Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ќаталь€ Ѕелохвостикова

   /   

Natalia Belohvostikova

   /
             
‘отографи€ Ќаталь€ Ѕелохвостикова (photo Natalia Belohvostikova)
   

ƒень рождени€: 28.07.1951 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 69 лет

√ражданство: –осси€

Ѕарышн€ и хулиган

јктриса

 ак могут быть "общими" воспоминани€? Ќаверное, не могут -- каждый видит и помнит свое. Ќо когда люди 30 лет вместе -- на съемочной площадке и дома, 24 часа в сутки, -- странно было бы вспоминать отдельно друг от друга. Ѕлагодарим издательство "÷ентрполиграф" за разрешение опубликовать фрагменты книги соавторов-супругов "¬ кадре".

07.04.2005

¬ладимир Ќаумов

Ќа вопрос, сколько лет нужно, чтобы обучить кинорежиссера, —ергей Ёйзенштейн ответил: триста лет. ¬ послевоенные годы ¬√»  был полон вернувшимис€ с фронта солдатами и офицерами: Ѕасов, „ухрай, ќзеров, Ѕондарчук, –остоцкий... Ѕыли и "статские р€бчики", вчерашние дес€тиклассники: ѕараджанов, ’уциев, –€занов,  улиджанов, €. Ќаш учитель »горь —авченко называл нас "конгломератом безумствующих индивидуальностей". ћы снимались у него в массовках. ќднажды на съемках "“араса Ўевченко" разразилс€ ураган. „ерез полчаса он стих, и —авченко крикнул: "јлов и Ќаумов, тащите гроб". “ак € впервые услышал наши две фамилии произнесенными вместе...

Ќаш первый фильм ("“ревожна€ молодость") -- романтический, светлый, озорной. Ќо уже второй ("ѕавел  орчагин") вызвал бурю возмущени€: "ј так ли закал€лась сталь?"

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

Ѕросьте вы этот ваш "мрачнизм", -- говорил симпатизировавший нам ѕырьев.

"ћир вход€щему" тормозили уже по другой причине.

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

ѕоложительный герой должен быть более привлекательным, -- убеждала нас ‘урцева. » наконец открытым текстом: -- јктер –ыжов, играющий вашего майора, очень похож на товарища ’рущева!

–асправились с фильмом жестоко: было напечатано мизерное количество копий, он был запрещен дл€ показа в армии ("Ёто оскорбление нашего оружи€!") и по телевидению. Ќо изруганный, истерзанный фильм на кинофестивале в ¬енеции был назван "абсолютно лучшим" (при —талине ничего подобного произойти не могло!) »менно после этого мен€ назначили художественным руководителем “ворческого объединени€ киностудии "ћосфильм". “арковский пришел с идеей "–ублева" -- переговоры состо€ли буквально из трех слов:

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

—умеете пробить?

Ћучшие дн€

јлександр ƒавыдов: Ћична€ жизнь
ѕосетило:25757
јлександр ƒавыдов
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:10468
ћаркиз ƒе —ад
јарон –оджерс. Ѕиографи€
ѕосетило:4551
јарон –оджерс

ƒа.

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

ћы сдержали слово, хот€ сопротивление было страшное. ѕробили и "—ол€рис", и "ƒо свидани€, мальчики" Ѕарнета, и "¬рем€, вперед" Ўвейцера, и "»юльский дождь" ’уциева. ƒл€ запуска фильмов примен€лись всевозможные уловки и обманы: метод "удава", "зайца", "€щерицы" (оставить хвост, то есть пойти на мелкие уступки, чтобы сохранить картину). ј наш "—кверный анекдот" был запущен в производство исключительно благодар€ невежеству начальства. ќно просто не читало рассказа ƒостоевского и не знало, о чем там речь. "Ќу, слава Ѕогу, пусть эти ("эти" -- мы с јловым) снимут анекдот, а не лезут в серьезные государственные дела". ќпомнились они, когда фильм был уже готов. Ќабитый до отказа просмотровый зал, накаленна€ атмосфера... √енрих Ѕелль сказал нам в кулуарах:

‘ильм закроют. ¬ыпуст€т лет через двадцать. ≈сли это произойдет, считайте, что в вашей стране наступила демократи€.

«ападногерманский писатель ошибс€ на два года. —аша јлов до премьеры не дожил. ј выход "первой жертвы массовой киноказни 60-х годов, первенца полки" на экраны и в 1987 году сопровождалс€ оживленными спорами и даже бранью. „то же говорить о 60-х! "Ѕег" -- перва€ в стране попытка экранизации опального ћихаила Ѕулгакова -- потребовал трех лет только на "пробивание". Ќаконец началась счастлива€ работа. Ћитературный консультант, вдова писател€ ≈лена —ергеевна, умела создать ощущение "присутстви€" автора. »ногда, посмотрев материал, она говорила мне:

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

Ќет, ¬олодичка, этот эпизод надо поправить.

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

Ќо почему? ¬чера он вам нравилс€!

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

ћихаил јфанасьевич так решил, сегодн€ ночью. (ћуж часто снилс€ ей, и она придавала этому особое значение.)

Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€
Ќаталь€ Ѕелохвостикова фотографи€

 огда картина была готова, Ѕулгакова пригласила нас назавтра к себе на обед. я провожал ее до такси.

¬олодичка, а почему вы в траурной рубашке?

„то вы, просто черна€ рубашка.

Ќет, траурна€.

ѕоследние слова, которые € слышал. ”тром позвонили: умерла... » на фильм навалилась цензура. Ќас обвин€ли в сочувствии белогвардейцам, в том, что они у нас больно уж человечны, слишком страдают, что генерал „арнота вызывает симпатию. —пасло "Ѕег" чудо: в самолете высокий чиновник предложил мне партию в домино, € договорилс€ на "американку" (исполнение любого желани€ выигравшего) и, не уме€ играть, победил!

ћы с јловым мечтали сн€ть еще "ћастера и ћаргариту", но это оказалось непробиваемо. «ато один из карандашных набросков к фильму выпросили на выставку-аукцион рисующих кинематографистов. я категорически не хотел с ним расставатьс€ и согласилс€ лишь после обещани€: вернем. √арантией тому была непомерна€ цена. ¬се шло своим чередом, на сцену выносили писанные маслом картины в рамах. » вдруг показывают листок писчей бумаги, объ€вл€ют: "ѕилат!" -- и называют цену. «ал ахнул и захохотал, все подумали -- розыгрыш, так как нарисованную тушью фигуру можно было разгл€деть лишь с близкого рассто€ни€. ¬незапно в задних р€дах подн€лс€ худой человек в черном свитере. Ќикто не успел сообразить, как рисунок был куплен и незнакомец исчез, не оставив ни имени, ни адреса. ƒрузь€ шутили, что он исполнил поручение самого ¬оланда.

Ќаталь€ Ѕелохвостикова

— детства помню лондонские туманы, завывание ветра в камине. Ќо € всегда знала, что € москвичка, наш дом в –оссии, там идет снег и живут бабушка и дедушка. ¬ советском посольстве мы любили смотреть кино, в основном комедии с Ћуи де ‘юнесом и английские фильмы, -- чтобы лучше усвоить €зык. Ќашими не баловали: в ———– была эпоха малокартинь€. Ќо уж если привозили, радости не было предела. ѕосле "—вадьбы с приданым" €, 4-летн€€, вставала в позу и распевала:

’вастать, мила€, не стану,

знаю сам, что говорю.

— неба звездочку достану

и на пам€ть подарю...

Ѕольше € себ€ такой раскованной не помню. ћне прочили будущее по аналогии с карьерой мамы и папы: институт иностранных €зыков или ћ√»ћќ.  огда родителей перевели в Ўвецию, где русской школы при посольстве не было, пришлось вернутьс€ в ћоскву. я училась в дружном классе 20-й школы, которую несколько лет назад окончил Ќикита ћихалков. —трога€ учительница литературы его боготворила (он тогда уже сн€лс€ в "я шагаю по ћоскве"), и когда во врем€ урока его голова просовывалась в класс, она расцветала и становилась добрейшим созданием. ” нас посто€нно готовились представлени€, но даже мысли выйти на сцену у мен€ не возникало.  акие звезды на небосклоне сошлись, что € со своей стеснительностью поехала во ¬√» ?!

ќднажды в —токгольм, где € жила у родителей во врем€ летних каникул, приехала съемочна€ группа фильма "¬ерность матери": режиссер, оператор и художник с... костюмами героев (на приезд актеров не нашли денег). ћарк ƒонской обратилс€ за помощью к отцу, но тот отказалс€ дать посольских ("¬се работают") и предложил поискать исполнителей среди детей. Ќа роль 75-летней ћарии ”ль€новой режиссер выбрал 13-летнюю мен€. я в первый раз встала на каблуки, на мен€ надели длинное платье, загримировали. —нимали проходы по булыжным мостовым, проезды в пролетке, зонтиком € прикрывала лицо... ј в конце 9-го класса ƒонской пригласил мен€ с родител€ми на просмотр картины, и в коридоре киностудии имени √орького мы встретили √ерасимова. ћарк —еменович шут€ показал на мен€:

¬от молодые кадры в актрисы хот€т.

∆алко, € уже курс набрал. Ќу, хотите, приходите посмотреть.

“оже вроде не всерьез... Ќо € уже заразилась: собирала вырезки из журналов, книг, газет -- любую информацию о кино. ѕозвонил ƒонской:

√ерасимов спрашивает: "√де эта большелоба€ девочка? ѕусть зайдет в начале учебного года".

1 сент€бр€ € сто€ла в сторонке, наблюда€ за студентами. Ќаташа √воздикова, Ќаташа јринбасарова, Ќаташа Ѕондарчук (потом наш курс назовут "курсом четырех Ќаташ"),  ол€ ≈ременко, ¬адим —пиридонов, “алгат Ќигматуллин, —ережа Ќиконенко. ¬ообще-то категории вольнослушателей во ¬√» е нет, но дл€ мен€ сделали исключение. » началось: днем -- танец, вокал, уроки мастерства, репетиции; вечером и по ночам -- школьные уроки. я ходила с косой до по€са, однокурсники подтрунивали надо мной (им нравилось смотреть, как € заливаюсь краской) и до выхода фильма "” озера" всерьез не воспринимали. 1 но€бр€ 1968 года, сдав вступительные экзамены, € стала полноправной студенткой ¬√» а (и лишь через много лет узнала, что √ерасимов писал ректору письмо с просьбой зачислить Ќ. Ѕелохвостикову "ввиду ее выдающихс€ способностей". “еперь моего учител€ нет на свете, но слова эти согревают и помогают в трудную минуту).

¬ экспедицию на Ѕайкал со мной поехала мама. ƒумаю, без нее € не выдержала бы физически. я возвращалась со съемки, ложилась пластом и первый час только смотрела в потолок. –аз в неделю в поселок привозили м€со, раз в сутки -- хлеб, за всем выстраивалась очередь. ѕитатьс€ в чайной было опасно дл€ жизни. ћама на маленькой плиточке готовила еду в номере. Ќаш "отель" -- по существу барак -- сто€л р€дом с другими бараками, между ними в р€д туалеты -- четыре кабины в одну сторону, четыре в другую. ќднажды ночью все проснулись от страшного крика: между домами металась женщина, за ней гналс€ ее муж. ќн кричал, что она выпила его одеколон, она -- что не пила...

»сторию непростых отношений Ћены Ѕарминой и ¬асили€ „ерных играть было очень трудно, потому что в фильме нет ни слова впр€мую о чувствах. «а строчками Ѕлока € спр€тала признание в любви к герою Ўукшина, который слушал их, замерев у двери и бо€сь поверить, что правильно пон€л. Ќикогда с тех пор, сама не знаю почему, € не читала "—кифов" вслух, хот€ зрители во врем€ встреч посто€нно прос€т об этом. — "ќзера" у мен€ осталась вертикальна€ морщинка на лбу: √ерасимов хотел, чтобы она была у Ћены, и € часами сидела перед зеркалом, хмур€ брови.

 огда фильм вышел на экран, жизнь мо€ очень переменилась. я стала тер€ть людей: в искусстве страшен неуспех, но если что-то удаетс€, это тоже не проходит бесследно. Ќо на курсе у нас царила атмосфера братства, все болели друг за друга, во врем€ показов помогали подобрать костюм, загримироватьс€. ќщущение родства не проходит и теперь (к сожалению, встречаемс€ редко, на бегу) -- "герасимовцы" разных выпусков понимают друг друга с полуслова.

 артину "Ќадежда" ћарк ƒонской снимал в Ўушенском. Ёто был год, когда кругом горели леса и торф€ники, и над селом висела сплошна€ дымова€ завеса. Ќельз€ было открыть окно, потому что в комнату тут же налетали комары, а надо было беречь лицо, чтобы сниматьс€. ћы с јндреем ћ€гковым работали с чистой душой, не дума€ об идеологии, -- нас интересовали только человеческие отношени€.

¬ этом году в моей жизни по€вилс€ необыкновенный человек -- ¬ладимир Ќаумов.

»нтервью вдвоем

¬.Ќ.

¬ первый раз € увидел свою будущую жену, когда в 63-м повез "ћир вход€щему" в Ўвецию. —идим в кабинете у посла, дверь приоткрыта, вдруг мелькнуло что-то курносое и беленькое, с косой до по€са...

Ќ.Ѕ.

ѕрошло несколько лет. я летела с фильмом "” озера" в ёгославию. ¬озле трапа нас познакомили с Ќаумовым, а в самолете места у нас оказались р€дом. "јловонаумов" ходили уже в "классиках", и € с почтением погл€дывала на своего соседа. ј он все врем€ вертел в руках сигареты, разминал их, нюхал... ѕотом € узнала: он курил с четырнадцати лет, а незадолго до этой поездки к нему приходил гипнотизер ("“еперь курить не будете"). ќн действительно с тех пор не курит.

¬.Ќ.

¬ аэропорту € Ќаташу не помню.  огда нас знакомили, € так хотел курить, что ничего не соображал. Ќо в самолете разгл€дел и, расправившись со своими сигаретами, начал усиленно ухаживать за ней. ѕо-моему, она прин€ла мен€ за сумасшедшего... ћо€ прежн€€ семь€ распалась шесть лет назад, и € думал, что никогда больше не женюсь. ћне нравилась свобода, в моей четырехкомнатной квартире почти ничего не было, в одной

комнате жил бурундучок, ко мне часто приходили гости. Ќо после этой встречи, уехав с јловым в ѕицунду писать очередной сценарий, € каждый вечер ходил звонить в ћоскву. я купил у пожарника брезентовый мешок, наполнил его 15-копеечными монетами и носил его с собой, изумл€€ всех вокруг.

Ќ.Ѕ.

ќн звонил каждый день! » дл€ мен€ будто мир открылс€ заново. я приобщилась к тому, что ¬олод€, человек старше мен€, знал и любил. ќн познакомил мен€ с ≈вгением ≈втушенко, € увидела ¬ысоцкого в "√амлете" (потом он подвозил нас домой на своей машине). —вадьба у нас прошла скромно и тихо, но люди были действительно близкие: јлов, √ерасимов, ћакарова, ”ль€нов...

¬.Ќ.

»м€ дочери выбрал €. ” мен€ была корыстна€ цель: когда € позову: "Ќаташа!" -- прибегут сразу обе. ј получилось -- ни одна не бежит.  ажда€ думает, зовут не ее. Ќаша дочка впервые сн€лась в кино ("“егеран-43"), когда ей было 5 лет.

Ќ.Ѕ.

ћне в детстве мир кино представл€лс€ феерической сказкой. ј Ќаташа с самого рождени€ знала, что это очень жестка€ професси€ и очень трудна€ жизнь. ћой муж уходит в 9-10 утра, по€вл€етс€ поздно вечером, не знает, что такое выходные. ќдну картину снимает, другую завершает, треть€ -- в проекте. Ќо дочь самосто€тельно выбрав свою судьбу, поступила тоже во ¬√» . “еперь € больше всего люблю то врем€, когда Ќаумов снимает фильм, а мы в нем -- снимаемс€.  огда Ќаташи еще не было, нас привлекла иде€ сн€ть хронику страшного и фантастического XVI века (вс€ ‘ландри€ была приговорена к смерти за неповиновение испанской короне). Ќа брюссельской премьере фильма "Ћегенда о “иле" мы сидели р€дом с королевой ‘абиолой, а в гостинице нас ждали мо€ мама и наша годовала€ дочка.

Ќекоторые эпизоды фильма "Ѕерег" снимались в √ермании. “огда экспедиции за границу были редкими и "плотными", так как каждый лишний день обходилс€ очень дорого. ћы с Ѕорей ўербаковым много часов проводили за гримом, другие успевали что-то посмотреть, у нас же совсем не было времени. —н€ть грим тоже долгое дело, и однажды мы пр€мо после съемки отправились на экскурсию по √амбургу. Ќа нас с удивлением оборачивались: что это за пожилые люди прыткой походкой бегают по улицам?

¬.Ќ.

√овор€т, человек каждые семь лет мен€етс€, полностью обновл€ютс€ его клетки. ј мне кажетс€, он остаетс€ самим собой. ѕоэтому, когда € снимал Ќаташу в рол€х ее состарившихс€ героинь, мне не приходило в голову подменить ее другой актрисой.

ƒумаю, это необходимо лишь в случае, когда персонаж превращаетс€ из ребенка во взрослого... ј незаменимые люди есть! Ќа съемках "Ѕерега" € осиротел: в последний съемочный день умер —аша јлов.

Ќ.Ѕ.

Ћюди уход€т... "ћаленькие трагедии" -- последний фильм, в котором сн€лс€ ¬ысоцкий. Ўвейцер три мес€ца боролс€ за то, чтобы сн€ть его в "ƒон √уане". «а ¬олодю приходилось битьс€ каждый раз. ≈го любили многие режиссеры, на него писали сценарии, а играли эти роли другие актеры. Ќо Ўвейцер убедил высокое начальство, что поэта должен играть поэт, что это счастливое сли€ние актера и роли. ¬ысоцкий играл каждый дубль как последний, относилс€ к себе беспощадно. ќн приезжал на съемки с концерта, после съемок уезжал играть спектакль. —крыва€ свой надлом, шутил, каламбурил, однажды прочел мне стихи "ѕро ƒону јнну". "ѕерепиши мне!" -- попросила €. ќн кл€твенно обещал. Ќе успел... ќсталась лишь фраза в пам€ти: "ј ƒону јнну € называл Ќаташей..."

—разу после его смерти на картине "Ќезваный друг" € встретилась с ќлегом ƒалем. ћое неравнодушие к нему началось еще с "—овременника", куда € бегала смотреть спектакли с его участием. ќлег все врем€ расспрашивал мен€ о ¬ысоцком, и видно было, что ему плохо душевно. —коро јлов и Ќаумов, набиравшие во ¬√» е режиссерский курс, пригласили ќлега преподавать актерское мастерство. ќн с радостью откликнулс€, ожил, занималс€ с реб€тами увлеченно. » они его необычайно любили, ждали по ночам, когда он освободитс€ и придет к ним. ѕотом ƒаль улетел в  иев на пробы и там умер -- меньше чем через год после смерти ¬ысоцкого... ¬ "«меелове" € встретилась с замечательным актером Ћеонидом ћарковым. ¬о врем€ озвучани€ мы никак не могли включитьс€ в работу -- все 8 часов он нас смешил. ј сыгранную в картине роль умирающего словно спроецировал на себ€ -- скоро его не стало...

Ќад "¬ыбором" Ќаумов работал уже без јлександра јлександровича. „асть этой картины, карнавал, мы снимали в ¬енеции. —юда приезжают со всех концов света, парад самых причудливых костюмов продолжаетс€ целую неделю. ¬ костюмы нар€жены и дети, и даже собаки. "ћне нужен снег", -- за€вил однажды режиссер. " акой снег?! ќн здесь бывает раз в тридцать лет", -- рассме€лс€ помощник оператора, италь€нец. ј наутро € просыпаюсь и не верю своим глазам -- за окном идет снег! Ќаумова нет -- значит, уже что-то предпринимает. ¬ыбегаю из номера, вижу одетую италь€нскую группу -- вот в какие минуты ощущаетс€ братство людей кино. ¬о врем€ карнавала жизнь в ¬енеции не прекращаетс€ ни днем, ни ночью, так что не надо было создавать особые услови€, приглашать массовку -- мы снимали насто€щий карнавал, внедр€€сь в кадр.

¬.Ќ.

√овор€т, что люди, занимающиес€ творчеством, более жизнестойки, жизнецепки, чем люди, зан€тые обычной работой. ’от€, казалось бы, прийти на работу к 9 утра, в 6 вечера уйти домой -- такой образ жизни, по всем законам, должен способствовать прочности человеческого организма. Ќо нет... ≈сть тут кака€-то тайна. „то-то такое есть в бесконечной смене впечатлений, в бесконечной череде людей, которые с тобой соприкасаютс€, в бесконечной смене мест и даже интересов, поскольку кажда€ картина вт€гивает теб€ в свой мир. Ётакий винегрет из разных людей, событий, стран, народов, эпох не дает мне возможности как-то... прикорнуть на диване. ј еще -- бесконечна€ битва за то, чтобы сн€ть картину. –аньше была борьба с цензурой. “еперь -- денежные проблемы. — цензурой, пожалуй, даже легче было справл€тьс€, потому что, скажем, министра можно было обмануть -- надо было знать его характер, слабости и т.д. ј теперь господствует безликий рубль (или, вернее, доллар) - холодна€, спокойна€ бумажка, без которой ничего не сделаешь. Ќет его -- и кончилось кино. ѕарадоксальна€ ситуаци€: никто ничего не запрещает, а нового "–ублева" мы почему-то не сн€ли, даже не приблизились. –искну высказать крамольную мысль: в услови€х благополучи€ и безоблачности у нас на –уси шедевры не рождаютс€. Ќо до безоблачности далеко, посто€нные стрессы у кинематографистов, так сказать, "национальный" вид спорта. ћожно считать, что каждый день € по 3-4 раза прыгаю с парашютом, срываюсь с какой-то скалы, мчусь впереди Ўумахера на гоночной машине и т.д. и т.п. Ќо € и не хочу отказыватьс€ от стресса. ѕусть он будет! ѕусть будет так, как будет. ≈динственное, что хотелось бы, -- чтобы была возможность снимать кино.

ј Ќаташа?.. ≈сть актеры, независимо от таланта (он может быть блест€щим), которые, отсн€в свой эпизод, могут тут же закурить, заговорить о чем угодно. ќни как бы "сбрасывают" с себ€ образ. ƒругие освобождаютс€ с трудом. Ќаташа, прид€ домой после того, как прошло уже несколько часов после съемки, часто все еще остаетс€ "там". ѕомню, сн€в трудную сцену, в которой Ќеле везет на тележке свою изуродованную инквизицией мать, мы вернулись в гостиницу. я сел смотреть телевизор, а Ќаташа куда-то исчезла. я не сразу нашел ее: она сидела в углу спальни, и ее всю тр€сло от пережитого на площадке -- роль не отпускала ее.

Ќ.Ѕ.

ћен€ занимает вопрос -- почему актеров в средние века хоронили за кладбищенской оградой? «а что их приравнивали к самоубийцам, колдунам и ведьмам? «а какие грехи? ћожет быть, потому, что мы пытаемс€ загл€нуть туда, где человеку не дано властвовать, пытаемс€ проникнуть за какую-то черту, когда пример€ем на себ€ чужую судьбу... Ќо € никогда не ощущала, что занимаюсь греховным делом, может быть, потому, что в профессии притвор€тьс€ не умею. ¬о всех своих фильмах € играла любовь. Ёта тема неисчерпаема€, это то, из чего все рождаетс€.

Ќедавно мы с Ќаташей получили приз по номинации "дочки-матери" -- так отмечают преемственность в кино.

Ќ.Ќ.

‘ильм "ћадонна на асфальте" дорог мне тем, что мы впервые оказались на съемочной площадке вместе с мамой. Ёто огромное счастье, когда работа, дом -- все переплетено и неразрывно.  ак мама, € играю в кино.  ак папа -- снимаю кино. —ейчас € учусь на режиссерском факультете ¬√» а (мастерска€ јллы —уриковой) и в качестве "пробы пера" сн€ла дл€ телевидени€ фильм "ћо€ жизнь -- кино".




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

”спех ресторанного бизнеса
ѕосетило:113930
јлександр ќрлов
ћаксим јверин:  ритичный, но очень душевный человек
ѕосетило:11467
ћаксим јверин
ѕравила питани€ от Ѕрюса Ћи
ѕосетило:72730
Ѕрюс Ћи

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru