Сегодня 16 Февраля Суббота
Поиск по буквам | Включить [ eng ] раскладку | Включить [ rus ] раскладку |
|
![]() |
Акиньшина – одна из любимых моих собеседниц. Она чувствует какие-то вещи, до которых не дойдешь никаким умом, и формулирует их двумя-тремя предельно простыми словами. А еще она не относится к себе слишком серьезно, поэтому, когда ее о чем-то спрашиваешь, думает не о том, как она выглядит, а о сути вопроса. Ей это легко, потому что выглядит она и так хорошо.
Автор: Дмитрий Быков
Сайт:
– Слушай, ты после родов и не потолстела совсем…
– Я вообще не понимаю, что это за проблема: толстеть-худеть… Мне несколько труднее потолстеть, да, – когда нужно для роли. А когда надо сбросить – я скидываю в день пять килограммов.
– Поделись, как.
– Все просят: поделись… Мужчин надо правильно выбирать, вот что.
– Как ты понимаешь, мне это не подходит…
– Между прочим, ты вот думаешь, что шутишь, а ведь действительно не подходит. Я худею от таких мужчин, которые выносят мозг. Ни одна женщина так вынести мозг не способна. Получается, я худею исключительно за счет мозга.
– Роды – трудный опыт?
– Роды – классный опыт.
– Говорят, как заново родишься.
– Нет, скорее проживаешь очень-очень много жизней в короткий срок. Я долго рожала, кстати. Часов двадцать. Но ни на что бы это чувство не променяла и хочу еще. Ребенка, ребенка хочу еще, срочно! И кстати – это такое знание о жизни и людях, которое больше взять негде. А боль – ну что, это же на другой день забывается. Как у дерева надпил заплывает, так и здесь. Очень органично все. Кайф помнишь, боль не помнишь.
– И кормила сама?
– Первое время да.
– Почему он Филипп?
– Мое любимое мужское имя, без всяких конкретных ассоциаций. С детства так. Называние мальчика Филиппом было первым условием зачатия.
– А девочку как назвала бы?
– Все, это уже неактуально, потому что ребенок с таким именем, как я узнала, уже в прошлом году зарегистрирован. А мне казалось, что я одна такая, любящая его… Но видишь, еще кому-то нравится Луна. С ударением на первом слоге.
– Представить – Луна Дмитриевна… Всю жизнь ребенку испортишь.
– Да что ты! Это счастье – называться Луной! Я в Испании встретила девочку, которую так звали. И до того мне понравилось – и девочка, и это имя, – что я ужасно возмечтала о такой дочери, но сын меня тоже более чем устраивает.
– На тебя похож?
– Лицом круглее, но выражение как будто… Вот разговаривает он примерно как я, да. Такими полусловами, но все понятно.
– Прости, но спрошу: про развод – правда?
– Мы в бракоразводном процессе. Вместе уже не живем.
– Брак – тоже полезный опыт?
– Брак в моем случае – глупый опыт. Никто не виноват, никаких претензий, ни от чего не зарекаюсь, но я пока к семейной жизни не готова, не нужно сейчас этого. Я хочу радоваться, оттягиваться, добирать недобранное. У меня по многим обстоятельствам, в которые ни к чему подробно входить, не было детства или было очень мало. Я жила взрослой жизнью, и поэтому меня, допустим, не парит, что вот мне в апреле 24 года. Я давно существую вне возраста и с годами, в общем, молодею. Я хочу сейчас жить весело, легко, по возможности безответственно.
Кстати, вот я что заметила: у меня все картины были крайне вовремя. Я какой-то опыт прожила – бзамс! – картина его закрыла и поставила точку. Так было в «Сестрах», в «Лиле навсегда», даже в «Волкодаве». И так получилось, что я доиграла себя, дочерпала, – отчетливо помню это ощущение после «Стиляг». Я почувствовала колоссальное освобождение сразу. Потому что дальше я играю уже не из личного опыта, я придумываю теперь. И мне тотчас стали предлагать разные роли – уже не про меня, а про разное. Не поверишь, даже стерв.
– То есть в «Высоцком» ты играешь уже не себя?
– «Высоцкий» – моя любимая на нынешний день картина. Я ни одну роль в жизни не отработала настолько сознательно. С таким пониманием того, что я делаю, и с такой отдачей. Я выложилась там – и все выложились – по настоящему серьезному максимуму. Эта картина – как квартира: я в ней себя чувствую идеально. Нигде у меня не было такой дружбы с режиссером: Буслов – именно друг. Нигде меня так не любила камера: Гриня, оператор (Игорь Гринякин. – Д.Б.) – чудо какое-то. Это притом что я понятия не имею, какая будет картина. Но мы все, кто работал, – знали, какую мы хотим, держали ее в голове, и этот образ совпадал практически у всех. А что там сделают – я не знаю: это продюсерское кино.
– В Узбекистане небось ад был летом?
– Знаешь, прохладней, чем в Москве. Ад был в июле на павильонных съемках. Пятьдесят градусов. Мы падали на пол, как в сауне, – я, впрочем, и в сауне не помню такой дурноты. Ничего, продышишься – и в кадр. А Филипп в это время с мамой сидел. Ему уже год был, мужчина, пусть привыкает, что я иногда на работе… Ну вот, отработали самое пекло, в Москве настала некоторая прохлада, все вздохнули с облегчением – и полетели в Самарканд, где тоже было под пятьдесят. Но скажу тебе честно – ни на одной картине не было у меня такого счастья.
– Про главного героя спрашивать не буду…
– Для меня вообще нормальна эта ситуация – когда я все знаю, а сказать не могу. Так что не привыкать.
– Скажи одно: у тебя, у всех – не было шока, когда приходилось на площадке общаться с практически живым, портретно неотличимым Высоцким?
– Знаешь – не было: как выглядит Высоцкий, мы все знали, я его много смотрела и слушала, в конце концов, и у меня часто утро с него начинается. А когда ты знаешь, что грим продолжается пять часов, – естественно ожидать, что это будет не туфта, да? А вот когда я его увидела без грима и сравнила… мы ведь почти никто с этим артистом прежде не общались, лично, во всяком случае… вот тут да, шок был.
– И что ты любишь у Высоцкого?
– Только не юмор. Баллады, любовь, надрывное что-нибудь…
– Ты там его последняя любовь по сюжету. А могла бы жить с таким?
– С таким? Жила уже три года, спасибо. Высоцкий… вот как это произнести? Но я хочу, чтобы в картине это было, и надеюсь, что там это действительно есть: он принадлежит к любимому мной когда-то сорту мужчин. К подонкам в высшем, благороднейшем смысле слова. Он мучает себя и всех вокруг, чтобы добыть из себя какую-то песню, он не может жить ни с кем постоянно, – это, я бы сказала, трагический бабник. Вот! Определение дарю.
– Чем трагический бабник отличается от комического? Мелодраматического?
– Тем, что он в этой ситуации несчастней всех баб. Но не может иначе, нет в душе какой-то способности к уюту. А эта способность – великая вещь. А он ломает все вокруг себя, и это незабываемо, когда смотришь издали. Но рядом – брр.
– Мне кажется, «Стиляги» могли быть великим фильмом, но не стали.
– Стали хорошим, тоже победа. Ко мне подходят женщины – ровесницы той моей Полины и говорят спасибо. И я вижу, что мы, не особо стремясь к достоверности в мелочах, попали в главное: свет какой-то идет из того времени. Гоняли их, гнобили, жизнь была черт-те какая – а все равно свет. Так что всё правильно.
– Но понимаешь, это могло быть гораздо круче – так, как оно написано: когда он, пролетарий, пошел до конца, стал абсолютным стилягой, – а все эти детки богатых родителей отпали, предали себя. А он такой, что во всем доходит до упора – в борьбе со стилягами, собственно в стиляжестве…
– Ну да, да! Это же так и есть в сценарии – он дует в свой саксофон один на сцене. Там вообще, что ли, более трагическая история написана. Но поди скажи Тодоровскому. Тодоровский выслушивает всех и делает так, как хочет. У него есть вообще эта особенность – он замахивается со страшной силой и вдруг не бьет, щадит то ли зрителя, то ли себя, не знаю. В «Тисках» та же история: могло быть – ого! Но в самом конце он намеренно снижает градус. При таком финале, который был сначала, – это было бы кино для тебя, для меня, еще для десяти человек. А сейчас – это кино для тысяч, и может, Тодоровский прав. Лучше в тысячах – ценой даже отказа – разбудить живое что-то, чем десяти умным дать подтверждение: да, вы умные!
– Но лучшая сцена там – это когда ты говоришь про негра: да, было с негром. А что еще можно сделать с человеком, чтобы понять его, если у вас полчаса?
– У меня она не то что лучшая, но единственная, где я действительно ровно так и думаю.
– И еще, помнишь, когда ты приходишь к Шагину и говоришь: все плохо. Он: и у меня все плохо.
– Да, да! И я тогда говорю: я беременна, и я уезжаю. А он: тогда у меня все хорошо. Шагин – он действительно большой актер, серьезно говорю, и мой очень хороший друг. И может, именно поэтому у нас в этой сцене страшно застопорилось: не шло, и всё. Может, потому, что там надо было как раз играть напряг, почти враждебность. А у нас все было слишком легко. Вот в «Высоцком» есть у меня такая сцена – трудная действительно адски. Я совершенно не знала, как это делать. И тоже пересняли, и будто бы сдвинулось. Еще не видела, как это вышло. Там, короче, я прилетаю к нему в Узбекистан, спасать. На эти самые гастроли. А у него приступ, клиническая смерть фактически. Уже при мне происходит все это. И мужчины отказываются его реанимировать, не могут ничего сделать, – а я его не отпускаю и заставляю их: вытаскивайте! Как-то мы своей энергией действительно вытаскиваем его, я там действительно отдаю ему чуть ли не жизнь. И стоит ему воскреснуть – а он знает, что я для него сделала, – он становится точно таким же, каким был всегда. Подонком в высшем смысле. И я ухожу тогда, а он потом все-таки понимает, кому вообще обязан воскресением-то… И начинает меня искать. Вот эта сцена встречи, когда находит, – ее, видишь, и пересказать трудно, а как это сыграть – я вообще не понимала в принципе. Это же запредельный опыт у обоих, примерно как родить. И тоже не с первой попытки – но срослось. Надо было друг друга действительно возненавидеть, кажется.
– Сейчас мало снимают кино – тебе предлагают что-то?
– Снимают действительно очень мало. Но я же не офигеваю насчет себя…
– В каком смысле?
– Офигевать – я называю так завышенные какие-то претензии, особое состояние души, когда у человека появляются нереально высокие запросы. Человек жил, жил и вдруг офигел, качественно изменился, его совершенно переклинило, – его видно всегда, офигевшего. Я с детства умею не офигевать, может, только это от рождения и умею, – и у меня нет потребности быть всегда в центре, в громкой славе и так далее. И денег мне слишком много не надо, – они ведь есть, когда о них не думаешь. Начнешь думать – всё.
– Но ты снимаешься?
– Да. «Самоубийцы». Черная комедия. Прямо как «Клуб самоубийц» с принцем Флоризелем, но здесь и сейчас. Есть, короче, компания – несколько ребят молодых решили покончить с собой. Каждый по своей причине. Объединились в типа клуб. А потом им все время мешают разные комические обстоятельства.
– Ты там кто?
– А я спортсменка бывшая. Из спорта ушла, счастья нет.
– Не представляю, чтобы ты сама всерьез хоть раз думала…
– Еще как! Это ведь только кажется, что я человек по природе благополучный. Я глубоко неблагополучный внутри человек, и потому-то мне нравятся светлые, жизнерадостные, даже, я бы сказала, простые. А резонировать с чужим неблагополучием – всё, хватит. Я очень, очень склонна к экстремальному опыту, просто у меня инстинкт самосохранения развит замечательно. Я играю, играю, а не заигрываюсь.
– Не офигеваешь.
– Точно.
– Как тебе в Москве после Петербурга?
– Гораздо лучше. Не хочу даже приезжать туда.
– Но почему? Люди там, кажется, все-таки лучше…
– Ничего подобного. В Питере они почти все сумасшедшие, в воздухе это носится.
– А раньше ты говорила: в Москве все понарошку, а в Питере живут…
– Да! Но я и хочу теперь понарошку. Вокруг чтобы все нормальные, а я внутри вот такая, какая есть. Я люблю Москву за то, что она такая спокойная. В Москве уже все всё урвали, получили, она такая сонная! Удивительно нейтральный город. В нем ничего серьезного не происходит, его ничем не выведешь из себя…
– Вот тебе на! А Манежная?
– Вот я и хочу всех уже как-то отрезвить: вы что, серьезно? Это был – чувствую это стопроцентно, хотя и не понимаю, каким шестым чувством – громкий отвлекающий маневр. Имитация такая. И этот маневр отвлекал от чего-то действительно очень страшного. Но что оно было – мы даже представить не можем. И уж конечно, оно связано не с Москвой. Если начнется – то откуда угодно, только не с Москвы.
– А начаться может?
– В смысле – будет дальше перегнивать или загорится? Опыт подсказывает, что чаще загорается. Да, я думаю, что-то такое будет. Довольно серьезное. Но я думаю, что и конец света тоже будет, и тоже при нас. Но сейчас же все знаешь как? – все сортом ниже. Поэтому если конец света и произойдет, это будет в жанре трэша. Кино класса В.
– Скажи, а могла бы ты влюбиться в Ходорковского?
– Нет.
– Почему?
– Он загрузочный, жизнь с ним была бы геморройная. Он же тоже герой. А я сейчас хочу быть с такими мужчинами, из которых сама могла бы лепить что угодно, – с чистыми такими.
– Вот говорят, у всех красавиц смещенный идеал красоты. Кто, по-твоему, красивый? Из актрис хотя бы?
– Понятия не имею, никогда не задумывалась. Знаешь – а ведь действительно некого назвать!
– Анджелина Джоли?
– С ума сошел.
– Джессика Альба?
– Совсем сошел. Мне нравятся очень странные женщины. В кино таких нет. И больше тебе скажу – если брать мое представление о красоте, то это и есть такая… странность.
– Ну, а ты?
– Я-то? На картинке я красавица, да.
– А внутри?
– Внутри нет, и слава Богу. Я не из красавиц, я из чудовищ.
Синяки в зоне бикини — повод для беспокойства Посетило:218 ![]() |
11 лет с пулей в ухе Посетило:217 ![]() |
Молодая звезда Голливуда Посетило:183 ![]() |
Дата публикации: 26.01.2011
Ответ Говнюку Шумахеру 16.02.2019
[ Елена Решетняк ]
Шумахер, ты одно большое дерьмо, который наслаждается набрасывая говно на вентилятор... Даже имя сво ....
Ответ Говнюку Шумахеру 16.02.2019
[ Елена Решетняк ]
Шумахер, ты одно большое дерьмо, который наслеждается набрасывая говно на вентилятор... Даже имя сво ....
ОН здесь 16.02.2019
[ Сергей Юрский ]
Сергей не умер,он здесь,рядом,просто мы его не видим. ....
красотка 15.02.2019
[ Дайана Мендоса ]
девушка на миллион ....
За что получил Нобелевскую премию 26-й президент США Теодор Рузвельт?
Последние обновления
[ 11.02.2019 ]
Борис Пастернак;[ 12.02.2019 ]
Александр Бухаров; Дороти Хантер; Хлоя Темчин; Карина Родини; Игорь Булатов; Эмин Агаларов; Джойс Майер; Сергей Цигаль; Екатерина Тихонова; Луи Бак; Майкл Доусон; Франц Кличка; Александр Безобразов; Зиткала-Ша; Петр Гаталак; Кевин Гамейро; Фархад Бадалбейли; Фархад Бадалбейли; Луиджи Батцелла; Сергей Козлов; Максим Белый; Василий Амелькин; Анатолий Ганькевич; Глеб Алехин-Масловский; Владимир Борисов; Борис Бай; Аннаклыч Атаев; Мишель Дебо; Эдмон Никола Лагерр; Калвин Йонг-а-Пин; Чель Андерс Весте; Даниэль Житомирский; Исаак Двухбабный; Рихард Бурмайстер;[ 13.02.2019 ]
Чарльз Дарвин; Франко Дзеффирелли; Клаудия Мори; Салли Эксл; Джозеф Лонг; Александр Мясников; Сергей Рязанский; Екатерина Багдасарова; Тата Бондарчук; Наталья Науменко; Вандерлей Силва; Кирилл Козачковский; Сергей Беликов; Дауда Малам Ванке; Роман Достал; Исмаэл Алвариса; Поль Эмиль Жиро; Уильям Кинг; Го Чок Тонг; Семен Гехт; Бонавентюр Деперье; Жорж-Филеас Ванье; Сергей Ковалев; Апти Баталов; Камилу Каштелу Бранку; Куандык Шангитбаев ; Марк Безручко; Алексей Ермолов; Ягуда Багаутдинов; Эдуард Кречмер; Любовь Кабо; Петр Кузьменко; Лев Круглый; Василий Коряков; Михаил Агеев; Виктор Гавриков;[ 14.02.2019 ]
Гражданская Оборона; Морин Хетчер; Наталья Вяль; Николай Еременко; Анна Герман; Костис Мицотакис; Кантемир Карамзин; Спенсер Стоун; Валерий Соловей; Александр Калинин; Степан Кричинский; Марк Газол; Джон Генри Дейвис; Василий Иванов; Светлана Кармалита; Хэмиш Гленкросс; Алберту Динис; Джек Карнем; Нильс Густав Герард ван Дейк; Андреа Дориа; Александр Лапин; Сергей Дьяченко; Эжен-Жюль Клер; Филипп Гореленко; Леонидас Кавакос; Отто фон Бюлов; Ерлан Идрисов; Виктор Жилин; Григорий Десятник; Жан Кузен ст. ; Клемент Мартин Док; Ласло Деак; Эдуард Герстфельд; Аусма Кантане; Мартин Бергволль; Рой Уорд Бейкер; Ян Козак;[ 15.02.2019 ]
Федор Шаляпин; Лев Перфилов; Марни Бенни; Рихард Вагнер; Джерри Микулек; Илья Бер; Присцилла Чан; Евгений Баженов; Брижит Макрон; Дмитрий Смирнов; Михаил Дедюкин; Пауль Куусберг; Гу Бэйбэй; Луиджи Капуана; Хизгил Авшалумов; Отакар Лебеда; Иван Жагренков; Мишель Блок; Костас Азариадис; Константин Кузьминский; Берта Брайнина; Богдан Истру; Всеволод Королюк; Нил Вейрон; Томас Хансен Кинго; Цыбен Жамцарано; Антонио де Альмейда; Соломон Брук; Арман Давид; Лев Гартман; Пейке Кох; Евгений Кнорре; Клавдия Алексевич; Эммануэль Ле Руа Ладюри; Михаил Безверхний; Том Дичилло;[ 16.02.2019 ]
Ричард Фейнман; Валентина Телегина; Пег Энтуисл; Виталий Хмельницкий; Feduk; Кадет ; Халик и Рахим Абдул; Челси Мэннинг; Игорь Юзефович; Милана Кержакова; Алексей Жильцов; Александр Динник; Иван Гуляев; Исер Куперман; Банни Блью; Михаил Грачев; Андрей Горбунов; Анри Годье-Бжеска; Владимир Бараев; Поль Рене Лаволле; Иван Воловченко; Константин Визенок; Сергей Гуреев; Валерий Иванов; Сайе Зербо; Николай Замятин; Павел Апанасевич; Андрей Бекетов; Давид Клеман; Тэд Карр; Гядиминас Йокубонис; Джироламо Баруффальди; Коти; Михаил Ашветия; Иван Грушецкий; Генри Октавиус Кокс; Пантелеймон Зайцев;Лучшие дня
Синяки в зоне бикини — повод для беспокойства/Фрейя Кларк [218]Лучшие недели
Современный самурай, мастер иайдо/Исао Мачии[699]Лучшие месяца
«Я вешу 300 кг»: История похудевшего вдвое/Джастин МакСуэйн [3238][ Леди Гага · 15.02.2019 06:49:28]
Леди Гага набила тату с ошибкой · Подробнее ...[Уилл Смит · 15.02.2019 06:42:14]
Уилл Смит рассказал об отказе от роли в фильме 'Матрица' · Подробнее ...[Вигго Мортенсен · 15.02.2019 06:29:11]
Вигго Мортенсен снялся в фотосессии GQ · Подробнее ...[Кристи Тарлингтон · 15.02.2019 03:46:50]
50-летняя Кристи Тарлингтон снова вышла на подиум · Подробнее ...[Мэйси Уильямс · 15.02.2019 03:39:56]
Мэйси Уильямс запутала фанатов своей личной жизнью · Подробнее ...[Дональд Трамп · 15.02.2019 03:13:45]
Трамп намерен ввести режим ЧП ради денег · Подробнее ...[Джонни Депп · 14.02.2019 09:40:33]
Джонни Депп закрутил роман с молодой девушкой · Подробнее ...[Леонардо ДиКаприо · 14.02.2019 09:14:10]
Леонардо ДиКаприо снимает свой первый сериал · Подробнее ...[ Владимир Путин ]
Именем Ельцина назван университет. Предлагаю именем Путина назвать страну.[ 12.02.2019 ]
Теория развития человека по Дарвину (Чарльз Дарвин); Франко Дзеффирелли: Еще один в ряду великих флорентийцев (Франко Дзеффирелли); Рука об руку всю жизнь (Клаудия Мори); Бредовые мечты о пяточных имплантатах (Салли Эксл); Инсульт в подростковом возрасте (Джозеф Лонг); (Александр Мясников); (Сергей Рязанский); (Екатерина Багдасарова); (Тата Бондарчук); (Наталья Науменко); (Вандерлей Силва); (Кирилл Козачковский); (Сергей Беликов); (Дауда Малам Ванке); (Роман Достал); (Исмаэл Алвариса); (Поль Эмиль Жиро); (Уильям Кинг); (Го Чок Тонг); (Семен Гехт); (Бонавентюр Деперье); (Жорж-Филеас Ванье); (Сергей Ковалев); (Апти Баталов); (Камилу Каштелу Бранку); (Куандык Шангитбаев); (Марк Безручко); (Алексей Ермолов); (Ягуда Багаутдинов); (Эдуард Кречмер); (Любовь Кабо); (Петр Кузьменко); (Лев Круглый); (Василий Коряков); (Михаил Агеев); (Виктор Гавриков);[ 13.02.2019 ]
Гражданская оборона: панк-рок из Сибири ( Гражданская Оборона); Лабрадоры спешат на помощь (Морин Хетчер); (Наталья Вяль); Красное и черное в его жизни (Николай Еременко); Мне не трудно уйти (Анна Герман); Самый невезучий человек (Костис Мицотакис); (Кантемир Карамзин); (Спенсер Стоун); (Валерий Соловей); (Александр Калинин); (Степан Кричинский); (Марк Газол); (Джон Генри Дейвис); (Василий Иванов); (Светлана Кармалита); (Хэмиш Гленкросс); (Алберту Динис); (Джек Карнем); (Нильс Густав Герард ван Дейк); (Андреа Дориа); (Александр Лапин); (Сергей Дьяченко); (Эжен-Жюль Клер); (Филипп Гореленко); (Леонидас Кавакос); (Отто фон Бюлов); (Ерлан Идрисов); (Виктор Жилин); (Григорий Десятник); (Жан Кузен ст.); (Клемент Мартин Док); (Ласло Деак); (Эдуард Герстфельд); (Аусма Кантане); (Мартин Бергволль); (Рой Уорд Бейкер); (Ян Козак);[ 14.02.2019 ]
'Я рожден дважды: для жизни – в Казани, для музыки – в Тифлисе' (Федор Шаляпин); Мастер маленькой роли (Лев Перфилов); Минус 70 кг: Когда инфаркт и инсульт не за горами (Марни Бенни); Можно ли любить Вагнера? (Рихард Вагнер); Полтора миллиона патронов (Джерри Микулек); (Илья Бер); (Присцилла Чан); (Евгений Баженов); (Брижит Макрон); (Дмитрий Смирнов); (Михаил Дедюкин); (Пауль Куусберг); (Гу Бэйбэй); (Луиджи Капуана); (Хизгил Авшалумов); (Отакар Лебеда); (Иван Жагренков); (Мишель Блок); (Костас Азариадис); (Константин Кузьминский); (Берта Брайнина); (Богдан Истру); (Всеволод Королюк); (Нил Вейрон); (Томас Хансен Кинго); (Цыбен Жамцарано); (Антонио де Альмейда); (Соломон Брук); (Арман Давид); (Лев Гартман); (Пейке Кох); (Евгений Кнорре); (Клавдия Алексевич); (Эммануэль Ле Руа Ладюри); (Михаил Безверхний); (Том Дичилло);[ 15.02.2019 ]
Создатель квантовой электродинамики (Ричард Фейнман); Воплощение характера русской женщины (Валентина Телегина); Как стать знаменитым после смерти (Пег Энтуисл); (Виталий Хмельницкий); ( Feduk); Рэпер, умевший изливать чувства ( Кадет); Двое в одном теле: Йеменские близнецы-дицефалы (Халик и Рахим Абдул); (Челси Мэннинг); (Игорь Юзефович); (Милана Кержакова); (Алексей Жильцов); (Александр Динник); (Иван Гуляев); (Исер Куперман); (Банни Блью); (Михаил Грачев); (Андрей Горбунов); (Анри Годье-Бжеска); (Владимир Бараев); (Поль Рене Лаволле); (Иван Воловченко); (Константин Визенок); (Сергей Гуреев); (Валерий Иванов); (Сайе Зербо); (Николай Замятин); (Павел Апанасевич); (Андрей Бекетов); (Давид Клеман); (Тэд Карр); (Гядиминас Йокубонис); (Джироламо Баруффальди); ( Коти); (Михаил Ашветия); (Иван Грушецкий); (Генри Октавиус Кокс); (Пантелеймон Зайцев);[ 16.02.2019 ]
Ровесница кинематографа (Вера Холодная); Duran Duran: Новая романтика от бирмингемской пятерки ( Duran Duran); Молодая звезда Голливуда (Элизабет Олсен); Синяки в зоне бикини — повод для беспокойства (Фрейя Кларк); 11 лет с пулей в ухе (Джейд Харрис);