Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬уди јллен

   /   

Woody Allen

   /
             
‘отографи€ ¬уди јллен (photo Woody Allen)
   

ƒень рождени€: 01.12.1935 года
ћесто рождени€: Ѕруклин, , Ќью-…орк ,—Ўј
¬озраст: 86 лет

√ражданство: —Ўј
—оцсети:


≈ще не решил, хочу ли € жить вечно

јктер

Ќа экраны вышла картина ¬уди јллена Ђ–имские приключени€ї. –ежиссер, сценарист и продюсер уже шесть лет не снималс€ в собственных фильмах, но дл€ этого сделал исключение.

06.08.2012

ћистер јллен, вы давно не снимались в своих фильмах. ѕочему решили сыграть в Ђ–имских приключени€хї?

¬уди јллен фотографи€
¬уди јллен фотографи€

Ц  огда € пишу сценарий и вижу, что дл€ мен€ есть роль, € ее играю. — возрастом подход€щих интересных ролей становитс€ все меньше. я любил играть, когда был моложе. ћне нравились романтические сцены с женщинами, это было прекрасно! ј сейчасЕ  ому понравитс€ наблюдать за влюбленным старцем? ¬ старости нет ничего хорошего. — годами нисколько не умнеешь, наоборот, тер€ешь последний рассудок. Ќо главное разочарование Ц уже не удаетс€ затащить ни одну красотку в постель. ј кому на экране нужен слепой старик, гон€ющийс€ за —карлетт …оханссон? ¬от если бы за ней бегал Ћеонардо ƒи  априо Ц другое дело.

 ак родилась иде€ италь€нской картины?

Ц ћне вдруг пришла в голову мысль: Ђ—мешно, что парень поет в душеї. » дальше € ее начал развивать: Ђ—мешно, что парень однажды просыпаетс€, а он вдруг знаменитость и не знает Ц почему. ј двое молодых людей приезжают в –им сразу после свадьбы и оказываютс€ вовлечены в эту историюї. Ќо этот фильм не об успехе и славе, как многие могли бы предположить. ≈го надо воспринимать просто как забавную историю. —ам же € думаю о славе так же, как шофер, персонаж из моего фильма. ћне кажетс€, жизнь т€жела дл€ всех, но у знаменитостей больше привилегий. ” них лучшие места на баскетбольном матче, лучшие столики в ресторане. ≈сли € позвоню моему врачу в воскресенье утром, он об€зательно придет. я не говорю, что это честно. Ёто даже отвратительно. Ќо не могу сказать, что мне это не нравитс€.

¬ Ђ–имских приключени€хї персонаж јлека Ѕолдуина предпринимает путешествие в прошлое. ¬ам хотелось бы вернутьс€ назад?

Ц я не хотел бы жить в прошлом с его многочисленными недостатками, о которых € упом€нул в другом своем фильме Ђѕолночь в ѕарижеї. Ќикаких сотовых телефонов и удобств. —кора€ помощь доберетс€ до вас через год. ¬ам не дадут обезболивающее, когда вы пойдете к стоматологу, в кабинетах не будет кондиционеров. Ќо с другой стороны, как было бы здорово, если б можно было пригласить друга на ланч в ѕариже 1900 года или заскочить в 1870 год прогул€тьс€ по парку, а потом вернутьс€ пр€мо на сегодн€шний Ѕродвей. ƒа, пожалуй, на пару часов € бы отправилс€ в прошлое.

¬аш персонаж уравнивает пенсию со смертью. ¬ы с ним согласны?

Ц ¬ыход на пенсию Ц субъективна€ вещь. ≈сть люди, которые счастливы на заслуженном отдыхе. ќни езд€т по свету, рыбачат, играют со своими внуками и совсем не скучают по работе. Ќо есть другие, к которым € отношу себ€. я просто люблю работать. Ќе могу представить себ€ на пенсии. ћне нравитс€ вставать утром и приниматьс€ за работу. ” мен€ масса энергии, слишком много нервного беспокойства. ¬от если случитс€ удар или сердечный приступ и мен€ застав€т отдыхать, это да. Ќо пока здоровье есть, не дождетесь, что € уйду на отдых.  онечно, могут закончитьс€ деньги, и реб€та, которые финансируют мои проекты, могут набратьс€ ума и сказать: ЂЁто не стоит всех наших страданийї Ц и прекрат€т давать мне деньги. Ќо € все равно не уйду. я пойду писать пьесы дл€ театра или просто книги.

Ћучшие дн€

”ниверсальный игрок
ѕосетило:9065
Ќовак ƒжокович
–ихард ¬агнер: »зменивший принципы оперы
ѕосетило:7685
–ихард ¬агнер
‘ранцузский шансонье
ѕосетило:7504
Ўарль јзнавур

ѕри этом € не знаю, хочу ли жить вечно. »если € кому-то в этом признаюсь, то мне начинают отвечать: Ђ“вои фильмы будут жить за теб€!ї ќчень надо! я бы хотел лучше быть молодым, здоровым и наслаждатьс€ жизнью, чем кто-то потом Ц моими фильмами.

¬ последнее врем€ европейские города частенько по€вл€ютс€ в ваших картинах: Ћондон, Ѕарселона, ѕариж...

Ц Ёти города вдохновл€ют, они как загадка, которую всегда хочетс€ разгадать.   тому же в —Ўј многие вещи изменились, стало т€жело снимать хорошие маленькие фильмы. јмериканским киностуди€м нужно делать деньги на многомиллионных картинах. ¬ ≈вропе же люб€т другое кино. ј € люблю ≈вропу. ѕариж мен€ покорил еще в середине 1960-х, когда € приехал на съемки Ђ„то нового, киска?ї. ƒо этого € знал о ‘ранции, как многие американцы, по фильмам. “огда же € задумалс€: не сн€ть ли мне в ѕариже квартиру, чтобы ездить туда-сюда? Ќо в тот момент € еще не насытилс€ Ќью-…орком. —ейчас жалею, что не переехал в ≈вропу.

ѕри написании сценариев вы используете придуманные истории или собственный жизненный опыт?

Ц  огда дело касаетс€ самых главных жизненных вещей, опыт не помогает. “ы полный дурак в 20 лет, ты такой же дурак в 40, в 60 и в 80. ќтношени€ между женщинами и мужчинами всегда коварные и трудные. Ёто не точна€ наука, а потому ничего нельз€ вызубрить. «амечательно, когда два человека со всеми своими требовани€ми и особенными взгл€дами на жизнь наход€т друг друга Ц и все проводки занимают свое место. ” мен€ в этом смысле не по€вилось никакой мудрости. ” мен€ были только годы и годы неудач. ѕоэтому € не пишу ничего заранее Ц € довер€ю актерам, а они во многом импровизируют в моих картинах.

—реди всех фильмов, которые вы сн€ли, написали или в которых сыграли, есть ли особенно пам€тный дл€ вас?

Ц  огда снимаешь фильм, ты как шеф-повар, колдующий над едой. ѕосле того как ты целый день работал на кухне Ц резал, жарил, добавл€л соус, ты совсем не хочешь есть приготовленное тобой блюдо. »менно так € чувствую себ€ по отношению к своим фильмам. я трудилс€ над картиной целый год: написал сценарий, поработал с актерами, смонтировал, вставил музыкуЕ ¬ итоге € вообще не хочу ее смотреть. я не люблю свои фильмы, потому что существует огромна€ разница между идеальным замыслом в твоей голове и тем, что получаетс€ в финале. Ќо, несмотр€ на мои разочаровани€, € всегда благодарен зрител€м за то, что они люб€т некоторые из моих картин.

Ћичное дело

¬уди (’ейвуд) јллен родилс€ 1 декабр€ 1935 г. в Ќью-…орке.

¬ юности писал шутки дл€ газет. ¬ возрасте 16 лет устроилс€ писателем-юмористом в попул€рное шоу.

ƒебютировал в качестве киноактера в 1965 г. —тал знаменитым не только как актер, но и как режиссер, сценарист, продюсер, писатель и музыкант. ≈го также называют создателем жанра интеллектуальной комедии. ¬ копилке ¬уди јллена четыре Ђќскараї: два за ЂЁнни ’оллї (1978), по одному за фильмы Ђ’анна и ее сестрыї (1987) и Ђѕолночь в ѕарижеї (2012).

ƒважды разведен. ¬ 1997 г. женилс€ на собственной падчерице, коре€нке —ун » ѕревен. ѕозже пара удочерила двух девочек Ц Ѕеше и ћэнзи.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ўаварш  арапет€н. Ѕиографи€
ѕосетило:17533
Ўаварш   арапет€н
»кер  асиль€с. Ѕиографи€
ѕосетило:18172
»кер  асиль€с
ќдна из лучших певиц второй половины ’’ века
ѕосетило:10958
Ѕиргит Ќильссон

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru