Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

»нгеборга ƒапкунайте

   /   

Ingeborga Dapkunaite

   /
             
‘отографи€ »нгеборга ƒапкунайте (photo Ingeborga Dapkunaite)
   

ƒень рождени€: 20.01.1963 года
ћесто рождени€: ¬ильнюс, ———–
¬озраст: 57 лет

√ражданство: Ћитва
—оцсети:


»Ќ√≈Ѕќ–√ј ƒјѕ ”Ќј…“≈: <≈—Ћ» я √ќ¬ќ–ё — –”—— »ћ, “ќ ƒ”ћјё ѕќ-–”—— »>

јктриса

"∆изнь показала, что на вопрос "если бы" ответить невозможно. ћен€ вот всегда спрашивают: что вы мечтали бы сыграть? я всегда исхожу из конкретных сценариев. ћожет быть, € хотела бы сыграть, скажем, роль Z, но это же зависит от того, кто написал сценарий, кто будет снимать, кто партнеры, п€тое-дес€тое..."

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

20.05.2005

»нгеборга ƒапкунайте - сама€ востребованна€ актриса бывшего ———–. ќна снимаетс€ в кино, работает в театрах јнглии и имеет успех, дружит с ƒжоном ћалковичем. ≈е партнерами в кино были “ом  руз и Ѕрэд ѕит. ќна замужем за известным английским режиссером —аймоном —тоуксом. ƒапкунайте редко бывает в ћоскве и еще реже дает интервью во врем€ своих кратких посещений столицы. — »нгеборгой ƒапкунайте встретилс€ наш корреспондент.

»нгеборга ƒапкунайте фотографи€
»нгеборга ƒапкунайте фотографи€

"я села на метлу и пробежалась по сцене"

- ¬ы первый раз вышли на сцену, когда вам было четыре года. ¬ы понимали, что это сцена, театр, а вы - актриса?

- ¬ пам€ти остались только маленькие отрывочки - как обрывки фильма. я хорошо помню декорации, цвет моего костюма, помню волосы свои. ћне так нравились бутафорские искусственные цветы, которые они кидали на пол. ƒл€ мен€ это было так красиво.

ѕомню лица певиц: € видела их вблизи - грим, губную помаду, открытые рты...  огда на актеров смотришь вблизи, все выгл€дит чуть-чуть по-другому. Ќо ребенок воспринимает все так, как есть. ј у взрослых уже есть истори€ отношений с данной вещью, с данным предметом, с данной ситуацией. ¬от если вам скажут "клубника" - вы сразу вспомните, каким был ее вкус. » если вы недавно ею отравились, вы осторожно будете ее есть. “ак же и с событи€ми, € считаю. » если в прошлый раз вы брали интервью у известной актрисы и она вам плюнула в лицо, вы уже, дела€ интервью со мной, будете смотреть мне в рот, стара€сь быть осторожным. (—меетс€.)

ј ребенок воспринимает все без вопросов и сомнений. ≈му кажетс€, что все происходит так, как должно происходить: что люди в жирном гриме, что они поют и на них надеты парики.

ќпера и балет дл€ мен€ были нормальным театром, естественным: и что балерины в пачках танцуют и что мужчины в колготках. ј когда € пошла первый раз в драматический театр - мне было семь лет, - все показалось искусственным. Ёто был " аменный цветок".  азалось, что все говор€т какими-то искусственными голосами, двигаютс€ неправдоподобно...

-  огда изменилось отношение к драматическому театру?

- ¬ 14 лет. я не любила драматический театр вообще и не ходила туда ребенком.  огда мне было четырнадцать, друзь€ потащили на спектакль, поставленный ¬айткусом в  аунасском драматическом театре. “еатр приехал к нам в ¬ильнюс на целый сезон. “огда этот театр был на подъеме. » € посмотрела кучу спектаклей. "»ванов" Ёймунтаса Ќ€крошюса, "ѕоследние" ¬айткуса. ƒл€ мен€ это стало событием.

- ј вскоре вы поступили на курс к ¬айткусу. ’отели именно к нему?

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

- ѕросто выбора не было. ≈сли ты хочешь идти в актеры, поступай в консерваторию. ј курс набирал ¬айткус. » € с первого раза поступила.

- ѕрограмму, с которой вы поступали, помните?

ѕомню, что читала из поэзии - детское стихотворение про зайца. Ёто такой литовский "ƒ€д€ —тепа": собрались сто зайцев, лес шумел, и зайчиха отпускала зайцев в школу... ј после чтени€ программы надо было сделать этюд. ¬айткус попросил сходить за кулисы и сделать этюд с вещью. я бегаю, бегаю за кулисами, а там ничего - пусто. » ничего не могу придумать вообще. ¬ конце концов € села на метлу и пробежалась по сцене, гуд€ "у-у-у" (смеетс€). „то педагоги во мне увидели, € не знаю.

я помню, как они мен€ спросили: "ј ты можешь крикнуть?" ѕотому что € была така€ тиха€, деликатна€, и им казалось, что и крикнуть не могу. ј € заорала очень громко. » они с облегчением сказали: "≈сть голос".

ј совсем недавно со мной приключилась истори€, котора€ имеет пр€мое отношение к моему прошлому, к тому времени, когда € занималась в драмкружке. ћен€ попросили поучаствовать в церемонии вручени€ "«олотой маски". » там, прошу прощени€, мне натерла нова€ туфл€. ѕосле церемонии мы с подругой выходим из “еатра ћоссовета, и она говорит: "–аз тебе больно, ты стой, жди мен€, а € пойду за машиной". я, естественно, ничего не надела теплого, стою околеваю, и нога болит. ќна мне звонит и говорит: "я не могу найти машину!".  уда припарковала - не помнит. √оворит мне: "«айди в телефонную будку и там жди..." » тут € вспоминаю, что у моего драмкружка юбилей.

- »менно в этот момент вспоминаете?

- ƒа. ¬споминаю, что сегодн€ у нашего драмкружка юбилей. » € в этой холодной телефонной будке звоню со своего мобильного другу, с которым мы в этот кружок вместе ходили, и поздравл€ю его и наш кружок. ќн отвечает: "” нас идет праздник, и € как раз сейчас иду на сцену". » он, выход€ на сцену, говорит публике: "Ёто »нгеборга нам звонит, поздравл€ет нас!" ѕредставл€ете, из этой холодной московской телефонной будки на мобильный телефон в Ћитву в то врем€, как мой друг как раз выходил на сцену!

- ј были у вас, как говоритс€, мистические совпадени€?.. ¬ы так поморщились - вы к этому слову не очень хорошо относитесь?

- ѕравда, не очень хорошо отношусь, но был один день, 4 декабр€ 1990 года, совершенно фантастический. я впервые приехала в Ћондон на пробу спектакл€ "ќшибка речи". ¬ этот день утром € познакомилась с режиссером спектакл€. Ќа эту встречу € привезла все вырезки из литовских газет, € уже была известной литовской актрисой, снималась в –оссии - у мен€ уже было фильмов 16-17. я только-только сн€лась в "÷иниках", "»нтердевочка" была и куча литовских картин. ћы с Ёймунтасом Ќ€крошюсом уже полмира объездили, но в јнглии € не была, хот€ учила английский €зык в спецшколе. »з встречи с режиссером € помню только его кроссовки, потому что таких € никогда нигде не видела. Ќо вообще-то он мне показалс€ очень несолидным. » он, ко всему тому, не знал, кто така€ ћай€ ѕлисецка€.

- ј при чем здесь ѕлисецка€?

- ј € снималась с ћайей ѕлисецкой в фильме про „юрлениса. » вообще мне показалось диким, что он ее не знал. ѕотом прилетел из –има ћалкович, и мы с ним вместе прочитали пьесу, которую до этого € не понимала вообще. ѕотом мы поужинали с ними, а ночью, уже после спектакл€, € познакомилась с актером ќлегом ћеньшиковым, с которым до тех пор не была знакома. Ёто все случилось 4 декабр€ 1990 года.

» что получилось? «а режиссера € через полтора года вышла замуж, с ћалковичем € сыграла в спектакле и он стал моим другом, а ћеньшиков "продал" мен€ в "”томленные солнцем". ¬от так. ¬се эти встречи случились в один день. ’ороший день выдалс€. Ќо может быть, дл€ кого-то он оказалс€ плохим? (—меетс€.)

"я уже в самолете, изменить ничего не могу. ≈сли все кончитс€ сейчас - что ж, жизнь € прожила очень интересную"

- ¬аш муж не ставит спектакли на вас?

- —пециально дл€ мен€ ставить - так не бывает.

- ≈ще как бывает.

- я в своих делах, он - в своих. ћне очень нравитс€ с ним работать, ему нравитс€ со мной работать. ќн прекрасный режиссер. я обожаю то, что он делает.

- √де вы чувствуете себ€ более "в своей тарелке" - в –оссии или в јнглии? »ли, скажем шире, на «ападе? »сключим из этого сопоставлени€ Ћитву.

- ¬ильнюс - мой родной город, где € чувствую себ€ хорошо. я говорю на том же €зыке. ќбщаюсь со своими родными.

ј вообще, € себ€ чувствую очень привилегированно, потому что у мен€ есть возможность попадать в неверо€тные места, участвовать в интереснейших событи€х. ¬едь представл€ете, кака€ дистанци€ между тем, чтобы быть в жюри Ѕерлинского или  аннского фестивал€ или жить, снима€сь в  абардино-Ѕалкарии, например? Ёто не хорошо и не плохо, это просто разное.

-  огда уезжаешь куда-то, кажетс€, что более легкий вес обретают все твои проблемы.

- “огда, по вашему установлению, у мен€ их вовсе не должно быть, потому что € посто€нно летаю.  огда-то был небольшой период, когда € вдруг забо€лась летать. Ётот страх у мен€ был вызван одним конкретным полетом. я летела из ћосквы. ћы уже сидели в самолете, и вдруг нам говор€т: ой, извините, мы не можем завестись, ой, извините, нам сейчас подвезут грузовичок и нас сейчас заведут, ой, там не заводитс€ правый двигатель. » все нам рассказывают.

ƒва часа мы так просидели. ¬злетели. ¬се хорошо. » вдруг попали в турбулентную зону. “р€сет дико. —амолет кидает. ћне стало очень и очень страшно. —ижу и думаю: "ќй, а вдруг разобьюсь?" ѕотом решаю: "я уже в самолете, изменить ничего не могу, лечу. ≈сли все кончитс€ сейчас, что ж, жизнь € прожила очень интересную. ј если не разобьюсь - вс€ остальна€ мо€ жизнь - это подарок". » перестала бо€тьс€.

"Ѕольшущий социальный эксперимент мы с вами пережили, который называлс€ —оветский —оюз"

- ¬ интервью, которые вы давали в течение более чем дес€ти лет, поначалу вы очень охотно отвечали на вопросы вроде: "ј если бы вам предложили такую-то роль, вы бы согласились?", "ј если бы вы не встретили такого-то режиссера, что бы вы делали?". ј потом все вопросы, в которых используетс€ сослагательное наклонение, вы стали игнорировать.

- ∆изнь показала, что на вопрос "если бы" ответить невозможно. ћен€ вот всегда спрашивают: что вы мечтали бы сыграть? я всегда исхожу из конкретных сценариев. ћожет быть, € хотела бы сыграть, скажем, роль Z, но это же зависит от того, кто написал сценарий, кто будет снимать, кто партнеры, п€тое-дес€тое... ¬от спросите мен€: могла ли бы € сыграть какую-нибудь известную роль?

- —кажем, –аневскую?

- ≈сли "¬ишневый сад" будет ставить “арантино, это один фильм, если »штван —або - другой. Ёто мы так, фантазируем. » получаетс€ телеигра, а не интервью.

- ¬ы вообще склонны к самоанализу, самокопанию?

- ƒумаю, это у мен€ так же, как и у всех. ¬ жизни € особенно ничем от других не отличаюсь.

- Ќа каком €зыке вы думаете?

- ¬се зависит от того, с кем € в это врем€ общаюсь. ≈сли с русским - по-русски, с англичанином - по-английски.

- ¬ы замечаете в себе перемены, св€занные с тем, что вы помен€ли страну?

- Ќаверное.

- ј какие, если не секрет?

- ƒумаю, трудно на ваш вопрос ответить, потому что изменились все вокруг.  огда € уезжала, «апад был «апад.

- ƒа, он тогда был гораздо "западнее".

- ƒа! ј мы не имели к нему отношени€. ј сейчас все изменилось. ≈сли вы сравните ћоскву дес€ть лет назад и нынешнюю, это два разных города. ¬ильнюс был другим городом. Ќаш менталитет был иным. ћы же с вами не сидели бы в кафе, которое называетс€ Bosco.  ак и ситуаци€, конечно, € изменилась. я литовка, работаю в јнглии, в –оссии. ѕеред моей первой поездкой в јнглию мне сказали: "Ѕудьте дома, вы получили разрешение на работу в нашем спектакле, и мы вам почтой "FedEx" пришлем оригинал разрешени€ на работу, с которым вы пойдете в посольство. “олько так вы получите рабочую визу".  ак € сме€лась! ќни пришлют мне по почте - ведь это никогда в жизни не придет. ѕон€тие ""FedEx" дл€ мен€ значило столько же, сколько китайские иероглифы.

—овсем недавно в Ћитве было запрещено праздновать –ождество. Ќо каждый год в нашей семье мы все равно справл€ли –ождество. 24 декабр€, в сочельник, вс€ семь€ собиралась, были подарки, какие-то зайцы, конфеты. » никому до Ќового года нельз€ было говорить, что ты получил подарок. я думаю, что в семье каждого второго ребенка в Ћитве справл€ли –ождество, но никто никому об этом не говорил. ћожете себе представить, в какой атмосфере жили?

» все так круто изменилось... ¬от вспомните себ€.  огда вы перестали нервничать, пересека€ границу? ѕаспортный контроль? ¬от когда? ”верена, что не так давно.

- ѕервое пересечение границы - это было как проникновение в другой мир. ј дл€ старших поколений граница значила, скорее всего, некую мистическую линию.

- Ёто о чем говорит? Ѕольшущий социальный эксперимент мы с вами пережили, который называлс€ —оветский —оюз.

"ƒва дн€ € готовила 13 блюд. » что, какие проблемы? Ќу, обожглась сильно, но не умерла же"

- ¬ Ћондоне вы видели Ѕерезовского?

- Ёто провокационный вопрос, € на него не буду отвечать.

- ѕочему провокационный? я задаю его по наивности.

- ј € сделаю вид, что вам поверила (смеетс€).

- ¬ы любите футбол?

- Ёто просто одно из моих увлечений. ¬едь есть драматурги€ первенства, чемпионата. » ты входишь в эти событи€, болеешь за кого-то, за бразильцев, за аргентинцев, за русских, это же интересно. ” мен€ был один отпуск, когда € вставала в 7 утра, чтобы посмотреть первенство. ƒаже иногда хочетс€, чтобы выиграли какие-то маленькие страны. «наете, как смешно комментируют футбол в »талии? “ам это делает девушка в вечернем платье, неимоверно накрашенна€, гламурна€-прегламурна€, - хоз€йка спортивной программы. ќстальные участники программы - спортивные специалисты. » вот они все хором на италь€нском орут.

- ¬ы, наверное, единственна€ русско€зычна€ (и литовско€зычна€) актриса, в такой степени востребованна€ на «ападе. „ем это обусловлено, на ваш взгл€д, кроме таланта и везени€?

- ≈сть много талантливых людей. ’от€ не очень... я думала иногда об этом, но эти размышлени€ имеют почти такие же основани€, как вопросы вроде "а если бы".

-  акое впечатление на вас произвела Ќиколь  идман?

- ѕрекрасное впечатление. Ќо мы же с ней не подруги. я даже не знаю, вспомнит ли она мен€, если мы с ней сейчас встретимс€. —о временем мы больше общаемс€, все больше и больше встречаемс€ с огромным количеством людей.  ак можно всех помнить? я пытаюсь. я всегда извин€юсь, потому что иногда мне звон€т и говор€т: "«дравствуйте, это €". »ли: "«дравствуй, это Ќиколай". » что мне делать? я что-то мычу, пытаюсь пон€ть, что это за Ќиколай. ¬от если вы мне через несколько лет скажете: "«дравствуйте, это €, јртур"? » если мы все это врем€ не общались, € тоже буду в затруднении. ј есть актеры, которые после каждого интервью записывают, с кем они общались. ¬от мы поговорили, вы ушли, а € записала: "јртур, "»звести€", он выгл€дел так: в очках, кудр€вые волосы" и так далее. » в следующий раз, когда мы бы встретились, € бы сказала, например: " ак ваши две дочки поживают?"

- ћногие газеты писали, что вашей бабушке недавно исполнилось сто лет.

- ћы только что отпраздновали. я большую речь сказала о ней на Ѕерлинском кинофестивале.

- ” этой бабушки вы жили? ќна научила вас шить, готовить?

- Ќет, готовить мен€ она не учила. ¬се говорили: ну как же так, ты ее балуешь на всю катушку. Ќо она научила мен€ шить и в€зать. я росла очень избалованным ребенком. я никогда какие-то домашние хоз€йственные работы не делала, потому что они всегда были сделаны. ¬се говорили моей бабушке: " ак же так ты ее воспитываешь, она выйдет замуж - и как жить будет?" ј бабушка отвечала: " огда ей надо будет, она всему научитс€". » она оказалась права. ” мен€ были иногда вечеринки, где € готовила литовскую еду. Ќу и что? ћне бабушка по факсу прислала все рецепты. я по телефону все уточнила. » готовила два дн€. Ёто были рождественские праздники. ƒва дн€ € готовила 13 блюд. ѕриготовила кучу блюд вс€ких. » что, какие проблемы? Ќу, обожглась сильно, но не умерла же.

- ¬ семейной жизни часто бывают кризисы. ” вас есть какой-то способ их преодолени€?

- ≈сли ответить вообще, то скажу, что € стараюсь планировать врем€, которое должна проводить с семьей. —кажем, вот было 100-летие моей бабушки. ¬се мои агенты знали, что в это врем€ мен€ трогать нельз€. я ведь не могла своей семье сказать: давайте справл€ть этот юбилей не такого-то числа, а другого.

- јнглийские журналисты с той же энергией прос€т у вас интервью, как русские?

- «ападный журналист не общаетс€ с актером напр€мую. Ќикто в жизни тебе не позвонит. Ёто немыслимо.

"≈сли бы €, согласившись на роль стриптизерши, отказалась раздеватьс€, это было бы просто смешно"

- ¬аш отец был дипломатом, а мама - метеорологом.  ак их профессиональна€ де€тельность про€вл€лась в повседневной жизни?

-  огда мо€ мама жила в ∆еневе, она дл€ мен€ иногда смотрела по картам, где кака€ будет погода. Ќо сейчас € просто захожу в интернет и смотрю прогноз. ѕравда, нередко там врут.

≈сть места, где погода подчин€етс€ определенным закономерност€м и ее можно предугадать. ј есть территории, где погоду предсказать очень трудно в силу географического расположени€. ¬ильнюс такой город. я помню, как мама, после того как даст какой-нибудь прогноз, сто€ла у окна и говорила: "Ѕоже, Ѕоже, ну пожалуйста, чуть-чуть дожд€". »ли наоборот, когда предсказывала солнечную погоду, просила, чтобы выгл€нуло солнце. ј ей звонил какой-нибудь партийный чиновник и интересовалс€, чего ждать. ј она порой не знала, что ему отвечать. » нередко сама себе говорила: "¬исит туча, а пойдет ли дождь - не знаю".

- ¬ вашей школе были антирусские настроени€?

- „естно скажу, в школе моей - нет. ћало того, € ходила заниматьс€ фигурным катанием с шести лет, и там была тренер русска€ - —ветлана –омановна из ћосквы. Ёто были первые им€ и отчество, которые € выучила в своей жизни, у нас же такого не было. я даже не знаю, как мы понимали ее, ведь в нашей семье по-русски никто не говорил.  онечно, антисоветизм существовал, но это совсем другое дело.

јнтирусских настроений не было, но существовали про€влени€ антисемитизма. Ѕывали в школе такие фразы: "ќн хоть и еврей, но парень хороший". Ёто невозможные слова, но они ведь звучали! Ёти фразы существовали в обиходе, а их не должно было быть.

¬ообще, люди ведь бо€тс€ того, чего не знают. » когда € впервые приехала в Ћондон, то, естественно, € бо€лась темных людей просто потому, что у нас их не было. ѕомню, когда одна мо€ подруга подружилась с чернокожим, вс€ улица, весь ¬ильнюс знал об этом.

ј вот драматургов братьев ѕресн€ковых посто€нно арестовывают, потому что у них темный цвет кожи. ј они наша гордость, драматурги, которых став€т во всем мире. ћама у них иранка, и поэтому выгл€д€т они дл€ милиции очень подозрительно (смеетс€).

- ћне рассказывали, что в лондонском спектакле " лоака" вы совершили подвиг - сыграли обнаженной.

- Ёто не подвиг. я актриса, и это часть моей работы. я в этом спектакле показываю стриптиз, поскольку играю стриптизершу. ≈сли бы €, согласившись на эту роль, отказалась раздеватьс€, это было бы просто смешно. Ёто было необходимо спектаклю, естественно. я мес€ц училась стриптизу, друзь€ водили мен€ по разным клубам. —пектакль шел долго. Ёто перва€ постановка  евина —пейси в театре "ќлд¬ик". я получила огромное удовольствие, игра€ эту роль.

- Ќет у вас такого ощущени€, что в јнглии можно больше себе позволить на сцене, чем здесь?

- Ќет, € думаю, что публика везде одинакова. Ќу, конечно, кто-то писал, что € смела€, молодец, кто-то упрекал.

- ¬ы так равнодушно говорите "кто-то писал так, кто-то иначе". ¬ы не очень серьезно относитесь к критике?

- я очень уважительно отношусь и к нашей работе, и к работе критики. ≈сли бы критика обо мне не писала хорошо или плохо и вообще никто не писал бы статей, обо мне бы никто не узнал. ј если бы € ничего не делала, если бы, грубо говор€, мы, актеры и режиссеры, ничего не делали, то и критике было бы не о чем писать. ћы существуем благодар€ друг другу.  то первый, кто второй - зачем нам вы€сн€ть?

»«Ѕ–јЌЌјя ‘»Ћ№ћќ√–ј‘»я »Ќ√≈Ѕќ–√» ƒјѕ ”Ќј…“≈

"»нтердевочка" 1989 ———–

"÷иники" 1991 –осси€

"ѕодмосковные вечера. 1994 –осси€

"”томленные солнцем" 1994 –осси€

"ћисси€ невыполнима" 1996 —Ўј

"—емь лет в “ибете" 1999 —Ўј

"ћосква" 1999 –осси€

"“ень вампира" 2000 —Ўј/¬еликобритани€/Ћюксембург

"ѕоцелуй жизни" 2003 ¬еликобритани€

"√лавный подозреваемый 6" 2003 сериал, ¬еликобритани€

"«имн€€ жара" 2004 –осси€

"Ќочной продавец" 2005 –осси€

"”томленные солнцем - 2" 2005 –осси€

“еатр »нгеборги ƒапкунайте

ѕрежде чем стать киноактрисой, »нгеборга ƒапкунайте прошла серьезную школу театральной актрисы - в ¬ильнюсской  онсерватории, где училась на факультете хорового и театрального искусства в классе режиссера …онаса ¬айткуса, и в ¬ильнюсском ћолодежном театре, где играла почти во всех спектакл€х знаменитого Ёймунтаса Ќ€крошюса, в том числе - ≈лену јндреевну в "ƒ€де ¬ане". ѕосле этого спектакл€ ее узнала московска€ публика.

¬ насто€щий момент »нгеборга ƒапкунайте играет в старейшем лондонском театре Old Vic, на той сцене, на которой в свое врем€ играли Ћоуренс ќливье, ƒжон √илгуд, јлек √инесс и ¬ивьен Ћи и сегодн€ играют ѕитер ќ'“ул, ћэгги —мит и  евин —пейси. ѕоследний пригласил ƒапкунайте в свой спектакль " лоака".

"я не знала, что она русска€"

¬ 2004 »нгеборга ƒапкунайте вместе с ќлегом ћеньшиковым сыграла одну из главных ролей - югославской беженки - в продолжении культового британского сериала "√лавный подозреваемый". ¬ ответ на просьбу корреспондента "»звестий" оценить опыт работы с русскими актерами, знаменита€ британска€ актриса ’елен ћиррен, играюща€ в сериале главную роль, сказала о ƒапкунайте: "ћен€ поразила ее работа - точностью, нервом, глубиной. я думаю, ƒапкунайте - одна из сильнейших современных актрис. Ќо € не знала, что она русска€. ќна из Ћитвы? Ёто где? я была уверена, что »нгеборга - из ёгославии".




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru