Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлиса √ребенщикова

   /   

Alisa Grebenschikova

   /
             
‘отографи€ јлиса √ребенщикова (photo Alisa Grebenschikova)
   

ƒень рождени€: 12.06.1978 года
ћесто рождени€: Ћенинград, ———–
¬озраст: 42 года

√ражданство: –осси€

я больше не хочу сниматьс€ в сериалах

актриса

јлиса √ребенщикова, актриса и дочь лидера Ђјквариумаї, относитс€ к той пле€де творческих персонажей, которые вошли Ђв светї благодар€ своему звездному происхождению, но о которых начинают все больше говорить как о самосто€тельных личност€х.

27.04.2007

√ребенщикова быстро стала востребованной актрисой, пользующейс€ попул€рностью и у кинопроизводителей, и у публики. ќт Ѕориса Ѕорисовича јлисе достались не только фирменные гребенщиковские глаза, но и весьма высокий культурный уровень. ’от€ молода€ собеседница ЂЌ»ї считает, что ей еще надо учитьс€ и учитьс€.

јлиса √ребенщикова фотографи€
јлиса √ребенщикова фотографи€

Ц ¬ы в институте по вечерам читали дневники Ѕлока, увлекались историей, знали наизусть все оперетты  альмана. ƒебютировали в кино с картины ћесхиева Ц куда уж лучше? ј потом начались сериалы. ѕочему?

Ц ѕотому что никто серьезного кино мне не предлагал. Ќикто. ј сидеть и ждать звонка Ц не в моем характере. ћне просто хотелось сниматьс€ в кино, абсолютно в любом. ћен€ завораживала съемочна€ площадка. Ќачались сериалы, и мне это дико нравилось, € получала колоссальное удовольствие. Ќо потом пон€ла, что это Ц бесконечное топтание на месте. ј когда ты долго топчешьс€ на месте, ты на самом деле катишьс€ вниз. я все это понимала, но толчка дл€ прин€ти€ решени€ не было. » только когда € сн€лась в хорошем кино, пон€ла, что больше никаких сериалов € не хочу. я хотела бы сниматьс€ в хорошем авторском кино. » сн€лась в нескольких хороших картинах, которые никто не видел.

Ц јвторское кино востребовано сейчас зрителем?

Ц «ритель его не видит. ѕотому что авторское кино не востребовано прежде всего прокатчиками. ‘естивал€ми.  ритикой. ќно не востребовано никем. Ќаше агентство по культуре и кинематографии выдел€ет крохотную сумму денег, на которую невозможно сделать абсолютно ничего. √осударство не поддерживает национальное кино –оссии. ѕоэтому огромное количество хороших фильмов не доходит до зрител€.

Ц Ќапример?

Ц Ђ∆уликиї ћарии ћаханько, Ђѕросто повезлої јндре€ јнкундинова, ЂЌас не догонишьї »льи Ўиловского, Ђ‘ранц плюс ѕолинаї ћихаила —егала, Ђƒень денегї јлексе€ –удакова. Ёто все даже не авторское кино, а зрительские фильмы, которые никогда не выйдут в широкий прокат. Ќа фестивале дебютов в ’анты-ћансийске, который проходил весной, € в этом году была в актерском жюри. » там была номинаци€ Ђѕриз зрительских симпатийї. Ќа первое место зрители поставили Ђ∆аруї, на второе Ђ∆уликовї, на третье Ц Ђѕитер Fћї. » если Ђѕитер...ї и Ђ∆аруї смотрели все, то Ђ∆уликовї никто не видел и не увидит.

Ц ¬ы как член жюри не поднимали вопрос, почему так происходит?

Ћучшие дн€

Ѕоль и страдани€ ‘риды  ало
ѕосетило:29836
‘рида  ало
—офь€ ћуратова. Ѕиографи€
ѕосетило:9622
—офь€ ћуратова
¬адим  азаченко: «везда Ђлихих 90-хї
ѕосетило:8022
¬адим  азаченко

Ц  онечно, поднимала. » вы€снила, что на поддержку в прокате государством выдел€етс€ ничтожна€ сумма. ƒл€ продвижени€ российского кино существует организаци€ Ђ–оскинопрокатї. “ак в »нтернете все сведени€ о ней заканчиваютс€ 2004 годом.

Ц ¬ы пытались Ђпродвинутьї какую-то свою картину?

Ц Ќет. я просто болею за всех. я хотела бы открыть государственный кинотеатр, в поддержку нового российского кино, вне зависимости от Ђ–оскинопрокатаї. я, что называетс€, Ђвошла в материалї и серьезно им занималась. Ќо потом пон€ла, что тогда не смогу заниматьс€ профессией. ј € Ц актриса. » люблю свое дело.

Ц » лучше вы будете сниматьс€ в кино, которое никто никогда не увидит?

Ц Ќу, € питаю смутные надежды. ’очу сн€тьс€ в музыкальном фильме. ќчень надеюсь найти режиссера, который бы мыслил со мной в одном направлении.

Ц ¬ы хотите выстроить карьеру серьезной актрисы?

Ц ¬с€ трагеди€ моей профессии заключаетс€ в том, что в ней выстроить карьеру нельз€. ѕон€ти€ Ђактерї и Ђкарьераї лежат в разных плоскост€х. ќт теб€ ничего не зависит. ѕолучение профессиональной премии, даже самой престижной, не гарантирует тебе ни одной последующей работы. ”спех не обеспечит завтрашней востребованности или хорошо оплачиваемой старости.

Ц ј как же примеры, когда артист попадает к одному хорошему режиссеру, и тот начинает приглашать его из фильма в фильм?

Ц Ёто удача. Ќепросчитанна€ закономерность. —лучайность. ” мен€ тоже есть режиссер, у которого € сыграла четыре главные роли. Ёто на ”краине, здесь никто этих работ не видел. Ќо нет никакой гарантии, что в следующем фильме у него будет роль дл€ мен€. ¬ моей профессии от моей личной воли не зависит ничего. Ќевозможно просчитать свой личный успех, спрогнозировать личную карьеру.

Ц ј сериальна€ известность помогает при получении интересных ролей?

Ц Ќаоборот. ћногие режиссеры, вид€ теб€ в сериалах или даже не вид€, а просто зна€, что ты работаешь в сериалах, не станут предлагать тебе серьезных ролей. я слышала от разных режиссеров: Ђ“ы сериальна€ актриса, серьезное кино не дл€ теб€ї.

Ц » что вы делаете?

Ц –аботаю. ѕрежде всего над собой. я думаю, что мне не хватает образовани€, художественного вкуса. ћне необходимо еще много учитьс€. я очень люблю литературу. „то же касаетс€ дневников Ѕлока, с которых вы начали разговор, то —еребр€ный век Ц мое любимое литературное врем€. ѕотом началась Ђселекци€ї, описанна€ в романе Ђƒоктор ∆ивагої. Ёто было страшно.

Ц ј если бы ∆иваго родилс€ в сегодн€шней ћоскве? ≈го бы не ожидало нечто похожее?

Ц ¬ том-то и дело, что он вр€д ли бы родилс€ в сегодн€шней ћоскве. Ќе знаю, сколько должно пройти времени, чтобы в ћоскве по€вились люди с такой внутренней культурой, как ёрий ∆иваго.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

 ортни Ћав: Ѕольша€ любовь  урта  обейна
ѕосетило:10330
 ортни Ћав
Ћучший игрок XX века
ѕосетило:8851
”го —анчес
Ёдуард –адзюкевич. Ѕиографи€
ѕосетило:9846
Ёдуард –адзюкевич

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru