понимать, что она скоротечна и главное в ней беречь и любить своих близких.

- ≈сли проследить за тем, где вы в данный момент снимаетесь, играете и что делаете, то складываетс€ впечатление, что вы хотите успеть "до завтра" все. ¬ конце июн€ вы выступали в сопровождении симфонического оркестра ћосковской филармонии, чита€ сказку "јленький цветочек". Ёто новый виток творчества, или очередна€ грань вашей любви к музыке, как и программы романсов?

- "—казки с оркестром" Ц это цикл филармонических концертов в зале „айковского. –ешитьс€ на участие было непросто Ц многие большие актеры уже делали это столь блест€ще, что мне было страшновато подступитьс€. Ќо мен€ привлекла возможность привлечь и удержать внимание детей только музыкой и голосом чтеца. ƒетей, привыкших к компьютерам, мультипликации, €рчайшим мюзиклам. —южет " расавица и чудовище" гул€ет по всему миру и в каждой стране его интерпретируют по-своему. Ќам удалось создать нечто свое, благодар€ сказке јксакова и потр€сающей музыке.

- ¬ одном из интервью вы упом€нули, что кино дл€ вас скорее Ц хобби. Ёто было шуткой?

- Ќевозможно же серьезно отвечать на все вопросы журналистов. ¬чера € говорила, что мне нравитс€ черный цвет, завтра скажу - белый. Ќа сегодн€шний день € считаю, что кино дл€ мен€ это в первую очередь удовольствие, за которое мне плат€т деньги.   счастью, € могу сниматьс€ в кино и играть в театре не только ради заработка, но ради того, чтобы прочувствовать чистое искусство. »ногда это мешает: мен€ легко уговорить участвовать в малобюджетном проекте. Ќо у мен€ есть возможность выбирать, решать нравитс€ мне проект или нет, хочу € или не хочу сниматьс€. ѕонимаю, что это могут позволить себе не все, но €, к величайшему своему удовлетворению могу. √лавное дл€ мен€ Ц творческий интерес к работе, но, тем не менее, это не значит, что € готова оказывать гуманитарную помощь продюсерам, хот€ кино люблю и ценю очень. Ќедавно вернулась из  ита€, где проходила недел€ российского кино, открывша€с€ фильмом с моим участием "ќт 180 и выше". ј в начале июн€ прошла премьера фильма ¬ладимира ћирзоева "„еловек, который знал все", где € сыграла одну из главных ролей.

- „то дл€ вас значит выступать в чужой стране?  онечно, »зраиль Ц не  итай, вас здесь прекрасно знают, но все-таки это не ћосква, где вы не обделены поклонением.

- ” мен€ другие ощущени€. ћожет, они обманчивы, но € не считаю »зраиль чужой страной. Ёта страна мной любима Ц первый раз € была у вас в дни п€тидес€тилетнего юбиле€ »зраил€. » каждый раз, когда € заново приезжаю и путешествую по стране, мной движет не праздное любопытство, а любовь. я приезжала к вам и с театром ћарка –озовского, и с программой романсов вместе Ћеонидом —еребренниковым, когда слушатели нас подолгу не отпускали. Ѕыла тут и с шоу "звезды на льду" и со спектаклем театра ћоссовета "—транна€ истори€ доктора ƒжекила и мистера ’айда", а сейчас приезжаю танцевать перед любимой и внимательной публикой.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru