Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ќксана јкиньшина

   /   

Oksana Akinshina

   /
             
‘отографи€ ќксана јкиньшина (photo Oksana Akinshina)
   

ƒень рождени€: 19.04.1987 года
ћесто рождени€: —анкт-ѕетербург, ———–
¬озраст: 33 года

√ражданство: –осси€

 онец света пройдет в жанре трэша

актриса

јкиньшина Ц одна из любимых моих собеседниц. ќна чувствует какие-то вещи, до которых не дойдешь никаким умом, и формулирует их двум€-трем€ предельно простыми словами. ј еще она не относитс€ к себе слишком серьезно, поэтому, когда ее о чем-то спрашиваешь, думает не о том, как она выгл€дит, а о сути вопроса. ≈й это легко, потому что выгл€дит она и так хорошо.

26.01.2011

Ђя худею за счет мозгаї

Ц —лушай, ты после родов и не потолстела совсемЕ

Ц я вообще не понимаю, что это за проблема: толстеть-худетьЕ ћне несколько труднее потолстеть, да, Ц когда нужно дл€ роли. ј когда надо сбросить Ц € скидываю в день п€ть килограммов.

ќксана јкиньшина фотографи€
ќксана јкиньшина фотографи€

Ц ѕоделись, как.

Ц ¬се прос€т: поделисьЕ ћужчин надо правильно выбирать, вот что.

ќксана јкиньшина фотографи€
ќксана јкиньшина фотографи€

Ц  ак ты понимаешь, мне это не подходитЕ

Ц ћежду прочим, ты вот думаешь, что шутишь, а ведь действительно не подходит. я худею от таких мужчин, которые вынос€т мозг. Ќи одна женщина так вынести мозг не способна. ѕолучаетс€, € худею исключительно за счет мозга.

ќксана јкиньшина фотографи€
ќксана јкиньшина фотографи€

Ц –оды Ц трудный опыт?

Ћучшие дн€

—амый высокий человек —Ўј
ѕосетило:13513
»горь ¬овковинский
јлександр ќстужев. Ѕиографи€
ѕосетило:7922
јлександр ќстужев
“ать€на —анина. Ѕиографи€
ѕосетило:7001
“ать€на —анина

Ц –оды Ц классный опыт.

ќксана јкиньшина фотографи€
ќксана јкиньшина фотографи€

Ц √овор€т, как заново родишьс€.

Ц Ќет, скорее проживаешь очень-очень много жизней в короткий срок. я долго рожала, кстати. „асов двадцать. Ќо ни на что бы это чувство не промен€ла и хочу еще. –ебенка, ребенка хочу еще, срочно! » кстати Ц это такое знание о жизни и люд€х, которое больше вз€ть негде. ј боль Ц ну что, это же на другой день забываетс€.  ак у дерева надпил заплывает, так и здесь. ќчень органично все.  айф помнишь, боль не помнишь.

Ц » кормила сама?

ќксана јкиньшина фотографи€
ќксана јкиньшина фотографи€

Ц ѕервое врем€ да.

Ц ѕочему он ‘илипп?

Ц ћое любимое мужское им€, без вс€ких конкретных ассоциаций. — детства так. Ќазывание мальчика ‘илиппом было первым условием зачати€.

Ц ј девочку как назвала бы?

Ц ¬се, это уже неактуально, потому что ребенок с таким именем, как € узнала, уже в прошлом году зарегистрирован. ј мне казалось, что € одна така€, люб€ща€ егоЕ Ќо видишь, еще кому-то нравитс€ Ћуна. — ударением на первом слоге.

Ц ѕредставить Ц Ћуна ƒмитриевнаЕ ¬сю жизнь ребенку испортишь.

Ц ƒа что ты! Ёто счастье Ц называтьс€ Ћуной! я в »спании встретила девочку, которую так звали. » до того мне понравилось Ц и девочка, и это им€, Ц что € ужасно возмечтала о такой дочери, но сын мен€ тоже более чем устраивает.

Ц Ќа теб€ похож?

Ц Ћицом круглее, но выражение как будтоЕ ¬от разговаривает он примерно как €, да. “акими полусловами, но все пон€тно.

Ц ѕрости, но спрошу: про развод Ц правда?

Ц ћы в бракоразводном процессе. ¬месте уже не живем.

Ц Ѕрак Ц тоже полезный опыт?

Ц Ѕрак в моем случае Ц глупый опыт. Ќикто не виноват, никаких претензий, ни от чего не зарекаюсь, но € пока к семейной жизни не готова, не нужно сейчас этого. я хочу радоватьс€, отт€гиватьс€, добирать недобранное. ” мен€ по многим обсто€тельствам, в которые ни к чему подробно входить, не было детства или было очень мало. я жила взрослой жизнью, и поэтому мен€, допустим, не парит, что вот мне в апреле 24 года. я давно существую вне возраста и с годами, в общем, молодею. я хочу сейчас жить весело, легко, по возможности безответственно.

 стати, вот € что заметила: у мен€ все картины были крайне воврем€. я какой-то опыт прожила Ц бзамс! Ц картина его закрыла и поставила точку. “ак было в Ђ—естрахї, в ЂЋиле навсегдаї, даже в Ђ¬олкодавеї. » так получилось, что € доиграла себ€, дочерпала, Ц отчетливо помню это ощущение после Ђ—тил€гї. я почувствовала колоссальное освобождение сразу. ѕотому что дальше € играю уже не из личного опыта, € придумываю теперь. » мне тотчас стали предлагать разные роли Ц уже не про мен€, а про разное. Ќе поверишь, даже стерв.

Ђ¬ысоцкий Ц трагический бабникї

Ц “о есть в Ђ¬ысоцкомї ты играешь уже не себ€?

Ц Ђ¬ысоцкийї Ц мо€ любима€ на нынешний день картина. я ни одну роль в жизни не отработала настолько сознательно. — таким пониманием того, что € делаю, и с такой отдачей. я выложилась там Ц и все выложились Ц по насто€щему серьезному максимуму. Ёта картина Ц как квартира: € в ней себ€ чувствую идеально. Ќигде у мен€ не было такой дружбы с режиссером: Ѕуслов Ц именно друг. Ќигде мен€ так не любила камера: √рин€, оператор (»горь √рин€кин. Ц ƒ.Ѕ.) Ц чудо какое-то. Ёто притом что € пон€ти€ не имею, кака€ будет картина. Ќо мы все, кто работал, Ц знали, какую мы хотим, держали ее в голове, и этот образ совпадал практически у всех. ј что там сделают Ц € не знаю: это продюсерское кино.

Ц ¬ ”збекистане небось ад был летом?

Ц «наешь, прохладней, чем в ћоскве. јд был в июле на павильонных съемках. ѕ€тьдес€т градусов. ћы падали на пол, как в сауне, Ц €, впрочем, и в сауне не помню такой дурноты. Ќичего, продышишьс€ Ц и в кадр. ј ‘илипп в это врем€ с мамой сидел. ≈му уже год был, мужчина, пусть привыкает, что € иногда на работеЕ Ќу вот, отработали самое пекло, в ћоскве настала некотора€ прохлада, все вздохнули с облегчением Ц и полетели в —амарканд, где тоже было под п€тьдес€т. Ќо скажу тебе честно Ц ни на одной картине не было у мен€ такого счасть€.

Ц ѕро главного геро€ спрашивать не будуЕ

Ц ƒл€ мен€ вообще нормальна эта ситуаци€ Ц когда € все знаю, а сказать не могу. “ак что не привыкать.

Ц —кажи одно: у теб€, у всех Ц не было шока, когда приходилось на площадке общатьс€ с практически живым, портретно неотличимым ¬ысоцким?

Ц «наешь Ц не было: как выгл€дит ¬ысоцкий, мы все знали, € его много смотрела и слушала, в конце концов, и у мен€ часто утро с него начинаетс€. ј когда ты знаешь, что грим продолжаетс€ п€ть часов, Ц естественно ожидать, что это будет не туфта, да? ј вот когда € его увидела без грима и сравнилаЕ мы ведь почти никто с этим артистом прежде не общались, лично, во вс€ком случаеЕ вот тут да, шок был.

Ц » что ты любишь у ¬ысоцкого?

Ц “олько не юмор. Ѕаллады, любовь, надрывное что-нибудьЕ

Ц “ы там его последн€€ любовь по сюжету. ј могла бы жить с таким?

Ц — таким? ∆ила уже три года, спасибо. ¬ысоцкийЕ вот как это произнести? Ќо € хочу, чтобы в картине это было, и надеюсь, что там это действительно есть: он принадлежит к любимому мной когда-то сорту мужчин.   подонкам в высшем, благороднейшем смысле слова. ќн мучает себ€ и всех вокруг, чтобы добыть из себ€ какую-то песню, он не может жить ни с кем посто€нно, Ц это, € бы сказала, трагический бабник. ¬от! ќпределение дарю.

Ц „ем трагический бабник отличаетс€ от комического? ћелодраматического?

Ц “ем, что он в этой ситуации несчастней всех баб. Ќо не может иначе, нет в душе какой-то способности к уюту. ј эта способность Ц велика€ вещь. ј он ломает все вокруг себ€, и это незабываемо, когда смотришь издали. Ќо р€дом Ц брр.

Ђ„то еще сделать с мужчиной за полчаса?ї

Ц ћне кажетс€, Ђ—тил€гиї могли быть великим фильмом, но не стали.

Ц —тали хорошим, тоже победа.  о мне подход€т женщины Ц ровесницы той моей ѕолины и говор€т спасибо. » € вижу, что мы, не особо стрем€сь к достоверности в мелочах, попали в главное: свет какой-то идет из того времени. √он€ли их, гнобили, жизнь была черт-те кака€ Ц а все равно свет. “ак что всЄ правильно.

Ц Ќо понимаешь, это могло быть гораздо круче Ц так, как оно написано: когда он, пролетарий, пошел до конца, стал абсолютным стил€гой, Ц а все эти детки богатых родителей отпали, предали себ€. ј он такой, что во всем доходит до упора Ц в борьбе со стил€гами, собственно в стил€жествеЕ

Ц Ќу да, да! Ёто же так и есть в сценарии Ц он дует в свой саксофон один на сцене. “ам вообще, что ли, более трагическа€ истори€ написана. Ќо поди скажи “одоровскому. “одоровский выслушивает всех и делает так, как хочет. ” него есть вообще эта особенность Ц он замахиваетс€ со страшной силой и вдруг не бьет, щадит то ли зрител€, то ли себ€, не знаю. ¬ Ђ“искахї та же истори€: могло быть Ц ого! Ќо в самом конце он намеренно снижает градус. ѕри таком финале, который был сначала, Ц это было бы кино дл€ теб€, дл€ мен€, еще дл€ дес€ти человек. ј сейчас Ц это кино дл€ тыс€ч, и может, “одоровский прав. Ћучше в тыс€чах Ц ценой даже отказа Ц разбудить живое что-то, чем дес€ти умным дать подтверждение: да, вы умные!

Ц Ќо лучша€ сцена там Ц это когда ты говоришь про негра: да, было с негром. ј что еще можно сделать с человеком, чтобы пон€ть его, если у вас полчаса?

Ц ” мен€ она не то что лучша€, но единственна€, где € действительно ровно так и думаю.

Ц » еще, помнишь, когда ты приходишь к Ўагину и говоришь: все плохо. ќн: и у мен€ все плохо.

Ц ƒа, да! » € тогда говорю: € беременна, и € уезжаю. ј он: тогда у мен€ все хорошо. Ўагин Ц он действительно большой актер, серьезно говорю, и мой очень хороший друг. » может, именно поэтому у нас в этой сцене страшно застопорилось: не шло, и всЄ. ћожет, потому, что там надо было как раз играть напр€г, почти враждебность. ј у нас все было слишком легко. ¬от в Ђ¬ысоцкомї есть у мен€ така€ сцена Ц трудна€ действительно адски. я совершенно не знала, как это делать. » тоже пересн€ли, и будто бы сдвинулось. ≈ще не видела, как это вышло. “ам, короче, € прилетаю к нему в ”збекистан, спасать. Ќа эти самые гастроли. ј у него приступ, клиническа€ смерть фактически. ”же при мне происходит все это. » мужчины отказываютс€ его реанимировать, не могут ничего сделать, Ц а € его не отпускаю и заставл€ю их: вытаскивайте!  ак-то мы своей энергией действительно вытаскиваем его, € там действительно отдаю ему чуть ли не жизнь. » стоит ему воскреснуть Ц а он знает, что € дл€ него сделала, Ц он становитс€ точно таким же, каким был всегда. ѕодонком в высшем смысле. » € ухожу тогда, а он потом все-таки понимает, кому вообще об€зан воскресением-тоЕ » начинает мен€ искать. ¬от эта сцена встречи, когда находит, Ц ее, видишь, и пересказать трудно, а как это сыграть Ц € вообще не понимала в принципе. Ёто же запредельный опыт у обоих, примерно как родить. » тоже не с первой попытки Ц но срослось. Ќадо было друг друга действительно возненавидеть, кажетс€.

Ђя не офигеваюї

Ц —ейчас мало снимают кино Ц тебе предлагают что-то?

Ц —нимают действительно очень мало. Ќо € же не офигеваю насчет себ€Е

Ц ¬ каком смысле?

Ц ќфигевать Ц € называю так завышенные какие-то претензии, особое состо€ние души, когда у человека по€вл€ютс€ нереально высокие запросы. „еловек жил, жил и вдруг офигел, качественно изменилс€, его совершенно переклинило, Ц его видно всегда, офигевшего. я с детства умею не офигевать, может, только это от рождени€ и умею, Ц и у мен€ нет потребности быть всегда в центре, в громкой славе и так далее. » денег мне слишком много не надо, Ц они ведь есть, когда о них не думаешь. Ќачнешь думать Ц всЄ.

Ц Ќо ты снимаешьс€?

Ц ƒа. Ђ—амоубийцыї. „ерна€ комеди€. ѕр€мо как Ђ луб самоубийцї с принцем ‘лоризелем, но здесь и сейчас. ≈сть, короче, компани€ Ц несколько реб€т молодых решили покончить с собой.  аждый по своей причине. ќбъединились в типа клуб. ј потом им все врем€ мешают разные комические обсто€тельства.

Ц “ы там кто?

Ц ј € спортсменка бывша€. »з спорта ушла, счасть€ нет.

Ц Ќе представл€ю, чтобы ты сама всерьез хоть раз думалаЕ

Ц ≈ще как! Ёто ведь только кажетс€, что € человек по природе благополучный. я глубоко неблагополучный внутри человек, и потому-то мне нрав€тс€ светлые, жизнерадостные, даже, € бы сказала, простые. ј резонировать с чужим неблагополучием Ц всЄ, хватит. я очень, очень склонна к экстремальному опыту, просто у мен€ инстинкт самосохранени€ развит замечательно. я играю, играю, а не заигрываюсь.

Ц Ќе офигеваешь.

Ц “очно.

Ц  ак тебе в ћоскве после ѕетербурга?

Ц √ораздо лучше. Ќе хочу даже приезжать туда.

Ц Ќо почему? Ћюди там, кажетс€, все-таки лучшеЕ

Ц Ќичего подобного. ¬ ѕитере они почти все сумасшедшие, в воздухе это носитс€.

Ц ј раньше ты говорила: в ћоскве все понарошку, а в ѕитере живутЕ

Ц ƒа! Ќо € и хочу теперь понарошку. ¬округ чтобы все нормальные, а € внутри вот така€, кака€ есть. я люблю ћоскву за то, что она така€ спокойна€. ¬ ћоскве уже все всЄ урвали, получили, она така€ сонна€! ”дивительно нейтральный город. ¬ нем ничего серьезного не происходит, его ничем не выведешь из себ€Е

Ц ¬от тебе на! ј ћанежна€?

Ц ¬от € и хочу всех уже как-то отрезвить: вы что, серьезно? Ёто был Ц чувствую это стопроцентно, хот€ и не понимаю, каким шестым чувством Ц громкий отвлекающий маневр. »митаци€ така€. » этот маневр отвлекал от чего-то действительно очень страшного. Ќо что оно было Ц мы даже представить не можем. » уж конечно, оно св€зано не с ћосквой. ≈сли начнетс€ Ц то откуда угодно, только не с ћосквы.

Ц ј начатьс€ может?

Ц ¬ смысле Ц будет дальше перегнивать или загоритс€? ќпыт подсказывает, что чаще загораетс€. ƒа, € думаю, что-то такое будет. ƒовольно серьезное. Ќо € думаю, что и конец света тоже будет, и тоже при нас. Ќо сейчас же все знаешь как? Ц все сортом ниже. ѕоэтому если конец света и произойдет, это будет в жанре трэша.  ино класса ¬.

Ђ то герой, с тем геморройї

Ц —кажи, а могла бы ты влюбитьс€ в ’одорковского?

Ц Ќет.

Ц ѕочему?

Ц ќн загрузочный, жизнь с ним была бы геморройна€. ќн же тоже герой. ј € сейчас хочу быть с такими мужчинами, из которых сама могла бы лепить что угодно, Ц с чистыми такими.

Ц ¬от говор€т, у всех красавиц смещенный идеал красоты.  то, по-твоему, красивый? »з актрис хот€ бы?

Ц ѕон€ти€ не имею, никогда не задумывалась. «наешь Ц а ведь действительно некого назвать!

Ц јнджелина ƒжоли?

Ц — ума сошел.

Ц ƒжессика јльба?

Ц —овсем сошел. ћне нрав€тс€ очень странные женщины. ¬ кино таких нет. » больше тебе скажу Ц если брать мое представление о красоте, то это и есть така€Е странность.

Ц Ќу, а ты?

Ц я-то? Ќа картинке € красавица, да.

Ц ј внутри?

Ц ¬нутри нет, и слава Ѕогу. я не из красавиц, € из чудовищ.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—амый высокий актер
ѕосетило:19370
ѕитер ћейхью
Ѕобби ћур. Ѕиографи€
ѕосетило:13906
Ѕобби ћур
Ћюдмила –уденко. Ѕиографи€
ѕосетило:9168
Ћюдмила –уденко

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru