Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јнни ∆ирардо

   /   

Annie Girardot

   /
             
‘отографи€ јнни ∆ирардо (photo Annie Girardot)
   

ƒень рождени€: 25.10.1931 года
ћесто рождени€: ѕариж, ‘ранци€
ƒата смерти: 28.02.2011 года
ћесто смерти: ѕариж, –осси€
¬озраст: 79 лет

√ражданство: ‘ранци€
—оцсети:


Ѕиографи€

јктриса

ќна всегда считала себ€ оптимисткой и приучила других видеть в ней сильную и уверенную в себе женщину. ћожет быть, поэтому никто во ‘ранции не заметил, что в течение последних лет жизнь јнни ∆ирардо постепенно превращаетс€ в кошмар. ќна не выходит из т€желой депрессии. ¬ыкуривает в день несколько пачек "∆итан". Ќе пользуетс€ косметикой, не прибегает к услугам пластической хирургии - из-за морщин ее лицо напоминает карту ѕарижа.

12.12.2000

"я очень страшна€, но мне не дл€ кого быть красивой!" - говорит она. јнни страдает провалами в пам€ти, и директора театров не спешат предлагать ей роли, опаса€сь скандала. ¬ыступа€ по телевидению, она пишет на ладон€х тезисы своих речей, но ее знаменитые быстрые и широкие жесты делают эти шпаргалки заметными дл€ всех.

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

...»х свела професси€ - они познакомились на съемках фильма "–окко и его брать€". ѕодумать только, что всего за дес€ть лет до этого јнни всерьез собиралась стать акушеркой! Ќе то чтобы она чувствовала непреодолимое влечение к медицине - просто акушеркой была ее мать, и јнни, выросша€ без отца, всегда и во всем хотела быть на нее похожей. —амые €ркие воспоминани€ военного детства - не полуголодное существование и не страх (јнни никогда ничего не бо€лась), а ночные звонки. ћать вызывали к очередной роженице, и девочка представл€ла, что и она, когда вырастет, будет брать трубку и спрашивать таким же строгим голосом: "—хватки уже начались? ¬оды отошли?" - а потом бесстрашно уезжать на велосипеде в темноту, оставл€€ дома маленькую дочь...

ѕосле колледжа јнни поступила в школу медсестер и, даже успела выходить одного недоношенного новорожденного. ¬прочем, в то врем€ она уже мечтала о карьере актрисы и продолжала носить белый халат и косынку лишь из упр€мства. ћать сама сказала ей: "ѕопробуй. ѕочувствуешь себ€ плохой актрисой - вернешьс€ в клинику. ¬о вс€ком случае, медсестра из теб€ получитс€ хороша€". ¬ очередное воскресенье јнни пропустила мессу ради того, чтобы прочитать басню перед приемной комиссией. Ёкзаменаторам она показалась забавной, и девушке ничего не оставалось, как сдать свой белый халат кастел€нше. ј уже через пару мес€цев добросовестна€ студентка јнни ∆ирардо, серьезна€ семнадцатилетн€€ барышн€ с длинными каштановыми косами, днем делала свои первые шаги на ученической сцене, а вечерами лихо отпл€сывала канкан в кабаре "–оз –уж" за семнадцать франков в час.

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

¬ ту пору ей было не до романов - они начались чуть позже, когда после окончани€ Ўколы драматического искусства јнни прин€ли в " омеди ‘рансез". ѕопасть в этот театр дл€ французского актера - все равно что достать рукой до звезд: стабильна€ карьера, высокое положение в обществе и материальное благополучие здесь гарантированы до конца дней. ¬ самом знаменитом французском театре јнни продержалась всего два года и написала за€вление об уходе "по собственному желанию". ≈й хочетс€ рисковать, пробовать себ€ в самых разных амплуа, хочетс€ работать в кино - она уже знает, как это увлекательно, потому что сн€лась в парочке детективов с самим ∆аном √абеном! ¬ " омеди" все слишком благопристойно, чересчур спокойно, а ей хочетс€ жить на всю катушку.

јнни чувствует себ€ вырвавшейс€ на волю из тесной клетки и очерт€ голову бросаетс€ и в работу, и в любовь. ќна мечтает встретить насто€щего мужчину. ћужчину с большой буквы. ¬озможно, сказываетс€ то, что она никогда не видела своего отца - ей ужасно хочетс€, чтобы р€дом был человек, способный заботитьс€, защищать, рассмешить, когда грустно, и успокоить, когда страшно... ”вы, в окружающей ее актерской среде такого не находитс€ - и јнни крутит романы сразу с двум€, а то и трем€ партнерами: может, из нескольких "составных" ей удастс€ получить некое идеальное "целое"? ¬се кавалеры ∆ирардо р€дом с ней выгл€дели насто€щими слабаками - она принимала решени€, подчин€ла их своему ритму жизни, была ненасытна в постели. „тобы не разочаровать ее, бедн€гам приходилось старатьс€ изо всех сил... ¬ид€ мужчину в первый раз, јнни сразу смотрела на его руки. ≈сли они были красивы и из€щны - она решала: этот человек станет ее любовником. ” того, кто собиралс€ стать ее мужем - у известного сценариста и режиссера Ќорбера  арбонно, руки были именно такие. Ќорбер и јнни даже обручились, их ждала долга€ совместна€ жизнь... Ќо в один прекрасный день великий Ћукино ¬исконти позвал јнни в »талию, на главную женскую роль в картине "–окко и его брать€", и Ќорбер не смог удержать ее своими красивыми руками. јнни ехала навстречу своей судьбе.

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

январь I960 года. ∆ирардо прилетела в –им холодным пасмурным днем. ≈й показалось, что никто из съемочной группы не рад ее приезду. »значально роль Ќади предназначалась другой актрисе, котора€ в последний момент отказалась сниматьс€, и ¬исконти был все еще ужасно этим раздосадован; молодой красавчик ƒелон выгл€дел капризным и каким-то нервным; а этот италь€нец –енато —альваторе, "звезда", сыгравша€ у себ€ в »талии добрый дес€ток ролей работ€г-симпат€г, был мрачен, походил на медвед€ и этим даже немного ее испугал. ¬ общем, јнни ужасно захотелось вернутьс€ в ѕариж. ќна чуть ли не каждый час названивала Ќорберу - ей так нужны были его веселость и беззаботность!

...—о дн€ ее приезда проходит больше двух мес€цев, когда –енато приглашает јнни поехать вместе в ћилан. (Ёту дату - 19 марта - она запомнит навсегда.) јнни отнюдь не мечтает провести целых два дн€ р€дом с этим странным типом, но он предлагает посмотреть на город с крыши знаменитого собора - здесь ¬исконти снимет сцену объ€снени€ Ќади и –окко. ћилан залит солнцем, и –енато чувствует себ€ здесь точно рыба в воде: он знает каждый проулок, каждый дом, каждого прохожего - и все знают его. ÷елый день они гул€ют, посмеива€сь над тем, что держатс€ за руки, как влюбленные, а к вечеру понимают, что и в самом деле влюблены... –енато чувствует себ€ с ней как со старым при€телем - оказываетс€, с јнни можно говорить о чем угодно, дл€ нее нет запретных тем и она уже обо всем успела составить собственное мнение. Ќо в то же врем€ он замечает, кака€ опасность таитс€ в этих огромных глазах, в этом дерзком взгл€де снизу вверх... ¬ кафе на маленькой площади, где они обедают, –енато выбирает блюда насто€щей италь€нской кухни и, не спрашива€ јнни, делает заказ: две лазаньи, два салата, два стакана красного вина. ќн вообще, похоже, не слишком интересуетс€ ее мнением - ей должно нравитьс€ то же самое, что и ему, ведь она "свой парень"! Ќасмешливо гл€д€ –енато в глаза, јнни, до этого дн€ весьма осторожно относивша€с€ к алкоголю, залпом выпивает свой стакан. –енато неутомим и может пешком отмахивать километр за километром - значит, и јнни, котора€ семенит р€дом с ним на высоких каблуках, тоже не должна уставать...

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

¬озле табачного магазина крепкие парни бьют молодого тщедушного воришку. –енато не задумыва€сь бросаетс€ в самую гущу драки и принимаетс€ отча€нно молотить кулаками направо и налево - до тех пор, пока паренек, воспользовавшись моментом, не вырываетс€ на свободу. ¬озврат€сь к јнни, –енато, гордый как петух, демонстрирует ей свою разорванную в нескольких местах куртку. «ато сам он не получил ни царапины! ¬ небольшом гостиничном номере –енато курит как паровоз и совсем не замечает того, что через полчаса в комнате становитс€ нечем дышать. —транно, но јнни все это очень нравитс€ - наконец-то перед ней сидит сильный мужчина, чувствующий себ€ хоз€ином в этой жизни. ≈й хочетс€, чтобы он распор€жалс€ и ее жизнью тоже. ќна совсем не из тех женщин, которым всегда нужно несколько раз сказать "нет", чтобы потом томным голосом прошептать долгожданное "да"... “акого мужчину она ждала всю жизнь, так неужели она станет играть в неприступность? јнни храбро предлагает –енато провести ночь вместе...

Ћучшие дн€

—амый высокий актер
ѕосетило:18703
ѕитер ћейхью
Ћеонид —пирин. Ѕиографи€
ѕосетило:7822
Ћеонид —пирин
ќсновоположник высшего пилотажа
ѕосетило:7650
ѕетр Ќестеров

ѕосле этой ночи они уже не расставались. –енато всем твердил: "≈сли бы јнни согласилась, € бы женилс€ на ней". јнни отвечала на вопросы журналистов со свойственной ей решительностью и пр€мотой: "“о, что мы вместе, - это не рекламный трюк. я люблю –енато, а он любит мен€".

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

Ќебывалый успех фильма "–окко и его брать€", его триумфальное шествие по миру - все это отодвинуто на второй план их любовью.  аждый день –енато открывал дл€ себ€ что-то новое в јнни, и эти открыти€ делали ее дл€ него еще дороже. ≈му нравилось ее пренебрежение к дорогой одежде и то, что она ненавидит вечерние туалеты, предпочита€ им брюки и джемпера. –енато казалось, что именно этот нар€д подходит ей больше других - ведь јнни невысока€ и худенька€, ее прическа всегда небрежна, а взгл€д насмешлив и дерзок. ≈му нравилось ее открытое лицо, на котором нет и следов маки€жа - она только рисовала себе "стрелки", да и то лишь в самых торжественных случа€х. ≈динственна€ ее "слабость" - дорогое белье (даже через тридцать лет, снима€сь у российского режиссера ¬алери€ јхадова в фильме "–уфь", ∆ирардо возмущенно откажетс€ надеть полагающийс€ ее героине советский хлопчатобумажный бюстгальтер образца 50-х годов: "я лучше буду сниматьс€ голой, чем в этом парашюте!"). “ак же, как и –енато, јнни обожает животных - она может подолгу "общатьс€" с брод€чей собакой или кошкой. –енато уже нет-нет да и представл€л ее себе хоз€йкой их общего дома, где будет много детей, много собак, где всегда шумно, где за большим столом собираютс€ друзь€ и родные...  огда јнни сказала –енато, что беременна, он был абсолютно счастлив - ведь теперь она наверн€ка не откажет ему, когда он сделает ей предложение. » через несколько мес€цев јнни ∆ирардо приехала в дом –енато в ‘орте деи ћарли в качестве официальной синьоры —альваторе.

ќна превращаетс€ в насто€щую италь€нку - ходит на рынок с большой сумкой, лихо и азартно торгуетс€, дома готовит пасту и лазанью, печет каноли. ¬ июле в семье по€вл€етс€ ребенок - дочка ƒжули€, хорошенька€, как куколка... ѕервые три года жизни ƒжулии - самые счастливые дл€ јнни. ќна немного снимаетс€ у италь€нских режиссеров (не важно, в каких картинах, главное дл€ нее - не уезжать далеко от дома). ≈сли јнни несколько часов не видит –енато, ее сердце замирает от тревоги за него: он слишком порывистый, слишком упр€мый, он обожает риск, опасность и словно создает их дл€ себ€ сам! ¬ первые же мес€цы их совместной жизни –енато, невзира€ на то, что јнни была беременна и ее живот становилс€ день ото дн€ все больше, решил во что бы то ни стало научить ее кататьс€ на лошади и одолевать крутые спуски на горных лыжах. јнни сразу убедилась в том, что осторожность и –енато - пон€ти€ несовместимые.  огда ее муж спускалс€ с горы, сто€вшие р€дом с ней лыжники кричали друг другу: "ѕогл€ди туда! Ётот идиот непременно сломает себе шею!" Ќа одной из прогулок лошадь –енато понесла и ему едва удалось ее остановить. ѕодъехав к зеленой от ужаса јнни, –енато спокойно сказал ей: "“акие происшестви€ помогают почувствовать себ€ живым..." Ёту фразу јнни вспоминала вс€кий раз, когда –енато садилс€ за руль. ≈го глаза си€ли, если ему удавалось выжать из машины "все соки". ƒаже присутствие р€дом жены и маленькой дочери не останавливало бешеной гонки. “от же азарт, с каким он водил машину, –енато вкладывал в любую игру. ƒаже игра€ в лото с маленькой ƒжулией, он кричал и спорил на полном серьезе и совершенно искренне огорчалс€, когда дело пахло проигрышем. „то уж говорить о картах?! ƒолгое врем€ его любимым партнером по преферансу был јдриано „елентано, так же как и –енато, способный сидеть за карточным столом сутки напролет. (¬ одну из таких ночей „елентано поставил на кон и проиграл свой новый "мерседес".) јнни не любила играть, и всю ночь ей приходилось сновать между комнатой и кухней, резать бутерброды и жарить картошку, приносить все новые и новые бутылки вина...

“от же неистовый темперамент —альваторе про€вл€л и в любви. —тоило им только прикоснутьс€ друг к другу - и одежда летела в разные стороны. » ему, и ей нравилось заниматьс€ любовью в самых "экзотических" местах, нравилось бегать друг за другом по всему дому, хохоча, крича, рон€€ стуль€... —о временем их страсть не только не угасала, а наоборот, становилась все жарче. –енато оказалс€ не только страстным любовником, но и нежным, заботливым мужем и отцом. ѕравда, заботу он понимал по-своему... —огласившись на предложение италь€нского режиссера ћарко ‘еррери, јнни очень быстро пожалела об этом - они с режиссером не могли найти общего €зыка, каждый, даже самый пуст€чный разговор заканчивалс€ скандалом. –ежиссер настаивал на своем, актриса не желала уступать. ќднажды она вернулась домой в слезах. ѕон€в, что причиной ее слез €вилс€ ћарко, –енато стал быстро одеватьс€: "Ќикто не имеет права кричать на мою жену! я просто набью морду этому подонку!" јнни едва удалось уговорить мужа оставить все как есть, ведь в конфликте прежде всего была виновата она сама. –енато, ворча, осталс€ дома, но јнни была восхищена его порывом - вот он, человек, способный встать на ее защиту!

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

...≈сли бы это было возможно, јнни осталась бы в ‘орте деи ћарли навсегда, но... ќна начинает тосковать по работе, ей необходимо кино. » кроме того (хот€ јнни еще не признаетс€ в этом даже себе самой) ей хочетс€ немного отдохнуть от –енато. ѕоследнее врем€ он, ужина€ с друзь€ми, все чаще "перебирает" виски и анисового пастиса. «а свои тридцать три года јнни никогда не жила под одной крышей с пьющим мужчиной. ≈й совсем не нравитс€ взвинченный, шумный –енато по вечерам, ее пугает его виновата€ нежность утром... ¬скоре у јнни по€вл€етс€ отличный повод дл€ того, чтобы уехать - ћарсель  арне приглашает ∆ирардо сн€тьс€ в его фильме. –абота, котора€ когда-то познакомила јнни и –енато, теперь разводит их...

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

Ќакануне ее отъезда –енато напиваетс€ так, что ей становитс€ по-насто€щему страшно. ќн просит ее: "Ќе уезжай! ќстаньс€ здесь, со мной! я боюсь потер€ть теб€..." Ќо эти просьбы не так-то легко пон€ть, потому что произнос€щий их человек еле ворочает €зыком. ¬ечером јнни перетаскивает в кровать заснувшего на полу –енато, кладет ему руку на лоб, гладит его большую "медвежью" голову, а утром садитс€ в самолет, вылетающий рейсом –им-ѕариж...

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

— этого дн€ дл€ нее началась друга€ жизнь. ќна много снималась, о ней стали писать престижные журналы, ее работы отмечали вли€тельные критики. ¬рем€ от времени журналисты спрашивали ее о муже, –енато —альваторе: где он сейчас? почему не снимаетс€? ¬ отличие от жены –енато действительно по€вл€лс€ на экране все реже.  онечно, такое положение дел у€звл€ло его самолюбие - не только как актера, но и как мужчины. –енато стало казатьс€, что он потихоньку превращаетс€ в "мсье ∆ирардо".  ачества јнни, которые поначалу приводили –енато в восторг, - ее самосто€тельность, стремление быть независимой, ее умение бросатьс€ в работу, как олимпийска€ чемпионка в бассейн, - теперь начинают его раздражать. ќна зовет его в ѕариж - он не хочет оставл€ть –им. ѕо ночам ее буд€т телефонные звонки: "ќтветьте, вас вызывает »тали€!" ≈му так плохо без нее, он просит ее приехать, бросить все... „аще всего она так и поступает. ќбычно –енато ждет ее в их доме в –име, он счастлив, он си€ет от радости. ќни отправл€ютс€ в горы, катаютс€ на лыжах... Ќо однажды јнни прилетает и узнает, что синьора нет дома. "ќчевидно, он в траттории", - говорит ей прислуга, опуска€ глаза. јнни методично обходит несколько заведений, расположенных поблизости. ¬ одном из них за столиком в углу сидит человек - один из тех завсегдатаев, которые остаютс€ в баре до самого закрыти€. јнни радостно машет ему рукой. ќднако человек никак не реагирует на ее по€вление. ¬ первый момент ∆ирардо кажетс€, что она ошиблась. Ќо следующий шаг уничтожает последние сомнени€: это –енато, но он смотрит ей в лицо пустым невид€щим взгл€дом и, кажетс€, совершенно ее не узнает. «аметив отча€ние на лице јнни, бармен успокаивает ее: "“акое иногда случаетс€... Ќе расстраивайтесь, мадам, к утру все пройдет!" ”тром –енато пока€нно твердит ей, что это больше не повторитс€, что и напилс€-то он по одной простой причине - ему слишком т€жело без нее... ѕроходит мес€ц-другой, и в следующий приезд јнни застает ту же картину. »ногда ее ждет разгромленный после ночного пиршества стол и муж, страдающий от т€желого похмель€... »ногда он куда-то уходит поздно вечером, и к утру его, пь€ного в стельку, доставл€ет домой добросердечный таксист... „асто на лице –енато јнни видит син€ки и царапины - значит, он оп€ть нашел повод вв€затьс€ в драку...

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

ќднажды, вернувшись в –им после очередной премьеры, она встретила совершенно другого –енато - трезвого и мрачного. ƒо него дошли слухи о том, что у его жены бурный роман с партнером по картине. ќн требует объ€снений. ќна говорит, что не намерена давать ему отчет и если он подозревает ее во лжи - что ж, тем лучше! ¬ €рости –енато дает ей пощечину. јнни пытаетс€ оставатьс€ сдержанной и холодной, но через секунду уже ничего не видит от слез... ј еще через мгновение –енато опускаетс€ перед ней на колени, целует ей руки, просит простить... ќн рассказал ей о том, что произошло несколько дней назад, и это долгие годы будет преследовать јнни как ночной кошмар: узнав, что она ему измен€ет, –енато попыталс€ застрелитьс€ из своего старого коллекционного пистолета марки "беретта", но в последний момент выстрелил в потолок... Ќеожиданно јнни понимает, насколько –енато слаб и у€звим, понимает, что из них двоих помощь и защита нужна в первую очередь ему - этому физически крепкому, красивому мужчине, а не ей, способной выдержать все... јнни всегда мечтала о мужчине, который будет распор€жатьс€ ее жизнью, который окажетс€ сильнее и мудрее, чем она. Ќо, очевидно, где-то наверху решили, что этой ее мечте не суждено сбытьс€.

јнни ∆ирардо фотографи€
јнни ∆ирардо фотографи€

ƒве недели они провод€т вместе и не расстаютс€ ни на минуту. –енато выгл€дит как человек, перехитривший страшную беду, а јнни... “еперь в ее любви к мужу больше жалости: это чувство похоже на то, с каким она смотрела на ƒжулию, когда та была совсем маленькой... –енато и јнни люб€т друг друга в эти две недели так сильно и нежно, как никогда раньше. ј потом јнни возвращаетс€ в ѕариж, где друзь€ тверд€т ей: "“ак нельз€! —коро тебе вообще не будут давать ролей - все знают, что когда твой –енато позвонит оп€ть, ты бросишь все и помчишьс€ его спасать даже в день премьеры". » јнни понимает, что это правда.

’уже всего ей было по вечерам. ќна уже не могла оставатьс€ одна в своей квартире на площади ¬огез. ƒаже будучи больной, с температурой, она выходила из дома и бродила от одной забегаловки к другой. »ногда пробовала напитьс€, но то ли алкоголь не приносил ей утешени€, то ли у нее на редкость трезва€ голова... јнни все чаще вспоминала те три счастливых года и думала о том, как сейчас хорошо было бы родить ребенка: по€вление малыша могло бы остановить –енато в его медленном сползании в пропасть и снова объединить их странную семью в большом доме в ‘орте деи ћарли. Ќо детей у нее больше не было.

ќднажды на съемках в Ќью-…орке јнни почувствовала, что ей до жути хочетс€ домой. Ќо куда? √де ее дом? ¬ ѕариже, где живет мать и где ее ждет пуста€ квартира? ¬ –име, где сейчас –енато? ¬  ортина, где отдыхает ƒжули€, с возрастом ставша€ насто€щей италь€нкой? ¬ернувшись в ѕариж (все-таки в ѕариж!), она вошла в квартиру, легла на диван, у изголовь€ которого всегда стоит телефон, и вдруг пон€ла, что смертельно устала - от себ€, от такой жизни, от всего на свете...  огда через две минуты раздалс€ звонок и телефонна€ трубка прокричала голосом –енато: "“ы вернулась? ѕриезжай! “ы мне нужна!", јнни ответила бесцветным голосом: "я не могу никуда ехать. ”стала".

»менно в это врем€  лод Ћелуш, режиссер, недавно потр€сший весь мир своей картиной "ћужчина и женщина", пригласил ∆ирардо на пробы - он начинал снимать новый фильм...

≈й тогда и в голову не приходило, что дл€ Ћелуша ее приезд - исполнение давней мечты. ƒес€ть лет назад он увидел ее на съемках какого-то фильма и покл€лс€, что јнни непременно будет у него сниматьс€.  лод смотрел на јнни влюбленными глазами, и она сразу же заметила, какие красивые у него руки... ќн был женат, она - замужем, но это ничему не помешало...

Ћелуш старалс€ предугадать каждое желание јнни, окружил ее такой заботой и таким вниманием, что иногда р€дом с ним она чувствовала себ€ маленькой девочкой. ¬ газетах по€вл€лись их фотографии вместе - ∆ирардо ничего не опровергала и не объ€сн€ла. ќна знала, что вместе с последним съемочным днем закончитс€ и этот самый спокойный в ее жизни роман, а она и пальцем не шевельнет, чтобы продлить его хоть на день. ѕросто сейчас ей нужен был человек, который помог бы обрести равновесие, успокоитьс€, отдохнуть от этой бесполезной борьбы с самой собой... ћного лет спуст€, уже после смерти –енато —альваторе, јнни вновь согласитс€ сниматьс€ у Ћелуша. ¬се, что прежде так восхищало ее в  лоде, будет теперь раздражать. Ќегромкий голос, м€гка€ улыбка, из€щные жесты... ј самое главное - эта нежность в его глазах, когда он на нее смотрит. ∆ирардо, всегда така€ терпелива€ и послушна€ на съемочной площадке, превратитс€ в сущую мегеру. » в конце концов крикнет Ћелушу: "Ќе смей смотреть на мен€ своими коровьими глазами! »ли ты объ€снишь, что нужно делать в этой сцене, или € брошу все это дерьмо к черту!"

... огда она встречаетс€ с –енато после долгой разлуки, его глаза полны слез. ќн уже знает о том, как она жила последние мес€цы. ќн говорит јнни, что она и ƒжули€ - единственна€ его радость, что его жизнь кончена, что кино обмануло его надежды. ѕо-прежнему лучшим фильмом –енато остаетс€ "–окко и его брать€", и он чувствует себ€ неудачником... јнни не устает повтор€ть ему: "“вой звездный час еще не пришел. “ы заслуживаешь его, и это врем€ вот-вот наступит". –енато грустно улыбаетс€: он не слишком верит в эти утешени€. ќн больше не просит јнни остатьс€ с ним, понима€, что это невозможно. ќтсюда, из –има, он не в состо€нии вли€ть на нее, запрещать или позвол€ть что-то. “еперь, когда он почти не снимаетс€, он мог бы переехать в ѕариж, но гордость не позвол€ет ему решитьс€ на этот шаг. ќн не сделал этого, когда был силен и молод, он бо€лс€, что его будут называть "мсье ∆ирардо", а сейчас он постарел, почти спилс€, стал т€желым на подъем, и ему уже не по силам что-либо мен€ть...

¬рем€ шло, а звездный час –енато —альваторе так и оставалс€ пустым обещанием. јнни приезжала к нему в постепенно дичавший дом в –име, чтобы побыть там пару дней и снова вернутьс€ в свою собственную, не всегда счастливую жизнь. ќна едва не разорилась, вз€в на себ€ расходы по постановке пьесы, написанной ее близким другом Ѕобом ƒеку, едва не попала в больницу с проломленной головой, после того как другой ее близкий друг, Ѕернар ‘риссон, запустил в нее мраморной пепельницей.  аждый раз после возвращени€ из –има ей требовалась сильна€ эмоциональна€ встр€ска, котора€ хоть на врем€ помогла бы забыть о человеке, бог знает во что превратившем ее жизнь. јнни бросалась за утешением и к алкоголю, и к наркотикам. ќна то ходила по ресторанам, объедалась изысканными блюдами, не чувству€ их вкуса, то устраивала добровольную голодовку и так стремительно худела, что близкие начинали всерьез опасатьс€ за ее жизнь.

¬ 1988 году, отдыха€ на —редиземном море с дочерью и внучкой, јнни ∆ирардо узнала о том, что –енато —альваторе умер. „то она почувствовала? √руз, который она тащила долгие годы, наконец упал с ее плеч. “еперь не нужно больше вздрагивать от телефонных звонков, метатьс€ между –имом и ѕарижем, утешать, успокаивать, жалеть, припоминать старые обиды... Ќо эти мысли быстро ушли: јнни пон€ла, что смерть –енато - лишь начало новой разлуки с ним. » это горькое чувство отныне навсегда остаетс€ с ней.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—амый высокий актер
ѕосетило:18703
ѕитер ћейхью
Ѕобби ћур. Ѕиографи€
ѕосетило:13740
Ѕобби ћур
ќна смотрела на всех с высоты
ѕосетило:10214
“рейнтье  еевер

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru