Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћоника Ѕеллуччи

   /   

Monica Bellucci

   /
             
‘отографи€ ћоника Ѕеллуччи (photo Monica Bellucci)
   

ƒень рождени€: 30.09.1964 года
ћесто рождени€: —итта ди  астельо, »тали€
¬озраст: 56 лет

√ражданство: »тали€
—оцсети:


∆енщина-хамелеон

ћодель и актриса

Ђ“џ ћ≈Ќя нервируешь, Ч сказал ¬енсан после 15 минут репетиции со своей партнершей по фильму Ђ вартираї. Ч “вое лицо, пальцы, плечи, походка Ч они слишкомЕї

«амолчав на полуслове, мужчина продолжал смотреть на ћонику в упор. Ђ“ы хотел сказать, совершенны? Ч ответила девушка, воспользовавшись замешательством  ассел€. Ч ¬ынуждена теб€ обрадовать.  расота Ч это своего рода болезнь. ƒостаточно немного подождать, и она пройдет. ¬от увидишь, через 10 лет € уже не буду так теб€ нервироватьї.

27.10.2005

—јћќЌјƒ≈яЌЌќ—“№ Ѕеллуччи окончательно вывела ¬енсана из себ€: Ђ— какой это стати € буду смотреть на теб€ через 10 лет?! Ќеужели ты думаешь, € из тех парней, что из-за стройных ножек тер€ют голову?ї

–ежиссер фильма Ђ вартираї ∆иль ћимуни, наблюда€ за ссорой своих подопечных, довольно улыбалс€: по сценарию героин€ ћоники должна была стать дл€  ассел€ наваждением. ≈ще не войд€ в кадр, оба актера справл€лись со своими рол€ми превосходно.

∆енщина-ребенок

— ƒ≈“— »’ лет ћоника ждала, когда ее болезнь пройдет. 14-летн€€ девочка, выросша€ в италь€нской деревушке „ита-ди- астелло, не могла вз€ть в толк, почему мужчины смотр€т на нее так пристально и дерзко, а соседки кричат вслед: Ђ“во€ бабка согрешила с дь€волом!ї

≈динственна€ дочь синьоры Ѕеллуччи, рожденна€ вопреки диагнозу Ђбесплодиеї, росла послушным и внимательным ребенком: прилежно училась в школе, ходила в церковь, помогала по хоз€йству. ѕо воскресень€м ћоника отправл€лась на базар за продуктами и каждый раз возвращалась в слезах: торговки с рынка провожали ее бранными словами, а местные мужчины отпускали в адрес Ѕеллуччи грубые шутки.

Ђѕадшие женщины нос€т юбки выше колен и крас€т губы красной помадой, Ч говорил девочке папа, владелец небольшой транспортной компании. Ч “ы же выгл€дишь и ведешь себ€ как ангел.   чему эти слезы, малышка? Ћюди завистливы и лживы, не нужно обращать на них внимани€ї. Ќесмотр€ на то что ћоника привыкла довер€ть своим родител€м, последовать совету отца она не могла: чем старше девушка становилась, тем обиднее звучали оскорблени€ соседей, которым не давала поко€ ее красота.   17 годам кареглаза€ девочка, заплетавша€ темные волосы в две тугие косички, превратилась в насто€щую женщину с тонко вылепленной фигурой и совершенным лицом.

—иньора Ѕеллуччи первой пон€ла, что ее дочери не суждено выйти замуж за хорошего соседского парн€, родить семерых детей и провести остаток дней в „ита-ди- астелло. ћысль о предсто€щей разлуке жгла сердце этой немолодой женщины, но будущее ћоники в родной деревне казалось ей еще страшнее.

Ќа очередном семейном совете было решено, что дочь отправитс€ учитьс€ в ѕеруджу. ёриспруденцию выбрала сама ћоника. Ђя хочу быть самосто€тельной и научитьс€ лгатьї, Ч сказала она матери, собира€сь в дорогу.

Ћучшие дн€

„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12075
ƒональд ¬инникотт
јнгела √оссов. Ѕиографи€
ѕосетило:8892
јнгела √оссов
¬ладимир јндреев. Ѕиографи€
ѕосетило:4838
¬ладимир јндреев

ƒенег, присланных из дома, не хватало дл€ оплаты учебы и квартиры, которую ћоника снимала на пару со своей однокурсницей, поэтому Ѕеллуччи устроилась работать в ближайшую тратторию. ѕеруджа по сравнению с провинциальной „ита-ди- астелло казалась девушке огромным мегаполисом.

¬скоре ћоника убедилась в том, что нравы большого города ничем не отличались от тех, что царили в ее родной деревне. Ѕеллуччи уволили из трех ресторанов, несмотр€ на то что она превосходно справл€лась с об€занност€ми официантки. ¬иновниками увольнений были клиенты-мужчины, которые при виде ћоники тер€ли рассудок. ќни приходили в тратторию снова и снова, но за ними по€вл€лись их разгневанные жены и подружки, которые устраивали прилюдные сцены ревности.

¬ тот момент, когда ћоника была готова обратитьс€ за помощью к родител€м, она неожиданно вспомнила о мужчине, который однажды пыталс€ познакомитьс€ с ней на улице.

¬место типичного предложени€ поужинать вместе незнакомец вручил девушке визитку и сказал: Ђѕозвони мне, если решишь с умом использовать свою внешностьї. –€дом с телефоном значилось название модельного агентства ЂEliteї. ќбнаружив спуст€ мес€ц эту визитку, ћоника вспомнила о неоплаченных счетах за квартиру и решила св€затьс€ с агентом. «вонок Ѕеллуччи не стал дл€ мужчины неожиданностью: Ђѕриезжайте на кастинг. я распор€жусь, чтобы вам прислали билет до ћиланаї.

∆енщина-товар

¬ѕ≈–¬џ≈ ћоника почувствовала, что ее красота может приносить не только непри€тности, но и деньги. ѕосле первой же фотосессии в ЂEliteї девушке присвоили титул Ђоткрытиеї, а уже через мес€ц Ѕеллуччи стала Ђфирменным лицомї марки ЂDolce & Gabbanaї и музой великого фотографа –ичарда јведона. Ђ≈сли вы хотите сн€ть красивую грудь или аппетитную попку, вам нужна ћоникаї, Ч говорил агент, расхвалива€ фигуру Ѕеллуччи как высококачественный товар.

ƒевушку, с детских лет привыкшую к повышенному вниманию к своему телу, подобное отношение ничуть не смущало. ¬прочем, как и за€влени€ о том, что Ђдл€ модели она слишком толста€ї: получа€ по 3000 долларов за съемочный день, ћоника меньше всего думала о том, чтобы изнур€ть себ€ диетами.

ѕопытки совмещать учебу на юридическом факультете и работу на подиуме раст€нулись на три года. «а это врем€ карьера ћоники резко пошла в гору: показы в ћилане, ѕариже и Ќью-…орке, съемки дл€ эксклюзивного календар€ Ђѕиреллиї (попасть на его страницы, тем более дважды, дл€ модели Ч все равно что получить Ќобелевскую премию), работа с ЂChristian Diorї и ЂElisabeth Ardenї.

“ак и не получив диплома юриста, Ѕеллуччи стала одной из самых известных моделей. ќна носила юбки выше колен и красила губы красной помадой, но при этом никто не считал ее падшей женщиной. ∆елающих Ђсогрешитьї с прекрасной италь€нкой по-прежнему было много, но сама ћоника выбрала актера Ќикол€ ‘арона, роман с которым продлилс€ 6 лет.

∆енщина-чудо

” ћќЌ» » было все Ч толпы обожателей, солидный счет в банке, гардероб от ЂDolce & Gabbanaї, миллионные контракты на рекламу одежды и косметики. ƒл€ того чтобы получить все это, Ѕеллуччи не делала ничего особенного: просто застывала на мгновение перед объективом фотокамеры и ждала очередного чуда. » волшебство происходило Ч каждый новый снимок ћоники вызывал у зрителей восхищенный трепет.

 огда знаменитый комедиограф ƒино –изи предложил девушке небольшую роль на Ђ„инечиттеї Ч римской Ђфабрике звездї, Ѕеллуччи, не раздумыва€, ответила согласием. —ъемки прошли успешно, ћоника была в восторге от телевидени€ Ч при€тные люди, интересна€ работа, масса перспектив. ќсталось только дождатьс€ эфира.

ѕервые же секунды передачи повергли девушку в шок. ћоника смотрела на экран и не могла поверить, что дерев€нна€ кукла, не знающа€, куда девать свои длинные руки и ноги, Ч это она. Ђ ак же так?! Ч рыдала модель. Ч я же все сделала правильно. ¬ышла, улыбнуласьЕї „уда не произошло: на экране совершенна€ женщина Ѕеллуччи выгл€дела неверо€тно скованно и нелепо.

”рок, преподнесенный ћонике телевидением, пошел ей на пользу: девушка поступила на актерские курсы, начала изучать английский и французский €зыки. Ђ√лупо рассчитывать только на красоту. ќна слишком коварна и недолговечнаї, Ч решила Ѕеллуччи.

–ежиссеры, напротив, делали ставку на внешность Ѕеллуччи. “ак, в 1992 году плем€нник ‘рэнсиса  опполы Ч –оман  оппола увидел девушку на обложке гл€нцевого журнала и был настолько очарован италь€нской красавицей, что убедил своего д€дю позвать ћонику на роль вампирши в картину Ђƒракулаї.

ѕервым партнером по съемкам Ѕеллуччи стал актер  иану –ивз, который при виде ћоники буквально потер€л дал речи. ¬ конце съемочного дн€ ‘рэнсис спросил у девушки, как она чувствует себ€ в роли актрисы. Ђ≈сли все актеры такие милые и застенчивые люди, Ч ответила ћоника, кокетливо обнима€  иану, Ч то почему бы мне не быть среди них?ї

∆енщина-добыча

¬ √ќЋЋ»¬”ƒ≈ Ѕеллуччи заметили, но телефон начинающей актрисы по-прежнему молчал Ч из-за сильного акцента режиссеры опасались довер€ть италь€нке главные роли.  огда в 1995 году ћонику пригласили в картину ∆ил€ ћимуни Ђ вартираї, девушка, не раздумыва€, отправилась в ѕариж с твердым намерением очаровать всех и каждого. ѕервым в этом списке значилс€ актер ¬инсант  ассель, который по сценарию был фатально влюблен в героиню ћоники.

¬ реальности ¬инсант испытывал к Ѕеллуччи пр€мо противоположные чувства. ярко выраженна€ чувственность ћоники будила в нем не желание, а агрессию. ’олодные глаза, вечно всклокоченные волосы, сломанный в нескольких местах нос (в молодости парень работал в цирке), аристократическа€ заносчивость (¬инсант был сыном великого французского актера ∆ан-ѕьера  ассел€, партнера Ѕрижит Ѕардо) и едкий юмор Ч  ассель и внешне, и по поведению был похож на волка, готового в любую минуту наброситьс€ на свою жертву. –€дом с ним ћоника действительно чувствовала себ€ жертвой, вынужденной оправдыватьс€ за то, что не требовало оправданий Ч например за собственную красоту.

Ђ“ы думаешь, что внешность Ч это все. — твоими губами и грудью тебе можно не работать на съемочной площадке, а просто сто€ть и улыбатьс€. — какой стати ты возомнила себ€ великой актрисой?ї Ч нападал на девушку  ассель в перерывах между дубл€ми. Ђ≈сли ты пианист, у теб€ должно быть пианино. ≈сли гитарист Ч гитара. Ќу а если ты актер, твой инструмент Ч это тело. Ћицо, руки, ладони и глаза Ч мои рабочие инструментыї, Ч спокойно отвечала ћоника, стара€сь выкинуть из пам€ти эпизод своей жизни, когда она действительно думала, что ей достаточно просто выйти на площадку и улыбнутьс€. —тепень надрыва, с которой пара играла в кадре, и накал страстей, бушующий за пределами съемочной площадки, привели к тому, что после окончани€ работы над Ђ вартиройї ¬инсант и ћоника пон€ли: они не могут разъехатьс€ по разным городам.

∆енщина-боль

«ј —Ћ≈ƒ”ёў»≈ 7 лет пара успела многое: поженитьс€, обзавестись квартирой в ѕариже в районе бульвара —ен-∆ермен (иде€ принадлежала Ѕеллуччи), сн€тьс€ вместе в картинах Ђƒоберманї и ЂЅратство волкаї и стать одной из самых обсуждаемых киносемей.

‘ильм Ђћаленаї режиссера ƒжузеппе “арнаторе, который ранее снимал актрису дл€ рекламных роликов ЂDolce & Gabbanaї, сделал Ѕеллуччи всемирно знаменитой, а ¬инсана заставил задуматьс€. „то было общего у его красавицы-жены с несчастной женщиной ћаленой, которую завистники забивают камн€ми и обривают наголо? ¬ следующий раз эта мысль всплыла в пам€ти  ассел€, когда его супруга готовилась к роли в картине ЂЌеобратимостьї.

ЂЌасильник говорит своей жертве: Ђ“ы считаешь, раз ты красива€, значит, все можно?ї Ќасколько точно подсмотренный момент! ¬едь кто-то воспринимает красоту как оскорбление. √аспар Ч гений!ї Ч ћоника была одержима идеей сн€тьс€ в ЂЌеобратимостиї режиссера √аспара Ќоэ.

ѕрочитав 15-страничный сценарий к картине, ¬инсант пришел в ужас: мало того что по фильму беременную Ѕеллуччи будут насиловать в подземном переходе, так еще √аспар настаивал на том, чтобы именно  ассель сыграл ее супруга.

ј началось все с того, что однажды режиссер предложил ¬инсанту сыграть вместе с женой в его новом порнографическом фильме. јктер наотрез отказалс€, в результате чего ћоника, давно мечтавша€ поработать с Ќоэ, сильно обиделась на мужа. Ќедолго дума€, √аспар написал сценарий ЂЌеобратимостиї, который и принес супругам.  огда режиссер спросил Ѕеллуччи, как далеко она готова зайти, актриса ответила, что пойдет до конца.

—цена насили€, в которой героиню ћоники жестоко насиловали, а потом разбивали ее голову об асфальт, снималась крупным планом и длилась по фильму 12 минут. јктрисе предсто€ло отработать шесть дублей. Ќервы ћоники были взвинчены до предела: с самого утра она не находила себе места, шепотом переговаривалась с √аспаром и открыто игнорировала остальных. ¬инсанта попросили удалитьс€ со съемочной площадки, поскольку Ѕеллуччи не была уверена, что муж переживет все происход€щее. ¬ыдержит ли она сама, ћоника не зналаЕ

“олько когда сцена была сн€та, актриса пон€ла, чего ей это стоило. ‘изическа€ усталость не шла ни в какое сравнение с психологическим напр€жением: казалось, что этот эпизод √аспар подсмотрел в самых кошмарных снах ћоники.

Ќа премьере ЂЌеобратимостиї во врем€ демонстрации сцены в подземном переходе ћоника закрыла глаза, не в силах пережить эту боль еще раз, а  ассель смотрел и плакал.

∆енщина-судьба

—”ѕ–”√» регул€рно заводили разговоры о дет€х, но каждый раз приходили к выводу, что еще не врем€. ќни оба находились на пике своей карьеры, а ребенок мог существенно помешать планам.

‘ильм ЂЌеобратимостьї начиналс€ с фразы Ђ¬рем€ разрушает всеї и рассказывал о люд€х, которые не ценили отведенных им дней и в итоге потер€ли все. “ак случилось, что √аспар напомнил ћонике и ¬инсанту об одной очень важной истине: каждое солнечное утро может к вечеру обернутьс€ трагедией.

¬незапно супруги пон€ли, что должны как можно скорее родить ребенка. Ѕеллуччи втайне от мужа прошла медицинское обследование и получила неутешительный вердикт: возможность стать матерью минимальна. Ђќсобенно в вашем возрастеЕ Ч добавил врач, гл€д€ на 35-летнюю ћонику, зат€нутую в черный атлас брючного костюма. Ч –аботайте, снимайтесь в кино, а о ребенке не думайте. ≈сли вам суждено родить, значит, вы забеременеете и без помощи медиков. — судьбой не поспоришьї.

Ќе столько по совету врача, сколько по привычке Ѕеллуччи продолжала работать: за ЂЌеобратимостьюї последовала картина Ђ—лезы солнцаї, Ђћатрицаї и Ђ—трасти ’ристовыї, где актрисе досталась роль ћарии ћагдалины.

–абота отнимала у Ѕеллуччи массу времени, ¬инсант также безостановочно снималс€, поэтому супруги виделись крайне редко и общались преимущественно по телефону.

ѕровод€ аналогию между Ђ— широко закрытыми глазамиї, где сыграла супружеска€ пара  идман Ч  руз, и ЂЌеобратимостьюї с Ѕеллуччи Ч  асселем (в обоих фильмах исследовалась интимна€ сторона семейной жизни), пресса активно обсуждала новость о разводе ћоники и ¬инсанта.

јктер регул€рно читал в газетах сплетни о романах его жены с Ѕрюсом ”иллисом (партнером актрисы по Ђ—лезам солнцаї) и  иану –ивзом (Ђћатрицаї), но эти публикации не вызывали в ¬инсанте ни тревоги, ни ревности. Ђя знаю, что большинство мужчин на земле мечтают оказатьс€ в объ€ти€х ћоники. Ќо мне от этого ни гор€чо, ни холодної, Ч за€вл€л  ассель.

ѕри этом голос его был спокоен, ведь единственно важную вещь мужчина знал наверн€ка Ч где бы ни находилась его жена, перед сном он непременно услышит в трубке ее нежный голос.

«имой 2004 года Ѕеллуччи узнала, что беременна. ∆урналисты поздравили пару с воссоединением, но традиционно не получили ответных комментариев.

Ѕудучи на седьмом мес€це беременности, ћоника повторила смелый поступок ƒеми ћур и сн€лась обнаженной дл€ обложки журнала ЂVanity Fairї. ѕресса ликовала, а ¬атикан, напротив, обрушилс€ на женщину с €ростной критикой: по мнению ÷еркви, такое поведение было недостойно актрисы, только что сыгравшей роль ћарии ћагдалины.

Ђя всего лишь хочу дать женщинам свободу, Ч ответила Ѕеллуччи. Ч Ѕыть актрисой Ч значит, про€вл€ть свою женственностьї. ќсенью 2004 года 39-летн€€ ћоника родила дочь, которую супруги назвали ƒевой.

∆енщина-королева

 ќ√ƒј режиссер “ерри √иллиам, работающий над картиной ЂЅрать€ √риммї, предложил Ѕеллуччи роль красавицы- оролевы, котора€ пытаетс€ вернуть себе молодость с помощью магии, актриса рассме€лась: Ђ”ж не хочешь ли ты сказать, что € и есть та сама€ королева, чьи лучшие годы давно позади?ї

Ђя считаю, что ты Ч женщина-хамелеон, котора€ может мен€ть свой облик, не прибега€ к колдовству, Ч ответил “ерри. Ч “ы была и секс-бомбой, и мученицей, и св€той, но ни разу не играла злодеек. Ќеужели тебе неинтересно попробовать себ€ в новом амплуа?ї

ѕожалуй, это был единственный аргумент, который мог убедить ћонику вернутьс€ к работе. “рехмес€чна€ ƒева сопровождала мать на съемках, а Ѕеллуччи в перерывах между дубл€ми покидала съемочную площадку, чтобы покормить ребенка грудью.

Ќа премьеру картины ЂЅрать€ √риммї, котора€ была показана на кинофестивале в ¬енеции, ћоника приехала без мужа, зато с 11-мес€чной ƒевой на руках. ЂЌесмотр€ на то что это сказка, фильм весьма поучительный, Ч рассказывала актриса, баюка€ малышку. Ч ћногие люди считают, будто их образ Ч это и есть их личность. — возрастом такой человек разрушаетс€ до основани€: тер€€ маску, он тер€ет себ€ї.

Ђ акой именно экранный образ нравитс€ вам больше остальных Ч ћалена,  леопатра,  оролева?  акой фильм вам наверн€ка захочетс€ пересмотреть?ї Ч пытали актрису журналисты.

Ђ огда € состарюсь, то лучше буду смотреть на своих детей, чем пересматривать фильмы со своим участием, Ч холодно ответила ћоника. Ч ≈сли бы вы задали мне этот вопрос лет 10 назад, то наверн€ка получили бы от мен€ совершенно иной ответ.  ак сказал один мой хороший друг: Ђ¬рем€ разрушает все. ¬се, что не имеет истинной ценностиї.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

∆енщины в русской истории
ѕосетило:11782
—офь€ ѕеровска€
ћастер визуальных эффектов
ѕосетило:10329
–идли —котт
”частник прославленной группы 'Ќа-Ќа'
ѕосетило:10523
¬ладимир јсимов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru