Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ќаталь€ ≈горова

   /   

Natalia Egorova

   /
             
‘отографи€ Ќаталь€ ≈горова (photo Natalia Egorova)
   

ƒень рождени€: 22.08.1950 года
ћесто рождени€: —таврополь, ———–
¬озраст: 70 лет

√ражданство: –осси€

Ќаталь€ ≈горова: "Ќа съЄмках "—таршего брата" не было романов, но мо€ жизнь богата ими!"

јктриса

ѕервой кино-работой студентки школы-студии ћ’ј“ Ќаташи ≈горовой стал фильм "—тарший сын". “еперь это уже давно перевернута€ страница ее биографии. —ыграны километры судеб простых русских женщин, и героических, и несчастных, пример€ны плать€ и современной хваткой дамы, и великой царицы ≈катерины. Ќо, тем не менее, именно картина "—тарший сын" навсегда останетс€ визитной карточкой актрисы.

12.12.2000

ѕервой кино-работой студентки школы-студии ћ’ј“ Ќаташи ≈горовой стал фильм "—тарший сын". “еперь это уже давно перевернута€ страница ее биографии. —ыграны километры судеб простых русских женщин, и героических, и несчастных, пример€ны плать€ и современной хваткой дамы, и великой царицы ≈катерины. Ќо, тем не менее, именно картина "—тарший сын" навсегда останетс€ визитной карточкой актрисы.

Ќаталь€ ≈горова фотографи€
Ќаталь€ ≈горова фотографи€

≈катерина со стажем.

- —тавший уже легендой, фильм "“айны дворцовых переворотов", в котором вы сыграли ≈катерину I, когда-нибудь дойдет до зрител€?

Ќаталь€ ≈горова фотографи€
Ќаталь€ ≈горова фотографи€

- я очень на это надеюсь. ѕока были показаны только две серии, да и то на кинофестивал€х, но € уже успела получить приз за лучшую женскую роль на ¬ыборгском кинофестивале. Ёто по-насто€щему серьезное кино, неверо€тно интересный сценарий: я еще играла ≈катерину в фильме "÷аревич јлексей", но там истори€ мужчин, а мо€ героин€ проходит фоном. ¬ "“айнах:" рассказ о том, как женщины правили –оссией. “очнее, как на самом деле правили их любовники. ≈катерина известна, как очень умна€ женщина, хоть и почти безграмотна€, но ум ее был чисто женский - практичный. ќна была неверо€тно сексапильна, не даром же мужики ее буквально "передавали с рук на руки". ќчень тонкий и правдивый сюжет, и абсолютно современный.  онечно, врем€ изменило женщину, и € не знаю, стала бы € вот так, слепо идти на поводу у мужчины. ’от€, с другой стороны, если мне пр€мо сказать: "—делай вот так!", € могу и послать подальше - не терплю нажима, а лаской и нежностью от мен€ можно многого добитьс€. ”мный и тонкий мужчина сможет управл€ть любой женщиной, даже если она управл€ет государством.

-  ак вы чувствовали себ€ в костюме другой эпохи?

Ќаталь€ ≈горова фотографи€
Ќаталь€ ≈горова фотографи€

- ћне ужасно нравитс€ играть костюмные роли, надеваешь царский нар€д, и сразу осанка мен€етс€, даже мысли в голове другие по€вл€ютс€, ты ощущаешь себ€ тем, кем никогда в жизни не будешь. Ёто очень похоже на тот восторг, который € испытывала в детстве, переодева€сь в мамино платье. ¬ообще, костюмные роли удаютс€ не всем, вспомните, как —моктуновский носил батистовую рубашку, как будто в ней родилс€, а иным это не дано. ¬ прошлом году € получила три премии: за "“айны:", за "–усский бунт" и за "Ѕарак" - наверное, мне удаютс€ и современницы и исторические персонажи. Ќа самом деле, игра€ ≈катерину, € не изображала из себ€ царицу, просто мне были пон€тны все ее проблемы, они у нас, у женщин всегда одни и те же, не зависимо от эпох и положени€ в обществе.

- ≈сть роли, которые вам не нрав€тс€?

Ќаталь€ ≈горова фотографи€
Ќаталь€ ≈горова фотографи€

- —лава Ѕогу, у мен€ всегда было право выбора. ¬о ћ’ј“е, где € работаю уже 16 лет, € очень не люблю играть на малой сцене - зритель слишком близко. я человек закрытый, свои эмоции пр€чу глубоко, поэтому, когда € играю на большой сцене, € как бы одна, а здесь вокруг полно народа, и мне не до откровений. Ќаверное, это комплекс - мне сложно сближатьс€ с людьми. я приходила к ≈фремову и просто говорила ему, почему мне не стоит играть на малой сцене, он шел мне навстречу.  аждую свою роль € сначала оплакиваю, потому что не было еще такого, чтобы мо€ героин€ мне понравилась сразу.  огда € еще училась на втором курсе, мне дали играть роль госпожи Ѕовари. я плакала: "Ќу, кака€ же из мен€ Ёмма, мне специально подсунули эту роль, чтобы выгнать за профнепригодность". — ролью € справилась, но с тех пор за каждую роль берусь со слезами. ѕотом, в процессе репетиций привыкаю, потом заражаюсь, ну а перед премьерой: попробуй мне кто-нибудь сказать плохое слово о моей героине - € это восприму на свой личный счет.

- ќлега Ќиколаевича вспоминают, как большого ценител€ красивых женщин. ¬ы - оба€тельна€ женщина, не испытывали на себе его повышенное внимание?

-  огда € пришла в театр, мне долго не давали ролей.  ак-то после очередного собрани€, где ќлег Ќиколаевич распредел€л роли, а € оказалась оп€ть не у дел, ко мне подходит один актер и спрашивает: "ѕочему ≈фремов к тебе так относитс€, ты что, ему не дала?". я так опешила, пожала плечами и ответила: "ј он и не просил". ћногих женщин ќлег Ќиколаевич любил, как истинный художник на рассто€нии, и € не могу припомнить, чтобы хоть раз он повел себ€ нетактично. я вообще стараюсь не заводить романов в своем театре, а то, после расставани€ начинаютс€ вы€снени€ отношений на сцене. я помню, один наш бывший актер, непутевый сын своего ¬еликого отца, разводилс€ с женой и устроил склоку пр€мо во врем€ исторического спектакл€, использу€ реплики собственной роли. (Ќ.≈. не хотела называть ни спектакль, ни имена, но это были ћихаил ≈фремов и ≈вгени€ ƒобровольска€ в спектакле "Ѕорис √одунов").

Ћучшие дн€

¬семирна€ истори€ шпионажа
ѕосетило:15771
 арл √устав ћаннергейм
“игран ѕетрос€н. Ѕиографи€
ѕосетило:15158
“игран ѕетрос€н
 этрин Ѕартлетт: —ама€ сильна€ женщина Ѕритании
ѕосетило:6961
 этрин Ѕартлетт

 ошмарные сны актрисы

- ¬ св€зи со сменой руководства, не было желани€ уйти из театра?

- —ейчас такой поступок выгл€дел бы подлостью. ќт добра - добра не ищут, € знаю, что нигде не лучше, что в любом театре те же проблемы: и репертуарные и человеческие. Ќо только здесь мой дом и € давно знаю, в каком темном углу можно "наступить на грабли".

- јктеры часто называют театр своим домом, но мы крайне редко слышим от шофера, что машина - его дом родной, или от бухгалтера, что его отчеты - любима€ семь€. „то это за существо такое - актер, если место работы дл€ него становитс€ домом?

- я над этим много думала и считаю, что мне бесконечно повезло в выборе профессии. ѕростой служащий отдает работе восемь часов в сутки, потом запирает кабинет и до следующего утра уходит в личную жизнь. јртист круглые сутки в своем творчестве, мне даже сны сн€тс€ специфические: кусочки ролей, продолжение сюжетов, новые костюмы. ј самый ужасный сон - € выхожу на сцену и напрочь забываю роль. —просите у других артистов, уверена, каждый хоть раз просыпалс€ от такого кошмара. ¬се-таки актерска€ професси€ требует особого склада сознани€ - все врем€ проживать чужие жизни и не потер€ть себ€, такое дано не каждому.

- ¬ любой семье, а уж в такой огромной, как театр тем более, случаютс€ ссоры, измены, интриги...

- я хоть и произвожу впечатление коммуникабельной, на самом деле очень замкнута€. ¬идимо, поэтому все интриги проход€т где-то в стороне. “ак получилось, что у мен€ в театре совсем нет друзей, € мало с кем общаюсь - прихожу, отыграю спектакль и ухожу. “акой у мен€ характер, € не могу сама с кем то познакомитьс€, мне надо, чтоб мен€ представили. ƒолгое врем€ дл€ мен€ св€зующим звеном с театром была ≈лена ћайорова - ее бесконечно любили все: и великовозрастные и совсем молодые. я считаю, что именно она ввела мен€ в театр. я боюсь сейчас сказать, что Ћена была моей подругой: вы же знаете, когда человек умирает, все сразу станов€тс€ его друзь€ми, но дл€ себ€ € понимаю, что мы были очень близки, у нас было похожее воспри€тие жизни, несмотр€ на то, что € ее постарше.

- ¬ы не замечали предвестников трагедии?

- Ћена была успешна, ее любил ≈фремов, Ќазывал ее "своей музой", давал много играть, она удачно снималась, ездила за границу, да и дома у нее все было хорошо. ќбъективно, ничто не предвещало такой трагедии, а что уж там было у Ћены в душе: ’от€:  ак-то мы с Ћеной поехали к одному знакомому журналисту по поводу интервью. “ам отдыхала странна€ компани€. ћы тоже немного выпили. ѕока € вычитывала интервью, Ћена все врем€ танцевала с молодым парнем - невзрачный такой, ниже ее ростом, но Ћена смотрела на него с обожанием: „ерез три мес€ца € увидела их вместе на кинофестивале: все та же странна€ компани€, посто€нно то ли пь€ные, то ли "под кайфом" - оказалось они привезли на фестиваль новый фильм, который стал Ћениной последней работой. Ћена выгл€дела уставшей, потер€нной, а через два мес€ца ее не стало.

—пасибо собачкам и сибирским морозам.

- ќб актерской профессии грезили с пеленок?

- Ќу, куда там. я жила в такой глуши, что о подобном будущем даже мечтать было глупо. ћой отец был военным, поэтому все раннее детство € с родител€ми "путешествовала" по —редней јзии, пока мен€ не привезли в —ибирь: помирать.

- !?

- ” мен€ обнаружили туберкулез, который не могли вылечить ни в —ухуми, ни в ≈впатории. ƒревн€€ старушка посоветовала маме отвезти мен€ в суровый климат, чтобы попробовать "выморозить" болезнь. ћен€ кормили собачьим салом - на всю жизнь запомнила этот вкус. Ќаверное, поэтому € с такой благодарностью и чувством вины отношусь к собакам: ¬ маленьком —ибирском городке под »ркутском € закончила школу и совершенно не знала чем дальше зан€тьс€. » вдруг, загора€ на берегу јнгары, € подумала: "ј почему бы мне не стать актрисой?" я выучила монолог  атерины из "√розы", "ќткрытое письмо" —имонова и какую-то басню, одним словом, все то, что совершенно не годитс€ дл€ поступлени€, поехала в »ркутское театральное училище и сразу поступила. ќтучившись год, € все бросила и уехала в ћоскву. ¬от така€ вполне типична€ истори€.

- ћосква неласкова к своим гост€м, приходилось ли проклинать столичную жизнь?

- я была настолько увлечена учебой, что остальное дл€ мен€ не существовало. ј на третьем курсе мен€ посетила перва€ любовь - € вышла замуж за однокурсника. Ќиколай (Ќ.ѕопков - актер —овременника) был старше, и поначалу наши отношени€ были чисто дружескими, мы повсюду ходили втроем: €,  ол€ и —тас ∆данько, царство ему небесное. Ќиколай был неверо€тно красив, типичный герой ’емингуэ€, высокий, весь в бороде. ƒевушки за ним увивались роем! ј он почему-то выбрал мен€ - замкнутую сибирскую девчонку, котора€ с парн€ми-то никогда не гул€ла - мама мен€ воспитывала в строгости и не позвол€ла мне заниматьс€ "вс€кими глупост€ми". я даже первый раз с мальчиком поцеловалась только на выпускном вечере, да и то, не потому, что он мне нравилс€, а потому, что от подружек не хотела отставать. “ак что замуж € вышла девушкой. я помню, когда мы поженились, мы бежали по улице, держась за руки: нищие, счастливые! ¬друг остановилась красива€ машина, вышла пара - они жутко ругались, оскорбл€ли друг друга. ћы тогда покл€лись: "„то бы ни произошло между нами, никогда не опускатьс€ до оскорблений". » действительно, когда мы решили расстатьс€, то сделали это вполне интеллигентно: не надевали друг другу кастрюли на голову, наволочки не рвали, мебель пополам не пилили:

- —туденческий брак оказалс€ непрочным?

- ƒл€ актерской семьи мы прожили долго, 16 лет. –одилс€ сын —ашка, которого тут же пришлось отправить к родител€м мужа, потому что мы оба очень много работали. ћожет быть, именно поэтому мы так долго и прожили вместе, что редко сталкивались в быту. ћы тогда из нашего курса создали новый драматический театр, были в нем ведущими актерами, € много снималась, посто€нно ездила на встречи со зрител€ми, моталась по всей стране. “ак что наша семейна€ жизнь происходила на рассто€нии. ћы и развелись не потому, что кто-то из нас плохой, просто мы через столько лет пон€ли, что половинками единого целого не €вл€емс€. ¬ нашей семье € была главой и даже в свадебное путешествие пригласила мужа €, а не наоборот: подарила мужу мес€ц в летнем  иеве. Ќесмотр€ на боевой характер, €, как и люба€ женщина, хотела прижатьс€ к надежному плечу. ћой муж опорой дл€ мен€ не был. ¬прочем, и в отношени€х с другими мужчинами € всегда была лидером:

"“ы хорошо начал, солдат!"

- ѕерва€ ваша роль в кино Ќина в "—таршем сыне" запомнилась зрител€м надолго.  ак эта работа повли€ла на вашу судьбу?

- я тогда училась на четвертом курсе, а до окончани€ учебы нам запрещали сниматьс€. Ќо мне повезло: свои дипломные спектакли € отыграла в первом семестре и была совершенно свободна. ¬ообще мой старт в кино можно выразить одной фразой из Ѕулгаковского "Ѕега": "“ы хорошо начал, солдат:". я одновременно сн€лась в трех картинах: "ѕовторна€ свадьба", "—тарший сын" и еще в какой-то ленте студии ƒовженко. » конечно мне очень повезло с партнерами: это и јндрей ћиронов в "ѕовторной свадьбе, и ≈вгений ѕавлович Ћеонов,  ол€  араченцов, ћиша Ѕо€рский в "—таршем сыне". ” нас сложились дивные отношени€, ≈вгений ѕавлович был удивительно доброжелательным и человечным и не выпускал из-под "родительской опеки своих детей" не только в кадре. ќн понимал, что начинающие актеры - вечно голодные и все врем€ подкармливал нас булочками.

- ¬ы дебютировали в компании таких очаровательных мужчин, наверн€ка не обошлось без ухаживаний?

- я только-только вышла замуж и была бесконечно влюблена в своего мужа. — јндреем ћироновым мы лишь пару раз поужинали вместе, он был оба€тельнейшим мужчиной, умел покор€ть женщин, но: он снималс€ одновременно в нескольких картинах и параллельно крутить сразу столько романов был не в силах даже он. Ќа съемках "—таршего сына" и €, и  ол€, и ћиша были пылко влюблены, но: не друг в друга. –еб€та пребывали в состо€нии ухаживани€ за своими будущими супругами и бессовестно использовали мой женский вкус, чтобы выбирать подарки своим девушкам. “ак что этот фильм можно вполне внести в аналоги кино, как единственный, на съемках которого не кипели Ўекспировские страсти.

- “акой удачный дебют наверн€ка пробудил толпу поклонников?

- ≈сли честно, € до сих пор стесн€юсь поклонени€, € зажимаюсь, веду себ€ глупо.  онечно, мне нравитс€, когда мой талант оценивают, ведь вс€ де€тельность актера направлена именно на то, чтобы нравитьс€ публике, но € предпочитаю, когда мне кто-нибудь из друзей говорит: "—мотри, Ќаташ, твои поклонники!". ј когда кто-то выражает признательность в глаза, € испытываю неудобство, знаю, надо что-то отвечать, помимо банального "спасибо", а вместо этого несу какую-то чушь. ѕомню как-то в ответ на комплимент: "¬ы така€ хорошенька€!", - € не нашла ничего лучшего, как л€пнуть: "¬от посидите перед зеркалом два часа:". ’оть на самом деле € почти не крашусь. ћне нравитс€, когда после спектакл€ мне дар€т цветы, когда смотр€т вслед, или дежур€т у театра: ¬ы знаете эту красивую легенду? ѕоклонницы —ерге€ Ћемешева караулили своего кумира под его окнами. ќн жил на улице √орького, а напротив его дома находилс€ магазин "—ыры", возле которого и собирались девушки. Ћемешев называл их "мои сырихи". — тех пор в театральном мире поклонниц называют "сырихами". ” мен€ тоже была така€ "сыриха", ходила ко мне лет семь, провожала в театр, встречала после спектакл€. ќна была старше мен€ и очень здорово мне помогала.  огда мы сына забирали к себе, эта женщина частенько с ним сидела, если мы уезжали, она к нашему возвращению готовила ужин, что-то делала по дому. ќна была как член нашей семьи. — одной стороны, € ей очень благодарна, а с другой: “ак близко впускать в свою жизнь постороннего человека - это очень утомительно и ответственно. Ќаш разрыв началс€ с банальности. я тогда играла в Ќовом драматическом театре очень сложный спектакль "ѕойти и не вернутьс€". я так выкладывалась, что после спектакл€ даже дышать не было сил. —ижу в гримерке, измочаленна€, а она смотрит на мен€ с жалостью и вот нахваливает! ѕричем, чтобы подчеркнуть мой талант, она ругает моих партнеров. ћожет быть, человеку ущербному это бы понравилось, но € самодостаточна€, € знаю себе цену. ј потом, неужели € настолько плоха€ актриса, чтобы играть с плохими партнерами? Ћишь когда на сцене клубок талантов, ты в полной мере понимаешь свою профессию. ѕока она мен€ хвалила, во мне вместо благодарности росло раздражение, € даже подумала в сердцах: "“ак бы и дала бы тебе сейчас!". “ак мы и расстались, но, слава Ѕогу, без вы€снени€ отношений.

- —ейчас о таких отношени€х стали бы распускать сплетни, как о нетрадиционной любви.

- ’а, мне такое даже в голову не пришло. ћожет быть эта женщина и имела ввиду что-то подобное: ƒа, не может быть: я конечно не св€та€, у мен€ были вс€кие похождени€, но чтоб: нет, € веду здоровый образ жизни.

„ужих не уводила

- ¬ таком случае поклонники-мужчины имели хороший стимул посост€затьс€ в умении красиво ухаживать? ÷веты, духи, признани€...

- » не только. Ѕыли и поклонники, были и романы. ќсобенно, когда € рассталась с мужем. ѕро мен€ ход€т слухи, что € така€ разбитна€! ƒа, € живой человек, и ничто человеческое мне не чуждо, порой доходило до того, что €, оказавшись в компании, если мне пригл€нулс€ мужчина, просто его "снимала" и увозила с собой - € всегда нравилась мужчинам, и увлечь любого из них дл€ мен€ не было большим трудом, стоило только поманить пальцем. Ќо если честно, € никогда не умела романитьс€, наверное, € комплексовала. ѕотому что мои возлюбленные были в основном семейными мужчинами, да к тому же очень известными.

- “олько известные мужчины могли претендовать на ваше внимание, поклонники из публики шансов не имели?

- я была еще совсем молоденька€, снималась в Ѕелоруссии. Ќа съемочную площадку все-врем€ приходил мальчик-школьник, он был моим страстным поклонником. ј € с высоты своего возраста относилась к нему высокомерно: " акую оценку сегодн€ получил? јх, тройку? “огда иди домой, не хочу с тобой разговаривать". –оманов с мужчинами из публики у мен€ не было, но это не принципиально - они вполне могли быть.

- ћир не без "добрых" людей-сплетников, не возникали "разборки" с законными владелицами ваших любовников?

- ќднажды ко мне позвонила жена одного актера и стала оскорбл€ть, требовать, чтобы € немедленно оставила ее мужа. «вонки продолжались несколько мес€цев: пока этот актер не развелс€ с женой и не женилс€ на другой женщине. —амое смешное в этой ситуации, что с этим актером у мен€ никогда не было романа: ј на мои слабые попытки объ€снить это разъ€ренной жене, та не реагировала. Ќа самом деле, чувство ревности мне не пон€тно. я уверена, что ревность возникает, если ты считаешь соперницу лучше и достойнее себ€. я в себе уверена, потому никогда и не ревновала и всегда любила повтор€ть: "ѕлох тот мужчина, который нравитс€ только мне!".

-  ажда€ женщина стремитс€ к семейному уюту и в мужчине видит не приход€щего любовника, а потенциального мужа...

- ” мен€ ни разу не возникло желание увести мужчину из семьи, € понимала, что на чужом несчастье счасть€ не построишь. Ќаши встречи были тайными, без романтических путешествий и безумств: ѕостепенно такие короткие романы мен€ стали устраивать, € не строила никаких долгосрочных планов, относ€сь к любовнику, как к временному. ћожет быть, € слишком самосто€тельна€ и независима€, но в таких отношени€х мен€ подкупало прежде всего отсутствие ответственности: встретились - расстались, и никаких взаимных претензий. ѕравда и €рких воспоминаний тоже не остаетс€, только имена - да прост€т мен€ мои мужчины: Ќо, как говоритс€, "и на старуху находит проруха", однажды сорвалась и €. я была в очередной раз влюблена, возможно, чуть сильнее, чем обычно, но как обычно, в женатого мужчину. ¬ какой то момент мы не пон€ли друг друга - поссорились из-за мелочи. я пришла домой, встала перед зеркалом, вз€ла ножницы и стала клочь€ми кромсать волосы: ¬се закончилось тем, что мен€ пришлось обрить налысо. ѕодруга сбегала за водкой, и мы "утопили мои поруганные чувства в алкоголе".

- ¬иновник не раска€лс€, что порвал с вами?

- ќн потом пришел ко мне, сказал, что € поступила глупо, пыталс€ вернуть отношени€, но было поздно, чувства ушли. ¬ тот момент, даже если бы он решилс€ уйти из семьи, € бы с ним не осталась.

-  акие черты в мужчинах дл€ вас наиболее привлекательны?

- ћне нрав€тс€ несуществующие мужчины: „тобы он был и поэтичным и самосто€тельным одновременно, и практичным и романтиком - такие взаимоисключающие черты. Ќо дл€ упрощени€ выбора у мен€ всегда припасены "розовые очки", поэтому мне вполне достаточно, если мужчина умен, талантлив и при€тен внешне. ≈сли € люблю мужчину, разве можно сказать за что? ѕросто люблю: ј если за что-то - это уже не любовь. Ќо это сентиментальное отступление. ¬от у мен€ - сын вырос, работа стабильна, самое врем€ пожить в свое удовольствие, вспомнить о любви. јн, нет! ћама болеет, пришлось забрать ее к себе, а тут и сын поссорилс€ с девушкой и вернулс€ домой. я снова семейна€ женщина в домашних заботах и хлопотах!

- —ын уже взрослый? „ем он занимаетс€?

- ≈му 24 года, учитс€ на социолога-психолога в ћ»»“е (ћосковский институт инженеров транспорта). јктерскую профессию проигнорировал принципиально.  огда он был маленьким, был очень хорошеньким. ћен€ часто просили отдать его в кино. Ќо € видела, как трудно детишкам в киноэкспедици€х, ими там никто не занимаетс€, они делают, что хот€т, начинают пить, курить. я категорически не хотела отпускать —ашку одного, а сама с ним ездить не могла, потому что все врем€ работала. ќн сн€лс€ со мной в "Ѕелой вороне" и в "Ѕелых одеждах", но на него это не произвело никакого впечатлени€. я считаю, что в актерство надо идти по призванию, а не потому, что мама актриса.

Ќе состо€вшийс€ служебный роман

- ѕриходилось не раз слышать, что маститые режиссеры, использу€ свое положение, нав€зывают актрисам близкие отношени€, угрожа€ в случае отказа "перекрыть кислород".

- ¬ы можете не верить, но у мен€ не было романов с режиссерами, и никто мне кислород не перекрывал. ћожет, у мен€ характер такой. ≈ще в школьные годы мен€ называли “игрицей и не потому, что по гороскопу € тигр, просто € очень похожа на дикую кошку: улыбаюсь, ласкаюсь, вс€ така€ бела€ и пушиста€: Ќо если что не по-моему, € тут же "выпускаю когти". ѕопробовал бы мне кто-то "перекрыть кислород", он бы нарвалс€ на такое! ѕо-моему, никому из режиссеров просто в голову не приходило на мен€ давить. я помню, снималась в одной картине и знала наверн€ка, что режиссер был сильно мной увлечен. ќн бесконечно нежно ко мне относилс€, но никакого романа у нас не было. ≈сли бы он мне нравилс€, € бы себ€ даже не осудила за близкие отношени€. ј так: работа - это работа, постель - это совсем другое. ¬се зависит от женщины, если она дает повод, то этим грех не воспользоватьс€.

- ’од€т слухи, что во врем€ съемок коллектив буквально разрывает бурл€щими страст€ми и немыслимыми романами. Ёто правда?

- Ѕольшинство этих слухов распростран€етс€ самими артистами. Ќе скрою, € нравлюсь мужчинам, и звездные романы порой вспыхивают, но € об этом объ€влений в газеты не подаю, наоборот, отношени€ стараюсь завуалировать. я никого не хочу удивл€ть своей личной жизнью, потому что это наша тайна: мо€ и моего любовника.  ому-то, видимо, подобна€ "реклама" нужна дл€ того, чтобы выйти замуж, или дл€ положени€ в "тусовке". ≈сли ты никчемна€ актриса, то хоть таким образом за€вить о себе? —ейчас стало модно писать книжки-откровени€. я даже стесн€юсь их читать. я живу в этом мире, почти всех персонажей знаю, мне стыдно им в глаза смотреть. Ќе потому, что € така€ хороша€, просто это неприлично. Ѕулгаков, когда сочин€л "“еатральный роман", ни одной фамилии не назвал. ƒругие классики если и писали какие-то откровени€, то с пометкой "опубликовать после моей смерти", чтобы те, о ком говоритс€, успели из жизни уйти. ј нынешние авторы стараютс€ "гр€зное белье наизнанку вывернуть". ћне это непри€тно, и € предпочитаю этих книг не читать.

- —ейчас стало по€вл€тьс€ очень много молодых красивых актрис. “рудно судить об их таланте, но создаетс€ впечатление, что все блага сами собой сыплютс€ на их смазливые головки. Ќе обидно, что вам то приходилось "пахать"?

- я рада за успех молодых, рада, что у них по€вл€етс€ возможность сверкнуть, но дл€ того, чтобы не превратитьс€ в бабочку-однодневку нужно очень много работать.  ак у Ћьюиса  ерола - чтобы остатьс€ на том же месте, надо все-врем€ бежать вперед, представл€ете, как надо бежать, чтобы продвинутьс€ вперед? я видела, как работает ƒина  орзун, она пашет как негр: нужно €зык выучить - выучила, надо похудеть - пожалуйста. ƒа она просто ∆елезный ‘еликс! „то касаетс€ мен€ - мне не обидно, € знаю цену себе и своим трудам. я не обделена вниманием мужчин, не лишена способностей, удачлива, вполне нар€дна€, если зеркало не обманывает, да и человек € неплохой. ¬от только не обладаю одной очень важной чертой, от чего и страдаю. —моктуновский мне всегда говорил: " аждый артист должен быть себе администратором!". Ёто мне не дано. я понимаю, что недостаточно успешно сниматьс€, делать хорошие работы в театре, нужно еще "светитьс€ в прессе", по€вл€тьс€ на меропри€ти€х. Ќе умею.

- ¬ы верите в актерские приметы?

- Ќу а как же. ћогу дать по губам, если кто-то грызет семечки на сцене. ј уж если уроню сценарий, то об€зательно на него сажусь, даже если он в лужу упал, а вокруг стоит толпа прохожих. Ћюди уже знают, что артисты - народ придурочный и поэтому на подобные действи€ никак не реагируют.

-   мистике тоже относитесь трепетно?

- я побаиваюсь к этому относитьс€ серьезно и стараюсь не задумыватьс€ о каких-то мистических совпадени€х. ћногие актеры отказываютс€ от трагических ролей, но у мен€, кажетс€ и нет таких работ, где бы мен€ не убивали, или € не погибала бы. ≈сли бы € к этому вопросу относилась серьезно, то давно бы умерла.  ак говоритьс€ "не буди Ћихо, пока оно тихо". я просто честно играю свою роль, но печальный конец своей героини через себ€ не пропускаю: это не €, это она умерла - поэтому ко мне такой финал и не прилипает.

- ¬ы верующий человек?

- —ложно сказать. ” нас на курсе училс€ парень, который потом ушел в церковь. я видела всю его беспор€дочную жизнь, он ни чуть не чище мен€. –азве могу € прийти к нему исповедоватьс€, рассказать о своих грехах? ѕожалуй, € доверилась бы только очень старому, мудрому человеку. я очень скрытный человек, и мне трудно перед кем-то открытьс€. я верую, но верую без посредников.

про безграмотность на сайте
Allla_2004 14.09.2006 10:56:41
 то у вас пишет с “ј »ћ» ошибками?

великолепна€
 атерина 12.02.2007 03:20:26
∆елаю ¬ам счасть€ и светлой жизни.

обидно...
Ќаталь€ 29.06.2015 09:06:43
ќбидно. я ничего не имею против Ќатальи ≈горовой. Ќо есть известна€ писательница, любима€ јндре€ ћиронова, у которой количество отзывов перевалило за 1000. ќна сейчас дико попул€рна и их часто путают. ќна гораздо попул€рнее Ќатальи ≈горовой. ≈Є зовут “ать€на ≈горова. я просто в восторге от этой талантливой женщины. Ќе обижайтесь, Ќаталь€, но “ан€ переплюнула многих и это правда!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—емейный бизнес
ѕосетило:10244
ƒэвид –окфеллер
¬семирна€ истори€ шпионажа
ѕосетило:15771
 арл √устав ћаннергейм
¬елика€ певица народных песен
ѕосетило:10473
Ћюдмила «ыкина

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru