Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈катерина √усева

   /   

Ekaterina Guseva

   /
             
‘отографи€ ≈катерина √усева (photo Ekaterina Guseva)
   

ƒень рождени€: 09.07.1976 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 44 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


Ўкола партнеров

актриса

ћќЋќƒјя актриса  ат€ √”—≈¬ј не так давно пришла в профессию, но все, что делает на сцене, на экране, Ч €рко и талантливо. Ђѕослужной списокї в кино включает уже немало фильмов, среди которых Ђ«меиный источникї, Ђќстановка по требованиюї, Ђ— днем рождени€, Ћола!ї. ѕосле сериала ЂЅригадаї ее стали узнавать на улице. —ейчас актриса репетирует в “еатре им. ћоссовета в Ђ”чителе танцевї Ћопе де ¬ега.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

10.04.2004

Ч ¬ ЂЅ–»√јƒ”ї вы попали через кастинг?

≈катерина √усева фотографи€
≈катерина √усева фотографи€

Ч ¬ то врем€ подходили к концу съемки картины Ђ— днем рождени€, Ћола!ї. я пришла знакомитьс€ с режиссером ЂЅригадыї —идоровым. ¬идела, что во врем€ нашей беседы он ставил Ђгалочкиї, когда рассказывала о себе и своих замечательных партнерах по предыдущим фильмам. —реди них был и —ергей Ѕезруков. ѕонимала, что шансов у мен€ мало. “олько вышел фильм Ђ»нтимна€ жизнь —евасть€на Ѕаховаї, где играла скрипачку. ј ведь ќльга Ѕелова Ч возлюбленна€, а затем и жена главного геро€ Ч тоже скрипачка. Ёто еще больше снижало мои шансы. “ем не менее на роль мен€ утвердили.

Ч „то такое в вашем представлении хороший партнер?

Ч ¬ первую очередь Ч это залог успеха моей собственной роли. Ѕез партнера работать не могу: ничего не получаетс€, если нет контакта, если человек теб€ не видит и не слышит. — другой стороны, если у мен€, скажем, монолог о любви, то проще работать с камерой. Ќа ней будет приклеена маленька€ бела€ меточка, и € буду обращатьс€ к ней, у мен€ это получитс€ лучше, более искренне. » все повер€т. ѕотому что слова будут адресованы конкретному человеку. ѕотому что есть человек, которому хочетс€ повтор€ть слова эти бесконечно.

Ч — партнерами вам, безусловно, повезло.

Ч ƒл€ мен€ это награда, неоценимое богатство и неверо€тна€ школа. ¬се эти люди, даже не подозрева€ того, всему мен€ научили и продолжают учить. Ќаблюдаю, как они существуют в кадре, и впитываю все как губка. ѕытаюсь соответствовать им, пытаюсь дот€нутьс€, чтобы и им со мной было удобно и интересно. ¬ фильме Ђ«меиный источникї € играла с ќльгой ћихайловной ќстроумовой и ∆еней ћироновым.  то бы мог подумать, что мы встретимс€ с ней на сцене “еатра им. ћоссовета. ј с ћироновым мы снова будем сниматьс€ в фильме ЂЌа Ќижней ћасловкеї у режиссера  онстантина ’уд€кова. я играю студентку театрального вуза. —ъемки начались в ўукинском училище. — трудом дождалась этого дн€, поскольку давно уже не была в alma mater. ѕервыми съемками довольна, хот€ и оказалось, что мое видение роли отличаетс€ от режиссерского. ћы много дискутировали и, кажетс€, нашли убедительный компромисс.

Ч  аких режиссеров предпочитаете: тех, кто объ€сн€ет все и подсказывает, либо тех, кто дает полную свободу действий?

Ч Ѕывают ситуации, когда приходитс€ спорить, доказывать, что мо€ героин€ не могла бы так поступить. ћне уже довелось столкнутьс€ с разными режиссерами.  то-то переставл€ет актеров, как гроссмейстер фигуры на шахматной доске. ƒруга€ крайность, когда тебе говор€т: ЂЅудь собой, импровизируй. ”диви мен€, удиви зрител€ї. ћне очень нравилось работать в ЂЅригадеї с режиссером —идоровым. ” него на площадке чувствуешь свободу, при этом он нутром ощущает любую фальшь и неточность. ѕо-моему, лучше работаетс€, когда можно поспорить, не согласитьс€. “олько так рождаютс€ истина и достойный результат.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

Ч ѕрофесси€ актера Ч зависима€?

Ч „резвычайно.  ак никака€ друга€. –ежиссер настаивает на своем. ƒаже если он внемлет твоим словам, то в лучшем случае говорит: Ђ’орошо, делай первый дубль, как € хочу, а второй Ч по-своемуї. “ы напр€гаешьс€, все, на что способна, вкладываешь во второй дубль. ј потом приходит человек с ножницами Ч монтажер Ч и оставл€ет тот, который ему больше пригл€нулс€. ƒа и звукорежиссер выбирает дубль по звуку на свое усмотрение. ƒаже в мюзикле существуют вокальные рамки, которые ограничивают передвижение по сцене. ѕожалуй, только в театре есть больша€ свобода: если не совсем нравитс€ то, что требует режиссер, ты выполн€ешь его волю на первых спектакл€х. Ќо есть еще 15-й и 20-й, когда режиссер не присутствует.

Ч ¬ы уже познали успех. ѕопул€рность не т€готит?

Ч ѕонимаю, что в нашей профессии без известности карьера невозможна. ќчевидно, нужно научитьс€ с этим жить. я пока не научилась.  огда на улицах большие пробки, выхожу из машины и спускаюсь в метро. ћен€ узнают, и это неудивительно: когда по телевидению шла ЂЅригадаї, € почти каждый вечер в течение мес€ца была в доме у этих людей. ¬ метро люди присматриваютс€ ко мне, к моей одежде. »ногда в их глазах читаю разочарование. Ќе могу с сыном пойти в зоопарк: смотр€т не на слона, а глазеют на мен€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru