Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈вгений ≈встигнеев

   /   

Evgeniy Evstigneev

   /
             
‘отографи€ ≈вгений ≈встигнеев (photo Evgeniy Evstigneev)
   

ƒень рождени€: 09.10.1926 года
ћесто рождени€: Ќижний Ќовгород, ———–
ƒата смерти: 04.03.1992 года
ћесто смерти: Ћондон,  анада
¬озраст: 65 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


кн.'«вездные пары', с.116-130

јктер

—удьбе было угодно, чтобы ≈встигнеев стал актером. ѕричем произошло это совершенно случайно.

12.12.2000

≈. ≈встигнеев родилс€ в Ќижнем Ќовгороде. ƒл€ своей матери - ћарии »вановны - он был поздним ребенком: когда он по€вилс€ на свет, ей было 32 года. ƒл€ отца - јлександра ћихайловича - он не был первенцем: от первого брака тот уже имел сына-школьника.

≈вгений ≈встигнеев фотографи€
≈вгений ≈встигнеев фотографи€

—удьбе было угодно, чтобы ≈встигнеев стал актером. ѕричем произошло это совершенно случайно. ¬ 1946 году ≈вгений в свободное от работы врем€ играл в кинотеатре на ударнике в оркестре. »грал он так виртуозно и самозабвенно, что этой своей игрой заслон€л всех остальных оркестрантов и приводил публику в восторг. ¬о врем€ одного из таких выступлений его приметил ректор √орьковского театрального училища ¬италий Ћебский. ѕосле того как оркестранты отыграли очередную композицию, он подошел к музыканту и спросил его: "ћолодой человек, не хотите ли вы стать драматическим актером?" Ќа что ≈встигнеев простодушно ответил: "я не знаю". - "“огда вот вам мои координаты, и € жду вас у себ€", - продолжил Ћебский и вручил парню бумажку с адресом училища.

 огда через два дн€ после этого ≈встигнеев пришел по указанному адресу, Ћебский встретил его очень радушно, предложил выучить какую-нибудь басню и сдать ему экзамен. „ерез несколько дней ≈вгений был зачислен на первый курс училища. ќкончив театральное училище в 1951 году, ≈встигнеев был распределен во ¬ладимирский областной драматический театр имени ј. Ћуначарского.

—воим положением во ¬ладимире ≈встигнеев был не очень доволен.  ак и вс€кий провинциал, в глубине души он мечтал о столичной сцене. ќднако руководство владимирского театра и слышать ничего не хотело об этом и не отпускало нашего геро€ в ћоскву. ≈встигнеев сказал в театре, что ему нужно срочно съездить к матери, а та, когда ей пришел запрос из ¬ладимира, подтвердила слова сына. ј тот вырвалс€ на свободу. » тут же отправилс€ в ћоскву. Ќа дворе был 1954 год.

Ѕуквально с первого же захода поступил в Ўколу-студию ћ’ј“, причем сразу на второй курс.

¬ середине 1955 года студенты 4-го курса Ўколы-студии ћ’ј“ создали "—тудию молодых актеров", котора€ через год стала базой дл€ нового столичного театра - "—овременник". —реди этих студентов был и ≈встигнеев. ¬ 1957 году изменилась и лична€ жизнь ≈вгени€: он наконец-то женилс€. ≈го избранницей стала его однокурсница по Ўколе-студии ћ’ј“, дочь известного кинооператора Ѕ. ¬олчека √алина ¬олчек. ¬от что она вспоминает о тех дн€х:

"¬друг в моей жизни по€вилс€ великовозрастный выпускник Ўколы-студии ћ’ј“: старше мен€ на семь лет и деревенского происхождени€. ќн разговаривал так, что некоторые обороты его речи можно было пон€ть только с помощью специального словар€ (например, "метеный пол" в его понимании - пол, который подмели, "беленый суп" -суп со сметаной, "духовое мыло" - туалетное мыло и т. д.). ¬нешне мой избранник выгл€дел тоже странно: лысый, с длинным ногтем на мизинце, одет в бостоновый костюм лилового цвета на вырост (а вдруг лысеющий жених выт€нетс€), с жилеткой поверх "бобочки" - летней трикотажной рубашки с короткими рукавами у воротника поверх "молнии" величаво прикрепл€лс€ крепдешиновый галстук-бабочка. “аким €вилс€ ∆ен€ в мой дом.

ѕоначалу папа пребывал в см€тении, потому что поддалс€ вли€нию н€ни, котора€ прокомментировала внешность моего избранника словами: "Ќе стыдно ему лысым ходить, хоть бы какую-нибудь шапчонку надел..."

Ћучшие дн€

ћари€ Ўарапова. Ѕиографи€
ѕосетило:41483
ћари€ Ўарапова
Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13348
Ќиколай »льин
Ќадежда ћихалкова. Ѕиографи€
ѕосетило:9268
Ќадежда ћихалкова

я же вела себ€ независимо и по-юношески радовалась своему внутреннему протесту против родительского стереотипного мышлени€. Ќо мной двигал не только протест, € хотела быть р€дом с ∆еней еще и потому, что испытывала к нему целый комплекс чувств. ћен€ привлекала его внутренн€€ незащищенность. я испытывала в некотором роде и что-то материнское, потому что он был оторван от родительского дома, от мамы, которую любил, но котора€ в силу обсто€тельств дала ему только то, что могла дать, а ∆енин интеллектуальный и духовный потенциал был гораздо богаче. » самым важным было дл€ мен€ то, что € сразу увидела в нем большого артиста, а потому личность...

Ќесмотр€ на вс€кие разговоры, мы поженились. —начала был психологически сложный период в отношени€х с моим отцом, его новой женой и моей н€ней (а жили мы все вместе в одной квартире). ¬ какой-то момент, когда обстановка уже накалилась до предела, € за€вила со свойственным мне максимализмом: "ћы уходим и будем жить отдельно!"

» мы ушли практически на улицу.  акое-то врем€ нам приходилось ночевать даже на вокзале. ћы восемь раз переезжали, потому что снимали то одну, то другую комнату, пока не получили отдельную однокомнатную квартиру. »з-за такой бездомной жизни у нас не было ни мебели, ни скарба.

—о временем папа полюбил ∆еню, уважал его и снимал во всех своих фильмах, хот€ бы в маленьком эпизоде. ƒа и н€не ∆ен€ оказалс€ близким по духу и воспри€тию жизни. ѕозже она так и не смогла полюбить моего второго мужа, дл€ нее ∆ен€ всегда оставалс€ "своим", а тот "чужим".

¬ этом браке в 1961 году на свет по€вилс€ мальчик, которого назвали ƒенисом (молодые тогда снимали комнатку в коммунальной квартире в доме на улице √орького).

ѕервую свою значительную роль в "—овременнике" ≈встигнеев сыграл в 1960 году в спектакле "√олый король" по пьесе ≈. Ўварца. ѕосле этого спектакл€ исполнитель главной роли - корол€ - ≈встигнеев проснулс€ знаменитым. ѕравда, эта слава распростран€лась пока только среди за€длых театралов.

¬ конце 50-х годов на ≈встигнеева обратил внимание и кинематограф. —вою первую роль в кино он сыграл в фильме режиссера ¬ладимира ѕетрова "ѕоединок" (1957): это была роль ѕетерсона. «атем последовали небольшие роли в фильмах: "јнюта", "Ѕаллада о солдате" (оба- 1959), "Ћюбушка", "ƒев€ть дней одного года", "¬ трудный час" (все - 1961), "Ќикогда", "ћолодо-зелено" (1962), "»м покор€етс€ небо", "—отрудник „ " (1963).

Ќасто€ща€ всесоюзна€ слава пришла к ≈встигнееву в 1964 году - после роли ƒынина в фильме режиссера Ё.  лимова "ƒобро пожаловать, или ѕосторонним вход воспрещен". Ќаверное, фильм никогда бы не выпустили на экран (запрещение снимать его по€вилось на свет еще в самый разгар съемок), если бы в окт€бре того года не сн€ли Ќ. —. ’рущева. ¬ картине были €вные намеки на сатиру в его адрес. Ёто и спасло фильм. » хот€ в прокате он собрал всего 13,4 млн. зрителей, однако в среде кинематографистов он был встречен с восторгом. ѕосле этого успеха многие режиссеры стали наперебой приглашать ≈встигнеева сниматьс€ в их картинах. ¬ результате в течение 1965-1966 годов артист сн€лс€ сразу в дев€ти фильмах. Ќазову лучшие из них: "¬ерность" (1965), "—кверный анекдот", "Ѕерегись автомобил€", "—тарша€ сестра" (все - 1966).

Ћетом 1964 года круто изменилась лична€ жизнь ≈встигнеева: он рассталс€ с женой. ѕричем инициатива этого разрыва исходила от √. ¬олчек. „то же произошло тогда? –ассказывает √. ¬олчек:

" огда мы разошлись, многие не понимали, зачем и почему это произошло, уговаривали мен€ и ∆еню отказатьс€ от подобного решени€. Ќо это случилось. ∆ен€ вел себ€ достаточно тактично, чтобы сохранить наши отношени€. Ќо € сама их разорвала. —обрала его вещи, еду, позвала в наш гостиничный номер ("—овременник" был тогда на гастрол€х в —аратове) женщину, с которой, как мне казалось, ∆ен€ встречалс€, и сказала: "“еперь вам не придетс€ никого обманывать". “олько через двадцать п€ть лет он проговорилс€ однажды, что € не должна была так поступать".

¬ отличие от ≈встигнеева, √. ¬олчек в повторном браке св€зала свою жизнь с человеком, далеким от мира искусства, - с профессором строительного института ћарком –аделевым. ј новой избранницей ≈встигнеева стала молода€ актриса того же "—овременника" Ћили€ ∆уркина. ѕервое врем€ они ютились по разным углам, затем, в конце 60-х, получили квартиру в доме на —иреневом бульваре. ¬ 1968 году у них родилась дочь ћаша.

¬от рассказ из того периода, когда ≈встигнеев с женой и ребенком переехали в дом на —иреневом бульваре. –ассказчик - —. «ельцер:

"¬ доме шумно, дымно и очень интересно. — Ћилией ƒмитриевной - женой ≈вгени€ јлександровича - всегда легко и просто.  расива€, кокетлива€ и подкупающе бескорыстна€, готова€ отдать все, что ни попросишь".

¬ конце 60-х годов творческа€ жизнь ≈встигнеева была насыщена до предела. ¬ период с 1967 по 1970 год в театре у него по€вилось шесть новых ролей (от јлександра II в "Ќародовольцах" до Ћуначарского в "Ѕольшевиках"). ¬ кино ролей было еще больше: семнадцать. Ќазову самые известные из них: "«олотой теленок" ( орейко), "«игзаг удачи" (»ван —тепанович, оба- 1968), "—транные люди" (брат), "„айковский" (√ерман Ћарош, оба- 1969), "Ѕег" ( орзухин), "—тарики-разбойники" (¬оробьев, все- 1970).

ѕоследней ролью ≈встигнеева в "—овременнике" был ƒорн в "„айке" ј. „ехова. Ёто был 1970 год. „ерез год он, вслед за ќ. ≈фремовым, перешел в труппу ћ’ј“а. ѕервой его ролью на новой сцене стал ¬олод€ в спектакле "¬алентин и ¬алентина" по пьесе ћ. –ощина.

¬ 70-е годы на сцене ћ’ј“а ≈встигнеевым были сыграны 11 ролей. «а то же дес€тилетие в кино им было сыграно 33 роли. ѕеречисл€ть их все - дело длинное, поэтому назову самые известные: ’ромой - "Ќеверо€тные приключени€ италь€нцев в –оссии", профессор ѕлейшнер - "—емнадцать мгновений весны" (оба - 1973), Ќавроцкий - "ѕоследнее лето детства" (1974), √ор€чев - "ѕовесть о неизвестном актере" (1976), сторож - "ѕодранки", художник Ќиколай - "ѕо семейным обсто€тельствам" (оба - 1977), вор –учечников - "ћесто встречи изменить нельз€"(1979).

 аким был в обычной жизни ≈встигнеев в те годы? ќб этом рассказывает —. «ельцер:

"»з массовых зрелищ ≈вгений јлександрович выдел€л футбол. ¬нимательно следил за матчами чемпионата мира и ≈вропы, ќлимпиады. "ј не сходить ли нам на "—партак" с кем-нибудь?"

Ћоже прессы предпочитал обычную трибуну. Ќарод одобрительным гулом сопровождал его по€вление на трибуне. —тихал матерок, люди подт€гивались, заговаривали, без назойливого любопытства, достойно, со знанием дела отпускали замечани€ по ходу игры, спорили о ситуаци€х, возникающих на поле. ”гощали семечками и всем, чем бог послал, благо закон (сухой) еще не подоспел. ќкружала атмосфера всеобщего футбольного братства.

— интересом он знакомилс€ со —таростиным, Ћеонтьевым, яшиным, Ћогофетом. »зредка бывал с ним на хоккее. «ажигалс€ азартом ледовых схваток, игра импонировала темпераментом, динамикой. Ќо футбол оставалс€ первой и единственной любовью...

≈ще одной любовью был джаз. „асами он слушал ƒюка Ёллингтона, Ћуи јрмстронга, “ома ƒжонса, ‘рэнка —инатру. ≈му нравилась элегантна€ манера –е€  ониффа".

80-е годы были сложным периодом в жизни актера. Ќачалось то дес€тилетие с непри€тности: в декабре 1980 года у ≈встигнеева случилс€ инфаркт. –ассказывает ¬. ƒавыдов:

"∆ен€ поехал в јрхангельск играть там в местном театре как гастролер в спектакле "«аседание парткома", и вдруг на аэродроме в ћоскве ему стало как-то т€жело на сердце.  огда же прилетел в јрхангельск, то еще пыталс€ репетировать, но с трудом. ¬ызвали врача, тут же уложили на носилки и на "неотложке" увезли в больницу..."

¬ 1983 году ≈встигнееву было присвоено звание народного артиста ———–. Ѕольше всего этой награде радовалась мать нашего геро€ - ћари€ »вановна ≈встигнеева-„ернышева. ќднако когда в дом сына пришли друзь€, чтобы поздравить его с этим событием, она их попросила: "“олько не хвалите его, не надо: он этого не любит".   сожалению, это была одна из последних ее больших радостей в жизни: через год ћари€ »вановна умерла.

Ёто было не последнее несчастье в семье актера. ¬ 1986 году умерла и его жена - Ћили€.

¬ последние годы отношени€ ≈встигнеева с женой были не слишком теплыми.  ак вспоминает ¬. “алызина:

"я наблюдала их отношени€ со стороны, и мне казалось, что Ћили€ серьезно больна. ƒл€ нее было очень непри€тно (по-моему, это вылилось в какой-то комплекс), что ∆ен€ имел уже фантастическую славу, а она, красивейша€ женщина (она действительно была необыкновенно хороша в молодости, така€ американка, ƒина ƒурбин), оставалась как бы в стороне. “ем более что с возрастом и болезнью она утрачивала шарм и очень резко реагировала, что к ∆ене все т€нулись, хотели с ним общатьс€.  огда он приходил на съемочную площадку (в 1984 году снималс€ фильм "≈ще люблю, еще надеюсь"), то все улыбались и радовались ему, а не ей. Ћил€ его все врем€ подкалывала, задевала. Ќо он терпеливо все сносил, старалс€ не замечать ее подковырок".

ѕосле стольких несчастий, обрушившихс€ на него за короткое врем€, ≈встигнеев все-таки не сломалс€ и, даже более того, нашел в себе силы дл€ дальнейшей активной как творческой, так и личной жизни. ¬ 80-е годы он сн€лс€ в 24 картинах, среди которых: "ћы из джаза", "ƒемидовы" (оба - 1983), "» жизнь, и слезы, и любовь..." (1984), "«имний вечер в √аграх" (1985), "√ардемарины, вперед!" (1987), "√ород «еро", "—обачье сердце" (оба - 1988) и др.

ѕравда, в отличие от кино в театре дела у него обсто€ли не слишком хорошо. ¬ период 1980-1988 годов у него на сцене ћ’ј“а состо€лись только п€ть новых ролей. ѕосле второго инфаркта, который случилс€ у ≈встигнеева в 1988 году, он попросил главного режиссера ћ’ј“а ќ. ≈фремова оставить его на год доигрывать только старые спектакли, не репетировать ничего нового. ќднако ќ. ≈фремов повел себ€ неожиданно. "” нас же театр, производство - если тебе трудно, то надо уходить на пенсию", - сказал он ≈встигнееву. ¬полне веро€тно, что сказал он это второп€х, не слишком задумыва€сь над смыслом сказанного. ќднако артиста это сильно задело. » он на самом деле ушел на пенсию. ќн продолжал играть старые роли на сцене ћ’ј“а, однако ни одной новой после того разговора с ≈фремовым больше не сыграл.

ќднако конец 80-х запомнилс€ ≈встигнееву не только грустными событи€ми. ¬ тот период изменилась и его лична€ жизнь: он женилс€ в третий раз. ѕричем его избранница оказалась на 40 лет моложе его. ≈е им€ - »рина ÷ивина, актриса театра  онстантина –айкина "—атирикон". —ама она так вспоминает о тех дн€х:

"¬ детстве €, как многие девочки, собирала портреты артистов.  огда € в начале 80-х приехала из ћинска в ћоскву поступать в театральное училище, в моем дневнике была закладка - фотографи€ ≈встигнеева из "Ќеверо€тных приключений италь€нцев в –оссии", кадр, где он со сломанной ногой - веселый, озорной, но больной. я не особенно берегла эту открытку и даже записала на ней какой-то телефон. —о странным чувством € вспоминаю теперь о ней - как о случайном знаке своей судьбы.

я училась в Ўколе-студии ћ’ј“а у ¬асили€ ѕетровича ћаркова. ¬ конце второго курса он собрал нас и объ€вил, что с нами будет работать ≈вгений јлександрович ≈встигнеев - ставить "∆енитьбу Ѕелугина" ќстровского. ƒл€ ≈встигнеева был устроен специальный показ, но он ушел молча, ничего нам не сказав. ћы гадали, кого он выберет: всем хотелось работать с ним, но он был не просто знаменитость, звезда - любимый, обожаемый нами артист. я, суеверна€ трусиха, нарочно не стала читать пьесу и потихоньку выспрашивала у однокурсников, о чем она, какие в ней роли. ¬ начале третьего курса пришел ≈вгений јлександрович и прочитал свое распределение. ћне досталась главна€ героин€, ≈лена  армина, чего € никак не ожидала, ведь € считалась характерной актрисой. “ак мы встретились впервые - как учитель и ученица..."

Ѕуквально через год после первого знакомства ≈встигнеев и ». ÷ивина поженились. Ётот брак вдохнул в него новые жизненные силы, он буквально преобразилс€. ≈му вновь захотелось жить, работать. Ќа рубеже 90-х годов он сыграл в “еатре јнтона „ехова ‘ирса в "¬ишневом саде", в 1991 году- в ј–“еле ј–“»—“ќ¬ —ерге€ ёрского - √лова в спектакле "»гроки-’’I" (премьера - в окт€бре). ћного работы было и в кинематографе. ¬ те годы на его счету были роли в фильмах: " анувшее врем€", "10 лет без права переписки" (оба- 1990), "Ўапка", "яма", "—укины дети" (все - 1991), "Ќочные забавы" (здесь он снималс€ со своей молодой женой), "Ћавка –убинчика" (1992).

ѕоследней ролью ≈встигнеева в кино был царь »ван √розный в фильме ¬. ”скова и ¬.  раснопольского "≈рмак".

¬.  раснопольский: "¬ фильме "≈рмак" есть слова: " упцам —трогановым велеть новое войско царево дл€ похода в —ибирь подготовить". Ёто последний его кадр. ѕосле этих съемок он подошел ко мне и сказал, что должен уехать в јнглию на операцию. ј буквально через 10 дней нам сообщили, что его больше нет. ≈сли бы оставшиес€ четыре сцены с ним вошли в картину, то роль »вана √розного была бы очень многоемкой и гораздо более многоликой..."

». ÷ивина: "ќн говорил: "” мен€ столько сил и энергии, € столько еще могу сделать, а сердце, как двигатель в старой машине, не т€нет. Ќадо только двигатель отремонтировать, и все будет в пор€дке". ќн хотел привести себ€ в форму и решилс€ ехать в Ћондон. Ќиколай Ќиколаевич √убенко, тогда министр культуры —оюза, дал деньги. ≈вгений јлександрович нашел паузу в своем расписании. 5 марта 1992 года должна была пройти операци€, ему обещали, что к 10-му числу он будет в пор€дке, на 17 марта был назначен "¬ишневый сад", на 21-е - "»гроки", потом досъемки "»вана √розного" (два последних эпизода с его участием). ќн относилс€ к операции легко и, казалось, не беспокоилс€ за ее исход".

”тром 4 марта мы поехали в клинику. ≈му должны были сделать обследование, маленькую предварительную операцию - коронарографию - и оставить в клинике до утра, чтобы оперировать. ѕока ему делали анализы, € пошла погул€ть, а часа через два вернулась к нему в палату и села около его кровати. я решила дождатьс€ “эрри Ћьюиса и врача из нашего посольства, который должен был переводить. ѕолчаса мы сидели вместе, шутили, разговаривали. ≈вгений јлександрович с утра ничего не ел перед обследованием и послал мен€ сказать медсестре, что он голоден. я сходила, вернулась к нему: "„ерез п€ть минут они теб€ покорм€т".

«а эти п€ть минут он умер...

¬се происходило так быстро, что теперь эти событи€ прокручиваютс€ в моем мозгу, как ускоренна€ съемка в кино. “олько € это сказала, вошли “эрри Ћьюис и посольский врач. ” Ћьюиса в руках был лист бумаги, он стал говорить и рисовать, а посольский врач переводил, очень быстро, без пауз: "я ознакомилс€ с вашей историей болезни, завтра мы будем вас оперировать, но у нас прин€то предупреждать пациента о возможных последстви€х операции. ¬от ваше сердце - он нарисовал, - в нем четыре сосуда. “ри из них забиты, а четвертый забит на дев€носто процентов. ¬аше сердце работает только потому, что в одном сосуде есть дес€ть процентов отверсти€. ¬ы умрете в любом случае, сделаете операцию или нет!" ¬ переводе слова звучали буквально так.

≈вгений јлександрович весь похолодел. я держала его за руку. я увидела, как он покрылс€ испариной и стал т€жело дышать носом.  огда ему становилось плохо, € всегда заставл€ла его дышать носом, по Ѕутейко. я пон€ла, что с ним что-то случилось. „то-то стало происходить в его сознании, он испугалс€ этого нарисованного сердца. я заговорила с ним, стала его утешать, и в это врем€ какие-то люди, которых € не успела рассмотреть, оторвали мен€ от его руки и быстро куда-то повели. я успела заметить на экране, где шла кардиограмма, пр€мую линию, но ничего еще не понимала и испугалась по-насто€щему только тогда, когда мен€ стала утешать медсестра.

ѕришел посольский врач: "Ќаступила клиническа€ смерть. Ќо вы не волнуйтесь, его из клинической смерти вывели, он очнулс€". я слышала суету в коридоре, это ≈вгени€ јлександровича срочно повезли на операцию...

„етыре часа € просидела в этой комнате. ѕосольский врач прибегал с новост€ми: "ќн умирает...", "ќн жив". я уже истерически сме€лась над ним: все это походило на дикий розыгрыш. я сидела у окна и смотрела через внутренний двор на окна реанимационной, куда ≈вгени€ јлександровича должны были привезти после операции. —то раз открывалась там дверь, приходили и уходили какие-то люди, но его так и не привезли. ¬место этого оп€ть по€вилс€ посольский врач:

- ќпераци€ закончена, ваш муж умирает. ќперацию провели блест€ще, но нужна пересадка сердца.

- Ќу так сделайте!

я была потр€сена тем, как холодно он говорил:

- Ќельз€, это обговариваетс€ заранее. ѕоэтому мы отключили его от всех аппаратов.

-  то вам дал право?! я позвоню нашим друзь€м в јвстралию, мы найдем донора... Ќе могли бы вы продержать его хот€ бы несколько дней?

- Ќет, это надо было обговорить заранее. ¬ошел “эрри Ћьюис: "я вынужден вам сообщить, что ваш муж скончалс€..."

„ерез полчаса мне разрешили войти к нему... ќн лежал удивительно красивый. я обн€ла его и почувствовала, что он теплый... Ќе может быть человек теплый и мертвый... я умол€ла его не оставл€ть мен€ - это длилось, кажетс€, долго-долго...

я не перестаю искать объ€снений его смерти. ќна была абсолютно нелогична, абсурдна. ¬едь € видела это своими глазами-спокойный, веселый человек умер сразу после того, как ему нарисовали его сердце и сказали: вот так вы можете умереть.

» € нахожу единственный ответ: его гениальное воображение. “ак же как он мог представить себе любую страну, выйд€ на полчаса на улицу, так же он представил себе свою смерть... ќн вошел в нее, как в очередную роль..."

ѕохоронили ≈. ≈встигнеева на Ќоводевичьем кладбище.

«а всю свою долгую жизнь в творчестве ≈. ≈встигнеев сыграл 55 ролей в театре и 104 роли в кино.

ѕосле смерти ≈встигнеева ». ÷ивина прожила в –оссии еще около года, после чего уехала в —Ўј - вместе с мужем-режиссером.

—ын ≈. ≈встигнеева и √. ¬олчек ƒенис окончил ¬√»  и почти дес€ть лет работал оператором. ќн сн€л фильмы: "—луга" (1988), "јрмавир" (1991), "Ћуна-парк" (1992). «атем ушел в режиссуру ("Ћимита" - 1994). ¬ 1992 году он женилс€ на дочери 3. √ердта ≈катерине, котора€ сейчас работает в документальном кино.

—пасибо
¬иктор 10.07.2006 06:36:37
ћне очень понравилась данна€ стать€
—пасибо!

ћнение
ћари€ 16.12.2006 07:23:36
ќдин из лучших наших актеров.ќсобенно привлекает естественность игры ≈вгени€ јлександровича.–оли в "—емнадцать мгновений весны" и "—обачьем сердце" гениальны (в полном смысле этого слова!).




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќиколай »льин. Ѕиографи€
ѕосетило:13348
Ќиколай »льин
—екс-символ 80-х
ѕосетило:11920
—аманта ‘окс
„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12907
ƒональд ¬инникотт

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru